Амур-IT форум
Общение => Раздел на колесах => Тема начата: 4x4 от 30.06.2020, 10:09:45
-
Рассматриваю к покупке, второе поколение, 2011-2013. Кто-нибудь владел? Как машинка?
-
Как машинка?
как раз на Дроме пару дней назад статейка вышла
https://www.drom.ru/info/misc/77566.html
-
Ресурс вариатора "до 200тыс" это считай "купил с убитым вариатором", учитывая любовь продавцов смотать полтишок-другой перед продажей.
-
Ресурс вариатора "до 200тыс"
от туда же Но эти коробки очень чувствительны к перегреву, не любят нагрузок «на холодную» и длительного движения внатяг на малой скорости. В итоге реальный ресурс в два раза ниже, а ремонт в случае грязного масла и ударных нагрузок может быть крайне дорогим.
-
Тоже на них смотрю, теперь призадумался. Хотя статья далеко на показатель истинности
-
Думаю нужно посмотреть модель вариатора и почитать про другие машины с таким вариатором.
А про ниссановскую кузовщину гниющую читаю уже много раз и очень давно.
-
Тоже на них смотрю, теперь призадумался. Хотя статья далеко на показатель истинности
Очень сильно понравилась машинка, как раз смущает вариатор, но едет прям плавно и мягко как кораблик.
-
Думаю нужно посмотреть модель вариатора и почитать про другие машины с таким вариатором.
А про ниссановскую кузовщину гниющую читаю уже много раз и очень давно.
Пишут что на мурано, экстрейле, кашкае такой же
-
У меня есть рабочий X-Trail 2013, бензин 2.0, в Атике купленный, пробег уже вроде более 300тыщ, масло меняли 1 или 2 раза в варике, машина в основном по области мотается, жалоб на варик со стороны водителя нет, да и в целом авто неприхотливое.
-
Очень сильно понравилась машинка, как раз смущает вариатор, но едет прям плавно и мягко как кораблик.
Есть т.н. cvt6 и с 2014/2015 года пошел уже cvt8 (т.е. JF011e был заменен на JF016e)
Первый в спокуху 200 тыр ходит если не насиловали конечно. ну еще такой момент чтоб не перегревали. Если радиатор охлаждения есть, то в принципе этот вопрос можно снимать. Если нет, уже очковее.
Второй приятнее, но менее надежный. Вернее более требовательный. сразу с радиатором в принципе.
-
За те же бабки лучше камри 40 взять. Меньше мозг сношать будет. По фаршу конечно меньше всего, но надежнее в разы.
-
Камри старше будет
-
The BEST, а в противостоянии тавота - ниссан, все время так)
Я выбирал между Камри\Аккордом\Теаной. По итогу взял аллиона, потому что в диапазоне 650-750 все они - отжатое гамно)
Теана отпугнула в первую очередь вариатором, вариатор ништяк если гараж есть. На холодную чтобы не заводиться. А так замена стоимостью 75тыс не радует)
-
Мне в Теане не понравились три вещи:
- низкая, даже для седана.
- ходовка, она хоть и мягкая, но какая-то расхлябанная.
- в машине через-чур много пластика, там даже телевизор пластиковый, если под капотом снять весь пластик, то останутся голые лонжероны.
Товарищ отъездил на ней чуть больше года. На вопрос взял бы себе такую же, но более свежую, ответил - не в жизнь!
-
а в хей-хе первых кузовов просто тьма была
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/resurs2018-fight3-1 (https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/resurs2018-fight3-1)
там серия статей