Амур-IT форум
Общение => Раздел на колесах => Тема начата: Efim25 от 05.12.2022, 09:45:05
-
Здравствуйте!
Необходимо поменять масло в вариаторе, в паре СТО сказали, что могут поменять только частично - открутить пробку и долить сколько вылилось.
Но хотелось бы сделать полную замену под давлением на аппарате замены масла (а при хорошем раскладе и сбросить индекс старения масла)
Подскажите, кто знает, есть ли у нас такие СТО? (просьба писать по делу и заранее спасибо)
-
я в Максе менял Ленина Железнодорожная, с заменой фильтров
-
я в Максе менял Ленина Железнодорожная, с заменой фильтров
ответили, что пока не выйдет автомеханик сказать не могу - могут или нет ??? (а выйдет в лучшем случае в среду)
-
помню как ехал в поезде с одним человеком ,
как водиться разговорились мы значит ,
оказалось механик ,
основной профиль автоматическая трансмиссия )
ну и в не спешном разговоре я обронил , мол де ,
с вариаторами проще , там заливка масла на весь срок службы ,
езди и в ус не дуй )
что там чинить то , деталей три штуки
и оказалось что это верно только от части ,
потому как замена масла в вариаторе что то типа : ноги помыли , а носки одели о5ть грязные ...
оказалось все делов клапане и фильтре
-
Индекс старения можно скинуть ELM'кой. Замену масла со снятием поддона сделают в любом автосервисе, который ожидает клиентосов. Там делов на 1-1,5 часа.
-
с вариаторами проще , там заливка масла на весь срок службы ,
езди и в ус не дуй )
так то оно верно, если ты гражданин условной японии или америки, если машина новая и ты взял, проездил 3 года/100 тыщ и продал ее за 20% стоимости в эфиопию или россию, а дальше хоть трава не расти)
-
The BEST, некоторые и антифриз никогда не меняют.
-
Efim25, найдешь, отпишись пожалуйста. Тоже сотню разменял, надо будет наверное поменять масло в вариаторе
-
SnoopyKiller, Серега, это что-то на богатом... Антифриз менять...
-
Но хотелось бы сделать полную замену под давлением на аппарате замены масла (а при хорошем раскладе и сбросить индекс старения масла)
Забудь про эту идею.
Мало того что дорого, так еще и бессмысленно и чревато.
Правильный путь: слил с снятием поддона и заменой двух фильтров. Залил. Покатался пару месяцев. Приехал опять слил без снятия. Залил. Счастлив.
Где - Штормавато. Лет 8 там меняю на всех машинах.
-
Здравствуйте!
Необходимо поменять масло в вариаторе, в паре СТО сказали, что могут поменять только частично - открутить пробку и долить сколько вылилось.
Но хотелось бы сделать полную замену под давлением на аппарате замены масла (а при хорошем раскладе и сбросить индекс старения масла)
Подскажите, кто знает, есть ли у нас такие СТО? (просьба писать по делу и заранее спасибо)
Позвоните в Команду 101 трудовая-конная. Раньше вроде меняли, но могу ошибаться.
-
Странная ветка, почему-то нет срача.
-
Странная ветка, почему-то нет срача.
Тяжелые времена, народ сплотился, начал помогать друг другу?
Да не бред какой то.... ;D
-
Правильный путь: слил с снятием поддона и заменой двух фильтров. Залил. Покатался пару месяцев. Приехал опять слил без снятия. Залил. Счастлив.
это не совсем правильный путь, так как новые авто в зависимости от температурных условий и условий езды высчитывают индекс старения масла и от этого зависит время переключения, делая частичную замену в какое значение сбрасывать этот показатель?
-
Новое масло, индекс старения =0.
-
Позвоните в Команду 101 трудовая-конная. Раньше вроде меняли, но могу ошибаться.
позвонил, делают на стенде (причем только полную) - цена 40250 (единственное цена :( но сейчас все дорогое)
Efim25, найдешь, отпишись пожалуйста. Тоже сотню разменял, надо будет наверное поменять масло в вариаторе
-
Efim25, мне в "76" меняли. Фильтры сам покупал, что купил то и поставили как говориться. Один фильтр нашел оригинал, второй нет. Индекс старения тоже скинули.
-
это не совсем правильный путь, так как новые авто в зависимости от температурных условий и условий езды высчитывают индекс старения масла и от этого зависит время переключения, делая частичную замену в какое значение сбрасывать этот показатель?
Индекс старения - это просто попугаи. Типа одометра.
Допустим, ты поставил напоминалку о ТО, что через 5 тыщ менять масло. Проверил напоминалку, заменил, сбросил.
С индексом старения, в принципе, та же история. Только меняется не линейно, а по условиям работы варика.
Сменил масло, скинул счетчик. Надо машину продать, жижу менять не хочется, скинул значение за месяц, типа недавно меняли :-)
И я не нашел, что за машина.
-
Странная ветка, почему-то нет срача.
Хочешь срача? Да не проблема!
Я ни антифриз, ни тормозуху ни разу не менял, до сих пор с Японии залитое.
Лови теперь срача :))
-
это не совсем правильный путь, так как новые авто в зависимости от температурных условий и условий езды высчитывают индекс старения масла и от этого зависит время переключения, делая частичную замену в какое значение сбрасывать этот показатель?
Во первых в 0. Двойная замена как я написал заменит 90%
Во вторых - даладно.
Твоюж дивизию.
Чушь это.
Ага.
И можете меня цитировать.
-
Насчет сброса показателя старения - есть случаи, когда сброс происходит только на табло, фактически же остается повышенное усилие, что убивает агрегат.
Если есть возможность найти фирменное ПО от вашего авто - лучше так.
-
Насчет сброса показателя старения - есть случаи, когда сброс происходит только на табло, фактически же остается повышенное усилие, что убивает агрегат.
Если есть возможность найти фирменное ПО от вашего авто - лучше так.
Или у меня что-то с глазами, или действительно нет информации, какое авто.
-
Театральная 246. менял там года 2 назад, когда на Vits-е катался ещё. Через аппарат.
Насчёт разбора и замены фильтра - не готов сказать, непомню.
-
В Москве менял на Ниссан Тиида 2 со снятием поддона и заменой фильтров. Заняло 3 часа. При этом я рядом сидел и видел, что работа не останавливалась. Для замены фильтра там надо было разбирать колёсную арку. Стоило в сумме 11-12 тысяч. Из них за работу 3500 по моему, расходники на экзисте брал, прокладки, масло, фильтр. Сеть центров мобил1. Год назад наверно
-
Здравствуйте!
Необходимо поменять масло в вариаторе, в паре СТО сказали, что могут поменять только частично - открутить пробку и долить сколько вылилось.
Но хотелось бы сделать полную замену под давлением на аппарате замены масла (а при хорошем раскладе и сбросить индекс старения масла)
Подскажите, кто знает, есть ли у нас такие СТО? (просьба писать по делу и заранее спасибо)
в Заливе, в Lucky Cars
Но полная замена с фильтрами делается на 150-200тыс пробега. Я б не заморачивался если столько не набегали. Лишние бабки только потратите. Я просто частичную на оригу каждую вторую замену делаю.
-
Но полная замена с фильтрами делается на 150-200тыс пробега. Я б не заморачивался если столько не набегали. Лишние бабки только потратите. Я просто частичную на оригу каждую вторую замену делаю.
Переоцененный пробег. Знаю 3 чистых случая Хонда-Тоета когда не успели до 110 т.км поменять и вариатор под замену. При этом проблемы начались слегка 100+ т. км пробега.
Если начинает вариатор тупить, как с автоматом не получится решить заменой.
Там вроде борозды появляются от ремня и в общем ничего с ними не сделать, поправьте если ошибаюсь.
-
как мне сказали , когда ты почувствовал что в машине есть вариатор , то скорее всего уже поздно
насечки на ремне - хана
насечки на блинах - хана
клапану давления - вообще труба )
но сколько то оно еще по брыкается
-
А ради интереса - вариатор (сама коробка всмысле) дороже автомата стоит?
-
насечки на ремне - хана
насечки на блинах - хана
клапану давления - вообще труба )
Немного не так.
Любая "насечка" это стружка.
Стружка попадает под клапан.
Клапан начинает косить с давлением
Косяки с давлением - возвращаемся к пп 1 + еще одна насечка + стружка
И по нарастающему по кругу.
-
А ради интереса - вариатор (сама коробка всмысле) дороже автомата стоит?
смотря на что и какая
-
Переоцененный пробег. Знаю 3 чистых случая Хонда-Тоета когда не успели до 110 т.км поменять и вариатор под замену.
ну хотя да, еще ж от вариатора зависит. На хондарике старом хватало вариатора на 3-4 года небольшого пробега и замена) Как не меняй как ни чисть. Недавно звонил покупатель(2 года назад купил у меня тачку) спрашивал почём я вариатор менял 4 года назад)
На аллионе вариатор уже продуманнее, в сервисе клубном говорили раньше 150тыс толку нет лезть менять фильтры и чистить магниты. Вскрывали коробки, внутри чисто.
Хотя если с места давить тапку в пол, ездить на холодную... Самый сок - когда на вариаторную тачку фаркоп ставят и таскают прицеп
-
насечки на ремне - хана
насечки на блинах - хана
клапану давления - вообще труба )
Немного не так.
Любая "насечка" это стружка.
Стружка попадает под клапан.
Клапан начинает косить с давлением
Косяки с давлением - возвращаемся к пп 1 + еще одна насечка + стружка
И по нарастающему по кругу.
Вы не поняли "насечка" это элемент вариаторной пары ремень-блин.
Когда насечек не останется, настанет состояние:
насечки на ремне - хана
насечки на блинах - хана
-
Компания Aisin в своих вариаторах, устанавливаемых на Toyota Harrier, RAV4, C-HR, Voxy/Noah, Alfard/Wellfire, Avensis и кучу Лексусов, рекомендует менять масло через 20 тыс. км. Именно компания производитель вариаторов, а не Toyota.
-
Компания Aisin в своих вариаторах, устанавливаемых на Toyota Harrier, RAV4, C-HR, Voxy/Noah, Alfard/Wellfire, Avensis и кучу Лексусов, рекомендует менять масло через 20 тыс. км. Именно компания производитель вариаторов, а не Toyota.
20? не верю. Пруф есть?
-
20? не верю
Угу. Фигня какая. Да и зачем им такие заявления делать в принципе. И тойоту подставлять.
Хрень.
-
Трындёж. Если делать полную замену масла в варике через каждые 20 тыщ, то можно разориться.
-
рекомендует менять масло через 20 тыс. км
странно заявление.
обычно полную от момента сборки надо первый раз менять через 100ккм. (с заменой фильтра и чисткой магнитов)
потом через 40+- (как на акпп) можно просто через аппарат менять -заменой
-
Когда-то вместе с Хонда Инспайер (2003 г.в.) пришла книженция, она же мануал по эксплуатации.
Так вот, в инструкции была прописана периодичность замены масла в АКПП. Замена жижи каждые 30.000 км. Но это Хонда, там свои автоматы и свое кино.
На финике дилер почему-то рекомендовал 90.000 км., хотя в мануале была написана цифра 70.000. Я первый раз менял на 50-ти, масло уже было темным.
-
Пруф есть?
https://www.autoservice-toyota.ru/inf/rav4/akpp/zamena-masla-v-cvt/
Производитель вариаторов — компания Aisin — рекомендует обновлять содержимое CVT раз в 2 года или каждые 20 000 км (смотря, какое событие наступит раньше).
-
Кароче, жопа с этими технологиями 19-го века. На холодную не ездий, по говнам не ездий, тапку в пол не жми, дом на калесах не таскай. Еще и отвали тридцать рублей каждые два года.
-
Вот поэтому целенаправленно искал себе машину на МКПП. Замена сцепления обшлась в 39000 р. (ориг.запчасти + работа, хватило на 180000 км), а в картер заливается 2,5 л масла каждые 70000 км. Бонусом имеем надёжность и сниженный на 1-1,5л расход топлива в сравнении с АКП/CVT. Из минусов - третья педаль под ногами.
Вторая машина на варике, но до смены жидкости в нём ещё 1-1,5 года. Жидкость сам поменяю.
-
Когда-то вместе с Хонда Инспайер (2003 г.в.) пришла книженция, она же мануал по эксплуатации.
Так вот, в инструкции была прописана периодичность замены масла в АКПП. Замена жижи каждые 30.000 км. Но это Хонда
была хонда, с маленьким пробегом, все было збс и тут появились лишние деньги, решил заменить масло в АКПП, лучше бы не делал, автомат стал тупить и затягивать.
-
автомат стал тупить и затягивать.
не перелил случаем масло то?
я откачивал грамм 300-400, чтоб по середине метки было
-
Когда-то вместе с Хонда Инспайер (2003 г.в.) пришла книженция, она же мануал по эксплуатации.
Так вот, в инструкции была прописана периодичность замены масла в АКПП. Замена жижи каждые 30.000 км. Но это Хонда
была хонда, с маленьким пробегом, все было збс и тут появились лишние деньги, решил заменить масло в АКПП, лучше бы не делал, автомат стал тупить и затягивать.
Жижа была оригинальная?
Хонды не переносят неоригинальную жижу. В их автоматах рабочая температура жижи сильно выше.
2-я возможная причина - это забился фильтр при замене на аппарате. В некоторых хондовских АКПП он стоит со стороны поддона автомата, в некоторых внутри коробки, замена его без вскрытия невозможна. Хотя в фильтре стоит обычная металлическая сетка, промывается в бензе и продувается на раз.
-
не перелил случаем масло то?
все по фэншую
Жижа была оригинальная?
была дорогая и оригинальная в железных литровых канистрах, по тем временам замена обошлась оооочень дорого
-
дайте угадаю: патамучта меняли автоматом. а не слил залил,
-
патамучта меняли автоматом
в точку
-
У меня машинка старенькая (марку не буду писать, их в городе мало), купила год назад, автомат подпинывал, подозреваю масло в нем не меняли от слова, никогда, (мастер сказал, в нем можно было уже нож вертикально ставить))) на прошлой неделе сделала замену, масла, фильтров, заодно и масло в двигателе, салонный фильтр, почистила печку, вылетело в копеечку, даже по меркам родни. зато машинка летает, печка жарит. планирую летом двигатель поменять, у меня подуставший.
-
Мухина 83/1 бокс в самом тупике.
-
У меня машинка старенькая (марку не буду писать, их в городе мало), купила год назад, автомат подпинывал, подозреваю масло в нем не меняли от слова, никогда, (мастер сказал, в нем можно было уже нож вертикально ставить))) на прошлой неделе сделала замену, масла, фильтров, заодно и масло в двигателе, салонный фильтр, почистила печку, вылетело в копеечку, даже по меркам родни. зато машинка летает, печка жарит. планирую летом двигатель поменять, у меня подуставший.
Нафига менять двигатель в старенькой подуставшей машине, если она летает ? Машина стоит три сотки, поменять двигатель - в лучшем случае треть ее цены, а то и больше.
-
Ну не треть. максимум 30 тысяч.
-
ПостороннимВ, ответ на поверхности
ни одно авто, что было во владении я ещё не продал дешевле изначально покупной цены (хоть 3 года, хоть 7 лет спустя).
-
Так чтоб мотор шептал масла погуще залить. Вроде писали что после этого какое-то время шепчет. Пока стружка не пойдет
На продажу хватит..
-
Так чтоб мотор шептал масла погуще залить.
А в варик солидола закачать?
-
Пишут масло поменял в варике и печка теплее стала, бред?
-
Пишут масло поменял в варике и печка теплее стала, бред?
Я пишу поменяла масло, почистила печку, заменила фильтры, внимательнее читайте, запятые на месте.
-
Так чтоб мотор шептал масла погуще залить.
А в варик солидола закачать?
Это уже не вариатор а гидротрансформатор получится!
-
https://www.autoservice-toyota.ru/inf/rav4/akpp/zamena-masla-v-cvt/
Производитель вариаторов — компания Aisin — рекомендует обновлять содержимое CVT раз в 2 года или каждые 20 000 км (смотря, какое событие наступит раньше).
Пруф - это рекомендации о замене гидравлической жидкости с сайта Aisin, а не какого то автосервисе-тойота.ру, на котором, к тому же, черти чё написано: "содержимое CVT". Что это вообще? Может ремень с конусами? И что значит обновлять?)
-
Я пишу поменяла масло, почистила печку, заменила фильтры, внимательнее читайте, запятые на месте.
Я не про Вас, на форумах часто читаю типо-поменял масло в вариаторе, стало теплее в салоне
-
на фите больше 200т я только проехал, тапка в пол, чето ниче не развалилось. не пинается. примерно через 30т менял жижу через пробку, без дрочева этого всякого. 270т там гдето пробег, живой
-
У меня машинка старенькая (марку не буду писать, их в городе мало)
Мне всегда было интересно, в чем смысл женской фишки максимально все скрыть.
Написали вы марку своего авто, которых в городе мало, дальше что?
Кто-то при покупке прочитает эту ветку и поймет, что старое авто не в идеальном состоянии?
Кто-то будет вычислять за каким авто вы ездите, а значит водителя зовут Елена?
Зловещая по секретности инфа, в обоих случаях. В чем логика этого "не скажу"?
Ps
Нисколько не удивлюсь, если ник отличается от того, что в паспорте.
-
Между строк читаем:
Знаю сервис, где все меняют, все делают, да же старье, да же редкое старье. Да же двигатель меняют. После сервиса тачила - пушкабомба. Ниче не гремит, не свистит. Пуляет, шепчет, печкажарит - ляля.
Тем более Елена реганулась что бы оставить двадцатьодно сообщение.
-
ПостороннимВ, не похоже, судя по др топикам (есть и в подарю и отзывы живых людей по ветке) просто аккаунт новый.
Это природная скрытность.