Просмотр сообщений - abnatop

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - abnatop

Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
781
ацетон же не разбавляется водой... может спирт? Или в чем феномен этого действа?
У химиков на этот счЁт другое мнение.

782
Порекомендовали перед зимой (и во время сильных морозов) использовать "осушитель топливного бака".
Пол-стакана ацетона на полный бак бензина - и никакой воды в баке.

784
Общий раздел / Re: как Вам погода
« : 18.01.2021, 08:45:56 »
Ивановка, 8 утра:


785
Общий раздел / Re: как Вам погода
« : 17.01.2021, 11:55:31 »
В Сочи недавно рекорд по темп. был +20.
Вот я офигеваю.
Принято считать что "Благовещенск находится на одной широте с Сочи"

786
Нет, на этой 1.6 блок чугунный. Помпа врезана после блока и давит в котёл, после котла в печку. Котёл стоит довольно низко.
А вот и ответ.

Отбор в печку обычно осуществляется с верхней точки рубашки, т.е. при нагреве с таким монтажЁм происходит "расслоение" ОЖ, и верхний более тЁплый слой - гоняется по кругу, а необходимой для прогрева всего блока двигателя циркуляции - не происходит. И высота установки котла тут уже не играет никакой роли (лишь-бы не выше расширительного бачка).

Тем более что нагретую ОЖ насос толкает сначала в печку, где в любом случае даже без работы двигателя вентилятора печки происходит ощутимый отбор тепла.

787
Сегодня утром в аэропорту было -35°.
Машина с мотором объёмом 1.6 простояла сутки на улице, утром "Бинар" с -35 догнал до +80 за 17 минут . Мотор туго, но запустился.
Тоже как-то вызывает сомнение в температуре нагрева двигателя за это время.

Либо подогреватель смонтирован неправильно и происходит локальный нагрев зоны в которой расположен непосредственно термодатчик, при температуре двигателя +80 двигатель должен запускаться с пол-оборота несмотря на холодное масло в поддоне. Некоторым двигателям чтобы обеспечить нормальную циркуляцию по малому кругу - нужно делать врезку штуцера на месте технологической пробки для слива ОЖ из рубашки, потому что производительность эл.помпы подогревателя - в лучшем случае 1/10 от производительности родной помпы двигателя, и нормальной циркуляции ОЖ просто не происходит.

788
Есть такой способ установки выхлопной трубки - в направлении на масляный поддон. На конце трубки устанавливают т.н. "плавник", который распределяет горячие выхлопные газы более/менее равномерно по плоскости поддона. Считается что это помогает подогреву масла.

789
Общий раздел / Re: как Вам погода
« : 16.01.2021, 09:45:58 »


Ивановский перекрЁсток, сегодня утром. Морда машины утеплена, так что вот.

790
На рынок электромобилей выходит alibaba:

https://vc.ru/transport/196805-alibaba-s-partnerami-pokazala-svoy-pervyy-elektromobil-pod-brendom-im

792
Общий раздел / Re: Что? Где? Почем?
« : 14.01.2021, 15:06:25 »
никто не видел в продаже gsm-розетку или gsm-реле?
надо подключить нагрузку (максимум полкиловатта-киловатт)

https://aliexpress.ru/item/4001075281804.html

793
Новая электричка от RENAULT. Будет производиться в Китае:

https://news.drom.ru/Renault-82327.html

794
а вот про китов, тем кто не верит в них
Снаружи всЁ красиво. Вопрос - а как оно там внутри?
Какой ресурс агрегатов?
Как они будут работать при минусовых температурах?

Ну и управление касаниями и жестами - тоже весьма сомнительное решение для движущегося автомобиля. У моего товарища новый X-TRAIL (у которого на торпедо вместо нормальных кнопок/крутилок - планшет) - он реально мучается, потому что просто неудобно + нельзя что-то включить/выключить/крутануть "вслепую".
Кстати - этой проблемой всерьЁз озадачился Мерседес и выпустил прототип единого экрана для торпедо, в котором реализован принцип тактильной обратной связи, т.е. палец получает от экрана информацию в виде различных вибраций в нужных точках.

Ну и стартовый ценник от $53000 - ориентирован не на внутренний рынок Китая, а на внешние рынки Европы и США. Нам здесь оно - не светит

795
По идее, оплачивай пошлину и все услуги логистического комплекса при пересечении и въезжай - оформляйся уже на нашей таможне. А вот на практике пока никто этого не делал. Но, уверен, что скоро Благовещенск обрастёт конторами, которые предлагают услуги по сопровождению.
я тоже думаю, что будет налажен пропуск авто через нашу таможню, вопрос времени и цены

Увы, но - НЕТ. Потому что мост в Кетай - строили не для этого.

796
использование аппаратных защит там где это необходимо, один из признаков хорошей архитектуры. но дороже, потому что софт, он бесплатный, а за железку дополнительную надо платить. и если в какой-нибудь тесле замена крутилки прибавления звука на слайдер на экране, ещё можно как-то оправдать, но вот полностью софтовый тормоз (или газ) - уже нет.
Увы, но "полностью софтовый ГАЗ" стал стандартом практически для всех легковых авто уже лет как 10 и называется "Электронная педаль газа".

Электроусилители руля хоть и имеют механическую связь с рулевой рейкой, но вот повернуть руль с отключенным ЭУРом - для женщины практически невозможная задача. Хотя и тут автоваз - впереди планеты всей:
https://autoreview.ru/news/lada-xray-cross-vyyavlen-smertel-no-opasnyy-defekt-rulevogo-upravleniya
но это ладно - несколько лет назад была целая партия их авто, на которых ЭУР самостоятельно выкручивал руль в крайнее положение прямо на ходу вне зависимости от желания владельца.

"Полу"электрический тормоз - устанавливается практически на все гибриды, а "почти"электрический - практически на все "электрички".

Так что не всЁ так печально :)

797
Ну, телефонами же пользуются. Те же Сявами. По моему первое время это был чисто китайский бренд. Это потом решили на мировой рынок выходить. Но самое страшное, мы используем кучу всякого товара "российского производства" где из российского только адрес московского оффиса перевал-базы китай/шенжень-россия/склад в подмосковье.
Увы, но в отличие от телефонов - автомобиль представляет реальную угрозу жизни не только для его владельца, но и для т.н. "неопределЁнного круга лиц". И прежде чем кетайцы научились производить что-то более/менее напоминающее смартфон - они несколько лет копировали и параллельно изучали технологии производства.

Увы, но уровень технологического развития, необходимый для производства смартфонов и автомобилей (электромобилей) - он всЁ-таки "немного разный". И если кетайский смартфон пока никого не убил - то это отнюдь не значит что с кетайскими электромобилями - будет так-же.

P.S. хотя SAMSUNG - уже делал попытки изготовления массовых смартфонов-убийц.

798
вот она замена лифам
Увы, но лет через 5, не раньше. А учитывая природную кетайскую хитрожопость помноженную на японское трудолюбие и возведЁнное в степень американского менеджмента - эти автомобили так и останутся представителями сугубо внутреннего кетайского рынка.
Но учитывая постоянно растущую экономику Кетая и число потенциальных покупателей - проблемой для производителя это не будет.

P.S. особенно порадовал эпизод регистрации в местной гаи.

799
Как это вы так определили?! У меня дверь российского производства с терморазрывом - на внешний вид полотно такое же, но тяжеленная капец. У него может такая же. Легкую бы дверь не повело
Повело не полотно двери а коробку.
А то что дверь Кетаец - так это просто знакомый профиль  ;)

800
У китайских дверей бывают регулируемые петли, если это так - попробуйте просто отрегулировать.
Но эта дверь - чистый Кетай, коробка и полотно там натурально из фольги. Будет возможность - замените.

801
Может не совсем в эту категорию, но что то более подходящей не нашел
Воющем через 3-4 года входная дверь стала шоркать порог и соответственно плохо закрываться
есть ли возможность ее приподнять (сверху в раме около 5-7 мм еще) или только переустановка
если переустановка, то лучше наверное уже новую ставить (дом кирпич)
А это смотря какая дверь. Если китайская - сразу в утиль.
Если нормальная - снимать наличники/доборы и смотреть геометрию и верхнюю петлю.
Если подЪезд первый/последний а дверь на 1/2 этажах - это просто дом садится. Так тоже бывает.

803
приус шьёшь чтоли)))?
Если ПРИУС - то обращайтесь к участнику форума Streleц. Сделает в лучшем виде  :D

804
Возможно в наших краях обязательна установка воздушных котлов на ДТ, бензине и тд по крайней мере пока.
Северные земли ведь штурмовали на собаках, а не на конях, а то и вовсе пешком.
По моему скромному имху - отопление салонов массовых электромобилей недалЁкого будущего будет организовано при помощи сжигания метанола. Печки прямого наддувного горения, при сжигании метанола - образуется углекислый газ и вода, теплотворная способность достаточна, а сам метанол как горючее - стОит примерно в 5 раз дешевле чем топливо из ископаемых углеводородов.
Единственный минус - метанол это ЯДъ. Но решение - лежит на поверхности:
- утилизируемая спецупаковка, типа картриджа в копировальных аппаратах.

P.S. а необходимость покупать что-то на АЗС - это примерно как необходимость сейчас покупать мочевину (AdBlue) для современных дизелей.

805
Давай ты закроешься в своём ипсуме с включенным двигателем в гараже. А я в своем с лифом. И проверим твою теорию на практике.
Заодно не забудь прихватить в гараж трубу БТЭЦ, которая гонит ЭЭ в гаражную розетку  ::)

806
Общий раздел / Re: Попрошайничаю
« : 07.01.2021, 18:52:47 »
Просю радиатор отопления биметалл (секций 6-8)
Косметика вообще не важна (в гараж на выхлоп для отопителя)
На выхлоп отопителя - нужно ставить обыкновенную чугунную 7 секций.
И много тепла у газов тоже отбирать не нужно - иначе будут проблемы.

807
Когда пробег электроавто не будет зависить от погодных условий и сравнится, хотя бы, со средним пробегом бензинового/дизельного авто, а так же не надо будет ждать восполнения заряда в течении, минимум, получаса, теряя драгоценное время. Ну и, конечно, инфраструктура: мне сейчас трудно представить путешествие на электричке, допустим, в Хабаровск, из Благовещенска...
Странно слышать рассуждения о целесообразности электротранспорта в стране, которая не производит и в ближайшие 20 лет не будет производить электромобилей.

808
люди пересядут на электомобили не потому что дешевле, а потому что экологичней. даже сейчас очень сильно чувствуется разница, когда мимо проезжает какой-нибудь мотоцикл или старая машина. прям воняет бензином.
и надо быть идиотом, чтобы покупать теслу за 100к и думать о цене на бензин при этом ...
Увы, но главным критерием для покупки автомобиля массового сегмента рынка - являются:
- доступная цена на рынке,
- доступная стоимость владения.


Пока что электромобили - это имиджевая вещь, типа дорогого смартфона, а производители электромобилей - снимают сливки. Но как только электрички станут доступны для основной массы потребителей - рынок сделает своЁ дело.

809
Вчера был Сочельник, из-за стола еле вылез.
Сегодня Рождество...
Ненавистные праздники продолжаются, ахахаха :) :) :)


Праздник каждый день  ::)

810
Естественно. Пошлины полностью закрыли ввоз объемных моторов. А в случае с Прадо смысла никогда и не было - Прадо собирается в Японии, как с правым, так и с левым рулём.
Увы, но - не только:

https://polomkiauto.ru/gde-proizvodyat-toyota-land-cruiser-prado-kachestvenno.html

Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41