fluf,
1) Нафига было одновременно начинать десятки ремонтов? Если количество рабочей силы и техники величина постоянная? Не разумней ли было бросить большее количество техники на один участок, стахановски сделать его, затем перейти к следующему? В итоге три единственных трактора больше таскают туда-сюда по городу, чем техника работает.
Да потому что программы, в которые эти дороги попали - разные, финансирование идёт из разных Московских "кошельков".
И если эти кошельки не освоить - ну дальше вы знаете, что такое не освоить бюджетные бабки.
Вот так получилось - "стрельнули" все программы разом, на которые много лет выбивали, так теперь и в лихорадке их осваивают.
Москва ждать не будет - им отчёты о проделанной нужны.
Потому щас и болт кладут на "непредвиденные" дорожные работы, типа провалов и размывов.