Амур-IT форум
Общение => Раздел на колесах => Тема начата: Миха от 08.05.2020, 23:27:25
-
Приветствую!!!
Купил девушке Suzuki Swift 2006, 1.3 литра... Зимой расход был 20л/100км, сейчас 13/100км
АИ-92, масло 5w30, форсунки мыли, бензонасос меняли, дроссельную заслонку чистили.. датчик холостого хода менял..
по OBD2 ошибок нет!!! двигатель работает ровно...
Прошу помощи или подскажите, где можно диагностику хотя бы сделать? чтобы не навязывали и не находили несуществующих проблем..
:'(
-
Вангую - девушка ездит по 3-5 км в день, зимой автопрогревы каждые 3 часа?
проедте 100 км по трассе со скоростью 100 км час, если будет расход 4-5 литров, то все окей)
-
The BEST, Ну в этом что то есть... Машина за пределы Благи не выезжала... , да и честно говоря она у меня боится быстро ездить.. 60 табу так сказать.. но заправляю машину Я и не радует мой карман когда Я нехитрыми вычислениями считаю расход.. да и бортовой пк показывает среднее 12 литров на 100км..
-
гранту надабрать
-
У моей тоже на в два раза менее мощных машинах в два раза больший расход, чем у меня.
Нормально, привык)
Бороться никак, либо гибрид, либо электро купить)
-
гранту надабрать
у бати гранта на автомате 12 жрет)
-
The BEST, Ну в этом что то есть...
Да прав скорее всего The BEST , мало реальных пробегов и много прогревов .Нужно по моточасам считать.Сколь там авто намолотило .
-
Скатайся по трассе километров сто от лампочки до лампочки, правда канистру лучше с собой взять.
-
Скатайся по трассе километров сто от лампочки до лампочки, правда канистру лучше с собой взять.
Залил под-горло, скатался по трассе, засек километраж и опть под-горло залил. Нахрен канистра?
PS. А автомат проверяли?
-
2006, 1.3 литра... Зимой расход был 20л/100км, сейчас 13/100км
Без диагностики /она нафик тут не нужна/ - движок старый, изношенный, дальше будет еще больше жрать. Делай выводы. Меняй движку или тачку.
-
Взять елмку, посмотреть напряжение на мафе (в интернете есть описание как это делается и норма). Посмотреть напряжение на лямбдах. Тоже в интернете посмотреть как это делается. А уже после поехать по трассе и посмотреть конкретный расход. 12 литров на 100 очень много для 1.3. не должно быть больше 8 в городе, ну никак )
-
12 литров на 100 очень много для 1.3.
Расход не зависит только от объема , вообще не так зависит как многие считают.
Может она на этом 1.3 с 3мя подружками и мешком картошки едет или со светофора топит до след светофора и потом чуть ли не экстренно тормозит.
Короче и вводных мало и замеры как ваше писали ( по трассе ) не делали
-
форсунки мыли, бензонасос меняли, дроссельную заслонку чистили.. датчик холостого хода менял..
Ничоси.
Хотя, для полноты картины не хватает замены воздушного фильтра. Но все равно - в теплое время для такого карапуза 12 - слишком много. Даже с немытыми форсунками и забитым пчёлами с медом фильтром.
-
У родствееников был Куб с 1,3. Расход что по городу, что по трассе 10-12. Ездил только в окрестностях Блг. А когда поехал к нам в гости, в Талакан, и в горку он максимум 60 развивал, то призадумались. По приезду в город загнали на автосервис (не помню какой). В общем, АКПП - женская пися, без шансов отремонтировать. Заменили. Расход 6 по городу и 5 по трассе.
PS. У меня 1,3, но расход 6..6,5 хоть по трассе, хоть по городу, хоть по сопкам. Но у меня МКПП.
-
Скатайся по трассе километров сто от лампочки до лампочки, правда канистру лучше с собой взять.
Залил под-горло, скатался по трассе, засек километраж и опть под-горло залил. Нахрен канистра?
Да, с этого надо начать. В 90-х занимался ремонтом японок, часто обращались с расходом, но так как деньги брали только за результат, делали контрольные заезды на мерной емкости (на дизелях). Один раз приехали джигиты на Террано (МКПП), так вот я особо не тошня проехал на литре пока не заглох от таксопарка до владимирского перекрестка за мостом. Накатом развернулся. Залили опять литр, посадили джигита за руль. Как думаете, где он заглох? За постом не доезжая до моста! Я был уверен, что трубка выскочила из емкости, хоть и привязывал ее. Открыл капот-трубка на месте, емкость пустая. И чем тут им поможешь? Дело, как говорится было не в бобине.
-
У родствееников был Куб с 1,3. Расход что по городу, что по трассе 10-12. Ездил только в окрестностях Блг. А когда поехал к нам в гости, в Талакан, и в горку он максимум 60 развивал, то призадумались. По приезду в город загнали на автосервис (не помню какой). В общем, АКПП - женская пися, без шансов отремонтировать. Заменили. Расход 6 по городу и 5 по трассе.
ну кататься и не замечать, что акпп не переключает дальше второй или третьей - это умудриться надо. Да и ошибку наверняка выкинуть далжно было.
Возращаясь к манере возждения, знаю даму, у нее рх200т, он не гоняет, но почти никогда не глушит его.
Ну то есть нормально у нее приехать в ТЦ, с сигналки закрыть машину и час ходить по ТЦ.
В чем смысл я не интересовлася, не мое дело, сколько оно в таком режиме жрет она тоже не знает, муж карточку с бензином дает)
-
Залили опять литр, посадили джигита за руль.
:-\
Так хотелось помучать топливную?
-
2006, 1.3 литра... Зимой расход был 20л/100км, сейчас 13/100км
Без диагностики /она нафик тут не нужна/ - движок старый, изношенный, дальше будет еще больше жрать. Делай выводы. Меняй движку или тачку.
А это уже второй шаг-нефиг дроч-ся с трамблерами, впрысками, мозгами и т.п., если компрессия ниже 10.
-
Залили опять литр, посадили джигита за руль.
:-\
Так хотелось помучать топливную?
Эти мучения для нее ничто по сравнению с муками которые на нее выпадают в процессе эксплуатации.
-
дада- эксплуатация убивает :)))
-
Финик - 5,0 литра, 400 кобыл - расход по городу 18,5-19 литров, по трассе 14-14,5.
Чирок - 3,6 литра, 286 кобыл - расход по городу 14-14,5 литров, по трассе 9-12 (в зависимости от того, как топить).
Патриот - 2,7 литра, 150 кобыл - расход по городу 17,5-18,5 литров, по трассе 13,5-14 литров.
Зима или лето, разницы особой нет, ибо на все вебасты стоят.
Это я к тому, что для машинки в 1,3 литра даже зимой 20-ка это многовато.
The BEST прав, когда говорит о конском расходе при прогревах и небольших пробегах. Но все же, не столько же...
Еще в 90-е, в бытность засилия наихреновейших запчастей, понял одну веСЧЬ - на расход прежде всего влияет состояние термостата. Чуть начинает пропускать или открываться чуть раньше, сразу вырастает расход... Проходил это с Аккордом, Прадиком...
-
The BEST прав, когда говорит о конском расходе при прогревах и небольших пробегах. Но все же, не столько же...
Ну у товарища был фит 1.3 . Зимой с прогревами бк показывал что-то окло 17-18литров на сотню. 1nz полуторалитровый Зимой с прогревами и поездакми в режиме "пятнадцать минут греем - десять едем" кушает боольше 20. Нужно определиться что значит "городской режим" Бывает как Бест, двести километров по городу,а чаще это пятнадцать минут греем, пятнадцать едем.
-
Ну если говорить про зимние прогревы и расход, T.Brevis 2.5л, 200 л/с, таймер на прогреве с сигналки 15 минут, с дома до работы 1,7 км, суточный пробег 6,8-7 км расход 22-23 литра, расход по трассе если скорость 85-95км/ч 8.5-9 литров на 100 км, летом расход по городу 14-15 л. (все данные по компу)
-
С убитым термостатом в режиме 3-5 км за раз в теплое время года старая тойота с 1.5 литрами объема укладывается в 10 л/100 км. Причем в горбатой местности.
-
все данные по компу
Штатные бортовые компы склоны к усердному вранью...
-
Приветствую!!!
Купил девушке Suzuki Swift 2006, 1.3 литра... Зимой расход был 20л/100км, сейчас 13/100км
АИ-92, масло 5w30, форсунки мыли, бензонасос меняли, дроссельную заслонку чистили.. датчик холостого хода менял..
по OBD2 ошибок нет!!! двигатель работает ровно...
Прошу помощи или подскажите, где можно диагностику хотя бы сделать? чтобы не навязывали и не находили несуществующих проблем..
:'(
Вам правильно сказали, скорее всего в расходе виновата не машина, а девушка.
Я в 12ом году взял Платца 1,0 литр пробег на то время составлял 53 000 км, так вот расход в июне получился 19 - 20 литров, а все потому что жара, и прежде чем ехать заводишь с сигналки и он минимум 10 минут кондиционер гоняет, потом минут 5 - 7 домой доехать.
DimonS, правильно советует, залиться под горло, прокатиться в Тамбовку или Березовку, трасса ровная, довольно пустынная, ехать со скоростью 90-110 можно без проблем по приезде опять залиться под горло объем бензина разделить на пробег.
Ну и скорей всего объяснить девушке как нужно ездить.
Кстати, греть авто до погасшей лампочки перед поездкой не обязательно, можно ехать как только машина сможет ехать(тоесть летом завел и поехал, зимой завел через минуту включил передачу, поехала значит поехал, не поехала ещё минуту подождал(ну если конечно сам не замерзнеш))))), достаточно не газовать в пол пока лампочка не погасла.
-
зимой завел через минуту включил передачу, поехала значит поехал, не поехала ещё минуту подождал
А она что, может не поехать?)
Даже через секунды после запуска поедет, рыча, пердя и потихоньку)
-
Износ движке определяется моточасами, машине - километрами и годами...
-
Я хз откуда вы берете такие расходы.
Мой hr15 в самый лютый мороз, с прогревами ночными по 20 минут и поездками по 15-20 минут, жрет 14 максимум. Это при -30 на улице.
Если 1.3 жрет 20 литров, это ни в какие ворота вообще. Даже гружёный подружками и картошкой.
У меня спаська на 4а жрала зимой 15-16, так ей лет уже тогда было много и двигатель там уже был порядком измотан.
-
The BEST, Violator, Kim, Это Я, aleun, alko, ПостороннимВ, DimonS, Чукотка, Чатшлюха, gyygla,
Двигатель как и автомат работают идеально... автомат не пинается не затягивает... Сегодня начитался вякой хрени.... Может быть такое что тупит датчик кислорода??? (лямбда).. думаю махнуть не глядя... вот тока их там два... один увидел, второй не понимаю где.. ну хотябы один возле радиатора который подкину другой..
Сёдня прокачусь вечерком пойду по трассе... аж интересно стало какова XэPа такой расход... фотки выложу..
Если не смотреть на бортовой комп... бак на 43 литра... заливаю примерно по 38 до срабатывания пистолета.. на недели 3 хватает.. как думайте это нормально? или на эти 38 можно и месяц кататься..
-
Посоветовали уже. Залил до полного бака, прокатился километров сто, снова залил до полного бака. разделил бензин на расстояние, умножил на сто. Кислородный датчик имеет смысл менять первый, который в выпускном коллекторе. Но прежде чем менять - проверь реальный расход.
-
каждый раз угораю, когда вижу расход топлива в баках на неделю ;D
есть круглые люди, а есть квадратные, и им друг друга не понять ???
-
Если не смотреть на бортовой комп... бак на 43 литра... заливаю примерно по 38 до срабатывания пистолета.. на недели 3 хватает.. как думайте это нормально?
Это как минимум не корректная оценка)
Мне бака на неделю хватает, например, а иногда и меньше)
Но это не машина много жрет, это я много езжу)
-
Износ движке определяется моточасами,
Это ж не экскаватор.
Вот 5000 моточасов на холостом ходу и 5000 моточасов при 5000 оборотов - это ж совсем разный износ.
-
Двигатель как и автомат работают идеально.
Значит... и топливо идеально кушает сответственно своему возрасту/износу.
-
Значит... и топливо идеально кушает сответственно своему возрасту/износу.
Ну да, на почти новых впрысковых Волгах, УАЗ-ах из-за неработающих датчиков расход раза в два повышается. Правда, Чек горит. Правда, сыпятся они там как конфети. Правда, это не Японки. Но двигателя работают отлично!
-
Дык там датчики, наверняка, Бошх. Немецкое кащество.
-
Немецкое кащество.
Ну Ипонсы Китайские ставят, не все же у себя производят...
А если машинка уже в ремонте была :))
-
Денсо - китайцы? То то у них глаза узкие.
-
Этих сузуков вариаций - овер дофига
https://www.drom.ru/catalog/suzuki/swift/2006/
-
Денсо - китайцы? То то у них глаза узкие.
Много раз читал, что та же таёта имеет заводы в чине, где выпускаются комплектующие для их машинок. Мне как-то до высокой колокольни, правда это или нет.
-
Особенно никасиловое покрытие цилиндров умиляет.
-
К слову о немецком качестве
в свое время и впускные коллекторы из пластика тысячи пуканов подорвали, а сейчас они стоят везде)
-
Дык раньше автомобиль мог мильен отмотать, а сейчас это трындец какая редкость. И ладно-бы они становились дешевле и доступнее, но как то за последние десять лет не заметил такой тенденции.
-
ПостороннимВ, миллион км нужен только покупателю 10-20 летних б/у авто.
Ни производителю, ни первому покупателю, ни сервисам этот миллион км даром не упал.
А музыку в данном случае заказывает тот, кто деньги несет - первый покупатель.
Он свои 3-5 лет откает, 150-200 тыщ его машина проедет, может олин-два узла по гарантии поменяют.
А дальше ему не надо, он новую купит. А закладывать и оплачивать ресурс для пятого васи - кому оно надо?)
А машины сейчас действительно доступнее, и то, что раньше казалось роскошью теперь даже в жигулях есть.
И 2-3 машины в семье уже давно не признак богатства)
А в нормальных странах и вовсе скоро до уровня бытовой техники по доступности дойдут)
-
И ладно-бы они становились дешевле и доступнее, но как то за последние десять лет не заметил такой тенденции.
А может быть просто рубль давно в дерьмо превратился и количество разных пошлин и сборов выросло ?
-
Лет десять назад королла с салона стоила тысяч 9 мертвых бенжаминов. Сейчас она стоит раза в полтора дороже, баксов. Про рубли не говорим.
-
Лет десять назад королла с салона стоила тысяч 9 мертвых бенжаминов. Сейчас она стоит раза в полтора дороже, баксов. Про рубли не говорим.
Так это опять где то у нас ,в королевстве кривых зеркал.Тут какое то своё особенное ценообразование.
-
Лет десять назад королла с салона стоила тысяч 9 мертвых бенжаминов. Сейчас она стоит раза в полтора дороже, баксов. Про рубли не говорим.
Открыл дром, глянул цены в японии на короллы 2006 года и новые - 1.5 - 1.7 млн йен и те и другие.
Это просто у нас страна и рубль говняные.
-
Видимо, да. Но доступнее и дешевле они не становятся. Дополнительные опции, хз, за десять нового ничего по моему не появилось, за двадцать - навигация, хотя она и в машинах 1998 года была. А, прикуриватель упразднили :)
-
Но доступнее и дешевле они не становятся.
Такой вопрос
Это просто у нас страна и рубль говняные.
Такой ответ.
-
ЭЭЭЭЭЙЙЙЙ, Вы перепутали ныненшнюю ветку с помойкой про автопром. Здесь задан конкретный вопрос.
-
Предлагаю сменить девушку на более экономичную или такую, которая заправляет себе машину из собственного кармана.
-
Он свои 3-5 лет откает, 150-200 тыщ его машина проедет, может олин-два узла по гарантии поменяют.
Какие 150-200 тыщ? Почитай про современные европейские, знаменитые, некогда типа надежные тачки, Мерседесы, Фольцвагены, БМВ например... Да что далеко ходить, движки на Лексус NX очень часто и сотки не выхаживают...
-
Какие 150-200 тыщ? Почитай про современные европейские, знаменитые, некогда типа надежные тачки, Мерседесы, Фольцвагены, БМВ например... Да что далеко ходить, движки на Лексус NX очень часто и сотки не выхаживают...
ладно, 3 года и 100 тыщ проедет)
-
Это если читать. А если не читать - то можно и гораздо больше :)))
-
Миха, даже если ты ей все датчики обрежешь, откроешь термостат, и машина заведется - 12 это слишком много.
-
Хотя... сузука - не тойота.
Нашел ресурс, где пользователи свифта (и не только) кидают свои топливные замеры, с указанием режима эксплуатации. Наихудший показатель - 11.9 л / 100 км. Правда, там движка 1242, не уверен можно ли сравнивать с 1300. И это про новые авто, я так понял.
https://www.oneshift.com/new-cars/car-fuel-consumption/2799/suzuki-swift-1-2/
Так что... не надо чинить то, что работает!
Я ездил на таком свифте, почти новом. Но немного. Не понравился.
PS: Читаем дискламбер обязательно
-
Новые вводные..
Не получилось вчера покататься...( Сегодня поехал в сады и вот что получилось... Переключил бортовой пк на мгновенный расход/100км
При 80км расход показывал 4-6 литров, прыгает..
(https://a.radikal.ru/a07/2005/0f/b51b6f6facc5.jpg) (https://c.radikal.ru/c39/2005/60/bd38dfc08969.jpg)
При 100-110км 5.5-9.5 литров, прыгает..
(https://a.radikal.ru/a40/2005/44/32cd1c8c75d5.jpg)(https://c.radikal.ru/c12/2005/4a/3583d78baedd.jpg)(https://d.radikal.ru/d04/2005/5f/e6f59d55205b.jpg)
При разгоне бортовой пк показывает очень страшные вещи... от 20 литров и выше..., причём ехал медленно по просёлочной дороге так там 15-20 литров...
Про приезду домой включил показ среднего расхода/100км... Расход упал с 12.1 до 10 литов.
-
Миха, на мгновенный расход нет смысла смотреть. Тем более в момент разгона.
-
aleun, Ну тогда остаётся вариант The BEST, заправится по горло и прокатиться... Но хочу сначала датчик кислорода поменять и свечи.. и уже дать машине проср**ться... может вылетит демон ненасытный.. ;D
-
Датчик кислорода оригинал будет стоить под десять тысяч. Зачем его менять если совсем не факт что машина неисправна ?
А неоригинал хз, нужно еще подобрать.
-
ПостороннимВ, Я DENSO или NGK выберу...
Да что терять если столько в него заливать... поменяю уже и сделаю выводы...
-
Ставки будем делать?
-
ogre, Можно... Для поднятия ЧСВ победителя.. ;D
-
бортовой пк показывает
Врет гаденыш...
-
При разгоне бортовой пк показывает очень страшные вещи... от 20 литров и выше..., причём ехал медленно по просёлочной дороге так там 15-20 литров...
Про приезду домой включил показ среднего расхода/100км... Расход упал с 12.1 до 10 литов.
Отстаньте от машины, все с ней нормально)
Средний расход при 80 кмчас вы получите 4-5 литров, при 110 - 5-6 литров.
По прселечной дороге со скоростью 20 км в час тоже верные показания.
Нужно просто больше ездить и все. Врзможно, изменить стиль, может она в пол педаль каждый раз жмет..
З.ы. там автомат или вариатор?
Если автомат то вообще ничего удивительного.
-
The BEST, автомат
-
А до этого какие машины у девушки были, там какой ра ход получался?
-
The BEST, первая.. купил ей осенью..
-
Без нормального замера на сотку смысла гадать на кофейной гуще смысла нет.
Заливаем полный бак, девушка и вы за руль ( а лучше 1 человек), без груза и го по трассе 50км в одну сторону, потом назад на заправку и смотрим расход. Скорость лучше в районе 80-90 держать, не превышать так сказать ))
У меня в зависимости от поездок от 100км до 180км на тыщу рублей. По факту, всегда скидываю после заправки пробег
-
Но хочу сначала датчик кислорода поменять и свечи.. и уже дать машине проср**ться... может вылетит демон ненасытный..
Зачем?
Выбросить деньги?
Лучше что нибудь полезное купите.)))
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
-
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Датчик кислорода "зажигает чек" только если у него нить накала перегорела, в остальных случаях эбу будет считать его рабочим, если с него не выходит что-нибудь типа двенадцати вольт вместо 0-1в
-
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Датчик кислорода "зажигает чек" только если у него нить накала перегорела, в остальных случаях эбу будет считать его рабочим, если с него не выходит что-нибудь типа двенадцати вольт вместо 0-1в
Вы ошибаетесь, с датчика выходит меандр, и если этот меандр не устраивает мозги они зажигают "чек".
-
Датчик кислорода зажигает "чек" даже если не до конца сдох.
Да ладно - зачем его тогда рекомендуется иногда менять, невзирая на джекичана?
Если речь про первый датчик - вряд ли особенности его формы могут быть видимы тем, что называют ECU. С двумя датчиками несколько хитрее - но и там форма сигнала не показатель. Статическое напряжение с датчика еще не говорит о его неисправности. Но так как он не работает при низких температурах совсем (ниже 300), то обрыв накала - единственное 100% диагностируемое с такого устройства.
Впрочем, даже если его отключить, расход топлива радикально не измениться. Проверено на собственном опыте. Точнее - это изменение будет трудно обнаружить :))
Миха - а ты сбрасывал показания среднего расхода топлива? Или все с зимы обновляется?
-
Вы ошибаетесь, с датчика выходит меандр, и если этот меандр не устраивает мозги они зажигают "чек".
Умирание датчика это замедленная реакция на изменение пропорции и изменение уровня напряжения относительно состава. Датчик должен быть очень сильно забит что бы у него небыло меандра. В остальных случаях эбу просто будет состав смеси подгонять под неверные показания датчика.
-
А если его вообще отключить, то расход станет как у Ту-154? И как раньше автомобили без него обходились? Аж с 19-го века...
-
Дык у автомобилей был карбюратор. Делал то же самое что эбу двигателя, только механически и по иным принципам.
-
без всякой этой электроники впрыск обязан работать как обычный карбюратор , если не ошибаюсь 1/14
оно может не будет богатить и по утру хрен заведешь , и резво стартовать не будет ,
но 1/14 обязано :)
-
Угу, меняется алгоритм работы впрыска. 14/1 поддерживается из предположения что впрыск полностью исправен и форсунки как с завода, и что датчик расхода воздуха то же совсем не врет. Только режим этот аварийный, это если эбу регистрирует неисправность лямбды.
-
Миха - а ты сбрасывал показания среднего расхода топлива? Или все с зимы обновляется?
Да.. клему с аккума на минут 10...
На днях куплю свечи и датчик кислорода и будут новые вводные..)
-
Да.. клему с аккума на минут 10...
ужас какой
-
sky star, По другому не знаю как... причём 5 минут мало для сброса... Сбрасывается абсолютно всё.., кроме общего пробега машины...
-
Миха, а может в сервис и проверить машину серьезным сканером ошибок ?
-
Тут нужно смотреть в динамике. Писать показания датчиков в лог и потом анализировать грфики. Но, боюсь, у нас мало кто таким занимается, нужно не просто знать как работает двигатель внутреннего сгорания, а понимать как работает эбу и датчики и что они выдают. "Профессиональный" сканер поможет если бесплатные программы для pc и кипеечного k-line провода не умеют работать с эбу этого авто.
-
а так то даже давление в шинах влияет на расход топлива
-
На днях куплю свечи и датчик кислорода и будут новые вводные..)
Да замера на сотку в 1 заезд так и не прозвучало. Делов на пару часов покатушек
-
gyygla, Это да.. После рабочего дня как то нет сил и желания сидеть за рулём.. Но это всё будет как куплю и поменяю всё...
-
Но это всё будет как куплю и поменяю всё...
Хоть убейте не пойму зачем это?
Обычно ремонт, да и любое вмешательство в работу механизма начинается с диагностики.
Но чтобы начинали с ремонта, а потом ехали диагностировать, это что то новое))).
Час покатушек = экономия пары тройки тысяч рублей.(Это минимум.)
-
Зуд ремонта. Состояние "Нужно что-то сделать с этим срочно!!111" Сам проходил. Прходит после пары-тройки поездок по "специалистам" которые точно так же советуют поменять свечи, пшыкают карбклинером в расходомер воздуха и пожимают плечами.
-
Но это всё будет как куплю и поменяю всё...
Да не страдайте вы фигней.
Самые убитые и загаженные свечи дадут вам троение, нестабильную работу, чек на панели, и может быть на 0.5 литра расходы больше.
И датчик кислорода даже самый убитый будет врать ну на литр может, и то из выхлопной вонять будет несгоревшим бензином.
У вас что, вообще-вообще, первая машина?)
У жены на литром пассике расход стабильно был 9-10 литров.
на литровом. 10 литров. потому что прогрев, кондюк, 2 км езды.
Стоило мне пару недель поездить - было стабильно литров 5-6.
Если вы ездите мало и только по городу вам 1.3 мотор в паре со старым 4-х ступенчатым автоматом легко будет жрать 12 литров.
даже с вариатором в таком режиме будет литров 8-9.
-
Сегодня встретил соседа, так у него движка наоборот, бенз нюхает, но не едет. Газу даешь, захлёбывается.
-
Да.. клему с аккума на минут 10...
Зачем? Есть просто кнопка. К тому же сброс клеммы скидывает все накопленные показатели и машине снова надо их накопить.
На днях куплю свечи и датчик кислорода и будут новые вводные..)
Будет бесконечно много новых вводных не ведущих к результату. Но если много денег, времени и любопытства, то почему нет?
-
Сегодня встретил соседа, так у него движка наоборот, бенз нюхает, но не едет. Газу даешь, захлёбывается.
Очень похожий эффект, когда MAF пылью покрылся. И расход при этом может заметно упасть.
-
ogre, Я не стал искать у них причины, сказал чтоб ехали куда надо, в мастерскую.
-
Прочитал более половину коментов, посоветую подкинуть на пробу другой датчик массового расхода воздуха (Маф сенсор или как ещё называют датчик кислорода).
Был у меня полторашный ниссан на МКПП и расход дико зависел от этого датчика.
Конечно не возьмусь спорить с автогуру и т.д. но как вариант вполне может быть.
Его напряжение можно конечно посмотреть и через ЕЛМ, но смысл от этих цифр, если не понимаешь всей картины и не знаешь эталонных показателей.
Сам сейчас езжу на 2-литровой хонде на МКПП (около 200 сил), расход трасса 8 литров (если ехать 60-90), 10-12 (120-170) ну и город в среднем 12-14 карман конечно не радует, но сам выбирал.
-
но заправляю машину Я и не радует мой карман когда Я нехитрыми вычислениями считаю расход..
Заправляешь сам или со своей карты? А то может дэвушка еще и подружек с нее заправляет? :)
-
Если вы ездите мало и только по городу вам 1.3 мотор в паре со старым 4-х ступенчатым автоматом легко будет жрать 12 литров.
Жесть, у меня 2 литра так дают в городе
-
А в нашем городе с его количеством светофоров можно получить расход больше заводского в два раза легко
-
Прочитал более половину коментов, посоветую подкинуть на пробу другой датчик массового расхода воздуха (Маф сенсор или как ещё называют датчик кислорода).
Был у меня полторашный ниссан на МКПП и расход дико зависел от этого датчика.
MAF (датчик массового расхода воздуха) и датчик кислорода (лямбда-зонд) - разные датчики с разным предназначением :))) Более того, неисправность MAF на ниссановских двигателях - болезнь конкретно Ниссанов :)
В тему дикого расхода: он зависит от режима передвижения и манеры вождения, в первую очередь. Я проводил как раз этой зимой и весной эксперименты на своем авто - так вот, расход запросто гуляет от 6,5 литров на сотню до 14-15. Чем больше города и мелких поездок - тем выше расход.
-
Чем больше города и мелких поездок - тем выше расход.
стиль вождения аля "тапку в пол" тоже влияет)))
-
где то должна вот вот появица девушка на прогресе который нюхает
-
где то должна вот вот появица девушка на прогресе который нюхает
из откуда?
-
Кто нюхает ?
-
MAF (датчик массового расхода воздуха) и датчик кислорода (лямбда-зонд)
это я в курсе, просто судя по коментам выше, в курсе не все))
-
уууу , да вы не местные
Дашу на прогресе не знаете
-
sky star, Даша на Прогрессе каталась лет 6-7 назад.
Того Прогресса уже и след простыл, а Даша наверняка уже мамка с детьми...
-
эканомично эканомный был прогресс ,
бенз не расходовал , только нюхал :)
-
Даша на Прогрессе каталась лет 6-7 назад.
Того Прогресса уже и след простыл, а Даша наверняка уже мамка с детьми...
эх, как быстро летит время...
-
Были раньше срачи , а нынче срачи не те ;)
-
Раньше были времена, а теперь мгновения...
-
Вводные..
Ну вообщем заправился по горло.. Проехался по Новотройке ровно 100км и снова заправился по горло...
По трассе ехал 100-110, иногда давал машине про$paться до 150.. Замечено, что до 120 расход почти не меняется... после уже как в городе :D
(https://d.radikal.ru/d40/2005/cf/df27c629365e.jpg)(https://a.radikal.ru/a26/2005/d1/0a9c7918265c.jpg)(https://a.radikal.ru/a19/2005/5d/2f956ff69a18.jpg)
Утром включил показ среднего расхода.. он упал с 12 до 8.7..
Вывод. Всё с тачкой отлично. 6 на 100 вполне нормально. У машины просто нет пробегов, только город. Режим по пробкам во всей своей красе. Я лошара в тачках поэтому и мучил Меня этот вопрос ::)
Спасибо всем за наставления :)
-
Спасибо всем за наставления
Подожди, тут еще не выяснили какой размер резины и на каких дисках у тебя стоит, а также какой зазор в свечах зажигания выставлен?
Все только начинается)))
-
Nicolas, ;D Знаю что свечи неподходящие стоят.. Знаю что с завода иридиевые, а аналог IK20TT.. Позже поменяю.. а в остальном уже к нечему придраться...
-
иридивая свеча или нет - на расход не влияет
-
Знаю что с завода иридиевые, а аналог IK20TT.
Родные, Японские TI2S64KT7C2. Ну где я такие найду в нашем захолустье? Пришлось на Денсо поменять...
-
По трассе ехал 100-110
Не знаю как 1.3, но литровый витс при этом жрал как бык помои.
При положенных 90 должно быть совсем хорошо )
-
но литровый витс при этом жрал как бык помои.
Две турбины?
-
По трассе ехал 100-110
Не знаю как 1.3, но литровый витс при этом жрал как бык помои.
Это если ветер встречный.)))
-
Nicolas, Знаю что свечи неподходящие стоят.. Знаю что с завода иридиевые, а аналог IK20TT.. Позже поменяю.. а в остальном уже к нечему придраться...
Не иридиевые тоже будут работать, только меньше по времени, тут главное калильное число и зазор - зазор в свечах может влиять на расход, особенно чувствительны к этому маленькие машинки с небольшим объемом. Свечи в основном идут с зазорами 0,8 и 1,1 (но есть и другие). Попробуй увеличь зазор на 3-4 десятки (ну чтоб сразу прочувствовать разницу) и сразу почувствуешь эту разницу. И да, свечи японские сделанные в тайване и китае уже из пачки имеют расхождение в зазоре между собой по типу кто в лес, кто по дрова. Из своего опыта в последнее время склоняюсь к NGK и из пачки уменьшаю зазор на 1 десятку. Т.е. если 0,8 - делаю 0,7, если 1,1 - то 1,0. Вот как то тагг...
-
особенно чувствительны к этому маленькие машинки с небольшим объемом.
У меня в гараже доказательство обратного. Когда я менял свечи на витце первый раз, центральный контакт практически испарился. После замены расход топлива не изменился. Совсем.
Вообще свечи беру всегда самые дешевые, NGK.
Я всегда заправляю под горловину и обнуляю суточный одометр. Таким образом слежу за расходом. Литровый витц, когда был куплен, жрал 5.2 - 5.5 в городском цикле. Сейчас - 6. Но тогда у него было 50к на счетчике, сегодня - 350к.
Все эти пляски со свечами, фильтрами, датчиками и пр. влияют больше на приемистость и тягу. Просто за те же граммы бенза можно проехать одно и то же расстояние, но с разным ускорением. Конечно, если в пределах разумного.
-
Все эти пляски со свечами, фильтрами, датчиками и пр. влияют больше на приемистость и тягу.
Но с другой стороны приемистость и тяга влияют на расход, но в определенных условиях - да, возможно и не заметно по расходу.
Просто за те же граммы бенза можно проехать одно и то же расстояние, но с разным ускорением. Конечно, если в пределах разумного.
Ну так то закон сохранения энергии никто не отменял. Опять же, если ехать по трассе в город, который находится на превышении относительно города отправления, то расход туда и обратно может быть совсем не одинаковым - это как раз те самые условия и пределы разумного))
-
Ну так то закон сохранения энергии никто не отменял.
а он и не отменяется. Просто разный кпд.
У меня маршрут был один и тот же. И на нем есть затяжной подъем. Это хороший тест. На пятой, разгоняюсь до 100 и еду наверх. Если на вершине 90 - значит можно подумать о замене фильтра. Если 98 - все нормально. Но разницы в расходах нет!
Единственное заметное снижение расхода было замечено "инструментально" - это когда датчик (как его тут правильно назвали) МАФ забился пылью. Но тогда машина очень плохо ехала, даже на первой передаче движу раскрутить было непросто. Кстати менять этот датчик не обязательно. Жидкость для его чистки стоит копейки, хватает ее очень надолго. Чистить раз в год- два.
-
Жидкость для его чистки стоит копейки, хватает ее очень надолго. Чистить раз в год- два.
а спирт + шприц уже не работают?
-
Шприц даёт струю, специальная жидкость воздушно-капельный аэрозоль. Он просто безопаснее для maf.
-
RangerRU, балончик куда удобнее. И - правильно - безопаснее.
-
У меня маршрут был один и тот же. И на нем есть затяжной подъем. Это хороший тест. На пятой, разгоняюсь до 100 и еду наверх. Если на вершине 90 - значит можно подумать о замене фильтра. Если 98 - все нормально. Но разницы в расходах нет!
У меня расход зимой в городе на 1,3 двигателе был около 12 и больше литров, заехал на сканер - сканер кажет все в норме, выкручиваю свечи - свечи подношены, зазоры увеличены. Ставлю свечи с зазором 1.1 (по каталогу) расход падает до 10 литров. Замер: заливаю 40 литров от мигающей лампочки и выкатываю до мигающей лампочки - смотрю сколько в километрах. И да тема влияния зазоров в свечах слабо изучена на теплом и ламповом. Надо этот пробел в знаниях устранить и разобраться раз и навсегда с представлением графиков и циферок со сканера от работающего двигателя с увеличенными зазорами и рекомендованными производителем авто)))
-
Ставлю свечи с зазором 1.1 (по каталогу) расход падает до 10 литров. Замер: заливаю 40 литров от мигающей лампочки и выкатываю до мигающей лампочки - смотрю сколько в километрах. И да тема влияния зазоров в свечах слабо изучена на теплом и ламповом.
Ну вот ты сам пишешь - залил 40 и замерил до лампочки (сам по себе способ - тот еще. +-5 литров нищитова, сколько там было точно и когда лампочке захотелось загореться :) ). А не "я теперь как только машина начинает есть 12 литров - сразу свечи меняю".
Я замерял расход по полному баку более 10 лет. Каждую заправку. Без исключений. Уж наверное заметил бы влияние новых свечей на расход. Как и фильтров, масел, резины и т.п.
На разовый замер даже по полному баку не следует полагаться.
-
Я замерял расход по полному баку более 10 лет. Каждую заправку. Без исключений.
ogre, бенз у вас дорогой?
-
Ну вот ты сам пишешь - залил 40 и замерил до лампочки (сам по себе способ - тот еще. +-5 литров нищитова, сколько там было точно и когда лампочке захотелось загореться ).
Ну там ошибка при таком способе +- 20 км, по бензину 0,5 литров. если считаешь, что ошибка большая - заливай еще 40 и высчитывай из расчета 80 литров, если и в этом случае ошибка не устраивает, залей еще 40 и высчитывай уже со 120литров, ошибка при этом станет совсем ничтожной. И да, считай как хочешь, так же как и меняй свечи. А лучше их не менять совсем, до того как машина не заведется прохладным зимним утром, а потом менять - ведь это все равно "не на что не влияет" )))) При этом замере у меня все пробеги были зимой одинаковой интенсивности и по городу, при этом , чтоб не вызывать когнитивный диссонанс я умышленно промолчал про качество бензина на разных заправках, октановое число, теплотворность и пр.. его характеристики )))
-
Я замерял расход по полному баку более 10 лет. Каждую заправку. Без исключений.
Кстати, существуют приложения для смартфонов по расчету расхода топлива для авто. Там вносишь литры, пробег по одометру, цену бенза и приложение автоматом высчитывает расход. Потом можно отчеты смотреть по заданным датам или в общем...
Удобно! :)
-
Чатшлюха, морально проще, наверное) Хз)
-
но зачем?
Удобно! :)