271
Раздел на колесах / Re: Карпаты-2, есть ли смысл в 2021?
« : 23.07.2021, 11:48:44 »
единственное, я так и не понял - а ГДЕ он, этот мопед?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Почему во всех мотоклубах России на всем надписи на английском? На куртках, жилетах и пр.Тут надо вопрос по другому задать - а почему ты сам, прежде чем делать такие заявления, не проверил всё тщательно? Гугли: оппозит МК, Славяне МК, Русские Мотоциклисты МК, и даже Ночные Волки, например. И это просто только те, которых я сам знаю. Если погуглить, ах да, это же америкосы, значит - если пояндексить потщательнее, думаю ещё найдешь. В большинстве - таки да, англоязычные названия. Исторически сложилось, а когда на данный момент некторым клубам по полтора-два десятка лет - менять название смысла нет никакого.
Но, в России нет ни одного филиала американского мотоклуба, ни один клуб в России не является международным.а это даже просто смешно. По крайней мере тем, кто ну хоть на 1 % в теме.
А кто подскажет в каких режимах снимать, что они дают. У нас есть clog и clog3. В них разные цветовые профили. Имеют ли значение эти профили? Там есть BT709, BT720, Cinema gamut, canon dc(это в clog). Я их повключал. Clog сероватый. Clog3 ещё больше какой-то неконтрастный.Это целую лекцию писать надо. :-) Если коротенько, то для обычных домашних дел все эти C-Log'и и прочие all-i не обязательны - возни много. Так же как и raw в видео, который Ваша камера тоже умеет. Это всё прекрасно само по себе, но требует знаний и умений, что с этим материалом делать. И обычно используется в профессиональном видеопроизводстве. Для дома-для семьи можно снимать в обычном стандартном профиле, ну или вон, rec709. Конечно, при условии, что нет желания и возможностей возиться с материалом. Там компуктер потребуется нешуточный, чтобы комфортно работать со всем этим добром. Ну и если таки захочется возиться с С-log-ами, то снимать надо в 10 битных режимах, и очень желательно с 4:2:2 цветовой субдискретизацией. Но, ещё, раз, это если под монтаж и возню. Если просто снял и смотри - то профиль стандарт, без всяких логов.
Не сказал бы, что обычные компакт-флеши очень уж дешёвые.Так они сейчас практически не используются. Вопрос в том, что именно для модели Z6 скоростные возможности XQD карты - избыточны. Всё, что может фотик - видео, серийная съёмка и т.д., хватило бы стандартной SD-шки. Ну не самой убогой, конечно, тем не менее... Какой-нибудь Sandisk Extreme Pro с ценой 3 т.р. за 128 Гб (или аналогичный) легко бы справился с этим. XQD стоит 10 тысяч за 64 Гб, и это капец, конечно.
Короче пока ощущение такое, что это мощнейший комбайн. Причём в нем нет явных минусов как у комбайна.- именно для комбайна - есть один минус, который и ставит крест на нем, как на комбайне - перегрев при длительной видеоаписи, после чего долгое остывание, чтобы снова начать писать видео. В общем, какие-то коротенькие сюжеты поснимать можно, для серьёзной работы (именно по видео) - не очень годится. За такие деньги есть варианты поинтересней (опять же - для видео именно).
А чего ж у меня не так.. (((у меня как-то было дело, зум глючил, ни в какую соединяться не хотел, пока я элементарно роутер не перезагрузил.
Здоровенная конечно штука, этот объектив.Привозил как-то такое стеклушко на заказ. Сам офигел. Он размером (да и весом) как двухлитровая банка солёных огурцов. Но светосила 2.0 на полнокадровом зуме бесплатно не бывает. Вес, размер (ну и стоимость тоже) - вот расплата.
В США.Конечно.Кому он нахрен нужен был бы в РФ. Ну точнее, нашлись бы штучные фрики, которые купили бы патрик с V8, кобыл так в 350-400. Все остальные потенциальные покупатели патриотов быстренько бы прикинули транспортный налог (и особенно в амурской области), и поняли бы, что "классика" с 2,7 и 150 л.с. куда как интереснее. короче, штучные продажи были бы, а вот массового спроса 146% не будет. У тех, у кого есть деньги платить по 50 тыщ транспортного в год, явно не на патриотах в булочную ездят.
ппц дожили))) 2-3 тысячные древние мамки с процами, которые по 500 рублей сейчас стоят, продают на амите за 5 рублей =DЕсли это в мой адрес, то я написал - думаю. Т.к. комплект пока в работе, и я ещё не изучал положение дел на авито.
А что так можно ?а кто тебе запретит? Привозишь машину из японии (пофиг откуда, лишь бы на учёте в РФ не стояла), и ездишь, каждые 10 дней переписывая ДКП на новую дату. Головняк с гаишники практически гарантирован, но зато ты бунтарь, "имеешь" эту систему "ввиду".
с утра прокатился на летней резине на работу, в целом терпимоПросто риторический вопрос (не требующий ответа) - а зачем так рано переобуваться в лето? Вот чтобы что? Бензин машина начнет в 2 раза меньше жрать? Летняя резина начнет не изнашиваться, а наоборот, наращиваться, потому что асфальт ещё не прогрелся? или в чем прикол, интересно?
Это прям мошенникам люто повезло.не думаю. Предполагаю, что к замучиванию изначально берутся варианты, когда покупатель и продавец в разных городах, чтобы минимизировать их очную встречу до вымута денег. У того же Шелкова есть ещё один похожий вариант, с газелью грузовичком, там тоже покупатель и продавец были из разных городов и тоже оплаты шли на карты. Только тут продаван вкис, т.к. договор подписал и передал покупашке. Без денег.
сомневаюсь что она еще поддерживается, это древнющая технология, времен 2-3 поколения intel процессоров, ну и судя по интернетам после она не развивалась, ну или я так гуглю. Да и рендер видео на встроенном видео.. ну такое..Ну ты то можешь сомневаться сколько угодно, а я на ней через день работаю.
человек который берет 6\12 ядерный игровой проц чтобы использовать его встроенную графику.встроенная графика, например, очень полезна всяким видеомонтажникам, из-за технологии квик-синк в частности. Даже если используется дискретная и мощная видяха, квик синк всё равно никому ещё не помешал в этой сфере.
Makc, всё сумму вернуть нельзяТак она и не использовалась ни дня. На машине по закону - ездить нельзя до вступления в наследство, а страховщик умер, т.е. тоже страховкой не воспользовался.
77% и то только за неиспользованные дни