391
Компьютеры и приставки / Re: продам пару полудохлых комплектов 1155
« : 17.03.2020, 13:41:26 »
38-39-45
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Makc, подкинь такой "вытащеный" raw. Интересно посмотреть.На самом деле там не всё так просто. Надо либо откатывать прошивку в камере до самой первой версии, чтобы она могла писать в CDNG формат, что делать, мне, разумеется, лень и нЕзачем. Не нужен мне этот формат в реальной жизни. А та разновидность raw, в которую камера пишет сейчас (braw/Blackmagic RAW) это уже не последовательность картинок, это "классический" видеофайл. С ним можно оперировать, как с raw материалом, но не во всякой программе, и стопы оттуда можно сохранить только уже в виде того или иного "картиночного" формата - jpg, tiff, tga, png и т.д. Т.е. этот стопкадр уже не будет именно raw.
Или номерами телефонов обменяйтесь.и не забудте зарядить телефоны! А то были на старом амитике уже преценденты...
Не снимает сейчас.Давай я тебе лучше на видео всё сниму? 4К raw все дела. Стоп-кадров потом с этого рава нарежем, фотки получатся.
Не взлетит, имхо. Шибко слаб. Ты сам понимаешь, что нужно, как минимум, менять проц и видеокарту. По твоим рекомендациям проц - 3к, 1050ti/1063 с авито ~7к и памяти хотя бы до 12 +1к - итого 21к, включая вложения. И на выходе имеем устаревшее железо с никаким запасом по производительности.Не совсем. Да, всё вышеперечисленное можно, конечно, проделать, но за исключением замены видяхи, смысла, на мой взгляд нет. Нет запаса по масштабируемости - да и не надо, на самом деле. Именно в этом и весь прикол. Берем вот эту "базу" за 11 с 12Гб памяти, к нему, при желании 1063 за 7 т.р. И всё. Если в теме, то слегка разгоняем проц со стоковых 2,8ГГц до, ориентировочно, 3-3,2ГГц, и всё на этом. Пару-тройку лет вообще не жужжим, потом или продолжаем не жужжать, или дарим бедным. Со всеми типичными бытовыми задачами - в инетике тупить, торенты качать, ютубзик втыкать (включая 4К), фильмы/музыку смотреть, эта штука справится без проблем. Если таки игрушки добавлять, ну да 970/980/1050/1060 или аналог от "красных" не помешает, но это единственное, что реально ещё имеет смысл докупать. Но не обязательно.
Пересядут на маршрутки. Будут реже менять смартфоны, реже ездить по Тайликам.Ну да, и компы апгрейдить тоже нефиг, верно. Именно вот это вот всё я тоже считаю - "никто и не заметит, что $ пасто, зарплата-то в рублях"...
Ну про 10 тыс это вы погорячились, конечно)ничо не погорячился. Покупайте на алишке с коронавирусами и полтора месяца ожидания, ктож запретит. а у меня тут
чисто ради интереса, а как выглядит корпус?Корпус да и вообще модель как вот в этом видосе, только видяха таки другая:
щас чет думаю - дай гляну, ну что там под эту программу можно купить нынче..Ну почему же. Всякие киа-рио, рено-логаны тут, думаю, можно даже дустера не сильно пустого найти, уазека тоже можно подобрать, а по западу страны, я думаю, различные шкоды-фольксвагены и т.д. Но да, это всяко будет тот самый В-класс. Понты (бизнесс-класс) оплачиваются понторезами (бизнесменами), всё норм.
до 1 млн, новое, с акпп
получается только лады и солярисы в бомж-комплектациях..
Для чего нужна капча уже после регистрации? Напишите фамилию главы правительства РФ? вы серьезно? Сделайте хотя бы шрифт там более читабельный, очень мелко все. Прослушать капчу не получается. Я раз 10 не мог это сообщение отправитьвот просто +100500. Пишу третье сообщение, ни разу не получилось отправить с первого раза. Прослушивать тоже не получается. Проще хер забить и режиме рид онли какое-то время форум посещать, пока окончательно не надоест, чем сквозь эти дебри каждый раз прорываться.
Двушка в Доме на набережной несравнимо лучше двушки в микрахе. Хотя они обе "соответствуют требованиям эксплуатации".Совершенно верно. Так же, как и обозначенный мной, например, аутлендлер (вариант лексус RX, рав4, Х-трейл) из салона - лучше весты из салона. Но, извините - другой прайс. Жить можно и в микрахе прекрасно - пусть в микрахе, зато своя квартира, а не съёмная. Но если есть деньги не только на житьё, а ещё и на понты (ладно, назовём по другому - статус) - то как раз двушка (трешка, четырёшка, пентхаус) в Доме на набержной - самое оно. Но опять - другой прайс. В этом моя мысль.
Нет, в Весте очень посредственная шумоизоляция. В автомобиле, в котором колесо располагается в паре сантиметров от ноги, а стакан стойки практически у лобового стекла вообще сложно что-то сделать с шумкой.Нет, в весте очень хорошая шумоизоляция. Я не буду соревноваться во всех этих теоретических раскладах по части расположения стоек и колес. Я просто в ней езжу, и мне есть (было) с чем сравнить среди +/- одноклассников. В автомобилях выше классом возможно, ситуация получше. Но я уже писал - новый автомобиль выше классом это дороже, бэушный автомобиль выше классом - это всегда головняк с непрозрачной историей, документами и прочей головной болью.
600-800 тыс.руб за Весту - это не Краун 98 года, а вполне себе 6-12 летний автомобиль.Угу. см. выше - "Девушка/дедушка за хлебушком ездили". Спасибо, с меня достаточно девушек с дедушками.
Makc, а напомни за сколько купил, может по программе ещё какой?Конкретно моя комплектация, я не помню, как там она по ВАЗовским названиям, но если коротко - "есть всё". По прайсу стоила 950 + 15 допы: оригинальные коврики в салон + чехлы на сидения + ветровики на передние стекла. Допы никто не впаривал, куплены добровольно. Но машина куплена по программе первый автомобиль, т.е. 25% цены - подгон от государства. Итого мы сами со всеми допами отдали чуть больше 750.
Конечно серьезные проблемы расстраивают, но весь этот В-класс жуткие шушлайки - шумные, пластмассовые, невыносимо жёсткие. На этом можно ездить только, если ты уже пришел к тому, что автомобиль - это только средство передвижения и никаких тебе эмоций. Поэтому только б.у и слал я лесом это "муха не ***лась".Я лично "не пришёл", а изначально всегда так и считал - автомобиль всего лишь средство передвижения. Должен соответствовать моим требованиям по эксплуатации, а не понтам. Для понтов лучше мотоцикла нет. На данный момент мне нужны багажник побольше (лодка-мотор-рыбалка), клиренс повыше и очень желательно полный привод, но не так чтоб обязательно. В конце концов, до большинства мест, где можно выгрузить лодку, можно подъехать на более-менее обычной машине. Неплохо бы, если задние сидения раскладываются в ровный пол для ночлега. Веста в варианте SW-кросс - почти оно.
Ждем ответ от амитовца с ником Макс, про Весту, спустя год после покупки)До года ещё полгода ездить. В общем и целом автомобилем доволен. Тепло, светло, и мухи не кусают. Всю зиму не ставил на автопрогрев по сигналке, не ставил в гараж, не грел по ночам по температуре. Утром с брелка цвырк, и поехали.
Freelancer, Макса видел недавно. Ездит,радуется. Огорчают мелочи типа отсутствия ползущего режима на роботе (по дворам ездит в ручном режиме), и программная нейтраль на сигналке, но это больше к сигналке претензия чем к авто. Договорились что даст как-нибудь даст покататься. Жду с нетерпением.Ползучий режим есть. Со светофора медленно выползать на розовый - можно. По двору ездить требует привыкания. Но за полгода вроде и привык уже. Звони, покатаемся.
Интересно у него было что то типо хотя бы той же Короллы или Блюбёрда. Уже молчу про что то старое бизнесклассовое, типо марка или лауреля. А то может всю жизнь катался на табуретках, а тут веста)Были: вингроад 2002 года в максмиалке для этого класса - 2 литра, 150 лс, вариатор и всё такое. Взял в 2008 году шестилетним. По удобству меня - самая классная машина из тех, что были. Но ломучий был, капец. За 6 лет владения в ремонты было вкинуто, наверное, половина его стоимости, если не больше. Единственное, что в нём не глючило - вариатор. После вингроада был Ипсум 2000 года. ВэДэшный, трехрядный. Но третий ряд сидений с момента покупки до момента продажи провалялся в гараже. Пустое место использовалось как мегабагажничище. ВОт тут наоборот - до последнего не ломался, хотя иксплуатировался в хвост и гриву. Наездили на нем только по РФ больше 300 тыщ, покупался в свое время "с корабля" семилетним, без пробега по РФ, с цифрами на одометре 117 тыщ. Хорошая машина, недостатков два - туповат на разгон даже для меня, вообще не гонщега, и ночевать в нем неудобно - сидения не раскладываются. В остальном огонь. Потом был пятидверный рав4, с мотором 3S-GE, 1998 г. Из-за мотора очень бодрая машинка, какой-никакой вездеходик (без фанатизма). Не понравился маленький багажник (после ипсума без третьего ряда сидений ваще катастрофа) и дикий расход бенза по городу - зимой с прогревами до 25, летом не меньше 16-17. Даже по трессе меньше 12-13 не жрал. Это те, что были в собственности. Периодически езжу на гранд-витаре 2012 года, давным-давно (лет 10 назад, не меньше) пару раз имел возможность покататься за рулём "бизнес-класса" (угу, на серьёзных таких щщах "бизнес"-класс) в лице чайзера турер S, кузов номер не вспомню, который был перед знаменитой соткой. Марки-одногодки называют "самураи". Никаких особых впечатлений. Как я уже говорил - я не гонщег. Мой мотоцыкол, что тогда, что сейчас- ездил быстрее. А кроме как валить боком при малейшем неосторожном движении тапком, тот чайзер больше ни на что не годен был. Ни тебе картофан с дачи привезти, ни лодку на рыбалку. А тёлочек катать/прикатывать - в те годы матацыкла лучше годилась, а щас и ферари не поможет - не интересно, да и жена на разрешает. :-) Это я к вопросу о том, что какой-никакой, но опыт общения с иператорским качеством у меня имелся. Ровно этот опыт и привел к машине из салона - да ну его нахрен весь этот головняк - старая машина есть старая, что бы тут любители японопрома не заявляли. Даже если она "проходная" пяти или сколько там летняя. А новая машина японопрома мне, буду честен, просто не по карману, так бы взял что-то типа аутлендера из салона, или одноклассника типа того, и не жужжал. А так, весте этой ну вот реально - подкючаемый бы с кнопки полный привод, как на ипсуме у меня было - и мне реально, больше ничего и не надо было бы.