Просмотр сообщений - Makc

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Makc

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]
392
Общий раздел / Re: Taobao
« : 17.03.2020, 13:36:19 »
Тоже получил от Жени СМС-ку. Однако при выяснении подробностей, оказалось, что заказы принимаем, но доставка после 1 апреля.  Однако, в связи во с такими новостями, сильно сомневаюсь, что к апрелю границу откроют...

393
 1. MSI B75 + i3 какой-то, с боксовым кулером
2. мать Fujitsu + Пентиум G630, без кулера

В обе мамы воткнуто по 2 Гб оперативки. Валяются уже с годик, по причине некой глюковатости - подробности помню уже плохо, то включается через раз, то не включается, в общем, оба комплекта какие-то проблемные. Сначала планировал в сервис сдать на ремонт, но сейчас понимаю, что ремонт выйдет дороже, чем их потом продать можно. Поэтому может кому как раз на запчасти? Однозначно можно сказать только одно - процессоры оба живые норм, это проверял на третьей материнке. А вот мать-память - х/з.

Вот по цене не знаю. По тыще за каждый, 1500 если сразу оба забираем, это норм? Ну или поменяю на что-нибудь условно полезное, только не знаю на что. Бутылку оригинальных чернил магента на эпсон L800, например.

394
Makc, подкинь такой "вытащеный" raw. Интересно посмотреть.
На самом деле там не всё так просто. Надо либо откатывать прошивку в камере до самой первой версии, чтобы она могла писать в CDNG формат, что делать, мне, разумеется, лень и нЕзачем. Не нужен мне этот формат в реальной жизни. А та разновидность raw, в которую камера пишет сейчас (braw/Blackmagic RAW) это уже не последовательность картинок, это "классический" видеофайл. С ним можно оперировать, как с raw материалом, но не во всякой программе, и стопы оттуда можно сохранить только уже в виде того или иного "картиночного" формата - jpg, tiff, tga, png и т.д. Т.е. этот стопкадр уже не будет именно raw.

395
Или номерами телефонов обменяйтесь.
и не забудте зарядить телефоны! А то были на старом амитике уже преценденты...  ;D

396
Политота и нытьё / Re: Новостя
« : 10.03.2020, 21:31:43 »
кстати, надо внести поправку в конституцию, чтобы "лучших людей страны - депутатов, министров, губернаторов" - выбирало не всякое быдло, а назначал президент! По-моему - отличная идея! Президент плохих не назначит, уж точно.

397
или поменяю этот комп с 980 внутри, на 1 шт 1080/1080ti в различных вариантах.

398
Не снимает сейчас.
Давай я тебе лучше на видео всё сниму?  :) 4К raw все дела. Стоп-кадров потом с этого рава нарежем, фотки получатся.  ;)

399
За 20 тысяч отдам этот конфиг в комплекте с GTX980 4 Гб.

400
Сюда или таки, во ФТему?  ???



401
Не взлетит, имхо. Шибко слаб. Ты сам понимаешь, что нужно, как минимум, менять проц и видеокарту. По твоим рекомендациям проц - 3к, 1050ti/1063 с авито ~7к и памяти хотя бы до 12 +1к - итого 21к, включая вложения. И на выходе имеем устаревшее железо с никаким запасом по производительности.
Не совсем. Да, всё вышеперечисленное можно, конечно, проделать, но за исключением замены видяхи, смысла, на мой взгляд нет.  Нет запаса по масштабируемости - да и не надо, на самом деле. Именно в этом и весь прикол. Берем вот эту "базу" за 11 с 12Гб памяти, к нему, при желании 1063 за 7 т.р. И всё. Если в теме, то слегка разгоняем проц со стоковых 2,8ГГц до, ориентировочно, 3-3,2ГГц, и всё на этом. Пару-тройку лет вообще не жужжим, потом или продолжаем не жужжать, или дарим бедным. Со всеми типичными бытовыми задачами - в инетике тупить, торенты качать, ютубзик втыкать (включая 4К), фильмы/музыку смотреть, эта штука справится без проблем. Если таки игрушки добавлять, ну да 970/980/1050/1060 или аналог от "красных" не помешает, но это единственное, что реально ещё имеет смысл докупать. Но не обязательно.

402
Пересядут на маршрутки. Будут реже менять смартфоны, реже ездить по Тайликам.
Ну да, и компы апгрейдить тоже нефиг, верно. Именно вот это вот всё я тоже считаю - "никто и не заметит, что $ пасто, зарплата-то в рублях"...

403
какая забавная точка зрения. Только зарплата как была в рублях, так и останется, количество тех рублей. А вот бензик сейчас в ближайшие пару неделек на рублик поправится, это в лучшем случае. И даже если ценник на нефть/бакс и отскочит, как вон the BEST предполагает, то цена на бензик уже нет. А так же любимые всеми ойфоны, императорские автомобили, запчасти для императорского качества и так далее. И это всё большинство граждан конечно же не заметит, зарплата то в рублях.

404
Да, поэтому он и продается в готовом виде за 10-11. Чтобы ничего не добавлять, а использовать для неторопливого инет-сёрфинга, да может изредка фоточку-другую в лайтруме для аватарочки пошевелить. И в этом применении он ещё лет 5 оттарабанит незаметно. Незаметно - потому что на слух так сходу и не определишь, он включен вообще или нет. Но если чего вдруг приспичит, то можно и слегка апнуть, и даже поиграцца чутка - на авито 1063 видел по 7-7,5 т.р. - вполне хватит. 

А за 25 тыщ могу отдать другой компик в сборе: Мать AsRock Z77 Extreme6 + Core i7 3700K + кулер Дипкул на 6 теплотрубках + 16 памяти + GTX980 4Гб + SSD 240 Гб + корпус с USB3 и регулировкой вентилей переключателями + б/п там тоже есть, только производителя не помню, при желании могу жесткий диск 500/640/1Т добавить.

406
Ну внешне он вообще бодрячком. Чутка запылившись, канешн, парочка малозаметных царапинок на бортах есть, но однозначно не задрочен. Мамку я сходов не распознал, т.к. логотипов производителя на ней нет (ну типа MSI, Asus, Giga и т.д., есть только логотип DELL), прогоню каким нибудь софтом, позырю, добавлю. Фоточка вот:


407
интересно, а из чего складывается такая математика, что 1800 это фантастика? Корпус, например, не навороченный, стандартный офисный, все крышки/стенки на месте - в среднем по данному форуму 400-500р. Блок питания такой же простенький офисный, но живой, тоже примерно рубль/ватт, т.е. на уровне 400 р +/- 50 в среднем по форуму. Уже почти тысяча. Что там за процессор надо смотреть, конечно, но если там коре2дуо/квад, то мать с процем и кулером тоже легко 1000 руб. Вот вам и 1800, откуда цифры про фантастику?

408
Ну про 10 тыс это вы погорячились, конечно)
ничо не погорячился. Покупайте на алишке с коронавирусами и полтора месяца ожидания, ктож запретит. ;D а у меня тут марк 2 DELL фирмовый!
 кстати, ничего не мешает притараканить с того же алишки Xeon 3550 для этого сокета, за три тыщи денег и получить ваще ацкого сотону просто.  8)
кстати2: там ещё на корпусе присуцтвует наклейка лицензионной винды 7 с серийным номером! Только одна она + 3 тыщи сразу!  8)

409
чисто ради интереса, а как выглядит корпус?
Корпус да и вообще модель как вот в этом видосе, только видяха таки другая:

тут вон даже чо-то про игрушки разговаривают. И как я и предполагал, для 1080р старичок вполне себе бодр.

410
Собственно, изучу спрос. Когда-то давно это была фирменная рабочая станция от DELL, даже наклейка осталась, могу сфотать. Сейчас она ею быть не перестала, конечно, просто на сегодня уж очень сильно устарела. Но из-за того, что фирмА (читай, императорское качество, почти что таёта марк 2 ;D ) в рамках своих возможностей, шуршит очень бодро. Что там конкретно внутри по производителям могу посмотреть, если интерес есть, но в общем и целом это вполне рабочий компуктер в сборе - мамка, проц i7 920 с кулером, 6 Гб оперативки (3х2 Гб, и три слота свободных, могу до 12Гб добить), 128 Гб SSD + 500 Гб HDD (изрядно пожилой по возрасту, но рабочий, без бэдов, из серверной серии) + видяха, по-моему, Nvidia GT240 на 1 Гб, всё это в красивом корпусе DELL, б/п тоже там есть.

Цена 10 тыщ за вариант с 6 Гб памяти или 11тыщ за 12 Гб памяти.

Да будет срач?  ;D Теоретически, видяху чуть взбодрить, поменять на что-то типа 1050/1050Ti или 1060, и для игрушек FHD ещё вполне сгодится. Для офисных задач, полиграфии и т.п. - ещё вполне огонь.

411
щас чет думаю - дай гляну, ну что там под эту программу можно купить нынче..
до 1 млн, новое, с акпп
получается только лады и солярисы в бомж-комплектациях..
Ну почему же. Всякие  киа-рио, рено-логаны тут, думаю, можно даже дустера не сильно пустого найти, уазека тоже можно подобрать, а по западу страны, я думаю, различные шкоды-фольксвагены и т.д. Но да, это всяко будет тот самый В-класс. Понты (бизнесс-класс) оплачиваются понторезами (бизнесменами), всё норм. :)

412
На западе по этим программам дают скидку 10%. :-) Это для ДВ 25%. Хотя если поехать на запад и показать дальневосточную прописку, может и прокатит, но я не уверен.

413
Для чего нужна капча уже после регистрации? Напишите фамилию главы правительства РФ? вы серьезно? Сделайте хотя бы шрифт там более читабельный, очень мелко все. Прослушать капчу не получается. Я раз 10 не мог это сообщение отправить
вот просто +100500. Пишу третье сообщение, ни разу не получилось отправить с первого раза. Прослушивать тоже не получается. Проще хер забить и режиме рид онли какое-то время форум посещать, пока окончательно не надоест,  чем сквозь эти дебри каждый раз прорываться.
Пошёл совершу попыток 5-10 отправить это сообщение...

414
Двушка в Доме на набережной несравнимо лучше двушки в микрахе. Хотя они обе "соответствуют требованиям эксплуатации".
Совершенно верно. Так же, как и обозначенный мной, например, аутлендлер (вариант лексус RX, рав4, Х-трейл) из салона - лучше весты из салона. Но, извините - другой прайс.  Жить можно и в микрахе прекрасно - пусть в микрахе, зато своя квартира, а не съёмная. Но если есть деньги не только на житьё, а ещё и на понты (ладно, назовём по другому - статус)  - то как раз двушка (трешка, четырёшка, пентхаус) в Доме на набержной - самое оно. Но опять - другой прайс. В этом моя мысль.
Нет, в Весте очень посредственная шумоизоляция. В автомобиле, в котором колесо располагается в паре сантиметров от ноги, а стакан стойки практически у лобового стекла вообще сложно что-то сделать с шумкой.
Нет, в весте очень хорошая шумоизоляция. Я не буду соревноваться во всех этих теоретических раскладах по части расположения стоек и колес. Я просто в ней езжу, и мне есть (было) с чем сравнить среди +/- одноклассников. В автомобилях выше классом возможно, ситуация получше. Но я уже писал - новый автомобиль выше классом это дороже, бэушный автомобиль выше классом - это всегда головняк с непрозрачной историей, документами и прочей головной болью.
600-800 тыс.руб за Весту - это не Краун 98 года, а вполне себе 6-12 летний автомобиль.
Угу. см. выше - "Девушка/дедушка за хлебушком ездили". Спасибо, с меня достаточно девушек с дедушками.

Makc, а напомни за сколько купил, может по программе ещё какой?
Конкретно моя комплектация, я не помню, как там она по ВАЗовским названиям, но если коротко - "есть всё". По прайсу стоила 950 + 15 допы: оригинальные коврики в салон + чехлы на сидения + ветровики на передние стекла. Допы никто не впаривал, куплены добровольно. Но машина куплена по программе первый автомобиль, т.е. 25% цены - подгон от государства. Итого мы сами со всеми допами отдали чуть больше 750.

415
Конечно серьезные проблемы расстраивают, но весь этот В-класс жуткие шушлайки - шумные, пластмассовые, невыносимо жёсткие. На этом можно ездить только, если ты уже пришел к тому, что автомобиль - это только средство передвижения и никаких тебе эмоций. Поэтому только б.у и слал я лесом это "муха не ***лась".
Я лично "не пришёл", а изначально всегда так и считал - автомобиль всего лишь средство передвижения. Должен соответствовать моим требованиям по эксплуатации, а не понтам. Для понтов лучше мотоцикла нет. На данный момент мне нужны багажник побольше (лодка-мотор-рыбалка), клиренс повыше и очень желательно полный привод, но не так чтоб обязательно. В конце концов, до большинства мест, где можно выгрузить лодку, можно подъехать на более-менее обычной машине. Неплохо бы, если задние сидения раскладываются в ровный пол для ночлега. Веста в варианте SW-кросс - почти оно.
Что касается "шумные, пластмассовые и невыносимо жёсткие" - сложно спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел. :-)  Стонов насчёт "пластик жёсткий в салоне" я никогда не понимал и сейчас не понимаю. Тем более, что на данный момент, он во всех автомобилях стоимостью до 1-1,5 млн +/- одинаковый. Шумная? Нет. Конкретно в моей машине шумоизоляция очень хорошая. С завода. При желании, можно что-то и улучшить, но лично мне не требуется. Жёсткая? Спорно, но может быть. В любом случае, все автомобили с претензией на кроссовер - жестковаты по подвестке. Специфика, шо делать. По этому и только этому показателю - ну да, не кроун. Но возможность спокойно "поливать" по грунтовке и не ссать за ЛКП по бортам и стойки, лично мне - предпочтительнее. Не жёстче той же гранд-витары, например.
Во всём остальном - современный автомобиль в максималке (у меня именно так) во всём лучше пожилого того же крауна. ИМХО, но меня не переубедить. И вопрос не в том, что "муха не е...сь", а просто и элементарно - руль не в бардачке, подогревы сидений спереди и сзади, причём спереди - не только .опы, но и спины, подогреватель лобового стекла, корректор фар из салона, круиз-контроль, система курсовой стабилизации, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые, регулировки руля, электростеклоподъёмники по кругу и электроприводы зеркал это мелочь, но они есть. Всякие бонусы типа USB-разъема для задних пассажиров, я уж умолчу про мультимедиасистему сразу из комплекта поставки, с навигацией, воспроизведенем с флэшки, SD и блютус, и всеми делами. Ну и - новая, ездит, вложений не требует, пока не ломалась. ЧТо ещё надо для счастья. Понятное дело, что в том-же кроуне годов так 2010-2012 и свежее, всё это тоже давным давно есть. Но, как я уже говорил - на крауне картофан с дачи не привезёшь, а я выращиваю - natural и всё такое. Это раз. А во-вторых, с краунами этих лет обязательны заплёты. Т.к. либо пробег по РФ и всё вот эти любимые "бизнесменами" с авторынка поговорочки про "двух дураков" и "девушка на работу ездила", либо кривые документы, либо кривая сама машина - честный конструктор, нечестный конструктор и  вот это вот всё. Краун свежее беспробежный - раза в два дороже, но картофан и лодку всё равно не вывезет. Ну и нафиг он нужен?  ;D
З.Ы, тому, кто придумал такие капчи, руки уже оборвали или ещё нет?

416
Ждем ответ от амитовца с ником Макс, про Весту, спустя год после покупки)
До года ещё полгода ездить. В общем и целом автомобилем доволен. Тепло, светло, и мухи не кусают. Всю зиму не ставил на автопрогрев по сигналке, не ставил в гараж, не грел по ночам по температуре. Утром с брелка цвырк, и поехали.
Freelancer, Макса видел недавно. Ездит,радуется. Огорчают мелочи типа отсутствия ползущего режима на роботе (по дворам ездит в ручном режиме), и программная нейтраль на сигналке, но это больше к сигналке претензия чем  к авто. Договорились что даст как-нибудь даст покататься. Жду с нетерпением.
Ползучий режим есть. Со светофора медленно выползать на розовый - можно. По двору ездить требует привыкания. Но за полгода вроде и привык уже. Звони, покатаемся.
Интересно у него было что то типо хотя бы той же Короллы или Блюбёрда. Уже молчу про что то старое бизнесклассовое, типо марка или лауреля. А то может всю жизнь катался на табуретках, а тут веста)
Были: вингроад 2002 года в максмиалке для этого класса - 2 литра, 150 лс, вариатор и всё такое. Взял в 2008 году шестилетним. По удобству меня - самая классная машина из тех, что были. Но ломучий был, капец. За 6 лет владения в ремонты было вкинуто, наверное, половина его стоимости, если не больше. Единственное, что в нём не глючило - вариатор. После вингроада был Ипсум 2000 года. ВэДэшный, трехрядный. Но третий ряд сидений с момента покупки до момента продажи провалялся в гараже. Пустое место использовалось как мегабагажничище. ВОт тут наоборот - до последнего не ломался, хотя иксплуатировался в хвост и гриву. Наездили на нем только по РФ больше 300 тыщ, покупался в свое время "с корабля" семилетним, без пробега по РФ, с цифрами на одометре 117 тыщ. Хорошая машина, недостатков два - туповат на разгон даже для меня, вообще не гонщега,  и ночевать в нем неудобно - сидения не раскладываются. В остальном огонь. Потом был пятидверный рав4, с мотором 3S-GE, 1998 г. Из-за мотора очень бодрая машинка, какой-никакой вездеходик (без фанатизма). Не понравился маленький багажник (после ипсума без третьего ряда сидений ваще катастрофа) и дикий расход бенза по городу - зимой с прогревами до 25, летом не меньше 16-17. Даже по трессе меньше 12-13 не жрал. Это те, что были в собственности. Периодически езжу на гранд-витаре 2012 года, давным-давно (лет 10 назад, не меньше) пару раз имел возможность покататься за рулём "бизнес-класса" (угу, на серьёзных таких щщах "бизнес"-класс) в лице чайзера турер S, кузов номер не вспомню, который был перед знаменитой соткой. Марки-одногодки называют "самураи". Никаких особых впечатлений. Как я уже говорил - я не гонщег. Мой мотоцыкол, что тогда, что сейчас- ездил быстрее. А кроме как валить боком при малейшем неосторожном движении тапком, тот чайзер больше ни на что не годен был. Ни тебе картофан с дачи привезти, ни лодку на рыбалку. А тёлочек катать/прикатывать - в те годы матацыкла лучше годилась, а щас и ферари не поможет - не интересно, да и жена на разрешает. :-) Это я к вопросу о том, что какой-никакой, но опыт общения с иператорским качеством у меня имелся. Ровно этот опыт и привел к машине из салона - да ну его нахрен весь этот головняк - старая машина есть старая, что бы тут любители японопрома не заявляли. Даже если она "проходная" пяти или сколько там летняя. А новая машина японопрома мне, буду честен, просто не по карману, так бы взял что-то типа аутлендера из салона, или одноклассника типа того, и не жужжал. А так, весте этой ну вот реально - подкючаемый бы с кнопки полный привод, как на ипсуме у меня было - и мне реально, больше ничего и не надо было бы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]