781
Общий раздел / Re: Происшествия
« : 27.07.2021, 18:46:25 »Никто не в курсе, что в микрахе случилось? А тот что-то полиция носится и скорые.Жмур перед кольцом Калининским. 4 машины дтп
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Никто не в курсе, что в микрахе случилось? А тот что-то полиция носится и скорые.Жмур перед кольцом Калининским. 4 машины дтп
Охуеть выводы🤣BLG_ru, ты сказал на моторе N47 стоит догреватель в егр. Окей. Теперь иди и смотри как он работает умник и где там байпас(которого нет)Чувак, иди крути дальше ладу в гараже. Если нет байпаса значит теплообменник не закрывается в принципе или заслонка напрямую направляет какую-то часть газов направляет в цилиндры. Мне лень изучать бесполезную информацию по каждому двигателю. Факт а том, что теплообменник егр участвует в прогреве. Остальное - лирика.
Так же в лендровере хер там нет такого. Опять же 2жды обосрался.
Ага, только не как ты описал 🤣Ну и где там нагрев выхлопными газами антифриза? Ну типо как в примусе\акве.Нагрев есть? Технология работает? Что тебе ещё нужно?
Ну и где там нагрев выхлопными газами антифриза? Ну типо как в примусе\акве.BLG_ru, сказал а говори б. Давай ссылку на теплообменник дизельного бмв х1.К чему это? По запросу n47d20 туча ссылок на теплообменник.
Газы всегдаВнезапно, клапан егр не всегда открыт, клапан закрыт тепло не идёт. Куда и что кому оно отдает...
Но написали же "ВСЕ дизеля", даже капсом выделили. Значит это утверждение.На работу на КАМАЗе каждый день катаешься?
Разница есть. Его не проектировали для того что бы быстрее нагревать.На Х1 эта херня реализована через клапан egr, потому что отдельно устройство я чёт не нашелДа, через егр. Но какая разница, если в конечном итоге контур охлаждайки завязан через теплообменник его?
LR DiscoveryЧот гугльнул, а там то Вебасто стояло, а теперь ебершпехер
выбирать не из чегоПоэтому что нищеброды, а не это)
Кстати у меня все в семье на л руле. Шатали бы они теперь этот пруль)Есть кто-то, кто до сих пор верит в гипер качество праворулек из поднебесной? Святая наивность...Там не настоящее ипонское качество.да и шут с ним, двс+коробка тыщ 350-400 ходят, судя по отзывам, если нормальный не ушатанный найти, это лет 10 ему еще укатывать..Коробка на икстрейле 350? У знакомой пробег 70 и уже проблемы. Брала новым...
А причем тут движение? На кручение коленвала тратится энергия и пох, зацеплено за него что то или нет.А что, когда двигатель греется, коленвал не крутится?) Прикольно)Не, куда его работа уходит? На движение автомобиля? Или накапливается в черной энергии и потом освобождается?
Можно и весь бак бензина сжечь, а тачка ни на мм не сдвинется. Куда тепло от сгорания делось?
Там не настоящее ипонское качество.да и шут с ним, двс+коробка тыщ 350-400 ходят, судя по отзывам, если нормальный не ушатанный найти, это лет 10 ему еще укатывать..Коробка на икстрейле 350? У знакомой пробег 70 и уже проблемы. Брала новым...
3 месяца назад в наличии в норм комплектации было только во Владике.Крету ждать, месяца 2 в наличии очень мало либо бывает и нет сразуВ Хабруйск позвонить, там вроде бы как без проблем...
А что, когда двигатель греется, коленвал не крутится?) Прикольно)А крутить это работаИ куда эта работа деется? Не в тепло ли превращается?
А, ну да, с выхлопом еще уходит тепло. И на разгон воздуха коленвалом вокруг машины.
ходятШрусы отлетают на 100-120 тысячах)
Creta замутить по программе -25%. Хоть на авто похожа и в салоне блевать не хочется.Крету ждать, месяца 2 в наличии очень мало либо бывает и нет сразу