Восстановление токопроводности дорожки клавиатуры ноутбука

Автор Тема: Восстановление токопроводности дорожки клавиатуры ноутбука  (Прочитано 1671 раз)

SL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1023
    • Просмотр профиля
Подскажите есть у кого капелька жижи для восстановления токопроводности дороги клавиатуры ноутбучной?или чем заменить? А то в магазинет тюбик чёт стоит ахтунг дох@я!

Fire Damp

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1520
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Подскажите есть у кого капелька жижи для восстановления токопроводности дороги клавиатуры ноутбучной?или чем заменить? А то в магазинет тюбик чёт стоит ахтунг дох@я!
есть. Намазать, нагреть до 150 и затвердевает и становится токопроводящей

SL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1023
    • Просмотр профиля
Streлец, жижа есть у тебя? Или всё таки можно графит + медная пыль+ клей момент?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1520
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, жижа есть у тебя? Или всё таки можно графит + медная пыль+ клей момент?
есть, на али брал когда то. выделю грамульку

SL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1023
    • Просмотр профиля
Streлец, спасибо!  графитом+клей не получилось! но получилось дорогу восстановить путём скальпирования плёнки и засовывания под неё проволочки!

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1520
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, спасибо!  графитом+клей не получилось! но получилось дорогу восстановить путём скальпирования плёнки и засовывания под неё проволочки!
как хочешь. заезжай если что. сц Аэлджисофта. капельку накапаю

Trustmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Streлец, спасибо!  графитом+клей не получилось! но получилось дорогу восстановить путём скальпирования плёнки и засовывания под неё проволочки!