Амур-IT форум
Общение => Раздел на колесах => Тема начата: NoRest от 05.02.2020, 10:32:51
-
Что на сегодня актуально для авто (в плане цена/надежность)? А то качество аккумов даже брендовых марок со временем может сильно падать.
Нужно приобрести с тонкими клеммами на 45-55 Ач.
-
я такой себе с месяц назад взял. машина с утра с брелока заводится. пока доволен.
(https://i.ibb.co/grCt5rb/10223-original.jpg) (https://ibb.co/CwFVkwp)
-
я такой себе с месяц назад взял. машина с утра с брелока заводится. пока доволен.
да смотрел на него, только отзывы не однозначные какие то... Месяц всё же не показатель :)
-
NoRest, могу дать телефон правильных продавцов, все по полочкам разложат. Давно у них беру, на разные машины. Не реклама. 8-914-56О-23-9О Евгений. Различаются левые и правые, будь готов к вопросу.
-
да смотрел на него, только отзывы не однозначные какие то... Месяц всё же не показатель
Вторую зиму стоит. Проблем никаких.
-
FB Supernova, 3й год держит, в любой мороз крутит. Домой не снимаю на ночь. Брался правда не дешево, 45а что то в районе 7 тыс.
Собака Павлова, эти акции всегда были по выгоде так же как сдать аккум на металл и добавить денег)
-
FB Supernova, 3й год держит, в любой мороз крутит. Домой не снимаю на ночь. Брался правда не дешево, 45а что то в районе 7 тыс.
у меня именно такой - 2 зимы неплохо, на третью под конец уже того. После зарядки держит заряд примерно 3 недели и всё. Причём резко так ... вечером ещё гуд, а с утра 8 вольт всего.
Быть может ещё дотяну до тепла (благо есть кое какой запасной ещё), покупать буду скорее всего к следующему сезону :)
-
NoRest, к ним же гарантия что то около 3-5 лет идет по книжке? Поменяли бы
-
Freelancer, хмм... надо глянуть. Хотя это вряд ли гарантийный случай) Пишут везде, что гарантия на заводской брак. Если ты ушатал его за год, то твои проблемы)
-
поэтому ищу сейчас самый большой и дешевый ампер на 80-90 с толстыми клеммами
Склоняюсь к этой же мысли. Вот только в мой драндулет максимум залезет 45ач :)
-
Брал по лету панасоник 45-ый в триперавто, что-то помнится цифра 2800, только вот со старым или без хз.
Если что, панасоник белый. (Синие чет прям дико дорогие).
-
В триперавто выбор совсем скудный. Им не до панасов)
-
давно покупал, к счастью, 2013/14 гг.
Rocket (корейский) необслуживаемый. всегда покупаю не обслуживаемые.
машина 1 зиму под окном была с заводами утром. остальные в гараже с -7/-8 грд, ну если надо то на улице. поездки - обычно кратковременные, до пол часа раза 2-3 в день.
со стороны аккумулятора - проблем завести не было (но разряжал его, освещением).
-
У меня платинум три года. Круглый год всё заводится при том, что утром всего 10 минут еду, потом машина весь день на холоде. Заряжаю может, раз в два месяца умной
зарядкой.
-
купи с крышками и обслуживай нормально(замер плотности и доливка воды или электролита, копейки, в период гарантийного обслуживания это все бесплатно, в норм конторе), весной летнюю плотность, зимой зимнюю, 5-10 лет будет служить.
supernova они такие и есть - с крышками. Плотность проверяю, зарядкой пользуюсь. Сейчас стоит заряжается на автомате. Посмотрим, на сколько хватит.
утром всего 10 минут еду, потом машина весь день на холоде.
примерно аналогичный ритм, разве что до работы 20 минут + ещё автономником пользуюсь.
-
Отмечусь, шесть лет юзал вот это https://blagoveshchensk-amur.express-shina.ru/search/avtomobiljnyie-akkumulyatoryi?_brand=%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C (58А/ч), не доливал ни разу, аккум потеет - но как оказалось не критично. Заряжать начал на 6 год, до этого ни разу. Машина тепла не знает, зимой около дома на электро котле, на работе в холоде. После купил такой же, второй год - полет нормальный, все то же самое (потеет, но крутит как надо). нЭ реклама.
-
Моё сообщение от ноября 2012 года со старого форума:
Подошёл к выбору аккума ответственно (с прибором).
Вооружившись тестером ёмкости АКБ (вот таким: http://www.bast.ru/bastion/product/skat_t_auto.htm ) излазил 2 магазина и выбрал самый бодрый аккумулятор. Cерые Bosch тоже показывали неплохие результаты, но меня не устроила цена.
Из тех аккумов, которые мне попадались можно сделать небольшую статистику. На память:
Аутсайдеры: Solite, Atlas.
Середнячки: President, Indigostar.
Неплохой результат (выше среднего) показал Maxinter.
Лидеры: Bosch, FB.
В итоге приобрёл FB Super Nova 95D31L.
ЗЫ: Все тестируемые аккумы имели размерность *D31*
Этот аккумулятор отработал 4 года на дизельном автомобиле с Webasto (хранение уличное), после чего переехал на бензинку (т.к. на ней кончился аккум) и работает там до сих пор. Подливал воду один раз летом 2018-го. Заряжал первый раз в декабре 2019-го, когда придавило ниже -30°С и машина после нескольких дней простоя не завелась (хранение аналогично уличное). На дизель 3 года назад взамен взял FB7000 115D31L, полёт норм.
-
Отмечусь, шесть лет юзал вот это https://blagoveshchensk-amur.express-shina.ru/search/avtomobiljnyie-akkumulyatoryi?_brand=%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C (58А/ч), не доливал ни разу, аккум потеет - но как оказалось не критично. Заряжать начал на 6 год, до этого ни разу. Машина тепла не знает, зимой около дома на электро котле, на работе в холоде. После купил такой же, второй год - полет нормальный, все то же самое (потеет, но крутит как надо). нЭ реклама.
три года и чёт не крутит когда мороз.
стоит как запасной
-
Вооружившись тестером ёмкости АКБ (вот таким: http://www.bast.ru/bastion/product/skat_t_auto.htm )
Правдивый на мой взгляд отзыв об указанном приборе. http://akbtest.ru/skat_t_auto
з.ы ни чего против не имею, возможно и вправду помог определить лучшего из лучших.
-
Если аккум не крутит и быстро сдыхает, то это не всегда проблема с аумом, возможно еще надо глянуть остальное электрооборудование автомобиля.
3 год на корейском атласе(аутсайдере), ну пока крутит. Был как то президент - на третий год сдох наглухо: внутренний обрыв. И да я думаю, что покупка аккума в наше время - это еще и гарантированная лотерея качества, особенно дешевых, да и дорогих тоже.
-
Отмечусь, шесть лет юзал вот это https://blagoveshchensk-amur.express-shina.ru/search/avtomobiljnyie-akkumulyatoryi?_brand=%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C (58А/ч),
да. многие хвалят.
когда-то хотел купить, но в магазине не было с моим расположением клемм. купили медалиста - тот издох, как раз после истечения гарантии.
-
Отмечусь, шесть лет юзал вот это https://blagoveshchensk-amur.express-shina.ru/search/avtomobiljnyie-akkumulyatoryi?_brand=%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C (58А/ч), не доливал ни разу, аккум потеет - но как оказалось не критично. Заряжать начал на 6 год, до этого ни разу. Машина тепла не знает, зимой около дома на электро котле, на работе в холоде. После купил такой же, второй год - полет нормальный, все то же самое (потеет, но крутит как надо). нЭ реклама.
Это было когда-то. Сейчас "Зверь" не айс... С предприятия, где производят Зверей, ушел разработчик каких-то там технологий и забрал с собой кучу принадлежащих ему патентов. Где-то новостная статейка была на эту тему.
-
Это было когда-то. Сейчас "Зверь" не айс... С предприятия, где производят Зверей, ушел разработчик каких-то там технологий и забрал с собой кучу принадлежащих ему патентов. Где-то новостная статейка была на эту тему.
а вот это интересно уже, т.к. отзывы тех годов и этих существенно разнятся
-
ЯП сказал не очень. купил в 19 году зимой https://proakkym.ru/avto/akkumuljatory-alphaline
посмотрим
-
Это было когда-то. Сейчас "Зверь" не айс... С предприятия, где производят Зверей, ушел разработчик каких-то там технологий и забрал с собой кучу принадлежащих ему патентов. Где-то новостная статейка была на эту тему.
хорошо. буду знать. возможно надо будет бензинку раскочегарить на выходных, акумулятор "ракета" где-то у брата, он от него что-то 12В запитывает. вдруг тоже понадобиться новый.
-
В любом случае это не твой вариант по тому что это "необслуживаемый" аккумулятор с крышками из которых парит кислотой и которому периодически нужно регулировать плотность и обьем электролита. Где там необслуживаемость - хз. У тех кто не заглядывал под наклейку осыпались за два года. А пока был новый - да, крутил стартер так что шуба заворачивалась.
-
Купил в этом месяце Мак. Посмотрим, как будет себя вести
-
заглянул в эту ветку и решил поделится накопленным перед новым годом опытом.
была такая же проблема - какой купить, японский с малой гарантией или корейский с 3-4 годами гарантии.
почитав в инете узнал что сейчас начали продаваться аккумы по передовой технологии старт-стоп, в основном уже для гибридных авто, у которых бензиновый мотор в работе не постоянно.
если коротко про технологию - используются улучшенные материалы, что позволяют увеличить жизнь таким аккумам. В добавок они легче переносят глубокие разряды.
Из минусов - стоят они подороже обычных.
после недолгих раздумий, т.к. старый аккум всё чаще стал требовать замены, и поиска новогодних предложений остановился на Шторм-авто из-за наиболее обширного ассортимента и предложенных скидок (40%).
в результате выбрал японский, свежий, старт-стопный, из недавних поступлений. Благо что после скидки ценник стал гуманней. Присматривался к Varte, но они оказались старые по дате производства.
Ну и итог - в этом магазине к 23му будет по моему один день распродажа с такими же скидками (до 40% на аккум), думаю есть смысл прицениться
-
Во как раз нормуль! Надеюсь цену не накинут на эти же 40%
Цена останется прежней, просто наклеют "скидка", а уже после 23-го поднимется на 40% :)
-
Надеюсь цену не накинут на эти же 40%
ну если даже перед НГ не накинули, всё честно было, то теперь уж и подавно
(http://shtormauto.ru/upload/resize_cache/iblock/516/947_440_1/23-fevralya-nov.jpg)
-
ну тогда так - http://shtormauto.ru/news/s_dnem_zashchitnika_otechestva/ (http://shtormauto.ru/news/s_dnem_zashchitnika_otechestva/)
-
по передовой технологии старт-стоп, в основном уже для гибридных авто
Гибридах для старт-стоп используется другая батарея. Обычная батарея там довольно чахлая.
Но число простых машин с системой старт-стоп в последнее время растет, это да.
-
Товарищ купил месяца три назад солайт 50А на Чехова 3. Два раза уже ездил на проверку аккумулятора. За ночь на улице дохнет. Проводка и генератор исправные. Третий раз собрался ехать! Не знаю поменяли или нет.
-
солайт 50А
Неужели еще кто то солайты покупает? Меня продавцы сами отговорили его покупать, так и сказали качество стало 50/50. А когда то да, у самого солайт стоял и вроде ничего, но это давно было.
-
Да я это не только про салат можно сказать. На работе покупали Отца советских народов, издох за зиму. Не берет заряд, заряжается за по часа.
-
Да я это не только про салат можно сказать. На работе покупали Отца советских народов, издох за зиму. Не берет заряд, заряжается за по часа.
брал пару лет назад солайт, на Нагорной.
На первом году использования уже начал подавать признаки умирания. Машину продал, судьбу не знаю.
-
Да я это не только про салат можно сказать. На работе покупали Отца советских народов, издох за зиму. Не берет заряд, заряжается за по часа.
брал пару лет назад солайт, на Нагорной.
На первом году использования уже начал подавать признаки умирания. Машину продал, судьбу не знаю.
Уже третий Солайт, отхаживали по 4 года каждый. Причем от них еще и свет на даче запитывал, полет нормальный.
-
ПОДСКАЖИТЕ! Солайт товарища, купил на Чехова. После ночи простоя не крутит. Третий раз сдал на проверку, только позвонили сказали забирайте все нормально! Писал на замену, сказали начальство против замены! Куда, что делать? И да товарищ не молодой совсем, очень переживает. Спасибо за помощь и дельную информацию.
И, да вроде грешил на стартер, НО аккумулятор который давали на подмену утром нормально заводит авто.
-
Пихач не та конторка.
Та же ситуация была, я забил купил новый аккум в другом магазине, а на Чехова не ездить больше никогда
-
ПОДСКАЖИТЕ! Солайт товарища, купил на Чехова. После ночи простоя не крутит. Третий раз сдал на проверку, только позвонили сказали забирайте все нормально! Писал на замену, сказали начальство против замены! Куда, что делать? И да товарищ не молодой совсем, очень переживает. Спасибо за помощь и дельную информацию.
И, да вроде грешил на стартер, НО аккумулятор который давали на подмену утром нормально заводит авто
раз подменный крутит нормально - я бы еще раз написал письменную претензию, себе бы оставил номер входящего (либо почтой через уведомление) - если опять бы "впарили" тот что не держит - сходил бы в отдел по защите прав потребителей. написал бы уже там претензию, думаю вернули бы деньги - т.к. штраф платить им дороже выйдет
-
Сейчас на работе та же ситуация. После ночи машина не заводится. Отогреешь аккумулятор - джынь, завелась. Отвезли в магазин - ткнули нагрузочной вилкой - ооо, он хороший. Конечно, после ночи в тепле хороший. Привозите им замерзший, после ночи на улице, или пусть сами его проморозят а потом уже нагружают и смотрят что с ним.
-
Конечно, после ночи в тепле хороший. Привозите им замерзший, после ночи на улице, или пусть сами его проморозят а потом уже нагружают и смотрят что с ним.
Раньше были рекомендации плотности электролита аккумуляторов: на зиму - 1,27 в суровом климатическом поясе 1,29 до 1,30 в летних климатических поясах 1,26 и даже 1,25 допускалось. В обслуживаемых аккумуляторах можно было еще поиграться плотностью, в нынешних же необслуживаемых такой возможности нет. Поэтому надо выбирать аккумулятор подходящий для нашего климатического пояса, т.е. заправленный электролитом с нормальной плотностью. А потому я бы померил для начала плотность, хотя бы через этот гребанный глазок, а второе бы что сделал померил внутреннее сопротивление аккумулятора, кто не знает делается это как то так: http://photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html А вообще уважающий своих клиентов производитель, да и магазин тоже на вопрос какая плотность электролита в аккумуляторе, должны честно ответить, хотя плотность аккумулятора это еще те траблы: вода выкипела плотность поднялась - уровень упал - добавил дистиллированной воды - плотность упала уровень повысился и так по кругу...А потому берите проверенные, зарекомендовавшие себя в нашем климате зимой.
-
и 15 ампер - 1/4 от нормальной емкости покажет что аккум держит
Это какая-то шляпная вилка. Вродеж должна нагружать эдак в 100 ампер и напряжение не должно проседать ниже десяти вольт.
-
я бы померил для начала плотность, хотя бы через этот гребанный глазок
Я так понимаю после этого можно с гарантией распрощаться.
Самое смешное то что он зиму отработал, до весны. Что могло стать с электролитом если батарея герметичная и не парит. Сульфатация пластин ?
-
Я так понимаю после этого можно с гарантией распрощаться.
Если на гарантии, то конечно лезть не стоит, а вот доверить это дело сервисменам из магазина - святое дело.
Самое смешное то что он зиму отработал, до весны. Что могло стать с электролитом если батарея герметичная и не парит. Сульфатация пластин ?
Ну может быть еще обрыв внутренней цепи, это когда провода соединяющие банки внутри аккумулятора или распаиваются или расплавливаются, короче контакта нет, но в этом случае он и зарядку брать не будет. А еще он мог тупо за зиму замерзнуть несколько раз при слабой плотности электролита и тоже можно передавать ему "волосатый привет". ))
-
Что могло стать с электролитом если батарея герметичная и не парит. Сульфатация пластин ?
Одна из банок осыпалась и все. Было такое, правда на Медалисте.
-
Одна из банок осыпалась и все.
Тогда бы он не заряжался до 14.4
-
У меня заряжался. Может не 14,4, но до 13,6 точно. А к утру 10,5 было. Летом.
Аккумуляторщик разобрал мне его и показал - одна из банок в труху была.
-
Все траблы от неправильной зарядки(генератора) ИМХО. Подарили почти новый и вроде бы полудохлый аккум, марку сейчас не скажу, дешманский какой-то, всю зиму на ипсуме XSM-10 отъездил, всё в порядке. Цикл-утром 10-15 минут еду, четыре часа на улице стоит,опять 10-15 минут езды-час стоит на обеде, затем 10-15 минут до работы-опять четыре часа стоит. К вечеру 10-15 минут и в гараж на ночь. Получается разряд 4-6 пусков стартера и около часа на зарядку во время работы двигателя. До сих пор не снимал на нормальную зарядку с начала зимы.
-
Вообще интересно как сейчас аккумы умирают. Раньше было все постепенно. Было состояние "полудохлого", но рабочего.
А сейчас... Недавно сдох первый купленный аккум. Отработал лет 7, жаловаться грех. Но произошло это интересно. На этой машине сын ездит. Как обычно, приехал под вечер, поставил в гараж. Когда стемнело - подорвался - надо в магазин быстро съездить.
Съездил. Через час - опять ехать надо. А болт - не заводится. Фары еле горят. Даш гаснет и стартер даже не щелкает. У меня сразу добрые мысли про короткое в стартере. Но обошлось :)
Пробовал его заряжать. Вроде заряжается, но внутреннее сопротивление очень высокое - стартануть он уже не в силах.
-
ogre, согласен, умирают как то незаметно. Просто в один прекрасный момент щелк - и всё, добрый вечер.
-
Моё сообщение от ноября 2012 года со старого форума:
Подошёл к выбору аккума ответственно (с прибором).
Вооружившись тестером ёмкости АКБ (вот таким: http://www.bast.ru/bastion/product/skat_t_auto.htm ) излазил 2 магазина и выбрал самый бодрый аккумулятор. Cерые Bosch тоже показывали неплохие результаты, но меня не устроила цена.
Из тех аккумов, которые мне попадались можно сделать небольшую статистику. На память:
Аутсайдеры: Solite, Atlas.
Середнячки: President, Indigostar.
Неплохой результат (выше среднего) показал Maxinter.
Лидеры: Bosch, FB.
В итоге приобрёл FB Super Nova 95D31L.
ЗЫ: Все тестируемые аккумы имели размерность *D31*
Этот аккумулятор отработал 4 года на дизельном автомобиле с Webasto (хранение уличное), после чего переехал на бензинку (т.к. на ней кончился аккум) и работает там до сих пор. Подливал воду один раз летом 2018-го. Заряжал первый раз в декабре 2019-го, когда придавило ниже -30°С и машина после нескольких дней простоя не завелась (хранение аналогично уличное). На дизель 3 года назад взамен взял FB7000 115D31L, полёт норм.
UPD:
Кончилась таки FB Super Nova, купленная в ноябре 2012-го. Одна банка похоже коротнула - напряжение 10,5 В, при попытке зарядить - греется.
Считаю неплохой результат: 4 года на дизельном автомобиле с Webasto (хранение уличное) + 4 года на бензинке, которой пользуются 3-4 раза в неделю (хранение уличное, без прогревов и подогревов).
-
Друзья, отпишитесь кто имеет опыт эксплуатации аккумов FQ.
Что скажете?
Интересуют аккумы "СТАРТ-СТОП"
Видел в АЦ Макс в продаже. Они какие-то неподъемные. По весу сильно отличаются от солайтов и файерболов.
-
Кончилась таки FB Super Nova, купленная в ноябре 2012-го. Одна банка похоже коротнула - напряжение 10,5 В, при попытке зарядить - греется.
Считаю неплохой результат: 4 года на дизельном автомобиле с Webasto (хранение уличное) + 4 года на бензинке, которой пользуются 3-4 раза в неделю (хранение уличное, без прогревов и подогревов).
хороший экземпляр ,
хорошая релюшка зарядки ,
видать нет супер пупер акустики в машине ,
сигналка кушает адекватно ,
и вот результат , результат весьма приличный
глядя вчера в окно как сосед выкинул акум который он ставил в 2018 году , результат впечатляющий !
-
FQ и FB - это же разные аккумы...
-
Собственно в названии темы все сказано, нужен аккум на авто..
Хороший, что зимой нормально чувствовал себя, за ночь на морозе сильно не просаживался и т.д.
-
Авто - БелАЗ?
Или КрАЗ?
Или гибрид?
-
обычный кроссовер, 2.0л, 12в бортовая сеть
-
https://www.zr.ru/content/articles/920585-akkumulyatory-sravnitelnyj-test/
P.S. главное чтобы кроссовер был не NISSAN.
-
хотелось бы из личного опыта..... в журнале статейка то может быть проплачена
-
Тюмень Стандарт понравился 2 зиму хорошо держит, дешевый.
до этого был дорогой делькор и бош silver s4 - оба дерьмо. промерзал до льда за несколько дней простоя, европейская и корейская жижа явно не для мороза российского.
где-то в подмосковье нормально было-бы
Тюмень после покупки странно себя повел, зарядил до полного после покупки, через неделю на клеммах просадка после пары дней простоя, зарядил опять и потом уже он вышел на свой рабочий режим нормальный, после продажного простоя нужна профилактика, поездить пару дней и на зарядку его.
-
Nordix — нормальные аккумы, новый отработал свыше срока гарантии (4 года) более 1,5 лет (выходит 5,5 лет суммарно) и только после этого начал потихоньку терять ёмкость в морозы.
-
Вангую аккумуляторный холивар :-)
Пожалуй, начну. Перед покупкой аккумулятора надо руководствоваться следующими вводными:
1. Сперва убедиться в исправности системы заряда автомобиля. Знавал одного товарища, который купил аккумулятор, хотя при дальнейшем разбирательстве причин плохого завода авто выяснилось, что в генераторе просто стёрлись щётки.
2. Определиться с ёмкостью АКБ. Не стоит сильно превышать штатную ёмкость, особенно если автомобиль совершает непродолжительные поездки. При увеличенной ёмкости и коротких поездках ваша батарейка регулярно будет в недозаряде и быстрее деградирует. Также не стоит ставить слишком ёмкий АКБ, если установлен автономный котёл и авто совершает непродолжительные поездки.
3. Определиться с номинальным напряжением в бортовой сети машины. Удивительно, но оно может быть разным: я встречал 13,5-14,2 и 14,3-14,8.
4. В зависимости от номинального напряжения выбирается аккумулятор по типу изготовления Pb/Pb, Pb/Ca, Ca/Ca, Pb/Ag и ещё какие-то, я не особо вникал в менее распространённые батарейки.
Кальциевый аккум на диапазоне 13,5-14,2 будет в лёгком недомогании недозаряде, а при 14,3-14,8 обычный свинцовый будет быстрее выкипать, соответственно получим сокращённый ресурс батареек.
С п.2 лично столкнулся на нынешнем автомобиле. Вместо штатного 60Ач воткнул 85 Ач, считая, что так будет лучше, особенно при наличии Бинара, но как раз сегодня корейский KOBA 85 Ач был снят и вместо него встал тюменский ASIA 75Ач Ca/Ca, т.к. номинальное напряжение в сети авто ~14,5.
Предпочитаю использовать обслуживаемые аккумуляторы. У меня есть ареометр и дистиллированная вода, не составляет особого труда 1-2 раза в год заглянуть в АКБ и при необходимости поправить уровень электролита.
Теперь стараюсь покупать отечественные аккумуляторы, они дешевле. Если батарейка всё равно деградирует за 2 года и всегда есть возможность случайно разрядить его в 0, то какой смысл тратиться на дорогой импортный аккумулятор?
-
у меня президент 80ah - четыре года эксплуатации, все норм
-
Теперь про аккумы, которые я когда-то использовал.
Давным-давно покупал Solite, он нормально отработал всего пару лет.
Курский аккумулятор, во вторую зиму стала заметна деградация и я его заменил.
Первая варта Blue dynamic с серебром исправно отработала 4 года на машине, потом АКБ переехал на бензоагрегат и отработал ещё 2 года.
Вторая варта Blue dynamic с серебром отработала 2 года и могла бы работать ещё, если бы я не сделал ей полный разряд с последующей заморозкой.
Медалист Педалист через несколько месяцев внезапно выдал напряжение =0 из-за трещины в перемычке.
Какой-то турецкий АКБ от "Штормавто" с молочно-белым корпусом и красным верхом отработал с начала осени и до первых нормальных морозов, от которых он слегка распух. Аккумулятор поставил в контейнер для мусора, где ему было самое место. Вот название не помню.
Аккумулятор FireBall отработал 1,5 зимы, затем авто с этим АКБ было продано и дальнейшая судьба неизвестна.
-
Президент - отпахал 5 лет, в прошлом году сменил на Nordix - пока полёт нормальный.
-
до этого - был solite - с 2015 года. сдох только прошлым летом
Президент (какого именно завода - непомню, смотреть надо бумаги). спокойно живет с лета. зимой спокойно заводит.
-
Раньше на амите всем советовал "Зверь" т к отпахал 7 лет без до зарядок (кроме последней зимы). Теперь не советую, т к взял такой же - 2 года и начинает мозг еб...ть.
-
Взял второй раз FB 65ah 620a пусковой ток. 7800 руб. Думаю опять года на 4 хватит
-
у всех отписавшихся авто зимой ночью на улице?
-
У меня иногда на улице. А что?
-
у всех отписавшихся авто зимой ночью на улице?
у меня да, правда машина с котлом. Как только морозы шарахнули за 30, аккум ночует дома ибо не крутит совсем
-
у меня тоже с котлом, но я в первый раз сталкиваюсь с таким хуевым аккумом, раньше стояли бош, варта, лет 5 отрабатывали, не заводилось только если забыл прогреть днем когда минус 30 а уже вечер и в том же духе....
а тут чета в прошлую зиму стартекс поставил, и вот мучаюсь этой зимой, жалко что доки протерял когда ремонт дома делал, хотел в гиперавто обратно сдать по гарантии эту херню, шлют лесом
-
Собака Павлова, я неосознанно сам загубил Кобу 85Ач. Обидно.
-
Вангую аккумуляторный холивар :-)
Пожалуй, начну. Перед покупкой аккумулятора надо руководствоваться следующими вводными:
1. Сперва убедиться в исправности системы заряда автомобиля. Знавал одного товарища, который купил аккумулятор, хотя при дальнейшем разбирательстве причин плохого завода авто выяснилось, что в генераторе просто стёрлись щётки.
2. Определиться с ёмкостью АКБ. Не стоит сильно превышать штатную ёмкость, особенно если автомобиль совершает непродолжительные поездки. При увеличенной ёмкости и коротких поездках ваша батарейка регулярно будет в недозаряде и быстрее деградирует. Также не стоит ставить слишком ёмкий АКБ, если установлен автономный котёл и авто совершает непродолжительные поездки.
3. Определиться с номинальным напряжением в бортовой сети машины. Удивительно, но оно может быть разным: я встречал 13,5-14,2 и 14,3-14,8.
4. В зависимости от номинального напряжения выбирается аккумулятор по типу изготовления Pb/Pb, Pb/Ca, Ca/Ca, Pb/Ag и ещё какие-то, я не особо вникал в менее распространённые батарейки.
Кальциевый аккум на диапазоне 13,5-14,2 будет в лёгком недомогании недозаряде, а при 14,3-14,8 обычный свинцовый будет быстрее выкипать, соответственно получим сокращённый ресурс батареек.
С п.2 лично столкнулся на нынешнем автомобиле. Вместо штатного 60Ач воткнул 85 Ач, считая, что так будет лучше, особенно при наличии Бинара, но как раз сегодня корейский KOBA 85 Ач был снят и вместо него встал тюменский ASIA 75Ач Ca/Ca, т.к. номинальное напряжение в сети авто ~14,5.
Предпочитаю использовать обслуживаемые аккумуляторы. У меня есть ареометр и дистиллированная вода, не составляет особого труда 1-2 раза в год заглянуть в АКБ и при необходимости поправить уровень электролита.
Теперь стараюсь покупать отечественные аккумуляторы, они дешевле. Если батарейка всё равно деградирует за 2 года и всегда есть возможность случайно разрядить его в 0, то какой смысл тратиться на дорогой импортный аккумулятор?
у меня когда я завожусь на холодном авто (без котла), то напряжение бортовой сети в районе 14.4 - 14.8, причем даже ближе ко второму значению чаще....... а когда я завожусь на авто после подогрева котлом, то напряжение 13.7 - 14.1....... это что касается зимы...... летом практически стабильные 14.4 ........
-
marsohod, х.з., как-то не обращал внимание на напряжение в зависимости от температуры двигателя. После запуска обычно 14,7-14,8 В, через несколько минут опускается до 14,5, ниже 14,3 не видел ни разу.
-
так вот самое главное что от нагрева авто потом не зависит, то есть когда 14,7-14,8 В при старте на холодную, авто уже нагрето, можно полчаса кататься в теплом салоне, а в сети все равно 14,7-14,8 В
-
возможно показометр врет, но пару раз тестером сверял его вроде разница в 0.1 вольта была, не более
-
marsohod, х.з., как-то не обращал внимание на напряжение в зависимости от температуры двигателя. После запуска обычно 14,7-14,8 В, через несколько минут опускается до 14,5, ниже 14,3 не видел ни разу.
Регуляторы напряжения в генераторах современных авто - выдают разное напряжение заряда АКБ при разных температурах окружающего воздуха. Чем холоднее - тем выше, практически до 15В.
-
В современных генераторах нет интегралки, как таковой. Зарядкой управляет блок управления двигателем на основании датчика тока. Датчик висит на проводе минусовой клеммы, имеет также термодатчик. Напряжение зарядки зависит от температуры и степени разряда аккумулятора.
-
у всех отписавшихся авто зимой ночью на улице?
у меня на улице суиками. Крутит нормально
-
С какова года так делать стали? С 1990 по 2000 это современный будет авто?
Точно сказать не могу ,но впервые столкнулся с такой системой на Тииде 2009 года. Что характерно ,на аналогичной Тииде европейской сборки датчика тока нет .Волей случая пришлось окунуться в данную тему и высветилась одна интересная вещь ,на некоторых авто такая система может блокировать запуск двигателя при определенном сочетании внешней температуры и степенью разряда аккумулятора.
-
Сегодня утром Нордикс крутанул 3 раза и усё. меньше года ему. ночью было -37. позавчера было -34 все было гуд, крутил хорошо)
-
Vist16,
У нордиксов жеж гарантия и книжка.... тащи в сервисник на Кольцевую ежели меньше года.
-
XML, да замерз он. в тепле ща постоит, да подзаряжу и будет счастье)
-
Сегодня утром Нордикс крутанул 3 раза и усё. меньше года ему. ночью было -37. позавчера было -34 все было гуд, крутил хорошо)
я этот нордикс раз в месяц достаю на зарядку. Да думаю любой бы аккум так носил при таких затяжных морозах. Тем более дневные пробеги у меня не большие и бинар на разогреве.
-
Очень не рекомендую дорогие Филипсы, я от их техники вообще отказался. Меня подводили на АКБ на авто и 18650 элементы в триммере, и лампы на ТВ, хлам а не компания.
Мне всегда нравились Солайты корейские. Последний раз брал Startex в гиперавто, тоже понравился, хороший пусковой ток и с морозами справлялся.
-
а солайт еще большее гавно
а что не говно? Бош?
-
President AGM
-
а фирменные максинтер АГМ есть отзывы?
-
GS Yuasa, Exide. У меня старт стоп. Exide EFB с завода пятый год. Не заряжался ни разу.
-
У меня на уазке стоит President AGM. Вебасто высасывает аккум неплохо, после прогрева желательно поездить для зарядки. AGM заряжается немного быстрее обычного. Даже после недельного простоя на морозе и последующего прогрева вебастой напруга не падает ниже 11,8.
-
У меня на уазке стоит President AGM. Вебасто высасывает аккум неплохо, после прогрева желательно поездить для зарядки. AGM заряжается немного быстрее обычного. Даже после недельного простоя на морозе и последующего прогрева вебастой напруга не падает ниже 11,8.
что именно у вебасты жрет, печка?
-
что именно у вебасты жрет, печка?
https://www.youtube.com/results?search_query=webasto+ток+потребления (https://www.youtube.com/results?search_query=webasto+ток+потребления)
-
а что не говно? Бош?
у меня бош стоял когда я машину купил в 2015 году. этой зимой только пришлось поменять.
-
У меня то же лет пять-шесть отработал, но с учетом нынешних цен - нахрена нужно, все эти FB, Bosсh за почти десятку. Его можно так же раз переморозить и выкинуть как и дешман-аккумулятор.
-
Да думаю любой бы аккум так носил при таких затяжных морозах.
говорят аккум Тюмень в наши морозы не замерзает и крутит очень хорошо, но есть минус что крайне не любит лето и выкипает.... т.е. его постоянно нужно обслуживать, если поленился то быстро умирает...
-
Гелевыми кто пользовался?
-
аккум Тюмень в наши морозы не замерзает и крутит очень хорошо, но есть минус что крайне не любит лето и выкипает....
Ну так это с любым стандартным автомобильным аккумом происходит. Мы просто немного обленились и маркетологи за нас решили, что геморрой в виде подготовки аккума к зиме со сменой плотности, зарядкой, снятием и установкой, нам нафиг не нужен. Надо клиенту сказать, что аккум не обслуживаемый и все, тем более, что основная масса населения проживает в местах, где -30 только в книжках... Плюс, не забываем, что аккум в машине практически никогда не бывает заряжен на 100%.
(http://images.vfl.ru/ii/1612399403/0873c24c/33208660_m.png) (http://vfl.ru/fotos/0873c24c33208660.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1612399404/7551f9ba/33208661_m.png) (http://vfl.ru/fotos/7551f9ba33208661.html)
-
Гелевыми кто пользовался?
Так называемый спирале-гелевый, Варта. Было две штуки 80-ки или 90-ки, не помню уже. При достаточно небольших размерах имеют хороший ток на запуске и более высокую емкость. Не любят мороз. С 2008-го года стояли парой на экскаваторе до 2011-го года. Потом на одном сгорела клемма и он пользовался в качестве бытового аварийного освещения на участке. Второй забрал себе. До 2015-го отстоял у меня на Ниве. Потом отдал его родственнику, тот по сей день пользует его на рыбалках в качестве осветительного...
-
Exide не пережил февральские морозы. Стоял родной. С 2013г. Необслуживаемый. 61Аh
-
Да думаю любой бы аккум так носил при таких затяжных морозах.
говорят аккум Тюмень в наши морозы не замерзает и крутит очень хорошо, но есть минус что крайне не любит лето и выкипает.... т.е. его постоянно нужно обслуживать, если поленился то быстро умирает...
Подтверждаю. Тюмень отличный бюджетный аккум, были финансовые трудности, купил самый дешевый 42а на фита. В итоге 6 лет машина и дневала и ночевала в любые морозы на улице - всегда заводил. Так и продал авто с этим аккумом. Один раз доливал воды
-
Подтверждаю. Тюмень отличный бюджетный аккум, были финансовые трудности, купил самый дешевый 42а на фита. В итоге 6 лет машина и дневала и ночевала в любые морозы на улице - всегда заводил. Так и продал авто с этим аккумом. Один раз доливал воды
По многим отзывам, Тюмень, что выпускался несколько лет тому назад и нынешний - 2 большие разницы. Я бы сейчас лишний раз задумался, а стоит ли покупать этот аккум.
-
По многим отзывам, Тюмень, что выпускался несколько лет тому назад и нынешний - 2 большие разницы. Я бы сейчас лишний раз задумался, а стоит ли покупать этот аккум.
у меня 2 зимы нормально, стоит своих денег точно, по весу тоже тяжеленький, как положено
-
В эту зиму, в начале, приказала долго жить трёхлетняя Yuasa 45 а/ч. Был приобретён President 85 а/ч (выбирал, чтобы вообще влез. И о-чудо, сигнализация, которая уже лет десять отказывалась заводить мотор в мороз, в эту зиму ни разу не отказала. Теперь поглядим по сроку службы...
-
Купил в конце января на дизлюку корейскую "Коба".
незнаю что за марка. посмотрим.
но на бензинки корейский "рокет" как купил в 2013 году - так и работает.
-
Ребят, подскажите куда сдать старые отработанные аккумуляторы? На деньги
-
Tim777, зашел на 2гис и о чудо!
https://go.2gis.com/lspkx
-
В эту зиму, в начале, приказала долго жить трёхлетняя Yuasa 45 а/ч. Был приобретён President 85 а/ч (выбирал, чтобы вообще влез. И о-чудо, сигнализация, которая уже лет десять отказывалась заводить мотор в мороз, в эту зиму ни разу не отказала. Теперь поглядим по сроку службы...
vladimir7, так что это за авто, в который вместо 45ки можно 85ку воткнуть. или ты пытался заводить ранее большой движок 45кой? гена может не справляться с зарядкой такого аккума.
-
COCOK, Toyota-Vista 41
-
COCOK, Toyota-Vista 41
я на висту с 3S ставил аккум 75d - вполне для нашего климата. генератор не менял.
-
гена может не справляться с зарядкой такого аккума.
Поменяйте Шестерку на что-то более-менее нормальное. У них с зарядкой все в норме будет.
-
так что это за авто, в который вместо 45ки можно 85ку воткнут
У меня на гранте так, стоял родной на 55, по размерам влез толи 85, толи 90. Проблем с ним за 3 зимы не было. Но ночью грел котел за час до выезда. Заряжал один раз за то время. Вот сейчас собираюсь переезжать и котлом видимо не будет возможности греть. Посмотрим как поведет себя в это зиму. Родного акома на гранте хватило на 6 лет, в один прекрасный морозный день он тупо умер, воскресили его малышом с демии, после чего я в тот же день его сдал в обмен на новый глобат
-
а кто знает, подсаженный аккум на умной зарядке нужно сперва полностью зарядить, а потом поставить режим Восстановление, или Восстановление сразу на подсевший аккум?
желательно пруф.
-
а кто знает, подсаженный аккум на умной зарядке нужно сперва полностью зарядить
что значит умная? Алгоритмов зарядки немало. Восстановление всегда делали сверхмалым током, четверть века назад. Пруфы не дам, это прописные истины из личного опыта, когда всё было в дефиците. Не думаю, что технологии зарядки PB сильно изменились. А в твоём случае монопенисуально, в каком порядке восстанавливать. Это жэ кислотник.
PS
Можно ли заряжать аккумулятор малым током?
Самый щадящий вариант – зарядка оптимальным для аккумулятора током с последующей дозарядкой малым током (порядка 0,5 А) еще в течение 5-10 часов. Сам процесс может занять много времени, но зато подобным способом можно «оживить» даже старый аккумулятор Хотя это уже оффтоп.
-
7 stage которые, сперва включает режим восстановления, но как-то не долго он минут 5 всего..., потом разные циклы с итоговой проверкой на просадку, не помню точно,
но есть отдельная кнопка на Восстановление
сценарий работ умных зарядников взят с дорогущих Шведских СТЕК
https://www.ctek.ru/catalog/chargers/?PAGEN_1=3 (https://www.ctek.ru/catalog/chargers/?PAGEN_1=3)
-
Так что, какой брать? President на 5-ю зиму стал плохо крутить, вот и следующая зима на подходе. Лучше бывают?
-
Солайт в пятую или шестую зиму входит без проблем. Прошлый тоже такой же был, отработал лет шесть. Недорогой и хватает. На крутые марки аккумов мне насрать - хватает и дешевого.
PS. Правда, если у вас дизель 5,7 л, то надо что-то получше, наверное :)
-
Так что, какой брать? President на 5-ю зиму стал плохо крутить, вот и следующая зима на подходе. Лучше бывают?
если есть десяточка на аккум то FB Super Nova. На старой тачке 4 года продержался и с ним продал. На новой третий год стоит пока всё норм. Правда брал его за 6800 на 65ah) Сейчас почти в 2 раза дороже
-
Как можно вообще рекомендовать аккум, не зная машины, места хранения, цели эксплуатации?
Таксист 10 минут едет со светом, потом стоит 30 минут, не заряжаясь в пути.
У одного машина стоит на морозе всю ночь и заводится каждое утро при -35.
У второго машина все время на теплой стоянке, ездит на дальняк каждый день.
У третьего дизель....
Ну и как вы посоветуете? Прям для всех идеальный аккумулятор изобрели?
PS. Никто из тех кто спрашивает про аккумулятор, не говорит что у него за машина и режим ее эксплуатации.
-
Как можно вообще рекомендовать аккум, не зная машины, места хранения, цели эксплуатации?
Таксист 10 минут едет со светом, потом стоит 30 минут, не заряжаясь в пути.
У одного машина стоит на морозе всю ночь и заводится каждое утро при -35.
У второго машина все время на теплой стоянке, ездит на дальняк каждый день.
У третьего дизель....
Ну и как вы посоветуете? Прям для всех идеальный аккумулятор изобрели?
PS. Никто из тех кто спрашивает про аккумулятор, не говорит что у него за машина и режим ее эксплуатации.
Аккум должен выполнять свои функции в независимости от условий эксплуатации. Ну а мороз у нас по умолчанию.
-
Так что, какой брать? President на 5-ю зиму стал плохо крутить, вот и следующая зима на подходе. Лучше бывают?
если есть десяточка на аккум то FB Super Nova. На старой тачке 4 года продержался и с ним продал. На новой третий год стоит пока всё норм. Правда брал его за 6800 на 65ah) Сейчас почти в 2 раза дороже
Присмотрюсь.
-
Как можно вообще рекомендовать аккум, не зная машины, места хранения, цели эксплуатации?
Таксист 10 минут едет со светом, потом стоит 30 минут, не заряжаясь в пути.
У одного машина стоит на морозе всю ночь и заводится каждое утро при -35.
У второго машина все время на теплой стоянке, ездит на дальняк каждый день.
У третьего дизель....
Ну и как вы посоветуете? Прям для всех идеальный аккумулятор изобрели?
PS. Никто из тех кто спрашивает про аккумулятор, не говорит что у него за машина и режим ее эксплуатации.
все самые плохие варианты это у меня))
Стоит 24\7 на улице. Иногда по 4-5 дней. Вот в таком варианте в наши морозы прошлогодние 1 раз не завелась, прикурил, настроил автозапуск и норм.
Пробеги дом - работа(пару раз в неделю, удалёнщик), дом - магазин по 15-20 минут езда, вряд ли нормальный заряд в такой эксплуатации будет.
Тачка Аллион 260 1.8, промерзает за полчаса, металл тонкий, с утра вся тачка дубовая вусмерть. Автоодеяло и нанокартонка присутствует.
Легко советовать хороший дорогой аккум. Не зря он так стоит. PS: эти аккумы ставят с завода в машины Toyota
Пользовался за 11 лет стажа аккумами Rocket(херня сдох за 2 года), Solite и Nordix такая же фигня. Хуже всех был по ощущениям Solite.
-
Берем самый дешевый тюмень-аккум
катаем года 3
сдаем в приемку, берем новый тюмень-аккум
в конечном итоге выйдет дешевле чем супер-пупер-нова-гель-фб за 20 тыщ, к которому еще и зарядник хитро***ый надо за 10 косариков.
-
Берем самый дешевый тюмень-аккум
катаем года 3
сдаем в приемку, берем новый тюмень-аккум
в конечном итоге выйдет дешевле чем супер-пупер-нова-гель-фб за 20 тыщ, к которому еще и зарядник хитро***ый надо за 10 косариков.
100% поддерживаю!
-
Берем самый дешевый тюмень-аккум
катаем года 3
сдаем в приемку, берем новый тюмень-аккум
в конечном итоге выйдет дешевле чем супер-пупер-нова-гель-фб за 20 тыщ, к которому еще и зарядник хитро***ый надо за 10 косариков.
Где сейчас принимают по хорошей цене?
-
это ж на какой машине и в каких условиях самый дешманский аккум живёт 3 года?) На приусе в гараже? Сколько не брал дешевые аккумы 50-55ah с низким пусковым током все дохли через 2 года, на третий просто в -20 уже все, машине каюк
-
Берем самый дешевый тюмень-аккум
катаем года 3
Согласен, так и делаю, только Тюмень не люблю, т.к они то ссутся, то выкипают. Всё же необслуживаемый акб лучше, смысла дорогой брать не вижу, но и с подвальных акб типа пульсара со светофора толку нет.
У меня третий год стоит зверь efb, в прошлую зиму с ее морозом -42 таки завёл гранту. Автозапуск на машине не ставлю, когда успеваю грею котлом, но при температуре ниже -20. Очень облегчает пуск присадка в масло маннол керамоэстер. Двигатель с ней крутится как летом
-
Аккум должен выполнять свои функции в независимости от условий эксплуатации.
С таким подходом можно пусковой корабельный или танковый поставить. Крутить будет хоть бульдозер, не говоря уже про бензинку 1,8.
-
можно пусковой корабельный
Или джампстартер на литий титанате приобрести, кинуть в машину и всю зиму старичка пытать им, пока окончательно не загнется. Мне друг в этом году подарил, надеюсь не пригодится.
-
на литий титанате
Лучше на дейтериде лития.