Просмотр сообщений - GD

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GD

Страницы: [1]
1
Про хард сурфейс моделинг в Zbrashcore (моделирование твердых поверхностей) и графический планшет. У меня точно такой же Wacom, но Intous Draw. Думаю, различие с Intous 3D в бесплатном софте которое идет с планшетом, у моего - это ArtRage Lite, а в Intous 3D - это ZBrashCore. Моделирую больше мышью, планшет в основном для раскрашивания.


3
На самом деле всё должно выглядеть совсем по другому. И что бы было похоже, надо делать совсем непохоже.




4
Ещё немного подредактировал.

5
Как-то так. На скорую руку.

6
Сейчас в Zbrashcore баловался, записал видео с экрана. Зеленого по картинке лепил.





7
Не, я торентами не пользуюсь. Будет рублей по триста на Окко, тогда гляну.

8
Ходил в профсоюзы на Матрицу, когда Морфеус с Нео собирались драться на белом фоне, ушел, т.к. не нравится в кинотеатрах фильмы смотреть. То, что успел посмотреть понравилось. Жду, когда на Okko по божеской цене завезут.

9
Вот привязалось-то...
Jefferson airplane - White rabbit

10
Немного картинок.













11
В вики прочитал, что читлайн первыми применили в 1920-х годах авиакомпании TWA и United Air Lines.
Ливрея самолета.

12
Всё же красивая была ливрея у аэрофлота.
Для тех времён - да. Не разбирался в вопросе, кто тогда был законодателем моды, но аналогичные ливреи были у Alitalia, Lufthansa, PanAm, одна из домашних ливрей Airbas - это навскидку. Сейчас другая "мода". Современная ливрея Аэрофлота - вполне себе. Разрабатывалась в Великобритании. Возможно и её переработают под стиль аэрофлотовского А-350, время покажет.

13
1 декабря 1973 года к 50-ти летию Аэрофлота была принята Единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота» 1973 года — цветовая схема покраски воздушных судов компании «Аэрофлот» Министерства гражданской авиации СССР. Главным цветом был выбран синий. Нижняя часть фюзеляжа окрашивалась в серо-голубой цвет, остальная часть — в белый, в средней части ниже иллюминаторов — тонкая синяя полоса, а на уровне иллюминаторов — большая синяя полоса. На киль белого цвета наносился стилизованный флаг СССР, под ним — бортовой номер чёрного цвета, на фюзеляж белого цвета над иллюминаторами — большая надпись синим цветом «Аэрофлот» и рядом фирменный знак также синего цвета. Для воздушных судов, работающих в арктических районах страны, вместо синего цвета применялся контрастный цвет — красный.



До 1973 года воздушные суда «Аэрофлота» имели разные варианты раскраски, созданные конструкторскими бюро-разработчиками для каждого типа самолётов. На фюзеляж наносилось слово «Аэрофлот» и фирменный знак — окрылённые молот и серп, что и отличало гражданские суда от остальных. Парк самолётов был весьма пёстрым.

В ГБУ культуры города Москвы "Музей Зеленограда" хранится чертеж эмблемы Аэрофлота образца 1973 года. На нем есть подпись художника-разработчика Б.Бурдыкина.

ссылка

Творчество Билля Викторовича Бурдыкина, как и дата его рождения, тесным образом переплелись с историей страны, с её величайшими достижениями и Великими праздниками.

Художник родился в Москве 9 мая 1933 года. Перед войной семья жила в районе нынешней станции метро "Войковская" в одном дворе с будущими легендарными героями Великой Отечественной войны Зоей и Александром Космодемьянскими. В июне 41-го во время жутких бомбёжек они с мамой бежали до метро "Сокол", спускались вниз и по шпалам доходили пешком до "Маяковской". В этой самой глубокой станции метро прятались москвичи, успевшие туда попасть до налёта. Через год Билль с мамой и родственниками эвакуировались в Омск, а отец ушёл на фронт. Именно в Омске детское увлечение рисованием постепенно оформилось в непреодолимое желание стать профессиональным художником.
- Мой отец, вспоминал Билль Викторович, был человеком необычайно талантливым и разносторонне образованным. Он был художником, поэтом и профессиональным фотографом. В его мастерской на Арбате собирались известные художники, писатели, артисты, поэты, в том числе Маяковский и Есенин. В сизом табачном дыму читались стихи и проза, которые позже стали классикой русской литературы. До самого утра велись бесконечные разговоры об искусстве, о будущем Советской России.

В 60-х, 70-х годах Виктор Андреевич принимал участие в создании художественно-документальных фильмов "Сергей Есенин", "Во весь голос" (о В.Маяковском), "Атомное пламя" (об академике Курчатове) и др.

Желание сына стать художником отец всячески поддерживал и часто брал его на киностудию, чтобы он окунулся в творческую атмосферу и почувствовал саму суть профессии художника и сделал окончательный выбор.

 Вернувшись в Москву в 1943 году и продолжая обучение в семилетке, Билль с увлечением начал постигать азы изобразительного искусства в художественной школе, а затем поступил в Московский Государственный художественно-промышленный Университет им. С.Г.Строганова. В Строгановке художник закончил два факультета, и оба с отличием: гравёрный и художественного конструирования (дизайн).

В 1963 году Б.Бурдыкин с семьёй переехал в Зеленоград. В 60-е годы в Москве с работами Б.Бурдыкина познакомились в Управлении космическими полётами и решили заказать художнику медаль, посвященную совместному международному полёту на орбитальную станцию "Салют-6", на которой с 10 декабря 1977 по 10 марта 1978 года находились космонавты Г.Гречко и Ю.Романенко. Вместе с ними в космосе побывала медаль, символизирующая земной шар, изготовленная в лаборатории Б.Бурдыкина.

С тех пор сотрудничество со Звёздным городком стало регулярным. Огромное количество значков и медалей побывало в разные годы на орбитальных станциях с советскими и зарубежными космонавтами. Эта своеобразная летопись времени, отличающаяся высоким художественным вкусом и выполненная с большим мастерством, хранится сейчас в Зеленоградском Государственном историко-краеведческом музее.

Деловое сотрудничество с космонавтами постепенно переросло в дружбу. Часто Билль Викторович приезжал в Звёздный городок вместе со своими учениками. На память об этих интересных встречах с покорителями космоса остались фотографии и автографы, ставшие в наше время раритетами.

В январе 2009 года зеленоградский мастер передал множество своих акварелей и памятных знаков, выполненных на космические темы, в отреставрированный Музей Космонавтики, находящийся близ метро ВДНХ в Москве.

Но деятельность Билля Бурдыкина в медальерном искусстве не ограничивалась только космосом. Он с удивительной лёгкостью и мастерством разрабатывал значки с изображением российских городов и их гербов, а также городов зарубежных стран – Индии, Венгрии, Польши, Кубы, Финляндии, Японии.

Космические значки из Зеленограда. Как в НИИМП и на «Компоненте» делали особенные сувениры

14
Как-то искал материал по сувенирной продукции СССР, посвященной космосу. Попался журнал "Новые товары" за октябрь 1958 года.







16
Что касается программ для интерьеров, то есть вполне бесплатный и хорошего качества https://www.homestyler.com/

17
Изучал Zbrashcore, заодно моделил, чтобы сразу на практике закреплять изученное. Вот что получилось.



18
Общий раздел / Re: Нашими глазами
« : 24.01.2022, 21:06:21 »
Вечерний вариант.












19
Общий раздел / Re: Нашими глазами
« : 24.01.2022, 21:05:05 »
Городская ёлка образца 2022 года.







Страницы: [1]