Просмотр сообщений - aleun

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aleun

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 94
1
Общий раздел / Re: Что? Где? Почем?
« : Сегодня в 09:09 »
Господа, может кто знает?
Где купить масляные тэны?
Нужно не менее 3 кВт и с длиной не более 30 см, 10 штук.

Нагорная 10 - нет
Нагорная 4 - нет
Светотехника - нет
Мастер - нет

3
Нужно изготовить гос номер на мотоцикл (нового образца, маленький) сейчас стоит стандартный он все крыло перекрывает (бесит)
Пионерская, 64. Дом напротив Атика.
Крайняя левая дверь, которая ближе к Горького.
Любые номера, в том числе маленькие мотоциклетные. Там же и рамки под них.

4
Искандер, знаю эту гитару очень хорошо, даже чинил парочку.
Начнем с того, что сей инструмент есть обыкновенная классическая гитара под нейлоновые струны. В таких гитарах нет анкера и нет пружин (рёбер) внутри кузова. Она не предназначена под нагрузку металлических струн. На этот экземпляр кто-то по незнанию поставил как раз металлические струны, еще и старые советские, которые никогда не отличались мягкостью и эластичностью. Именно по этому гриф гитары и не выдержал... Кстати, повезло, что сломало только гриф, обычно в таком случае еще и верхнюю деку проламывает.

По ремонту.
Никаких шкантов не надо. Хороший столярный ПВА будет держать лучше любого шканта, если гриф и сломается, то уже в другом месте. На нейлоновых струнах нет больших нагрузок. Бридж тоже можно на этот же ПВА посадить. Только при склейке обязательно убрать остатки старого клея и при склейке стянуть поверхности струбциной по всей площади соприкосновения. На фото из первого поста видно, что накладку на гриф уже проклеивали, поэтому ее бы тоже желательно аккуратно снять и заново наклеить, но это сложноватая задачка. На этих гитарах использовался какой-то хреновый клей, похожий на синтетический. Такое отклеивание видел только на Кремонах. Лак снимать я бы не стал, так как там используется специальный гитарный лак и обычный мебельный лак тут не катит. Старый лак только придаст инструменту винтажности. Мебельный лак прикончит и без того неважное звучание инструмента, а гитарный лак дорогое удовольствие и этот инструмент точно не стоит того.
Кант лучше собрать и наклеить по кусочкам на лак. Можно его с алишки выписать, но замучаешься подгонять по толщине, ибо стандарты размеров уже не те.

Теперь про саму гитару.
Сей инструмент из времен СССР, производился в Чехословакии. Относительно дешевенькая, ни чем не выдающаяся гитарка из ламината. Качество изготовления откровенно так себе. По звучанию чуть лучше советской ленинградки. Одно время китайцы выпускали гитары под названием Кремона (скорее всего просто сперли название), так они звучали лучше. А самого бренда Кремона, как такового, уже нет, вместо него есть Струнал. Тоже так себе...
В общем, я бы не стал восстанавливать эту гитару. Она ничего из себя не представляет. Ну разве что как память...

5
В 3,5 раза дороже прошлого года? Или это тоже секрет?
Тебя то вообще кто спрашивает?

Для прекращения дальнейших инсинуаций - машины были застрахованы по такой же цене, как и во втором счете. По факту было обзвонено еще 4-е страховых, сумма была либо еще выше, либо такая же. Остановился на последней, так как дальнейшие поиски были уже не актуальны.

6
Врет товарищчь, или сам запутался. Или кто-то на нем заработал, вместе со страховой.
Ты трудный? Или притворяешься? Детектив, блин...
Во-первых, это всего лишь фрагменты счетов от одной и той же страховой компании.
Во-вторых, выставленный счет не является фискальным документом. Это всего лишь счет!
В-третьих, выше уже выше было сказано, что в итоге машины были застрахованы в другой страховой компании, следовательно последний счет не был оплачен и под этими номерами сейчас вполне могут кататься другие транспортные средства.
Так доходчиво?

9
Там у УАЗика сменилась страховая. А второго полиса ААК 3025703351 в базе нет. Ну и да без расчета разговор ни о чем.
Этого полиса и не может быть в природе, так как второй счет не оплачивался.
Обе машины в итоге были застрахованы в другой страховой компании.

Чуть позже расчеты покажу.

10
где вы эти росты в тысячи находите, каждый год слышу, но у себя не вижу:

Итого страховка выросла всего-то на 308%.
Всего ничего, да.




11
С нового альбома, который в марте выйдет.

Depeche Mode вспоминают Энди Флетчера в клипе «Ghosts Again»
https://www.soyuz.ru/news/24223

Depeche Mode - Ghosts Again
https://vk.com/video-54475416_456243269

12
ситуация такая что дополнительные варианты тоже ищутся ,
Вот ты мастер проблему на ровном месте сотворить...
:D

13
Общий раздел / Re: Подарю
« : 09.02.2023, 14:08:37 »
Вродеж миксер, не? Блендер рубит и измельчает
Ну или миксер, не столь важно.
Техника тех годов вообще живучая
Так и есть. Щетки и токосъемники до сих пор как новые.

14
Господа!
Хотелось бы поднять одну интересную темку на предмет современных усилителей класса D.

Предистория.
Есть у меня в коллекции один профессиональный американский усь фирмы TCS класса АВ и с мощностью 1200 Вт на канал при 4 омах нагрузки. На выходе используется грядка из одних очень редких транзисторов, которых сейчас днем с огнем не отыщешь. Вернее они как бы есть, но качество очень и очень не очень. В канале стоит 10 пар таких транзюков. Чтоб нормально собрать один канал, надо купить пар так 30-35, так как надо подбирать их по параметрам, которые ой как сильно скачут и если этого не сделать, то весь ремонт коту под хвост. Сгорит опять при нагрузке. Пробовал заказывать уже подобранные, но увы, приходит все тоже самое, ни кто отбором не грузится и отправляют то, что есть.
Каждый такой транзюк стоит сейчас 500-550 у нормального продавца, который не подсунет тебе пиленые перемаркированные... Итого получается примерно 30-38 тысяч только за транзюки, не считая ремонта и некоторых дополнительных деталюшек в виде резисторов. Грубо говоря ремонт получается в районе 35-43 тыщи...

Так вот!
Сейчас появились готовые платы цифровых усилителей класса D. На одной плате и усь и импульсный блок питания. Особо продвинутые имеют даже защиту от щелчка при включении, защиту от коротыша и защиту по темперу, хотя многим таким усям не нужен не только вентилятор для охлаждения, но даже и радиатор детский стоит, ибо реальный кпд у таких усилителей порядка 83-88%%, а у маломощных бытовых и того в районе 90-92%%. Разброс цен тоже очень широк. Установить такую плату в имеющуюся коробку от другого усилителя в состоянии даже школьник. Всего-то требуется - правильно прикрутить плату внутри, воткнуть питание и входы-выходы...
Ничего особенного в усилителе D класса нет, там ШИМ с обвязкой, система фильтрации с дросселями и кондеями, да импульсник. Звучат такие усилители тоже очень и очень гуд. У меня есть американский басовый стэк с усилителем  D класса на 1,5 кВт, так он запросто переигрывает по качеству именитые AMPEG и MARKBASS (кто в теме, тот поймет).
Глядя на все это я и призадумался - а почему бы мне не воткнуть вместо сгоревшего оконечника готовую плату D класса?

Полез изучать сей вопрос... На Алиэкспрессе масса всякого китайского барахла с мощностями от 10 Вт и до 4 кВт.
Законодателями моды в профессиональном D классе являются итальянцы с голандцами, PowerSoft, Pinokio (могу ошибиться в написании), IcePower и т.д.. Так как в основном все это все равно производится в поднебесной, то не исключил вариант, что китайцы, по своей замечательной привычке спистить что нить высоконехнологичное, уже давно копируют и пускают в народные массы. Так и есть, без труда нашел готовые платы от того же IcePower. Ценник, правда, как-то не порадовал, 40, 60, 65 тысяч... Списался с китайцем, тот говорит: хочешь, чтоб на плате была надпись IcePower - будет дорого, хочешь без надписи - будет дешевле. Прислал фото обеих плат. На них все один в один за исключением отсутствия надписи на одной из плат. Заказал без надписи, цена 24 килорубля. По уровню пайки видно, что собрано все не на коленке, а роботом. Правда надпись все же была, только вместо IcePower было написано Ice. :D

Монтаж платы занял примерно 40 минут, не спеша. Потом еще примерно столько же потратил на правильное подключение штатных корпусных вентиляторов, на всякий случай.
Включил дома, на домашнюю акустику. Работает... Где-то через неделю, попробовал уже на профессиональной акустике. Результат офигенный! И без того хорошо звучащий TCS, стал звучать еще лучше. Только сам усь почти комнатной температуры, вентиляторы так и не запустились. К слову сказать мы и не выкручивали усь на полную, так как акустика всего 600 Вт, а усь 2 кВт.
Сейчас есть желание заказать что нить подобное, только ватт так на 100-150 и воткнуть в корпус старенького Техникса...
Маломощных усилителей D класса на Али еще больше, на любой вкус.

15
Общий раздел / Re: Подарю
« : 09.02.2023, 11:44:20 »
Есть вот такая хрень, блендер...
С возрастом съедены пластиковые червячные шестерни.
Верой и правдой отслужил лет так 15...
Сам мотор в полном порядке, имеет 3 скорости вращения.
Электроника тоже в полном порядке.
Выкинуть жалко. Может кому из самоделкиных моторчик пригодится?


16
Россиян начали наказывать за проезд на желтый сигнал светофора.
https://lenta.ru/news/2023/02/07/yellow/
https://auto.rambler.ru/news/50166525-rossiyskih-voditeley-nachali-shtrafovat-za-proezd-na-zheltyy/

18
Lexington Lab Band - Waiting for a Girl Like You (Foreigner cover)

19
новые валенки активно дома разнашиваются , думаю что к концу следующей недели подошва станет пригодной к подшиванию
Не грузись!
Ищи старые валенки под разбор. Я тебе покажу как это делается! :D

20
А если пацан, то до 14 (или до скольки сейчас лет) вообще со двора запрещено выезжать, не то что по дорогам ездить.
Объясни это пацану до 14-ти...

21
едешь со скоростью пешехода
И это ускоряет скорость проезда из точки А в точку Б? То есть спешиться и перейти с великом намного медленнее будет, чем проехать с той же скоростью? :) :)
Дело не в ускорении. Дело в стремительности. Чем быстрее двигается велосипедист по тротуару к зебре, тем он незаметнее и неожиданнее для водителя авто. Водители на подсознательном уровне привыкает к скорости движения пешеходов и часто просто не в состоянии заметить лисапедиста или оценить время появления его на на зебре, например. Тоже касается и бегунов через перекресток...
В меня так три года назад пацан на велике влетел. Я стоял и пропускал встреки и пешеходов, что повернуть налево. Уже зеленый проморгался, желтый, я трогаюсь чтоб убраться с перекрестка, и тут в меня на полном ходу влетает пацаненок. Он как летел на полном по тротуару, так и влетел на перекресток. Я его видел в метрах 50-ти от перекрестка, но не придал этому значения, он на тротуаре же.

ЗЫ
Ничего не имею против, если велосипедист стоит у край проезжей в ожидании светофора и потом медленно поехал.
Но когда вылетают, то это плохо.

22
Общий раздел / Re: Про коньяки
« : 06.02.2023, 14:44:07 »
с того же заведения 8)

Такие "вещи" пьются исключительно для вкусового удовольствия, не для алкогольного, причем не более 50-ти грамм за один вечер.
100 грамм подобного способны вызвать на утро наидичайшую головную боль... :D
Так что если хотца просто прибухнуть, то это только напитки с выдерженностью не более 12-ти годиков.

24
Общий раздел / Re: Ностальгия
« : 03.02.2023, 23:34:28 »
зайди в Пилзнер, там пятёру, как минимум, оставишь точно.
я зарёкся туда ходить, очень дорого стало.
Харатс, 19.700 на троих.
С учетом того, что есть там особо нечего...

25
Сразу "сраный"..
Опечатка, пропустил букву Т... :)
У хороших людей всё работает )
Ну значит я плохой! Что поделаешь... :D

26
Frozen, почему нет?

27
Чего-то этот сраный рутюб не работает...

28
А как камеры увидят пассажиров на втором и третьем ряду? Гамма-излучение?
В соседнем Хэйхе камеры даже каким-то образом считают количество пассажиров в авто.

29
Театральная - выезд за стоп линию, два автомобиля
Шимановского - выезд за стоп линию, тоже два автомобиля
где ты это все находишь-то? У тебя все претензии только к стоп-линиям. Я уже давно не видел, если честно, выезжающих за СЛ. Метра за два-три до них народ встаёт, на желтый никто не ползет до середины перекрестка, до включения зеленого все стоят.
Просто Алексей сильно чаще пешком ходит... :D

30
это не затупки а наглецы и халявщики, вдруг прокатит и пропустят?
интересно, а что же они нарушают?
Да элементарно - перестроение из полосы в полосу перед перекрестком запрещается сплошной линией, на которую большинство плюет.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 94