Светочкина, интересный вывод. И в чем это выражается моё "игнорирование"? По-моему, наоборот я вполне активно веду переписку и внимательно изучаю Ваши информативные сообщения о том, что как только товар получите, то сообщите мне.
По срокам ... сейчас праздники . границу закроют с 1-9 или 11 мая, думаю приедет возможно в концу мая или начала июня .
Вы сами всю переписку с аудио и текстом пересмотрите и проанализируйте чего Вы там писали и говорили. Самое интересное, что в апреле-мае слова "скоро приедет", плавно переросли в июне в другие слова "вы должны понимать... сложная ситуация... китайцы отправляют, а не мы". Ситуация в том, что именно на волне проблем с таможней Вы активизировались в этом направлении с повышенным ценником (есть основания), но никаких ограничений при приеме заказов не делаете. Мне был озвучен МЕСЯЦ и на это я согласился, а здесь уже второй заканчивается и не факт, что результативно. Никакой связи с китайцами по товару нет и никак не отслеживается его движение. Как можно прогнозировать дальнейшую ситуацию?
Как же все-таки Вы "возбудились" все втроём после вчерашней моей письменной "атаки".
Складывается такое впечатление, что Вы абсолютно не готовы к негативным моментам при оказании такого рода услуг. Причем здесь клиент, который обратился к Вам и оплачивает Ваши услуги (
авансом)? Со своей стороны я выполнил свои обязательства, а вот Вы пока даже близко ничего не сделали. Ставить себе в заслугу удачно выполненные ранее поставки не комильфо на фоне неудачных... репутация это такая вещь.
Вы, Светлана, в качестве "широкого жеста" мне предлагаете деньги вернуть, а на кой болт мне теперь деньги?
Мне нужен товар!!! Выражение "ложка дорога к обеду" никто не отменял. К гадалке не надо ходить, чтобы подитожить: Вы не готовы мне и сказать где мой заказ и когда он сюда прибудет, а также как-то повлиять на ситуацию.