Можно кататься с горки или цеплять за ТС (авто, квадрик, снегоход). Летом цеплять за катер, гидроцикл.
Очень качественные! Камеры российские, пошив в России! Все швы прошиты лавсановой нитью! ПВХ плотностью 700гр\м! Удобные, большие и мягкие ручки (на PRO версии их 4шт). Тюбинги изготовлены как полностью из ПВХ (верх и низ), так и из ткани "Oxford" (верх).
Сравните с китайскими и сделайте правильный выбор!
75см стандарт
Оксфорд-пвх 1550р
Пвх-пвх 1750р
100см стандарт
Пвх-пвх 2450р
110см стандарт
Оксф-пвх 2950р
110см стандарт
Пвх-пвх 3350р
Для буксировки (усиленные, ПВХ-ПВХ, прошиты двойной стропой)
110см PRO 3850р
120см PRO 4700р
150см PRO 6500р
В комплекте к тюбингу идет сам ПВХ-чехол, камера, лямка 1 метр.
К линейке PRO (для буксировки) дополнительно прилагается буксировочная стропа длиной 10 метров.
Подготовка тюбинга к эксплуатации
Перед тем как использовать ватрушку-тюбинг необходимо вставить камеру в чехол, предварительно расстелив его на ровной поверхности. Камера должна располагаться в центре чехла клапаном вниз и внутрь. Далее следует надуть камеру внутри чехла до полного обтягивания камеры чехлом. В процессе наполнения камеры воздухом рекомендуем встряхивать камеру для более ровного распределения ее внутри чехла. Не следует сильно перекачивать камеру. Допускаются небольшие складки по краям. Давление в камере обычно в пределах 0.3-1.2 кг/см². После полного раздутия камеры отсоедините насос и закройте клапан колпачком, предварительно проверив герметичность клапана. Обращаем ваше внимание на то, что размер камеры в спущенном состоянии визуально значительно меньше размера чехла! По окончанию сезонного использования тюбинг следует просушить. Рекомендуем чехол и камеру хранить раздельно, во избежание появления темных пятен на чехле ватрушки.
Рекомендации по эксплуатации
Перед использованием убедитесь, что ватрушка хорошо надута, то есть чехол полностью обтягивает камеру.
Рекомендуем транспортировать ватрушку за буксировочный трос.
Следует помнить, что тюбинг не имеет тормозного устройства. Эксплуатацию тюбинга рекомендуем осуществлять на специально подготовленных трасах. Уклон трассы должен быть не более 20%, а так же иметь достаточно места для выбега.