На горячей линии согаза заверяют, что вроде бы должны.
Регистратор в поликлинике знать не знает дают ли направления, переадресовывает к заведующей, которой все нет и нет на месте. Такие дела.
Здравствуйте
Несколько раз через Согазмед устраивался на прием к неврологу (в реале талонов на 2 месяца вперед не наблюдалось!). Просто звонил, объяснял ситуацию и через некоторое время перезванивали и со страховой и с поликлиники и сообщали о дне приема.
По закону страховая содействует в организации лечения также в платных клиниках при отсутствии возможности приема у узких специалистов или их отсутствии в госклиниках.
Первый раз обращался по поводу проведения лечения. Были назначены капельницы и уколы. В поликлинике мне предложили купить лекарства и сами приборы, а они типа будут колоть... "А как вы хотели? Мы сами так лечимся..."
По сумме там выходило нехило. Позвонил в Согазмед и через 30 минут были назначены кураторы, как выяснилось одна из них была замглав врача по работе с пациентами как-то так. Выяснили проблему и через 10-15 минут мне перезвонила эта "умница", которая "сама так лечится". При встрече мне было предложено посетить дневной стационар, где мне предложили весь спектр капельниц и уколов с физио лечением и еще какими то плюшками. И все БЕСПЛАТНО.
Периодически их беспокою и, пока не отказывали. Хотя, иногда стоит быть немного более настойчивым (смотря кто на телефоне сидит). Думаю, что если еще и официально обращаться, то вообще скоренько можно все двигать. Кстати, можно и через Госуслуги обратиться для ускорения