А смысл)) Все равно миды в жопу/ноги играют) Толку от высоких частот в правильную сторону)
Это очень неверное предположение
Высокие (да и верхняя середина в двухполоске) - формируют звуковую сцену, а отсутствие паразитных переотражений - по возможности убирает кашу в верхах, делая глубину сцены более отчЁтливой.
А вот миды, они практически не участвуют в формировании звуковой сцены, хотя по уму - их тоже нужно доворачивать в правильном направлении, но тут ограничения накладывает именно конструкция двери, внутри которой механизмы стеклоподЪЁмника и прочие силовые элементы типа брусьев безопасности.
А ещЁ - миды в дверях берут на себя основную задачу по формированию стояков, с которыми практически нереально бороться в условиях ограниченного обЪЁма салона, именно поэтому в более/менее правильных установках - используются подседельники. Но тут уже зависит от конструкции сидений - далеко не под всякое можно вписать ящик нужного обЪЁма с сохранением подвижности самого сиденья.
Конечно идеал - это трЁхполоска, но еЁ не то что настроить - еЁ правильно установить-то нереально без соотв.измерительной аппаратуры. Так что пусть будет что попроще.