Дизельный отопитель не заводится. Помогите

Автор Тема: Дизельный отопитель не заводится. Помогите  (Прочитано 3717 раз)

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Аппарат практически новый. Покупал в октябре 2020.
Разобрал и упаковал после зимней эксплуатации (литров 10 всего съел), а нынче собрал и попробовал завести и фигвам.
Панель управления с голосовым сопровождением. При запуске топливного насоса говорит: "Отказ блока управления"
Может кто сталкивался с подобной ситуевиной? Куда копать?
Есть кто в городе занимается подобными аппаратами (диагностика, ремонт)






ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Я бы откинул блок поджига, клапан/форсунку, датчик пламени и смотрел на что будет ругаться, потом по очереди постепенно подключал. Он пытается включить поджиг или насос/форсунку/топливный клапан. На этот узел должно было пойти напряжение питания когда он его включает, но оно не пошло.
Во всяком случае похоже на то.

Ну и фото платы с обратной стороны было бы полезнее.

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Я бы откинул блок поджига, клапан/форсунку, датчик пламени

Знать бы где это находится)))
Наверное имеется в виду поочередное отключение проводов со штекерами на самом блоке управления? Кроме сетевого, конечно




amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Вообще в бумажке с мануалом есть таблица кодов ошибок (буквенно-цифровые) по отдельным конкретным неисправностям и вот эти ошибки должны появиться при указанных выше манипуляциях?
Я просто хотел прозвонить всю косу проводов на целостность, раз уж он ругается на весь блок. Других познаний на этот счет не имею)))

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Посмотртеть надписи у разьемов, они там осмысленные бывают.
На счет ошибок - да, хотя бы будет понятно работает в принципе плата управления или нет, и возможно дойдешь до того узла который не включается.

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Ну найти во первых куда подключаются провода от самого топливного насоса. Так то это провод pump, но он тонкий, это просто управляющий, не силовой.

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Провода проверил: все целые
Поочередное отключение разъемов уже после работы попробую

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Лучше смотрите топливный насос куда подключается.

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Лучше смотрите топливный насос куда подключается.




amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
На видео я включал обогреватель как при первом пуске, т.е. включая насос для подкачки солярки в систему. Но если включать просто как уже готовый к работе (с топливом в шлангах), сообщение тоже такое же "Отказ блока управления".

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Пробовал поочередно отключая разъемы на плате управления, включать фен, результат прежний: голосовое сообщение "отказ блока управления". Т.е. коды ошибок связанных с отключением компонентов, не появляются.
Я списался с продавцом с Али. Он посоветовал проверить трубки и убрать воздух. А как я его уберу полностью? Никак. Я и новый его включал несколько раз пока соляра не прошла всю линию. Продаван пообещал спросить у технарей и отписаться. Ему я скинул видео с включением и сообщением об ошибке на китайском языке (в меню менял). Может чего выгорит. Что интересно, так это то что таких плат в продаже даже у оф.продавана нет. Насосы, свечи прокладки есть, а платы нет. На Али есть плата, якобы для фенов с такой мощностью и вольтажем, но чуть др. габаритами (должна встать) и провода чуть по другому. ХЗ может это решение вопроса, но мне почему-то кажется, что все проще. Ну не должен он сломаться от хранения в коробке (хоца аерить)

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Аппарат практически новый. Покупал в октябре 2020.
Разобрал и упаковал после зимней эксплуатации (литров 10 всего съел), а нынче собрал и попробовал завести и фигвам.
Панель управления с голосовым сопровождением. При запуске топливного насоса говорит: "Отказ блока управления"
Может кто сталкивался с подобной ситуевиной? Куда копать?
Есть кто в городе занимается подобными аппаратами (диагностика, ремонт)
А как аппарат называется.
Инструкция есть?

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Лунфэй (Синь Джи)
LF Bros
https://aliexpress.ru/item/1005001321245276.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.391a4aa6Rhptoy&_ga=2.162772156.1613035913.1635670572-1722175028.1604919723&_gac=1.128431486.1635676584.Cj0KCQjw_fiLBhDOARIsAF4khR1pZ_EtoFWVLOMqWPNZqxrTxe6inJUh7pIDzzyZMz_8LN8gI_Dwex0aAm8vEALw_wcB

 Инструкция представляет лист бумаги на одной стороне таблица с кодами ошибок (буква с цифрой) и их расшифровка, картинки с расшифровкой кнопок, а на обороте схема подключения составляющих обогревателя

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Вот только у моего Панель управления с голосовым сопровождением. Нигде в Сети не нашел упоминания именно об этом варианте... даже странно. Искал т.к. мануал настолько убого был переведен, что много не ясно как изменить, а некоторого вообще не нашел. Например, в обзорах указывалось наличие климат-контроля, а тут по факту нет (в панели нет такой опции). И вообще история с этим феном началась с танцев с бубнами. Доставка была из Москвы. Курьер принес, я распаковал на видео и сразу не заметил "косяк". Крыльчатка вентилятора задевала за корпус и не вращалась. Открыл спор и как бы "выиграл"... возврат в Китай за мой счет. Короче, продаван прислал видео как эту крыльчатку отремонтировать))) 5 сек и все заработало. Работал как утюг! И тут такая хрень

Smith

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Почему еще никто про кроилово не сказал?

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Панель управления с голосовым сопровождением. При запуске топливного насоса говорит: "Отказ блока управления"
Знать бы еще что она называет "Блоком управления"?

Вот здесь: https://www.manualslib.com/manual/1764237/Lf-Bros-E-Series.html?page=25#manual
блоком управления названа панель управления, тоесть то в чем собраны контроллер, дисплей, кнопки и т.д.
А не то что вы сфотографировали. (Это скорее всего силовая панель.)
Я бы вскрыл панель управления и проверил на предмет сырости, неотмытого флюса и т.д.
По коду ошибки 0 высвечивается.
Печаль.



Artemorpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Что интересно, так это то что таких плат в продаже даже у оф.продавана нет.
Вот на фотографии такая же плата.
https://a.aliexpress.com/_A8OjGD

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Знать бы еще что она называет "Блоком управления"?
Логично))) по началу я именно эту панель с экраном и кнопками считал "блоком управления"... сложно утверждать, особенно не специалисту.
Artemorpheus,  О как! Почему у продавана их нет? Спс

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Что интересно, так это то что таких плат в продаже даже у оф.продавана нет.
Вот на фотографии такая же плата.
https://a.aliexpress.com/_A8OjGD
Кстати, вот отзыв, который "наталкивает" прям



На фото продавца плата 100% как моя, а в отзыве есть отличия и тоже кардинальнын

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Логично))) по началу я именно эту панель с экраном и кнопками считал "блоком управления"...
Но вскрыть ее и промыть спиртом никто не запрещает :)

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Логично))) по началу я именно эту панель с экраном и кнопками считал "блоком управления"...
Но вскрыть ее и промыть спиртом никто не запрещает :)

Вскрывал. Визуально все чисто. Извиняюсь, а чем поможет промывка спиртом? Кнопки работают же, а с обратной стороны там микросхемы (если правильно это называю)... фото позже сделаю.
Задумал разобрать до камеры сгорания и посмотреть ее состояние.
Вот вопрос: как можно проверить работоспособность топливного насоса чтобы не спалить?

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Логично))) по началу я именно эту панель с экраном и кнопками считал "блоком управления"...
Но вскрыть ее и промыть спиртом никто не запрещает :)

Вскрывал. Визуально все чисто. Извиняюсь, а чем поможет промывка спиртом? Кнопки работают же, а с обратной стороны там микросхемы (если правильно это называю)... фото позже сделаю.
Задумал разобрать до камеры сгорания и посмотреть ее состояние.
Вот вопрос: как можно проверить работоспособность топливного насоса чтобы не спалить?
Спирт хорошо воду адсорбирует, ну и за одно флюс отмывает.
Просто если не отмытый флюс увлажнить он хорошо электричество проводит, со всеми вытекающими.(но это так в качестве последней надежды)

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Понял. Попробую)))
Благодарю

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
как можно проверить работоспособность топливного насоса чтобы не спалить?

Цитировать
Отопители LF Bros - краткое руководство по эксплуатации:
1. В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность. Электропитание подключать строго на аккумуляторную батарею (и больше НИКУДА). Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. к. окисление раъемов и кратковренное исчезновение или ухудшение контакта неминуемо приведет к выходу из строя, в первую очередь, блока управления.

2. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка.

3. Очень желательно ставить дополнительный бачок. Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя – из-за низкого качества топлива. Топливо должно быть жидким в любой мороз (при – 20 необходимо разбавлять его бензином 50% на 50%, в начале зимы – 10% бензина на 90% солярки).

4.Отопители любят большие обороты. При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты – чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску. Также, если Вы выходите на некоторое время из машины (например, оформлять документы), включите отопитель на максимум – когда вернетесь – проветрите и т. д. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм.

5. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т. к. солярка на солнце за лето расслаивается, легкие фракции поднимаются вверх, тяжелые опускаются вниз и при первом же запуске зимой отопитель может выйти из строя. Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом.

6. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом. Топливный насос должен быть установлен под определенным углом (см. в руководстве). В верхней части (на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой) ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе - 6,8 мл на сто качков. Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта - заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно. Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем (подходит от жигулей) и 2 куска провода. Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку. За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше - чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше - открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности. После регулировки необходимо зафиксировать гайку любым способом.

Низкого качества топливо ведет к ранему выходу из строя отопителя.
https://avtovera.com/stati/otopitelibelief-kratkoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii/

Пункт 6.

amur-levsha

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
В принципе все именно так и делалось, кроме ситуации сейчас: включить подкачку не получается.
Летом он был демонтирован и упакован в коробку, сверху пакет и заклеен скотчем (чтобы не было запаха топлива на балконе). У насоса нет никакой гайки, а следовательно, сбить настройки не представляется возможным. Единственное: панель управления забыл снять с полки и она провисела в гараже все лето.