Это соглашение не является признанием ответственности.
если рассуждать о прямом тексте - возможно, Вы правы. но надо учесть вот что - есть такое понятие - конклюдентные действия. Кроме того, никто из "достопочтенных жЫнтильмЭнов, которым принято доверять" никогда прямо не признается в нарушении закона. это очевидно. Но совокупность действий, мероприятий, пусть косвенно - но будет говорить о признании того факта, что закон-то нарушен. И это надо признать, а не пытаться отбеливать "достопочтенных жЫнтыльмэнов".
А то получается, что везде массировано, особенно от иностранных жителей, идет разговор о том, что у нас тут плохо. про сучок и бревно в глазу сразу вспоминается.
Есть только одно маленькое НО. Товар - должен быть товаром.
безусловно. более того скажу - мне, как и многим другим жителям нашей страны, довелось летать на иноземных пепелацах. Ничего против них не собираюсь говорить. Довольно технологичные аппараты. Особенно - новые "арбузики", что летают в центре страны.
но надо учесть вот что еще - и арбуз и боЕНг десятками лет шлифовали и, почти уверен, что шлифуют свои технологии. у них не было "святых девяностых", у них не было такое, что рубили боевые самолеты, да и гражданские, при этом застопорив развитие технологической базы гражданской авиации, у них не было такого, что военные бюджеты срезались на порядки (не в разы, а в десятки, а то и сотни раз"). Это все к тому, что неизвестно как развивалась бы их авиационная отрасль (я о гражданской).
Не забываем о "детских" болезнях новых моделей самолетов (я в том числе и про SSJ) - они есть. И они устраняются. Об этом публично говорят. Не стесняются, в отличии от того же B-737MAX, о котором неполживые СМИ писали только в прекрасных тонах (что было в корне неверно). Другой разговор, что американцам хватило силы воли, да и независимости (я о журналистах серьезных изданий), чтобы рассказать о фактических "косяках" этой распрекрасной модели, на которую этот производитель сделал ставку и которую навязывал в переговорах.
Да и фактический сговор этих производителей в отношении иных конкурентов тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Кстати, мне напомнить ситуацию, когда Bell, через подставную фирму, в "святых девяностых" хотел сначала выкупить, а потом, фактически, обанкротить завод Миля? ОБ этом в 90-е годы очень много писали. Это к вопросу о "добросовестности партнеров".