Авиация и космонавтика

Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 267372 раз)

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #600 : 14.06.2020, 13:44:37 »
13 июня 2020 года в 05:10 по МСК запланирован запуск РН МОМО 5 с космодрома Тайки на острове Хоккайдо, Япония.

Изначально запуск планировался на 29 декабря 2019 и  был отложен по технической причине.

Interstellar Technologies попытается снова запустить свою ракету MOMO № 5, полет планируется на высоту выше 100 км.

Ракеты-носители МОМО, японской компании Interstellar Technologies, предназначены для суборбитальных исследовательских полетов и запуска в космос наноспутников. Ракеты серии способны поднять 20-килограммовую полезную нагрузку на высоту более 120 километров.

Стоимость запуска ракеты 50 млн иен (около $440 000).




Запуск ракеты МОМО 5 прошел неудачно. Сопло двигателя разрушилось в полете

На 13 июня 2020 года в 05:10 по МСК был запланирован запуск РН МОМО 5 с космодрома Тайки на острове Хоккайдо, Япония.
Компания перенесла запуск на воскресенье из-за сильного ветра.

Изначально запуск планировался на 29 декабря 2019 и  был отложен по технической причине.

Запуск состоялся в 5:15 утра (JST) 14-го июня. Однако команде пришлось остановить работу двигателя. Достигнутая высота составила 11,5 км. На пресс-конференции было отмечено, что ракета отклонилась от заданного курса из-за поврежденного сопла.Сопло было повреждено через 36 секунд после запуска, через 1 минуту и 10 секунд после старта двигатель был остановлен командой с Земли. Ракета упала в Тихий океан примерно в 4,1 км от берега (от места старта).

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #601 : 14.06.2020, 13:48:36 »
Сопло было повреждено через 36 секунд после запуска, через 1 минуту и 10 секунд после старта двигатель был остановлен командой с Земли. Ракета упала в Тихий океан примерно в 4,1 км от берега (от места старта).

Даже не знаю, как к этому относиться?

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #602 : 14.06.2020, 13:59:09 »
Ну, радоваться нужно своим достижениям. Чужим неудачам радоваться просто, но контрпродуктивно.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #603 : 14.06.2020, 14:02:11 »
Дорога к Луне: Советская лунная программа (Часть 1)


Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #604 : 14.06.2020, 17:13:39 »
Чужим неудачам радоваться просто, но контрпродуктивно.
хорошее мнение)

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #605 : 14.06.2020, 22:48:52 »
длинный стрим того же Дениса, но более ранний. Чел, снова, не вдается ни в критику, ни в похвалу. Рассуждает как истинный специалист. Кому будет интересно - гляньте

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #606 : 16.06.2020, 09:39:40 »
Миссия Long March 3B / Beidou-3 G3.

https://live.iqiyi.com/s/19rsbytts7.html

Окно запуска: 02:11-02:50 UTC (05:11-05:50 МСК)

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #607 : 16.06.2020, 11:39:09 »
уже третий раз в микрахе пролетает какой-то винтовой самолет. Снова калибровщик?

Marco Pagotta

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #608 : 16.06.2020, 11:45:54 »
Миссия Long March 3B / Beidou-3 G3.

https://live.iqiyi.com/s/19rsbytts7.html

Окно запуска: 02:11-02:50 UTC (05:11-05:50 МСК)
Похоже отменили запуск

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #609 : 16.06.2020, 13:19:29 »
Marco Pagotta,
тоже к этому склонясь , может погода

Marco Pagotta

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #610 : 16.06.2020, 13:53:31 »
Перенесли

Long March 3B | Beidou-3 G3
Launch is NO-GO
L - 03 : 21 : 16 : 54
June 20th, 2020 - 11:11 AM GMT+0900

Launch Window
11:11 AM GMT+0900 - 11:50 AM GMT+0900

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #611 : 17.06.2020, 09:02:39 »
США запустят военный спутник с борта МКС

Малый космический аппарат Red-Eye-2 для экспериментов в интересах управления перспективных исследовательских проектов Минобороны США DARPA планируется вывести на орбиту 17 июня с борта Международной космической станции, сообщило НАСА.
На сайте агентства говорится, что спутник запустят с помощью канадского манипулятора SSRMS, перед этим выведя его наружу станции из японского модуля Kibo.
Red-Eye-2 массой 110 килограммов был доставлен на МКС американским грузовым кораблем Cygnus в феврале 2020 года. В интересах DARPA он будет тестировать спутниковую связь, бортовые компьютеры и технологии управления тепловым режимом.

Это второй из трех спутников Red-Eye, первый был запущен в июне 2019 года.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #612 : 17.06.2020, 13:07:01 »
Ускорители SLS прибывают в космический центр Кеннеди для миссии Артемида I НАСА

Northrop Grumman Corporation (NYSE: NOC) объявила о прибытии сегментов для двух ракетных ускорителей, которые будут использоваться для запуска первой ракеты SLS для миссии Артемида I в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Сегменты ракеты-носителя будут первыми элементами ракеты SLS, которые будут установлены на мобильной пусковой установке при подготовке к запуску Artemis I – а завершенные разгонные блоки обеспечат более 75 процентов начальной тяги во время запуска.

«Новые технологии и модернизация материалов позволяют ускорителям соответствовать требованиям высокой производительности SLS, самой мощной ракеты НАСА, созданной на сегодняшний день», – сказал Чарли Прекурт, вице-президент по двигательным установкам Northrop Grumman. «Наши технологии помогут отправить первую женщину и следующего мужчину на Луну».

Артемида I является первой в серии миссий, которые позволят отправить исследователей на Луну и Марс. Это первый комплексный запуск системы по исследованию дальнего космоса НАСА: космический корабль Orion, ракета SLS и наземные системы в Космическом центре им. Кеннеди.

НАСА и Northrop Grumman провели серию наземных испытаний, начиная с 2010 года, чтобы удовлетворить требования к сертификации пятисегментного усилителя. Три демонстрационных двигательных испытания и два квалификационных испытания подтвердили, что возможности ракеты-носителя при отрыве и подъемной силе полностью пригодны для использования на ракете SLS НАСА с ожидаемым первым полетом в 2021 году.

Northrop Grumman поставлял ракетные двигатели для НАСА со времени программы Apollo и продолжал свое партнерство в течение всех 30 лет работы программы Space Shuttle. Используя успешную и проверенную на практике конструкцию челночных ускорителей, новая пятисегментная конфигурация обеспечивает надежность и предлагает более низкие производственные затраты. Каждый ракетный ускоритель обеспечивает максимальную тягу в 1600 тонн для запуска SLS и генерирует большую тягу, чем 14 коммерческих авиалайнеров с четырьмя двигателями

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #613 : 18.06.2020, 07:16:04 »
Spacebit Mission One: UK's 1st Moon Rover to Launch in 2021


sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #614 : 18.06.2020, 16:34:51 »
Хоронить наши корабли «Союз» еще рано!


«Россия летает в космос на старье». Эта мысль активно продвигается в СМИ, об этом же ерничают российские и зарубежные «эксперты». В унисон им вторит эксцентричный, удачливый и без сомнения харизматичный глава SpaceX Илон Маск. Неужели космический корабль «Союз» не соответствует современным реалиям и ему пора занять место в музее?

Большинство людей вряд ли найдет визуальное отличие «Союза» эпохи Сергея Королёва от нынешнего: они действительно очень похожи. Внешне. Но внутренние системы корабля претерпели серьезную модернизацию. Плюс к ним добавил принципиально новые элементы. Я могу говорить об этом с уверенностью, поскольку за свою космическую карьеру я изучал и летал на 4-х различных модификациях «Союза».

Первым был «Союз ТМ» (ТМ — транспортный модицифированный) — именно с него я начал изучение космических кораблей. На нём была установлена аппаратура сближения «Курс» вместо устаревшей аппаратуры «Игла». Новые алгоритмы управления, новые принципы обработки сигналов, современная элементная база, серьёзное снижение веса аппаратуры. Там же была сконструирована новая двигательная установка комбинированного. Эта модификация стала основной рабочей лошадкой для доставки экипажей на орбитальную станцию «Мир».

Но я готовился полететь на МКС. Наши американские коллеги, летая на челноках, имели возможность взять в экипаж людей повыше и с большей массой тела. Исходя из этого нашим коллегам из «Энергии» была поставлена задача по разработке следующей модификации корабля — «Союз-ТМА» (ТМА — транспортный модицифированный антропометрический).

В этой версии появились новые кресла космонавтов, произошла перекомпоновка оборудования внутри спускаемого аппарата, доработана его конструкция. Разработан абсолютно новый пульт космонавтов «Нептун-МЭ» меньшей массы и габаритов с цифровым интерфейсом: казалось бы, это мелочь, но она намного упростила нам работу. Помимо этого, была модернизирована система приземления для обеспечения мягкой посадки спускаемого аппарата увеличенной массы. Внедрена новая современная система записи информации для регистрации и сохранения телеметрической информации. И самое главное — доработан контур управления спуском. Благодаря этому среднестатистическая точность штатной посадки составила — 8 км при заданных 28 км. На «Союзе ТМА-12» я выполнил свой первый космический полёт.

Следующие два полета состоялись на «Союзе» с шифром модификации ТМА-М (ТМА-М — транспортный модифицированный антропометрический — модернизированный). «Союз ТМА-03М» и «Союз ТМА-17М». Самой глубокой модернизации подверглась система управления движением и навигации с внедрением новой цифровой вычислительной машиной. Это позволило существенно расширить возможности управления кораблем. Благодаря чему моя дорога к МКС от момента старта до стыковки в третьем полете составила 4 витка вместо 48 часов, как в первых двух. Была внедрена цифровая система передачи телеметрической информации, модернизирована система связи и пеленгации, позволяющая определять координаты места посадки с помощью спутниковых систем «Коспас-Сарсат» и «GPS-Глонасс». Введен информационный обмен между компьютерами станции и корабля. Установлены дополнительные панели противометеоритной защиты «Союза».

Во время полёта на «Союзе ТМА-17М» я одним из первых использовал планшетный компьютер с бортовой документацией в электронном виде.

Все эти модернизации никак не сказались на надежности корабля. Например, повышенная энерговооруженность системы электропитания позволила во время моего третьего старта успешно выполнить полет к МКС по 4-х витковой схеме даже с учетом того, что одна панель солнечных батарей не раскрылась.

Четвертый старт — и опять новая модификация, на этот раз «Союз МС-11» (МС — модернизированные системы). Даже не модификация, а, по сути, абсолютно новый корабль. Информационный обмен бортового комплекса для оптимизации управления и взаимодействия систем корабля, измененная схема размещения двигателей причаливания и ориентации… Это позволяет выполнить программу полета при отказе любого двигателя. И самое главное — в состав системы управления движением введена аппаратура спутниковой навигации. Значит, можно быстро измерять орбиту и позиционировать корабль относительно МКС без участия Центра управления полетами. Разработан и установлен новый измеритель угловых скоростей, позволяющий определять ориентацию корабля на всем участке выведения на ракете. Управление кораблем и контроль его бортовых систем в ЦУП на любом участке орбитального полета обеспечивается космической системой ретрансляции «Луч».

Тот же «Союз МС-11» впервые в истории пилотируемых транспортных кораблей был оборудован аппаратурой Wi-Fi: тогда было испытано новое программное обеспечение для передачи данных из центральной вычислительной машины корабля в компьютерный планшет космонавта по беспроводной связи. Управление спуском ведется «на цифре»: никаких аналоговых и гироскопических приборов 60-летней давности там нет. Все это вместе с ракетой-носителем «Союз-2.1а» позволило реализовать сближение к МКС всего за 2 витка.

Для космонавтов корабль «Союз» был и остается надежной рабочей машиной, способной выполнить все необходимые задачи. Конечно, и его время придет: нет такой техники, которую можно однажды создать и использовать до бесконечности.

Но «хоронить» «Союз» при жизни точно не стоит.

Олег Кононенко

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #615 : 18.06.2020, 18:09:04 »
sky star, да ты погоди. не рви шаблоны у фанатиков))

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #616 : 18.06.2020, 18:35:14 »
Разведчик:)

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #617 : 18.06.2020, 18:54:47 »
Конечно, и его время придет: нет такой техники, которую можно однажды создать и использовать до бесконечности.
Но «хоронить» «Союз» при жизни точно не стоит.

Шаблоны как раз у фанатиков вряд ли порвались, но у всех остальных возникло чувство когнитивного диссонанса, т.е автор утверждает: нет такой техники, которую можно однажды создать и использовать до бесконечности, что говорит о том, что рано или поздно его придется чем то заменить, с другой стороны просит не хоронить "Союз" - ну так его и так никто не хоронит, может быть причина как раз в том, что заменить его нечем, ну и вывод из всего этого - чем его заменить, когда придет время и что разработано нового??

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #618 : 18.06.2020, 19:23:17 »
avmur, ну, тоже интересная новость. С той позиции, чтобы не было ни у кого головокружений от успехов. И для Роскосмоса и для заокеанских партнеров. Пусть лаются. Собака лает - караван идет)))

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #619 : 18.06.2020, 20:04:30 »

Вышедший из строя спутник “Глонасс-М” заменят на резервный

Навигационный спутник “Глонасс-М”, проработавший десять лет вместо семи положенных, планируется заменить на резервный аппарат, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Согласно данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш (головной научный институт “Роскосмоса”), спутник “Глонасс-М” с системным номером 731, запущенный в марте 2010 года с расчётным сроком службы в семь лет, был выведен на техническое обслуживание в июне 2020 года.

“На спутнике вышли из строя бортовые стандарты частоты, что делает невозможным его дальнейшую работу по целевому назначению”, – сказал собеседник агентства.

По его словам, спутник планируется заменить аналогичным аппаратом с системным номером 735, который находится в орбитальном резерве.

“Аппарат 735 был запущен вместе с 731-м, но в отличие от него ещё может работать по целевому назначению”, – пояснил собеседник агентства.

В “Роскосмосе” не стали комментировать РИА Новости данную информацию.

Сейчас орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 “Глонассов-М” и два “Глонасса-К”), из которых 23 работают по целевому назначению, один находится на летных испытаниях, один – на техническом обслуживании и два – в резерве.

Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужны 24 работающих спутника

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #620 : 18.06.2020, 20:13:26 »
Пуск ракеты Vega с космодрома Куру отложили из-за непогоды


Пуск ракеты Vega с 53 спутниками с космодрома Куру во французской Гвиане отложен из-за непогоды, сообщает компания Arianespace.

Пуск ракеты был запланирован на 22.51 среды по местному времени (04.51 четверга мск).

“Из-за неблагоприятных погодных условий, связанных с ветрами на большой высоте над Гвианским космическим центром, Arianespace решила не начинать финальную фазу подготовки к пуску”, – говорится в заявлении компании.

Arianespace подчеркнула, что ближайшее возможное время пуска Vega – суббота, 20 июня.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #621 : 19.06.2020, 08:45:40 »
Выход в космос Светланы Савицкой

Ровно 35 лет назад Светлана Савицкая стала первой женщиной Земли, совершившей выход в открытый космос. За пределами орбитальной станции «Салют-7» Светлана Евгеньевна провела более 3 часов. Вместе с космонавтом Владимиром Джанибековым они провели испытания уникального универсального ручного инструмента, с помощью которого можно было сваривать, резать и паять металл.

Светлана Савицкая также стала первой женщиной, совершившей два космических полета. Первый — с 19 по 27 августа 1982 года в качестве космонавта-исследователя кораблей «Союз Т-7» / «Союз Т-5» и долговременной орбитальной станции «Салют-7» вместе с Леонидом Поповым и Александром Серебровым. Второй — с 17 по 29 июля 1984 года в качестве бортинженера корабля «Союз Т-12» и станции «Салют-7» вместе с Владимиром Джанибековым и Игорем Волком.

25 июля 1984 года впервые в истории человечества женщина-космонавт Светлана Савицкая осуществила выход в открытое космическое пространство. 3 часа 35 минут, проведённые ею в космосе, вошли в историю мировой космонавтики.

«Мы попеременно находились за бортом станции три с четвертью часа. Это около двух витков „свет — тень“. В „тени“ не работали, прибор требовал максимальной точности. В принципе, скафандр позволял провести в открытом космосе и до шести часов», — вспоминает Светлана Савицкая.

Испытательные работы группа закончила даже на несколько минут раньше отведенного на эксперимент времени. Никаких нештатных ситуаций не произошло. На Землю экипаж космического корабля «Союз Т-12» вернулся 29 июля 1984 года. Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1984 года за мужество и героизм, проявленные при осуществлении космического полёта Савицкая Светлана Евгеньевна была удостоена ордена Ленина и второй медали «Золотая Звезда».

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #622 : 20.06.2020, 10:46:20 »
20 ИЮНЯ 1937 ГОДА СОВЕТСКИЙ САМОЛЁТ АНТ-25 ПРИЗЕМЛИЛСЯ В США

Это был великий прорыв технического прогресса и человеческого духа! Беспосадочный трансполярный перелёт из Щёлковского района в американский (не путать с канадским!) городок Ванкувер удалось осуществить на самолёте АНТ-25 — творении конструктора Андрея Туполева.

Валерий Чкалов вспоминал: «Первые шесть часов погода была хорошая. Дальше пошло обледенение. Всего у нас было четыре сильных обледенения. Первое подстерегало нас, когда перелетели через Северный полюс. Мы его назвали фарфоровым. Я уставился в стекло и смотрел, как на крыльях прибывает лед. Было такое впечатление, что если мы через 15–20 минут не выскочим к солнцу, то корка нарастет и нарушит качество крыльев самолета, машина начнет падать. К солнцу мы выскочили. Лед начал таять... Когда мы летели на высоте, то было светло, а спустились в ночь. Семь часов летели в сплошной темноте. Утром вынырнули из облачности и увидели город. Это был Портленд. Проверили наличие бензина. В баке имелось еще 600 килограммов топлива, значит, мы можем лететь еще 1500 километров. Взяли курс на Сан-Франциско. И хорошо, что в это время Саша Беляков решил перепроверить наличие бензина. Оказалось, что у нас его меньше. В баке возникла воздушная пробка, и датчик показывал неверно. Надо было срочно возвращаться в Портленд. Задание Сталина мы выполнили: долетели до Северной Америки».

Америка встречала советских лётчиков Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова как триумфаторов. Героев принимал президент США Франклин Рузвельт. А СССР ещё раз громко заявил о себе как о великой индустриальной державе.

Kim

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 753
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #623 : 21.06.2020, 15:03:55 »
https://yadi.sk/i/KuRTKL-NeriLLA 
Судя по звуку имперские истребители из Звездных войн уже в Москве.


Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #624 : 21.06.2020, 22:23:34 »
- зрада чи пЭрэмога?)

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #625 : 22.06.2020, 08:31:36 »
Процесс Галилея — инквизиционный процесс над 69-летним физиком и астрономом Галилео Галилеем, состоявшийся в 1633 году в Риме. Галилей был обвинён в публичной поддержке гелиоцентрической системы мира Николая Коперника, которую католическая церковь ранее, в 1616 году, осудила как еретическое учение. В результате процесса, несмотря на согласие отречься от коперниканства и покаяться, Галилей был приговорён к пожизненному заключению в тюрьме, которое вскоре было заменено на домашний арест и пожизненный надзор инквизиции.

Процесс Галилея впоследствии стал символом противостояния науки и религии — или, в более широком смысле, свободомыслия и догматического (политического или религиозного) учения, претендующего на абсолютную духовную монополию, ссылка на этот процесс часто используется как аргумент в полемике на подобные темы.

22 июня 1633 года Галилею вручили заранее подготовленный текст отречения.


Из текста приговора Галилею
Так как ты, Галилео, сын Винченцо Галилея, флорентийца, имеющий 70 лет от роду, в 1615 году был обвинен в сей Священной канцелярии в том, что считаешь за истину и распространяешь в народе лжеучение, по которому Солнце находится в центре мира и неподвижно, а Земля движется вокруг оси суточным вращением… было решено, чтобы Высокопреосвященнейший кардинал Беллармино повелел тебе оставить это ложное мнение полностью.

И так как позже появилась книга, напечатанная во Флоренции в прошлом году, заглавие которой показывает, что ты её автор… вышеназванная книга была тщательно рассмотрена и было установлено, что вышеупомянутое предписание, данное тебе, было явно нарушено, поскольку в этой книге ты защищал названное мнение, уже открыто осуждённое, хотя в этой книге ты с помощью различных уловок пытаешься создать впечатление, будто вопрос ещё не вполне решен, и говоришь [о теории Коперника] как о вероятной. Но это серьёзная ошибка, ибо мнение, объявленное противоречащим Священному Писанию, никоим образом не может быть вероятным…

Мы говорим, объявляем, приговариваем и заявляем, что ты, вышеназванный Галилео, по причинам, установленным в ходе суда и в чём ты признался, как сказано выше, оказался, согласно этой Святой инквизиции, сильно заподозренным в ереси, а именно: поддерживающим и верящим в учение, которое является ложным и которое противоречит Священному Писанию… Поэтому ты был подвергнут всем проверкам и наказаниям, предусмотренным и накладываемым священными канонами и всеми общими и частными узаконениями, направленными против правонарушителей подобного рода.

Мы постановили книгу «Диалог» Галилео Галилея запретить публичным указом. Мы осуждаем тебя на тюремное заключение в этой Священной канцелярии на срок, который будет определён по нашему усмотрению [Ti condaniamo al carcere formale in questo S.o Off.o ad arbitrio nostro].

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #626 : 22.06.2020, 08:34:15 »
Замглавы NASA не смогла гарантировать высадку на Луне в 2024 году

Заместитель главы Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) по пилотируемым программам Кэти Лидерс заявила, что не может гарантировать возможность высадки американских астронавтов на Луне в 2024 году. Об этом сообщает SpaceNews.

Руководитель NASA Джим Брайденстайн назначил Кэти Лидерс своим заместителем по пилотируемым программам 12 июня. Вскоре после назначения Лидерс приняла участие в телеконференции, где ответила на несколько вопросов журналистов.

Один из журналистов попросил оценить реальность выполнения программы «Артемида», предусматривающей высадку американских астронавтов на Луне в 2024 году. Лидерс не дала однозначного ответа, отметив, что не может заглянуть в будущее.

«Мы собираемся попробовать», — подчеркнула замглавы NASA.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #627 : 22.06.2020, 08:35:11 »
sky star, в пн, с утра, да ещё и с такого заходишь..)))

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #628 : 22.06.2020, 08:37:23 »
я не виноват , она сама ...

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #629 : 22.06.2020, 08:56:59 »
А СССР ещё раз громко заявил о себе как о великой индустриальной державе.
а я вот книжки старые советские читал,там пишут что даже свёрла для станков были американскими.