Авиация и космонавтика

Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 340393 раз)

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2766
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #780 : 11.08.2020, 16:45:23 »

beermann

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #781 : 12.08.2020, 12:59:46 »
ветка скатывается в унылое и самозабвенное маскодрочерство и политоту.

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #782 : 12.08.2020, 13:03:16 »
унылое и самозабвенное маскодрочерство и политоту.

Оно и должно было туда скатиться ибо...ибо........... дураки и дороги, а виновата политика

beermann

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #783 : 12.08.2020, 13:10:41 »
собственно гимн для некоторых:

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #784 : 12.08.2020, 18:21:36 »
собственно гимн для избранных:


Сори за оффтоп, просто за гимны терки пошли :))

VictorS

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #785 : 14.08.2020, 10:47:16 »
В прошлом году было заявлено вот такое, интересно, это реально готовилось в разработку, или типа просто "мысли о Марсе" были?

 

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #786 : 14.08.2020, 10:50:40 »
В прошлом году было заявлено вот такое, интересно, это реально готовилось в разработку, или типа просто "мысли о Марсе" были?

 
Конечьно, это влажжные фонтазии.

Вот чего дуют на самом деле:

Удлинённый Руслан с ПД-35. Которых тоже ещё нет.

VictorS

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #787 : 14.08.2020, 11:16:32 »
Ну, влажные - не влажные, а монстрики такого типа вообще-то летают. Вот, например, Airbus Beluga - создан Эйрбасом для себя, доставляет части фюзеляжей и крылья к месту сборки. Заявленная макс грузоподъемность 50 тонн.

 

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #788 : 14.08.2020, 14:48:56 »
Угу. Забыли: Дримлифтера, Беременяшку Гуппи, СуперГуппи. И все они НЕ похожи на монстрика с рендера. Нет у них такого интригального хфюзеляжу.

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #789 : 14.08.2020, 15:08:42 »
Не нужно ничего рендерить.  Надо просто перекрасить в новую ливрею. Гжелью.


Не-не. Гжель на "экспонат" наносить - кос...щунство. Транспортный бонбардировщик обязан остаться синеполосым, как было последние три десятка лет.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #790 : 15.08.2020, 13:56:00 »
Не нужно ничего рендерить.  Надо просто перекрасить в новую ливрею. Гжелью.
Есть классическая оговорка: "Зато у нас танков больше" (пофиг, что с учетом Т-34-85)

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #791 : 15.08.2020, 17:14:54 »
Состоялся первый полёт самого большого в мире электрического самолёта

За основу был взят американский лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт общего назначения с неубирающимся шасси Cessna 208B Grand Caravan.
MagniX для реализации своего проекта собрала, судя по позитивному результату, "звёздную" команду выходцев из Airbus, Boeing, Google-X, SpaceX и Tesla. Может кстати и отсюда "X" в названии компании.

Электрическая Сессна оснащена электромотором MagniX, который выдаёт 375 лошадиных сил мощности при 3000 об/мин. Генеральный директор компании Рой Ганзарски говорит, что в нынешней модификации самолёт может пролететь 160 км, при этом стоимость его эксплуатации будет на 50% ниже, чем у его ископаемотопливного собрата.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2326
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #792 : 15.08.2020, 17:53:06 »
иректор компании Рой Ганзарски говорит, что в нынешней модификации самолёт может пролететь 160 км, при этом стоимость его эксплуатации будет на 50% ниже, чем у его ископаемотопливного собрата.
Директору важно, чтобы акции на биржЭ торговались на повышение. А будет ли его утверждение соответствовать заявленному - покажет время. Давайте не будем лезть вперед батьки в пекло.
То, что наука не стоит на месте - это уже хорошо. Но - сейчас капитализм, со всеми вытекающими обстоятельствами и фактами.

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #793 : 15.08.2020, 18:31:47 »
Состоялся первый полёт самого большого в мире электрического самолёта

За основу был взят американский лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт общего назначения с неубирающимся шасси Cessna 208B Grand Caravan.
MagniX для реализации своего проекта собрала, судя по позитивному результату, "звёздную" команду выходцев из Airbus, Boeing, Google-X, SpaceX и Tesla. Может кстати и отсюда "X" в названии компании.

Электрическая Сессна оснащена электромотором MagniX, который выдаёт 375 лошадиных сил мощности при 3000 об/мин. Генеральный директор компании Рой Ганзарски говорит, что в нынешней модификации самолёт может пролететь 160 км, при этом стоимость его эксплуатации будет на 50% ниже, чем у его ископаемотопливного собрата.
О, крутяк! "Караван" с тонной батареек едва долетит от Благи до Свободного. "Караван" с тонной углеводородного топлива пролетит на порядок больше. Если точнее, то в 12 раз  дальше. Ну и нафиг это электрическое убожество? С ухудшенными ВПХ. Случись чего, пестричества на повторный заход и не хватит. Нафиг-нафиг такое - жизнь одна.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2326
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #794 : 15.08.2020, 18:32:35 »
Алекс Юстасу, мы же не шарим то, кто именно сделал его))

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #795 : 15.08.2020, 20:09:56 »
И тут внезапно:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&clid=2270515&banerid=6301000000%3A5e4fe24577a33d00459c20cf&win=269&&lr=11392

Но это не креативно.
Это фу.
:))
П.С.
По факту - мы "облагородили"  планер, созданный  в 40-х годах прошлого столетия немножко углепластиком, немножко буржуйским двигателем и немножко буржуйской авионикой. "Мы" - молодцы. Теперь мы хотим премию и чтобы нас погладили по головке.

Вы ничего не облагородили, вы только обгаживаете то что делают другие! :D

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #796 : 15.08.2020, 20:13:42 »
Но это не креативно.
Очень даже креативненько!
"Самолет «Сигма-4» с аккумулятором на 80 лошадиных сил".

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #797 : 15.08.2020, 20:19:08 »
Но это не креативно.
Очень даже креативненько!
"Самолет «Сигма-4» с аккумулятором на 80 лошадиных сил".
Сейчас нам объяснят, какие мы православнутые ватные ватаны. :))

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #798 : 15.08.2020, 20:38:27 »
А эти. Как-их-там - MagniX -  пусть и дальше занимаются ху*ней по типу создания электрического авиационного двигателя

А мы у них потом - цап-царап ©
Мы же по другому не умеем.
Наполеон, который Бонапарт, создал промышленный шпионаж.
И даже награждал Хрустальным Рыцарем, всех, кто создавал особенные успехи для Франции.
Это почетно - создавать Славу оружия и науки для Франции.
Кстати, ректор АГМА - Доровских, приобрел такого рыцаря.
Значит, это почетно.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #799 : 15.08.2020, 21:04:02 »
А эти. Как-их-там - MagniX -  пусть и дальше занимаются ху*ней по типу создания электрического авиационного двигателя

А мы у них потом - цап-царап ©
Мы же по другому не умеем.
Наполеон, который Бонапарт, создал промышленный шпионаж.
И даже награждал Хрустальным Рыцарем, всех, кто создавал особенные успехи для Франции.
Это почетно - создавать Славу оружия и науки для Франции.
Кстати, ректор АГМА - Доровских, приобрел такого рыцаря.
Значит, это почетно.
Это ИМ можно.
Нашим ни ни. :))


Всё что у вас  получается  - это перейти на личности и трололо. Патриоты гунявые. 8)

Заметьте ваши личности никто не трогал  ;)
А вот с позицией личности можно и не согласиться. :)
Цитировать
Телогрейки сначала  заштопайте. :D
Сильно порвана?  :( Где?

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #800 : 15.08.2020, 21:09:58 »
Это ИМ можно.
Нашим ни ни.
?
Иногда, даже страшно становится.
Вроде, говоришь доступные вещи, даже неэзоповым языком. Не въезжают отличники ЫГЭ.
ОК! Доровских - за то, что за 10 лет все научные изобретения и патенты всей научной деятельности АГМА сгрузил (продал) лягушатникам. За что и получил почетный статус...

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #801 : 15.08.2020, 21:36:41 »
Двигатель АШ-62ИР является "модификацией" двигателя Wright R-1820, только американцы уже в то время снимали с него до 1500л.с., а у отечественных моторостроителей - не получалось снять больше 1000 при том, что межремонтный ресурс у отечественных двигателей - был в два, два с половиной раза меньше. Увы, но материаловедение - тоже наука.

Ремоторизация АН-2 как отечественными, так и импортными ТВД - приводит к серьЁзному увеличению длины носовой части самолЁта с одновременным смещением центровки в зону предельно-задней, со всеми вытекающими последствиями. Не помогает даже перенос аккумуляторного отсека за пожарную переборку - слишком высока разница в весе между поршневым и ТВ двигателями.

По очень интересному пути пошли поляки - они смогли серьЁзно облегчить сам поршневой двигатель, изменить конструкцию цилиндра с целью улучшения процессов теплообмена в клапанной группе (у звездообразных авиационных двигателей нет т.н. "головки цилиндра" - цилиндр вместе с головкой это единое целое), а главное - разработали систему электронного зажигания и электронно-механического впрыска топлива вместо допотопного карбюратора, что позволило улучшить параметры экономичности на 10% при повышении мощности на 5%.

То число самолЁтов АН-2, которое ещЁ есть в эксплуатации внутри страны - спокойно можно было-бы ремоторизовывать новыми бензиновыми авиадвигателями, но для этого - необходимо заново освоить их производство с учЁтом новой материальной базы, которая довольно серьЁзно изменилась за прошедшие с момента его серийного производства 60 лет. Так-же необходимо возобновить выпуск авиационного бензина, который не имеет тенденцию к вскипанию на высотах более 2500 метров.

И хотя бензин уже выпускают в Башкирии, наладить выпуск авиадвигателей - уже не представляется возможным ввиду известных причин.

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #802 : 15.08.2020, 21:37:56 »
я люблю жэгули

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #803 : 15.08.2020, 21:49:47 »
Берем морально  устаревший АН-2. Выбрасываем из него АШ62ИР. Ибо накуй.

Не ссорьтесь пацаны и просьба пЭтриотам сильно не огорчаться, но АШ62ИР это американский по сути двигатель (опоздал уже написали):
Wright R-1820 Cyclone 9 — американский поршневой 9-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный компанией Curtiss-Wright и широко применявшийся на самолётах различных типов в 1930-х — 1950-х годах. За пределами США также производился по лицензии в Испании компанией Hispano-Suiza и в Советском Союзе.
У нас никогда НИКОГДА не было своих нормальных двигаетелей, все двигатели были либо перелизанные с западных, либо купленных лицензий, но чаще просто Ипженных, которые не дотягивали до оригиналов. Просьба не убиваться аП стену, ну или убейтесь, чтоб не  мучаться и не жить больше с этим.  :D

alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #804 : 15.08.2020, 21:51:02 »
Так эти гады еще и нашу вакцину от COVID  подделают!
Ты вообще веришь шо она таки есть?

alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #805 : 15.08.2020, 21:53:49 »
У нас никогда НИКОГДА не было своих нормальных двигаетелей, все двигатели были либо перелизанные с западных, либо купленных лицензий, но чаще просто Ипженных, которые не дотягивали до оригиналов. Просьба не убиваться аП стену, ну или убейтесь, чтоб не  мучаться и не жить больше с этим. 
И шо? вот так.... методичку и в жопу? а те 30 серебреников в казну возвращать?

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #806 : 15.08.2020, 22:04:57 »
Хороший рассказ за двигатели, но где же наши? Вот же сцуки госдеповские на 6:12 ничего про наши двигатели, и далее только Дженерал, Ролс ройсы и еще пару буржуйских



Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #807 : 15.08.2020, 22:11:16 »
Который пока еще как бэ икона стиля.

Уже нет, но еще.., судя по летающим батутам :))

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #808 : 15.08.2020, 22:12:20 »
Это ИМ можно.
Нашим ни ни.
?
Иногда, даже страшно становится.
Вроде, говоришь доступные вещи, даже неэзоповым языком. Не въезжают отличники ЫГЭ.
ОК! Доровских - за то, что за 10 лет все научные изобретения и патенты всей научной деятельности АГМА сгрузил (продал) лягушатникам. За что и получил почетный статус...
А ведь и правда. Письменность она такая письменность. :))
Ладно объясняю.
Я Вас поддержал в вашем высказывании в смысле что ИМ можно у нас шпионить а нашим ни ни.
Ведь там у Вас вставлена цитата
А мы у них потом - цап-царап ©
Мы же по другому не умеем.

alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #809 : 15.08.2020, 22:12:51 »
Ты на святое то не замахивайся. 
У нас еще есть РД-180. Это правда , не авиа. Но ф теме ветки.

Который пока еще как бэ икона стиля.
А ядреная бомба это тоже наша??? ((((