Авиация и космонавтика

Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 260272 раз)

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #960 : 10.11.2020, 18:36:46 »
"Роскосмос" открыл на сайте раздел с песнями РогозинаМОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" открыла на сайте раздел с песнями своего гендиректора Дмитрия Рогозина. В разделе "Песни о космосе" можно прослушать онлайн, скачать и посмотреть клипы на песни Рогозина, его жены Татьяны и других авторов. - https://ria.ru/20201110/pesni-1583863550.html

Теперь осталось запеть остальным главам-олигархам нашей страны, для поднятия чувства патриотизма и могущественности страны

Mike_R

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #961 : 10.11.2020, 21:59:33 »
о как, теперь есть реальный кандидат на следующее евровидение
Ж:-)

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #962 : 11.11.2020, 09:07:40 »
Луноходу-1 — 50 лет

Ровно 50 лет назад, 10 ноября 1970 года в 17 часов 44 минуты 01 секунду, с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Протон-К» была запущена автоматическая космическая станция «Луна-17», доставившая спустя несколько дней на Луну первый в мире самоходный аппарат «Луноход-1». Первые три ступени носителя и разгонный блок обеспечили выведение космического аппарата на траекторию полета к Луне. Старт к Луне осуществлялся с промежуточной околоземной орбиты.

Космический аппарат «Луна-17» был предназначен для доставки на поверхность Луны самоходного аппарата «Луноход-1» и проведения научных исследований на лунной поверхности. Он полностью управлялся с Земли и был создан на Машиностроительном заводе № 301 им. С.А. Лавочкина (сегодня — Научно-производственное объединение имени С.А. Лавочкина, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»).

На трассе перелета к Луне 12 и 14 ноября 1970 года были проведены коррекции траектории. 15 ноября при подлете к Луне был включен двигатель на торможения, и станция «Луна-17» вышла на орбиту искусственного спутника Луны высотой 85×141 км наклонением орбиты к плоскости лунного экватора — 141° и периодом обращения 116 минут. С целью формирования условий для схода с орбиты 16 ноября прошли коррекции, в результате которых минимальная высота над поверхностью снизилась до 19 км. 17 ноября 1970 года в 6 часов 41 минут был включен тормозной двигатель, и в 6 часов 46 минут 50 секунд станция «Луна-17» совершила мягкую посадку в прибрежном районе западной части Моря Дождей, в точке с селенографическими координатами: 38°24′ с. ш. и 34°47′ з. д.

После осмотра места посадки и развертывания трапов была выдана соответствующая команда, и в 9 часов 28 минут «Луноход-1» съехал по трапу с посадочной платформы на лунный грунт. Начался новый этап в исследовании естественного спутника Земли автоматическими аппаратами! Автоматическая самоходная лаборатория приступила к выполнению программы научно-технических исследований и экспериментов. В течение первого лунного дня проводилось изучение района посадки станции «Луна-17». Одновременно проходили испытания систем лунохода и приобретение опыта вождения экипажем, находящемся на Земле. За это время луноход прошел по лунной поверхности 197 метров.

В ходе выполнения программы работы за 116 сеансов движения «Луноход-1» прошел расстояние 10 540 метров, что позволило детально обследовать лунную поверхность на площади 80 000 м². Максимальная скорость движения составляла 2 км/час. За это время на Землю было передано 200 телефотометрических панорам и около 20 тысяч снимков малокадрового телевидения. В ходе съемки получены стереоскопические изображения наиболее интересных особенностей рельефа, позволяющие провести детальное изучение их строения.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #963 : 11.11.2020, 09:10:26 »
Меморандум Белого дома о приоритете исследований на низкой околоземной орбите

В документе говорится о том, что исследования низкой околоземной орбиты «на новых платформах» рассматриваются в качестве приоритета новых исследований и разработках для администрации, поскольку NASA пытается заручиться поддержкой Конгресса для своей инициативы по коммерциализации низкой околоземной орбиты.

14 августа департаменты Белого дома по управлению, бюджету, науке и технологиям выпустили совместный ежегодный меморандум, который предназначен для подчёркивания приоритетов при разработке бюджета на 2022 год. В новом документе, как и в прошлогодней версии, одним из пяти приоритетов был космос. Большая часть формулировок нового меморандума дословно взята из прошлого.

Однако самое большое изменение – добавление одного предложения в раздел из двух абзацев о космосе, посвящённых исследованиям на орбите. «Исследования в условиях микрогравитации биологических и физических наук на базе новых платформ на низкой околоземной орбите важны для обеспечения продолжительных полётов человека в космос и могут принести практическую пользу на Земле», – говорится в документе.

Растущее внимание к развитию коммерческих объектов на орбите в конечном счёте может привести к замене Международной космической станции на частную. NASA активизировало эти усилия в прошлом году с инициативой коммерциализации низкой околоземной орбиты, которая включала в себя как новую политику для коммерческой деятельности на МКС, так и отдельно от неё.

Интересно, что компании Axiom Space в январе этого года предоставили доступ к стыковочному порту на МКС. В 2024 году Axiom планируют пристыковать к нему свой модуль и использовать его в качестве основы для будущих модулей. Когда МКС будет выведена из эксплуатации, Axiom планирует отстыковать этот сегмент и превратить его в автономную коммерческую космическую станцию.

Представители NASA заявляют, что эта стратегия поможет стимулировать как развитие коммерческих станций на орбите, так и спрос на них. Долгосрочная цель агентства – стать одним из многих заказчиков будущих коммерческих станций, проводя исследования без накладных расходов, как при эксплуатации МКС.

Конгресс, однако, не был рад этой идеи. В прошлом году NASA запросило $150 млн на коммерциализацию околоземной орбиты в своём бюджетном предложении на 2020 финансовый год. Но в конечном итоге Конгресс выделила на это только $15 млн.

«Конгресс явно говорит о том, что мы ещё не проделали достаточной работы по изложению нашего видения. Мы не убедили их в том, что, по нашему мнению, мы должны сделать с низкой околоземной орбитой», – сказал в апреле помощник директора NASA по пилотируемым исследованиям и операциям Даг Ловерро (Doug Loverro).

При этом NASA снова запросило $150 млн на коммерциализацию орбиты в своём бюджетном запросе на 2021 финансовый год, но в версии законопроекта Палаты представителей оно снова было сокращено до $15 млн. Сенат ещё не принял свою версию законопроекта о бюджете.

Как и в прошлой версии меморандума Белого дома, в документе подтверждается важность отправки людей на Луну к 2024 году, но добавляется, что это делается для «долгосрочного исследования и использования Луны», а также в качестве «испытательного полигона для будущих полётов человека на Марс». В прошлой версии содержалось только обоснование использования Луны в качестве испытательного полигона.

В меморандуме перечислено несколько технологий и возможностей, которым агентство должно уделить первоочередное внимание. Например, использование лунных ресурсов и передовые технологии двигателей и энергетики. Новый документ добавляет к этому списку «управление космическим мусором».

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #965 : 11.11.2020, 09:22:16 »
Администрация Байдена надеется, что НАСА будет заниматься климатологией, а не исследованиями Луны

Администрация Байдена, вероятно, будет уделять больше внимания наукам о Земле в НАСА, что может замедлить планы агентства по возвращению людей на Луну и сделать это с новым человеком во главе агентства.

Кампания Байдена провозгласила победу в своей президентской кампании 7 ноября после многочисленных прогнозов, дав бывшему вице-президенту более 270 голосов выборщиков, необходимых для избрания президентом. Однако кампания президента Дональда Трампа еще не уступила.

Хотя администрация прямо не заявляет о своих будущих планах в отношении НАСА, многие наблюдатели ожидают, что агентство будет играть роль в четвертом приоритете администрации – изменении климата. Это проистекает из позиции в платформе Демократической партии в которой говорится: «Демократы дополнительно поддерживают усиление миссий НАСА и Национального управления океанических и атмосферных исследований Земли, чтобы лучше понять, как изменение климата влияет на нашу родную планету».

«На мой взгляд, способность Земли поддерживать жизнь человека и биоразнообразие, вероятно, будет доминировать в гражданской космической повестке дня администрации Байдена-Харрис», – сказала Лори Гарвер, бывший заместитель администратора НАСА во время администрации Обамы.

Гарвер не предсказала, как новая администрация будет реализовывать эти планы. «НАСА является национальным достоянием, и при правильном руководстве и стимулировании мы можем внести значительный вклад в поддержание человечества», – сказала она.

Любой упор на науку о Земле может происходить за счет программы Artemis. Демократическая платформа одобрила «работу НАСА по возвращению американцев на Луну и выходу за пределы Марса, сделав следующий шаг в исследовании нашей Солнечной системы», но не поддержала явным образом крайний срок для возвращения людей на Луну в 2024 году, который вице-президент Майк Пенс объявил в марте 2019 года.

«Я не знаю никого кто думает, что мы добьемся этого к 2024 году», – сказала Гарвер. По ее словам, этот скептицизм основан на ограниченном финансировании, выделенном на текущие усилия, при этом большая часть из почти 30 миллиардов долларов, необходимых для достижения этой цели на 2024 год, еще не израсходована. «Независимо от того, кто победит, это было невозможно».

Другие высказали аналогичные опасения. «Хотя в Конгрессе много волнений, не всегда существует консенсус относительно того, когда и в какие сроки мы должны достичь цели Artemis», – сказала сенатор Мария Кантуэлл (штат Вашингтон), член комитета по торговле Сената, в своей речи 6 ноября в университете штата Вашингтон. По ее словам, для этого к 2024 году «потребуются огромные ресурсы».

«Я думаю, что крайний срок 2024 года всегда был немного ненадежным, учитывая историю крупномасштабных космических проектов», – сказала Венди Уитман Кобб, профессор Школы перспективных исследований в области авиации и космонавтики ВВС США, на следующем заседании Вашингтонского университета.

Однако Гарвер предупредила, что простое продление срока не сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. «Переходной команде придется задуматься над этим», – сказала она.


Тестер 2.0 (Re-loaded)

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • ALL HUMANS MUST DIE
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #967 : 12.11.2020, 12:51:58 »
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fcompromat.group%2Fmain%2Feconomics%2F27175-vitaliy-savelev-otkrytyy-gey-zagnal-aeroflot-nizhe-nekuda.html&lite=1
Что тут скажешь...ПЕДЕРАСТ РУССКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРОАНАЛИЛ КОМПАНИЮ КОТОРОЙ РУЛИТ...еще одно доказательство что педерасты и ворье всех мастей это понятия тождественные ::)

aeroplan

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #968 : 12.11.2020, 17:07:42 »
Неделю назад, обсуждали с мужиками новую систему оплаты летного состава в Аэрофлоте. Грустно все. Объявили,что изменится оплата,ознакомили только с самим фактом под роспись,но "кому,как и скока" - обещают сообщить позже. Инсайдеры грят,что почти вдвое резанут. Профсоюз уже принял боевую стойку.Ждут. Т.ч. уход голубка Савельева в министры-восприняли с удовлетворением.

Тестер 2.0 (Re-loaded)

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • ALL HUMANS MUST DIE
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #969 : 12.11.2020, 20:11:53 »
Неделю назад, обсуждали с мужиками новую систему оплаты летного состава в Аэрофлоте. Грустно все. Объявили,что изменится оплата,ознакомили только с самим фактом под роспись,но "кому,как и скока" - обещают сообщить позже. Инсайдеры грят,что почти вдвое резанут. Профсоюз уже принял боевую стойку.Ждут. Т.ч. уход голубка Савельева в министры-восприняли с удовлетворением.
Печально что такими структурами как Аэрофлот руководят дилетанты....мало того что угрохали малую авиацию,уже хрен знает сколько ничего не можем построить и спроектировать сами....так еще то что живое осталось пытаемся собственноручно прирезать...
Ужасно всё это....

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4481
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #970 : 12.11.2020, 22:59:44 »
СЛА практически зарезали.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #971 : 13.11.2020, 14:56:51 »
На МКС скорректировали высоту орбиты

Высота орбиты Международной космической станции скорректирована в четверг с помощью двигателей грузового корабля “Прогресс МС-14” для обеспечения условий прибытия нового экипажа весной 2021 года, следует из переговоров экипажа с Землей, транслируемых НАСА.

“Импульс успешно выдали”, – сообщил космонавту Сергею Рыжикову специалист подмосковного центра управления полетами.

Ранее представитель пресс-службы Роскосмоса сообщил РИА Новости, что двигатели “Прогресса МС-14”, пристыкованного к модулю “Звезда” российского сегмента МКС, включатся в 22.50 мск и проработают 363,5 секунды, в результате чего средняя высота орбиты станции увеличится на 1,2 километра и составит 419,4 километра над поверхностью Земли.

Во вторник американский астронавт Кэтлин Рубинс установила беспроводные датчики в промежуточной камере модуля “Звезда”, в которой находится трещина, ставшая причиной утечки воздуха. Эти датчики позволят измерить нагрузки на конструкцию “протекающего” отсека, возникающие при выполнении коррекции орбиты МКС. Кроме того, ожидается, что после коррекции орбиты станции российский космонавт Сергей Рыжиков сфотографирует трещину, чтобы оценить, как повлияла на нее данная динамическая операция.

Предыдущая коррекция орбиты МКС была выполнена 7 октября с целью понижения высоты орбиты станции на 1,3 километра.

Первый в истории МКС экипаж, состоящий только из российских космонавтов, полетит на корабле “Союз МС-18” 1 апреля 2021 года. В составе экипажа – Олег Новицкий, Петр Дубров и Сергей Корсаков.

Сейчас на МКС работают российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, а также астронавт НАСА Кэтлин Рубинс.

okean

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #972 : 14.11.2020, 00:22:23 »
Среди приоритетных версий инцидента — техническая неисправность и ошибка пилотирования. https://news.mail.ru/incident/44145738/

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1923
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #973 : 14.11.2020, 02:53:19 »
Какая нахой ошибка пилотирования? Когда второй движок в воздухе разнесло на "шрапнель" из-за ангрибёдс? Мастерски зашли и сели. Никого из людей не убив. После Ижмы, не дать этим ребятам награды - будет свинством.

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #974 : 14.11.2020, 08:04:41 »
Мастерски зашли и сели. Никого из людей не убив. После Ижмы, не дать этим ребятам награды - будет свинством.

Если б спасли полный салон паксов, то может чета и дали бы, а за спасенные запчасти вряд ли, как бы не догнали и еще чего не дали после расследования. Да и садить груженный тяжелый транспортник надо было на самый краюшек ВПП, а не пролетев половину полосы - это по поводу мастерски зашли и сели. Но в целом живы, целы - молодцы! А железяка на то и железяка, чтобы ломаться и ремонтироваться.

Клыкастая_морда

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #975 : 14.11.2020, 09:47:41 »
Да и садить груженный тяжелый транспортник надо было на самый краюшек ВПП, а не пролетев половину полосы - это по поводу мастерски зашли и сели.
При озвученных обстоятельствах, у меня прям п*здец какие сомнения что они могли бы зайти на второй круг и сделать как ты сказал.

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #976 : 14.11.2020, 11:00:12 »
они могли бы зайти на второй круг и сделать как ты сказал.

А я и не говорил ниче про второй круг, откуда там взяться второму кругу? Там мастерски с первого все надо было делать

Хотя, скорей всего все равно бы выкатились, там у них ни реверса ни тормозов не было, потому экипаж неуивиновен :)


sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #977 : 14.11.2020, 13:48:30 »
Lockheed Martin выиграла $258 млн контракт космических сил США

Компания Lockheed Martin получила $258 млн контракт на разработку прототипа полезной нагрузки для космических сил США. Данное финансирование предусмотрено программой Evolved Strategic Satcom (ESS), которая имеет своей целью обеспечение совместимости между военными телекоммуникационными системами. Кроме того результаты работ по этой программе рассматриваются как будущая замена существующей системы Advanced Extremely High Frequency (AEHF).

Согласно контракту Lockheed Martin будет заниматься разработкой прототипа полезной нагрузки и программного обеспечения.

В целом можно отметить, что этот контракт, в первую очередь, должен рассматриваться как предварительный и более крупный контракт будет определяться по результатам конкурса (намечен на период после июня 2025 года), в котором будут принимать участие Lockheed Martin, Boeing и  Northrop Grumman. Последние компании получили аналогичные контракты в октябре и сентябре.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5919
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #978 : 14.11.2020, 13:55:16 »
Там мастерски с первого все надо было делать
Стань космонавтом и покажи класс. С дивана все эксперты.

Nicolas

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #979 : 14.11.2020, 14:23:52 »
С дивана все эксперты.

Да там как бы и экспертом не надо быть, чтоб понимать, что груженный Руся на двух двигателях с полными баками не уйдет на второй круг.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #980 : 14.11.2020, 18:08:27 »
На американском социальном новостном сайте Reddit выложили интересную фотографию крыла самолёта Boeing 787 авиакомпании American Airlines, которое обклеено обширными кусками специальной клейкой ленты (Speed Tape).



Не смотря на то, что использование такой ленты в авиации - штука весьма распространённая, её количество, все же, вызывает немало вопросов. Особенно что стало причиной необходимости заклеивания таких площадей крыла Boeing 787. Для визуальной оценки «бедствия» сообщим, что общая площадь крыла Boeing 787 составляет 325 м2. На фото - левая часть крыла площадью 162,5 м2.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #981 : 14.11.2020, 20:59:46 »
Испытания прототипа ракеты SpaceX Starship прошли неудачно

Статические огневые испытания прототипа ракеты SpaceX Starship SN8 прошли неудачно. Об этом сообщает портал space.com. По данным издания, специалисты потеряли контроль над гидравлической системой.
Испытания Starship SN8 прошли на космодроме в техасской деревне Бока-Чика. Статистические огневые тесты предполагают зажигание двигателя без запуска ракеты. После проверки у Starship обнаружили расплавленные детали. В результате SpaceX потеряла контроль над ракетой.

При этом хорошие результаты показал предохраняющий клапан ракеты. Благодаря ему повышенное из-за неисправности давление внутри аппарата снизилось, что позволило избежать взрыва в носовой части Starship.

Позднее глава компании Илон Маск написал в Twitter, что причину неполадки установить пока не удалось.

Почти все испытания прототипов заканчивались неудачно. В ноябре 2019 года Starship Mk1 лопнул при испытаниях на герметичность, затем, в феврале 2020 года, Starship SN1 разорвался на части во время наддува жидким азотом. Весной Starship SN3 и SN4 также взорвались сразу после запуска. Один прототип также лопнул при наддуве жидким азотом, а второй взорвался из-за утечки топлива. Тогда глава Маск объяснил неудачу человеческим фактором.

Согласно замыслу Маска, в будущем Starship сможет доставлять грузы на Луну и Марс, а затем возвращаться на Землю.


Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1923
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #982 : 16.11.2020, 16:34:11 »
Один интересный факт: иллюминатор на Конкорде совсем не большие и прозрачная часть сравнима размерами с паспортом гражданина РФ.
Интересный факт. У прототипа Конкорда иллюминаторы по площади были ну очень большими. Впрочем, у прототипа Ту-144 иллюминаторы тоже были больше, чем у серийных Ту.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #983 : 16.11.2020, 16:38:26 »
а результат оказался один и тот же

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #984 : 17.11.2020, 18:43:06 »
Миссия ракеты-носителя Vega провалилась

Ракета Vega с двумя научными спутниками для дистанционного зондирования Земли, стартовавшая во вторник с космодрома Куру (Французская Гвиана), отклонилась от траектории, не завершив миссию.

“Спустя восемь минут после старта миссии Vega VV17, после первого зажигания двигателя верхней ступени Avum, было обнаружено отклонение от траектории, что повлекло за собой прекращение полета”, – говорится в пресс-релизе компании-оператора Arianespace.


VictorS

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #985 : 18.11.2020, 08:55:31 »
А тем временем SpaceX успешно запустила Falcon9 с кораблем Dragon, который уже пристыковался к МКС и высадил 4х космонавтов. Куча видео (запуск, внутри корабля, стыковка, высадка) доступны на сети. Лично меня впечатляет объем места в салоне корабля:


Тестер 2.0 (Re-loaded)

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • ALL HUMANS MUST DIE
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #986 : 18.11.2020, 09:04:12 »
а меня толерантный состав команды: тётка, негр, индус и азиат.
На орбите и так мусора много еще второсортных туда кинули....ну-ну

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #987 : 18.11.2020, 10:20:16 »
VictorS, а меня толерантный состав команды: тётка, негр, индус и азиат.
Хорошо что еще трансгендера нет, хотя

Тестер 2.0 (Re-loaded)

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • ALL HUMANS MUST DIE
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #988 : 18.11.2020, 10:25:37 »
VictorS, а меня толерантный состав команды: тётка, негр, индус и азиат.
Хорошо что еще трансгендера нет, хотя
Откуда ты знаешь....вдруг это негр ;D а у него еще и инвалидность к тому же

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9023
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #989 : 20.11.2020, 13:23:02 »
Arianespace обнародовала предварительные причины аномального пуска ракеты Вега

Arianespace сообщила, что по предварительным данным проблемы с пуском ракеты Вега были обусловлены тем, что в ракете были связаны с неправильным подключением кабелей, которые участвуют в системе активации форсунок двигательной установки ступени AVUM. В результате этого контроль над работой ступени был утерян.

Во вторник во время телефонного разговора с журналистами технический директор Arianespace Роланд Лагье сказал, что это «проблема производства и качества, серия человеческих ошибок, а не дизайн».

В компании также отметили, что верхняя ступень и полезная нагрузка упала на Землю в безлюдной местности недалеко от поля падения предназначенного для ступени Zefiro 9. Кроме того в Arinespace сообщили о том, что текущие проблемы не связаны с аварийным пуском, который произошел в июле 2019 года.

«Мы находимся в ситуации, которая не имеет ничего общего с предыдущей неудачей. Предыдущий сбой был связан со слабостью конструкции», – сказал Роланд Лагье. «К сожалению, мы столкнулись со второй ошибкой, которая связана с качеством и производством».