Когда это происхдит раз в 20 лет - целесообразности иметь огромный парк техники нет.
Техника это ж не просто поставил и окей.
Это обслуживание, хранение, люди, страховки, ГСМ и прочее.
Короче, это расходы.
Можно взять сотню единиц техники, выделять каждый год на них по 500 млн (цифра наобум, знаю, что мало).
Но вы же потом и начнете кричать - ааа, по 500 млн тратим, а снега столкьо раз в 50 лет выпадает, из сотни единиц 90 простаивает, лучшеб голодным детям раздали!
Плохие дороги, в конечном итоге, это тоже убытки - недоставленные заказы, недоехавшие фуры, человеко*часы потраченные впустую в пробках, сожженое в этих пробках топливо и т.д.
Вы ж не будете покупать машину, чтобы ездить три раза в год, верно?
Посчитаете сколько денег будет зарыто мертвым грузом, мколько уйдет на обслуживание и скажете - епта, да я за 300 рублей на такси скатаюсьэти три раза.
И самое правильное, имхо, администрации иметь контакты/соглашения с профильными организациями, которые имеют в распоряжении технику, и какую-то сумму денег в резерве, чтобы этим организациям быстро заплатить даже по двойному тарифу, это будет дешевле и быстрее, чем ждать пока само рассосется, либо иметь и содержать кучу техники.