Копиры, принтеры, факсы. Ремонт, выбор, обслуживание.

Автор Тема: Копиры, принтеры, факсы. Ремонт, выбор, обслуживание.  (Прочитано 132667 раз)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1499
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Ну собственно чем смогу( и не только я) - помогу. Поможем друг другу.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4481
    • Просмотр профиля
Надо ненужные линейные стальные валы от старой оргтехники в коллекцию, заниматься рукожопием ЧПУ.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5919
    • Просмотр профиля
Надо ненужные линейные стальные валы от старой оргтехники в коллекцию, заниматься рукожопием ЧПУ.

В смысле цельнометаллические нужны? Если да, то есть от принтеров матричных формата А3. Тоже собирал для станка ЧПУ, но пока руки не доходят. Есть еще МФУ А4 засохший, там тоже вал стоит такой, покороче. В городе после НГ буду, могу привезти.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4481
    • Просмотр профиля
Надо ненужные линейные стальные валы от старой оргтехники в коллекцию, заниматься рукожопием ЧПУ.

В смысле цельнометаллические нужны? Если да, то есть от принтеров матричных формата А3. Тоже собирал для станка ЧПУ, но пока руки не доходят. Есть еще МФУ А4 засохший, там тоже вал стоит такой, покороче. В городе после НГ буду, могу привезти.
Именно они. От А4 не надо.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1499
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
paravis, 2 надо? надо поискать, вроде были

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3772
    • Просмотр профиля
Kyocera M2040DN
Проблема с печкой, термопленка потрескалась, видимо там тряпка скомковалась, в паре мест тонер налипает на пленку, короче жопка.
Есть места где у нас это могут сделать прям вот быстро-быстро?
Так-то поменять и сам могу, но заказывать.. ждать.. а нужно сегодня и сейчас)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1499
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.