Выговорюсь на амите че с ним было, чтобы все по-честному) Заодно мож по цене подскажете.
Фоточки:
https://blagoveshchensk.drom.ru/honda/civic/37897317.htmlВо владении 4й год. Как говорится, что могло сломаться - сломалось и было заменено.
Кузов хэтчбэк. Задние сидения складываются в пол, очень просторная.
По косметике на четверку с минусом: помяты оба передних крыла, одно сосед неадекват, как сказал предыдущий владелец. Второе на парковке меня жмакнули. Небольшая вмятина, еле заметная, на задней правой двери.
За всю жизнь было 2 ДТП:
- Разбили заднее стекло, воткнули просто новую дверь пятую в цвет. На ней лак слегка облез сверху. С пятой дверью не шел в комплекте веник, как следствие его нет. Не большая потеря)
- Притерлись справа сняли с креплений фару с бампером и помяли крыло. Крыло новое, бампер и фара новые. Бампер не в цвет)
А так ни капли шпакли, ничего не варили, ничего не мяли так, что замена кузовной детали не помогала.
По ходовке весной забрякало немного спереди. В первый год перетряс всю её вкруг. Сзади полиуретан. Спереди резина, чтобы челюстью сильно не брякать на кочках. Стойки вкруг Японские Tokico. До кучи могу отдать китайские разборные, чтобы заправять и прокачивать. От старого владельца.
Двигатель D17A, в идеальном состоянии.Тысяч 80-90 назад поставлен был контрактный. Тысяч 20-30 назад он же был откапитален(старый владелец - мудак), заменен ГРМ, маслосъемники, вкладыши и иже с ними, никакого Китая, где находил - оригиналы, где не находил ставил корею. Прочищен многострадальный клапан EGR. Свечи менялись тысяч 4-5 назад. По зиме с дуру поменял прокладку ГБЦ, оказалось не там текло) Тёк клапан VTEC, как следствие, там теперь тоже свежая прокладка.
Масла и фильтра поменял тысячу км назад. Так же заменил колодки передние, каюсь на китайские - в наличии были только машума и оригиналы за 5 косарей.
Коробка - вариатор. Тысяч 30 назад поставлен был контрактный(бывший владелец - мудак). Тысяч 5 назад поменял жижу, с тех пор не могу откалибровать нормально. Рвёт с места постоянно если хоть слегка давануть. Не пойму почему. Пробуксовок нет, как на мёртвом старом варике. Затягиваний нет. Едет просто шикарно(марк на бимсе не может догнать, приус 30ка пока батарейка целая едет наравне))).
Салон живой, но я бы прошелся химчисткой по крыше(старый владелец - курил и мудак). Сидения и пол - чистые.
Вся электроника работает. Даже зеркала складываются и регулируются. Хорошая магнитола Кенвуд.
Кондей, честно не знаю, не заправлял, дует еле прохладным воздухом, давление в системе есть, если клапан прижать - травит. Надо заправлять и проверять. Печка жарит, зимой поставил термостат на 82, стало теплее. Но от греха я бы промыл систему, ржавит антифриз - зимой провтыкал слетевший патрубок, вся грязь со дна поднялась.
В подарок с машиной: компрессор, зарядка в прикуриватель(тут не всякая подойдет - поэтому оставлю) 2 комплекта колес, зима жирная на японском простом литье и лето на 2-3 сезона на красивом, но китайском литье(один диск надо чинить, трещина по лучу пошла), колеса сидят на колесных гайках с секреткой. Так же с машиной отдается оригинальный японский цивиковский домкрат, брал с распила в том году, почти не пользовался. Мелочи, но приятные)
Ну как то так. На дроме 1.5шки в районе 250тыс.
С учетом что тут в косметику и ходовку вкинуть надо тысяч 20(если что знаю ребят которые покарасят бампер за 6тыс),
ставлю 220тыс цену. Если есть предложения по цене - говорите.
В целом считаю хоть машинка и совершеннолетняя, но вполне живая.
На дром выложу, как помою чтобы отфотать) Если что есть старые фото.
89244489952