Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.

Автор Тема: Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.  (Прочитано 3142 раз)

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Выговорюсь на амите че с ним было, чтобы все по-честному) Заодно мож по цене подскажете.

Фоточки:

https://blagoveshchensk.drom.ru/honda/civic/37897317.html


Во владении 4й год. Как говорится, что могло сломаться - сломалось и было заменено.

Кузов хэтчбэк. Задние сидения складываются в пол, очень просторная.
 
По косметике на четверку с минусом: помяты оба передних крыла, одно сосед неадекват, как сказал предыдущий владелец. Второе на парковке меня жмакнули. Небольшая вмятина, еле заметная, на задней правой двери.
За всю жизнь было 2 ДТП:
- Разбили заднее стекло, воткнули просто новую дверь пятую в цвет. На ней лак слегка облез сверху. С пятой дверью не шел в комплекте веник, как следствие его нет. Не большая потеря)
- Притерлись справа сняли с креплений фару с бампером и помяли крыло. Крыло новое, бампер и фара новые. Бампер не в цвет)
А так ни капли шпакли, ничего не варили, ничего не мяли так, что замена кузовной детали не помогала.

По ходовке весной забрякало немного спереди. В первый год перетряс всю её вкруг. Сзади полиуретан. Спереди резина, чтобы челюстью сильно не брякать на кочках. Стойки вкруг Японские Tokico. До кучи могу отдать китайские разборные, чтобы заправять и прокачивать. От старого владельца.

Двигатель D17A, в идеальном состоянии.Тысяч 80-90 назад поставлен был контрактный. Тысяч 20-30 назад он же был откапитален(старый владелец - мудак), заменен ГРМ, маслосъемники, вкладыши и иже с ними, никакого Китая, где находил - оригиналы, где не находил ставил корею. Прочищен многострадальный клапан EGR. Свечи менялись тысяч 4-5 назад. По зиме с дуру поменял прокладку ГБЦ, оказалось не там текло) Тёк клапан VTEC, как следствие, там теперь тоже свежая прокладка.

Масла и фильтра поменял тысячу км назад. Так же заменил колодки передние, каюсь на китайские - в наличии были только машума и оригиналы за 5 косарей.

Коробка - вариатор. Тысяч 30 назад поставлен был контрактный(бывший владелец - мудак). Тысяч 5 назад поменял жижу, с тех пор не могу откалибровать нормально. Рвёт с места постоянно если хоть слегка давануть. Не пойму почему. Пробуксовок нет, как на мёртвом старом варике. Затягиваний нет. Едет просто шикарно(марк на бимсе не может догнать, приус 30ка пока батарейка целая едет наравне))).

Салон живой, но я бы прошелся химчисткой по крыше(старый владелец - курил и мудак). Сидения и пол - чистые.

Вся электроника работает. Даже зеркала складываются и регулируются. Хорошая магнитола Кенвуд.

Кондей, честно не знаю, не заправлял, дует еле прохладным воздухом, давление в системе есть, если клапан прижать - травит. Надо заправлять и проверять. Печка жарит, зимой поставил термостат на 82, стало теплее. Но от греха я бы промыл систему, ржавит антифриз - зимой провтыкал слетевший патрубок, вся грязь со дна поднялась.

В подарок с машиной: компрессор, зарядка в прикуриватель(тут не всякая подойдет - поэтому оставлю) 2 комплекта колес, зима жирная на японском простом литье и лето на 2-3 сезона на красивом, но китайском литье(один диск надо чинить, трещина по лучу пошла), колеса сидят на колесных гайках с секреткой. Так же с машиной отдается оригинальный японский цивиковский домкрат, брал с распила в том году, почти не пользовался. Мелочи, но приятные)

Ну как то так. На дроме 1.5шки в районе 250тыс.
С учетом что тут в косметику и ходовку вкинуть надо тысяч 20(если что знаю ребят которые покарасят бампер за 6тыс), ставлю 220тыс цену. Если есть предложения по цене - говорите.

В целом считаю хоть машинка и совершеннолетняя, но вполне живая.

На дром выложу, как помою чтобы отфотать) Если что есть старые фото.

89244489952

Marazm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Почему старый владелец - мудак ? )

Так и не понял, потому что поставил контрактный двигатель и его же потом откапиталил ?

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Marazm, Он поставил контрактный двигатель и не менял в нем масло. Капиталил я. После вскрытия внутри был гудрон со сталактитами, канистру 10л бенза потратили чтобы отмыть его. ЕГР был забит начисто и не работал. После капиталки машина поехала так, как никогда не ездила, я даже растерялся)

Жижи в старом вариаторе было меньше мерки, а это смерть, при этом я на этом мертвом вариаторе год ездил до того как он окончательно полетел) Японь, касисьва.

Marazm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Freelancer,  поставить контрактный двигатель и не менять масло, да, это диагноз...  Достался вам прокуренный со сталактитами и вариком присмерти ), столько с ним заморочились, видать и цена была на него низкая, раз купили такой тогда.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, нафиг менять поршневую группу и растачивать, если зазоры как с завода, башка ровная и поршня в идеале? Вкладыши на почве масялного голодания истерлись, да. Поменяли. Новый ремень ГРМ + обводные ролики. А, да, и несколько клапанов поменяли. Ну и Кольца с колпачками. Че зануда такой) Капиталка разная бывает:

1) Итак, капитальный ремонт двигателя нужен, когда двигатель сильно изношен, это самый безобидный. Такое бывает – автомобиль толком не едет, троит (тарахтит как  трактор и не едет), из выхлопной трубы идет черный дым, бортовой компьютер показывает ошибку «CHECK ENGINE», масло льете как бензин (очень большой расход масла). Все это говорит о «капиталке», нужно вскрывать двигатель и все смотреть, в первую очередь поршни и кольца, заодно можно посмотреть каленвал (вкладыши каленвала), опять же смотрим распредвал, клапана и ремень или цепь. Безобидный этот ремонт потому, что не произошло разрушения двигателя, то есть блок не пострадал, там целы и каленвал и все остальные части. При такой «капиталке» — как правило, меняются маслосъемные кольца, иногда меняют вкладыши у каленвала, желательно поменять клапана и газораспределительный механизм.

2) Если двигатель не разрушен, но его заклинило! Плохо! Происходит из-за масляного голодания, а также плохого охлаждения двигателя (нет тосола или антифриза). Клинит как обычно нижнюю часть двигателя, а именно поршни в блоке. При хорошем стечении обстоятельств – достаточно вытащить поршни, заменить их если они разрушены. Проточить блок двигателя под новые поршни, отшлифовать распредвал, поставить новые вкладыши, посмотреть на шатуны (если сломаны заменить). В верхней части посмотреть  на клапана, если погнуты заменить, также меняем цепь или ремень ГРМ. Если блок не разрушен, то это дорого, но не так как если бы блок был полностью разрушен!

3) Если двигатель разрушен. Это очень плохо! И очень дорого! Разрушить его может банальное масленое голодание (когда в двигателе мало или совсем нет масла), также еще раз повторюсь, например гидроудар, или поврежден при аварии.  В таком случае капитальный ремонт может выйти в копеечку, если брать все запчасти новыми, то стоимость такого ремонта может достигать 20 — 30 % от стоимости автомобиля. Что нужно менять. Если разрушен блок двигателя, то нужно менять практически все, легче купить новый (или рабочий блок) уже с каленвалом (вкладыши), шатунами, поршнями, маслосъемными кольцами. Старый блок если он разрушен уже не восстановить, как не восстановить и все части, которые у него внутри! Был очевидцем одного случая — когда на СТО блок даже разобрать не смогли, так его заклинило! Однако верхняя часть двигателя, с газораспределительным механизмом, как обычно не страдает! Поэтому соединяют нижнюю новую часть и верхнюю старую.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Marazm, чет не прочитал последнее сообщение) Цена была кстати обычная, единственное вычел за разбитую фару и мятое крыло. А про вариатор и двигло я не знал. Глянул бумаги что движка контракт, чуть больше полгода в использовании и обрадовался, так кто ж знал что этот ебантяй как залил масло раз так и не менял.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
уть больше полгода в использовании и обрадовался, так кто ж знал что этот ебантяй как залил масло раз так и не менял.

а сколько там за пол-года он наездить успел?
ну даже если 20 тыщ км накатал на одном масле за пол-года, не думаю, что двига от этого сдохнет.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
The BEST, не сдохла. Тянула хорошо, чуть бодрее 1.8 кариновского. Масло не жрала. Через пару месяце после покупки вычитал, что при обрыве ГРМ на таких двигателях гнет клапана. Купил гейтовский ремень, приехал к мотористу знакомому, сорвали крышку а там дерьмодемон сидит и смотрит на меня. Пришлось помимо замены чистить, заодно углядели почти залегшие кольца, забитый клапан егра, а так же облезшие до меди вкладыши шатунные. Пришлось недокапиталку(привет, Миха!) делать.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Да это просто ушатанный контракт был изначально)

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, не люблю и не умею врать) Посмотрим, да все равно куча дятлов не читает нихрена

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Re: Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.
« Ответ #10 : 22.04.2020, 11:08:49 »
ап, порезал описание на дроме)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Re: Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.
« Ответ #11 : 30.04.2020, 22:42:46 »
в качестве апа, думал такого плана тачки стоят тыщ 150)

но это так, субьективно, ибо сто лет не интересовался ценами на такие авто)

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Re: Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.
« Ответ #12 : 30.04.2020, 22:47:40 »
The BEST, я удивился когда начал смотреть что за 100тыс в кач-ве первой машины можно купить живого. НИ-ЧЕ-ГО))

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Re: Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.
« Ответ #13 : 27.05.2020, 21:43:02 »
Ап 180тыс) Налетай.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2147
    • Просмотр профиля
Re: Продам Цивика 2001, 1.7, 130л.с. Недорого.
« Ответ #14 : 01.06.2020, 19:52:51 »
Продан