Интернет и телевидение от Ростелеком (+Goodnet)

Автор Тема: Интернет и телевидение от Ростелеком (+Goodnet)  (Прочитано 184345 раз)

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Опять и снова не работает.

Demon_blg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Техподдержка ростелекома мне заявила, что пинг 80-90 до маршрутизатора в подъезде по вечерам - это норма :D На это же значение увеличивается пинг и до любых  серверов.
Похоже, пора расставаться. 4 года меня все более-менее устраивало, но..
За 1.5 месяца и 4 поданных заявки, при всей очевидности неполадки, кроме удалённой перезагрузки маршрутизатора больше ничего сделано не было.
По логике РТК, раз "пинг не регламентируется", значит пинг 80 до оборудования, расположенного в 15 метрах от меня - норма!

Demon_blg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Demon_blg, ни у одного провайдера в подъезде не стоит маршрутизатор. Это если говорить в рамках терминологии L2 / L3. Вы ради чистоты эксперимента  напрямую в порт включались ?
На чердаке. Не суть.
Конечно, за 1.5 месяца все перепробовали

Demon_blg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я отнюдь не являюсь защитником РТК.

Но.

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  109 |  109 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   23 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                            159.255.15.1 -    0 |  109 |  109 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                 6.15.255.159.sub.tsl.ru -    0 |  109 |  109 |    0 |    0 |    8 |    0 |
|               241.148.142.91.sub.tsl.ru -    0 |  109 |  109 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                            87.226.142.5 -    0 |  109 |  109 |    0 |    0 |    4 |    1 |
|                           95.167.94.213 -    0 |  109 |  109 |   10 |   10 |   37 |   10 |
|                   No response from host -  100 |   23 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                            5.143.250.94 -    0 |  109 |  109 |   99 |  100 |  138 |   99 |
|                   No response from host -  100 |   23 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                               yandex.ru -    0 |  109 |  109 |   99 |   99 |   99 |   99 |
|_________________________|______|______|______|______|______|______|


В моём тесте  связность до yandex. ru  мало  отличается от вашей.

|                               yandex.ru -    0 |  254 |  254 |   91 |  132 |  185 |  103 |
Так в чем проблема ?
|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.1.1 -    0 |  188 |  188 |    0 |    0 |    4 |    0 |

|                            10.251.14.99 -    0 |  188 |  188 |    1 |   19 |  229 |    9 |

|                            10.251.14.98 -    1 |  184 |  183 |   34 |   80 |  105 |   68 |

|                           95.167.37.213 -    1 |  184 |  183 |   44 |   91 |  133 |  106 |

|                   No response from host -  100 |   38 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                            5.143.250.94 -    0 |  188 |  188 |  136 |  177 |  220 |  192 |

|                               yandex.ru -    1 |  184 |  183 |  145 |  185 |  205 |  175 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

В среднем пинге 80 на узле 10.251.14.98, из за чего средний пинг 185, а не 99, как у Вас. И такое до всех серверов. В том же спидтесте до Благовещенских серверов пинг 90 :D
Начиная с этого воскресенья такой пинг каждый день с 8 до 10-11 вечера. До этого - 1-2 раза в неделю в вечернее время.

meyson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Не знаю, у меня так:
C:\Users\mason> tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.77]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
  2     3 ms     2 ms     3 ms  10.251.14.101
  3    <1 мс     3 ms     4 ms  10.251.14.100
  4    10 ms    10 ms    10 ms  95.167.94.213
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6   101 ms   106 ms   100 ms  5.143.250.94
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8   103 ms   103 ms   103 ms  yandex.ru [5.255.255.77]

Трассировка завершена.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6622
    • Просмотр профиля
Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.88]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс     1 ms    <1 мс  192.168.1.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3    11 ms    10 ms     6 ms  10.251.14.101
  4     6 ms     5 ms     5 ms  10.251.14.102
  5    99 ms   104 ms    99 ms  87.226.183.89
  6   101 ms   100 ms   101 ms  5.143.250.94
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8   102 ms   102 ms   102 ms  yandex.ru [5.255.255.88]

Трассировка завершена.

PS. GPon.
PSPS. Не подключался к ним официально больше. Бросил кабель от соседей и пользуюсь нахаляву.

Demon_blg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Приходил мастер от РТК, проверил моё и их оборудование. С моим все нормально, а в ростелекомовском свитче на чердаке остался один единственный свободный порт, и, похоже, он не справляется с нагрузкой. Меня переключили на этот свободный порт, но ничего не изменилось, пинг по вечерам по прежнему высокий.
Пообещали через пару недель поставить ещё один свитч и переключить меня на него.

Аудиозритель

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
До РТК Москва speed test показывает всего 34 Мбит/c, по тарифу должно быть не меньше 50. Проверьте, как у вас, может где авария на сети.

UncleFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Аудиозритель,

тариф 30 Мбит/с :)

охренеть, а это до Владивостокского РТК

нада идти разбираться, что за нах  :D

McDuck

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Весь день РТК в микрахе не работает. ТП сроков не озвучивает. Давно так на долго не падал

Лютик

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Я добрая,в злую полосочку.
    • Просмотр профиля
на почте сегодня сказали до 6 утра завтрашнего дня будет отсутствовать интернет

matroskin_kot

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
у кого нибудь такое есть  в ЛК  пишет это  Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.
браузер хром последней версии

matroskin_kot

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
даже хрен оплатишь

UncleFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
matroskin_kot,
у меня все рабора
хром

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
matroskin_kot,
у меня все рабора
хром
аналогично

Аудиозритель

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
У меня так было, ниже на странице нажимал на номер лицевого счёта и тогда всё работало.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
У кого телефон есть, в счете за август есть строка с ТП "Ветеран"?

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
где ее искать то ?
строку эту

с ходу не видать

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
sky star, в разделе Домашний телефон

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9210
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Я отказался от телефона ;)

Demon_blg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Приходил мастер от РТК, проверил моё и их оборудование. С моим все нормально, а в ростелекомовском свитче на чердаке остался один единственный свободный порт, и, похоже, он не справляется с нагрузкой. Меня переключили на этот свободный порт, но ничего не изменилось, пинг по вечерам по прежнему высокий.
Пообещали через пару недель поставить ещё один свитч и переключить меня на него.
Как правило у свитчей есть snmp. Которая умеет в мониторинг. Который умеет в графики load cpu. Только у  существ по ту сторону линии поддержки загрузки по свитчам скорее всего нет. А с ребятами, которые мастера Ростелекома, можно хорошо поговорить за жизнь. Но только не о проблемах оборудования. Они не в теме.
Так и произошло :) Прошло больше трех недель с момента последнего обращения (и 2.5 месяца в момента возникновения проблемы), решения до сих пор нет, никакое оборудование они не меняли. Техподдержка про меня благополучно забыла, вчера открыл новую (шестую по счету) заявку. Сегодня пришел другой мастер, сказал что ничего они менять не будут, сделал фото моих трассировок, сказал что передаст специалистам техподдержки (а из 5 предыдущих заявок трассировки взять, видимо, не судьба).
Пока все работало - РТК меня устраивал, но проблемы решать они не в состоянии.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
тв приставку с вайфаем кто использует? Какую?
ищу на ведройде

alko

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
тв приставку с вайфаем кто использует? Какую?
ищу на ведройде
года 4 использую Minix neo, сейчас глянул их прайс цена не гуманная, Xiaomi может и хорош но по отзывам много недостатков, для меня в первую очередь что нет RJ-45... Если бы сейчас себе выбирал присмотрелся бы к этому прибору Vontar X3 4/128 Gb

Demon_blg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Так и произошло  Прошло больше трех недель с момента последнего обращения (и 2.5 месяца в момента возникновения проблемы), решения до сих пор нет, никакое оборудование они не меняли. Техподдержка про меня благополучно забыла, вчера открыл новую (шестую по счету) заявку. Сегодня пришел другой мастер, сказал что ничего они менять не будут, сделал фото моих трассировок, сказал что передаст специалистам техподдержки (а из 5 предыдущих заявок трассировки взять, видимо, не судьба).
Пока все работало - РТК меня устраивал, но проблемы решать они не в состоянии.
Ну и предсказуемый ответ: "проблем с пингом не обнаружено" т.к. тестировали они, как всегда, в дневное время, а не вечером. Прощай, ростелеком. В заявлении на расторжение договора укажу номера всех моих заявок.

matroskin_kot

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
был тариф для своих ТАУН ,400 р полгода назад,потом стало 500 р,ну а сейчас 600,повышают по тихой!Плюс того еще приходят счета +180 р за какую то электронную книгу!Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ,в списке услуг ее нету

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
matroskin_kot, когда обнаруживаешь левую услугу/сумму сразу звонок на 8800 и перерасчет

Antimadridist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
У меня одного Ростелеком не работает со вчера?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6622
    • Просмотр профиля
Работает.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
 Телевизор 2 дня не работает, авария какая-то.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
Сегодня пришло на рабочую почту:

Уважаемый клиент,
 
Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ № 15/2003263 на сети оператора ПАО «Ростелеком» в Амурском филиале.
Дата и время (МСК): 17.09.2020 с 19:00 по 21:25 17.09.2020.
В связи с этим ожидается кратковременное прерывание услуг в Амурской области в указанный интервал времени.
 
Приносим извинения за доставленные неудобства.


никогда не сообщали до этого :o