Интернет и телевидение от Ростелеком (+Goodnet)

Автор Тема: Интернет и телевидение от Ростелеком (+Goodnet)  (Прочитано 140611 раз)

Fire Damp

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля
И по моему мнению скорость подросла. Я не помню чтобы  спидтест стабильно 90+/90+ вечером мог

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
И по моему мнению скорость подросла. Я не помню чтобы  спидтест стабильно 90+/90+ вечером мог
Скорость подросла, да. Но, блин, до этого иногда страница спидтеста 5 минут пыталась прогрузиться, но сам спидтест уверенно ложил стрелку на максимум! Сам в шоке!

Const

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
а что за ерунда с РТК

подключают какой-то Касперский антивирус(на*уй он мне нужен) и информируют что надо пройти по ссылке получить ключ
и родительский контроль (у меня детей то нет) который тоже бесплатный на мес.
пришлось установить их долбаное приложение и  отключать эти услуги

сейчас уже не надо спрашивать разрешение клиентов??

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1206
    • Просмотр профиля
сейчас уже не надо спрашивать разрешение клиентов??
зарабатывают как могут))

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
а что за ерунда с РТК

подключают какой-то Касперский антивирус(на*уй он мне нужен) и информируют что надо пройти по ссылке получить ключ
и родительский контроль (у меня детей то нет) который тоже бесплатный на мес.
пришлось установить их долбаное приложение и  отключать эти услуги

сейчас уже не надо спрашивать разрешение клиентов??

дефолтовый пароль поменяйте ,
раз пять поменяйте ,
и будет щастье

да и удалите их приложение

Аудиозритель

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Зашёл в приложении РТК в раздел Бонусы и увидел, что можно потратить 100 бонусов на оплату тарифа за апрель со скидкой 25%. Так что, у кого есть такая возможность пользуйтесь.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
я не достойный , мне бонусов не отсыпали , сегодня смотрел )

Аудиозритель

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
мне бонусов не отсыпали
Надо дать согласие, на участие в программе Бонус. Я просто оплачиваю тариф и за это начисляются бонусы. Накопил 400 с лишним, но тратить некуда было.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9068
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
мне бонусов не отсыпали
Надо дать согласие, на участие в программе Бонус. Я просто оплачиваю тариф и за это начисляются бонусы. Накопил 400 с лишним, но тратить некуда было.
вот что то я с РТК давать какие либо согласия ,
вот ну что то даже как то страшно )
ей богу страшно

ребята там больно  ушлые

igormigorm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Накопил 400 с лишним, но тратить некуда было.
Там есть бонус "оплата тарифа"

igormigorm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
А у кого автоплатёж с РТК настроен? Как он работает? Что то у меня проблемы с ним

Const

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
А у кого автоплатёж с РТК настроен? Как он работает? Что то у меня проблемы с ним

даже с такой компанией, государственного уровня, не стоит, дебил там какойнибудь перепутает и потом вот с такой полугосударственной компание будешь пол месяца возвращать,
это такая особенность, называется бюрократия, в шараге за один звонок бы решили)
беда интернет услуг, что шараг вроде и нет сейчас,
ттк например с меня требуют прийти в офис решить вопрос по 750р долгу, я им сказала, е**л туда идти, куда вся округа съежается, машину за квартал надо ставить
банки решают вопросы по телефону, а в ттк надо прийти в офис их недоразумение обратитть, доводы типа, вы посмотрите дату последнего платежа, сумму и сколько там было нужно занести на счет, нет приходи в офис. Послал Нуй* досихпор 2 года уже грозят коллекторами в почте) Крайне не рекомендую эту контору.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
А у кого автоплатёж с РТК настроен? Как он работает? Что то у меня проблемы с ним
пока система слишком детально не протестирована - не заморачивайте себе этим голову.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
на днях столкнулся с проблемой оплаты офисного интеренета от РТК через Тинькофф... в приложении банка мне выдает отказ в исполнении данной услуги.
Естественно, я обратился в службу поддержки банка (через чат в приложении), и после нескольких дней молчания мне выдали гениальную фразу - проблема на стороне оператора, обращайтесь в службу поддержки РТК.
"прекрасная" весточка. вот тут мысли о смене оператора сами лезут в голову

зы - если эту тему все-таки читают представители РТК, было бы прекрасным обсудить с ними в личке эту ситуацию.

UncleFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4898
    • Просмотр профиля
А у кого автоплатёж с РТК настроен? Как он работает? Что то у меня проблемы с ним
года три или больше настроен автоплатеж со сбера
все работает без сюрпризов
как получаю счет от РТК на почту, со сбера спрашивают, типа согласны, ок, через день/два списывают
настраивал через моб.приложение сбера
как именно настраивал конечно уже не помню, но наверняка все просто было
недавно нужно было увеличить сумму, так просто зашел в приложении в автоплатежи и увеличил сумму
а в чем проблемма?

Makc[666]

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
зы - если эту тему все-таки читают представители РТК, было бы прекрасным обсудить с ними в личке эту ситуацию.

новый амит не торт же, а вот на старом амите был бот ртк)

akar

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
Естественно, я обратился в службу поддержки банка (через чат в приложении), и после нескольких дней молчания мне выдали гениальную фразу - проблема на стороне оператора, обращайтесь в службу поддержки РТК.
"прекрасная" весточка. вот тут мысли о смене оператора сами лезут в голову
Банк получает комиссию от Ростелекома за приём платежей, поэтому посылание в поддержку Ростелекома похоже на саботаж и вполне может караться руководством банка.

igormigorm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
а в чем проблемма?
тариф 550, поставил автоплатёж 550, приходит СМС - этой суммы не достаточно для погашения долга.добавил в автоплатёж ещё 100 р
зашёл в ЛК - баланс 400, к оплате 0, получил квитанцию - должен 160. .
и с тех пор в ЛК к оплате 0, в квитанциях всегда что то должен, в СМС этой суммы не достаточно, а на балансе - 450р
 в чате операторы на вопрос почему такая путаница  говорят только - у вас нет долга.
Могу скинуть сегодняшнюю переписку - дурдом


UncleFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4898
    • Просмотр профиля
дурдом
Точно
Но у меня такого никогда не было, тьфу, тьфу
Когда разбешся, напиши в чем была причина

Flamen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2453
  • 1984 настал
    • Просмотр профиля
а что вы хотели от РТК? Они - сказочные-долбоебы. мне как в 2011 году за то что не пользовался насчитали 2 слишним тысячи - больше с ними дела не имею. дак еще пару месяцев с ними договор расторгал
------------------
НО! по корпоративу - работают нормально. То есть физики им нах*й не нужны

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6014
    • Просмотр профиля
НО! по корпоративу - работают нормально.
Угу, точно. Смотря где находишься. А то вот в том годЕ две организации две недели сидели без инета, пока наладчики не приехали.
То есть те юрики, кто далеко от них, им нах*й не нужны.

sanek_tsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • .
    • Просмотр профиля
НО! по корпоративу - работают нормально
нууу не всегда
мы арендуем у них каналы по ебеням и частенько их кринженеры говна наделают и потом ничего не работает, а в переписке просим посмотреть одни вланы, а они смотрят в другие, ну треш короче

Flamen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2453
  • 1984 настал
    • Просмотр профиля
а в переписке просим посмотреть одни вланы, а они смотрят в другие, ну треш короче
а тут уже ручками звонить и голосом пиздеть. Бывает но редко

Zer0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
У РТК работает автосписание  бабла  по тарифу в ЛК через реквизиты б/карты  но  т.к. население не доверяет таким "сервисам", то  им остается лишь негодование  в соц. сетях.  В итоге есть магистрал - глючно, но в целом стабильно и "около-него-провайдеры" - так же глючно, но можно матюгнуть поддержку 1 и 3  линии в одном лице.

igormigorm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
автосписание  бабла  по тарифу в ЛК через реквизиты б/карты
Подскажи как это сделать?

zoldat

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Вот и правильно, что
не доверяет таким "сервисам"

Zer0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Подскажи как это сделать?

Да просто же. В ЛК РТК предложение  об  автоплатеже на каждом углу.
Тыц - >



Тыц - >




igormigorm

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Да просто же. В ЛК РТК предложение  об  автоплатеже
Когда я делал, был автоплатёж только через сбер
Спасибо, переделаю

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4496
    • Просмотр профиля
Накидают вам ненужных услуг, как это опсосы делают, не разгребёте.

Разведчик

  • Модераторы
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • юрист я.. интиллегентная сволочь, так сказать)
    • Просмотр профиля
новый амит не торт же, а вот на старом амите был бот ртк)
ну, может и мне повезёт)