Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 132116 раз)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля





подарю колпак на штатное литье от 20-ки, немного потертый но целый, без трещин
подарю ящик в багажник пенопластновый от 30-ки.

ну мож кому надо хрен пойми какой баллоник, не знаю от чего и откуда он у меня вообще взялся и рамки для номеров)

хочу два литра колы.

Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Жаль старую уже не почитать.
Что-то в последнее время смотрю в сторону приусов.
Многие отговаривают, мол в условия ограниченного бюджета, врятли что-то путёвое возьмёшь.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Многие отговаривают, мол в условия ограниченного бюджета, врятли что-то путёвое возьмёшь.

это применимо вообще к любым машинам)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Проехал лично за 5 лет 100к. Менял только 1  раз линки, и 1 раз втулки стабилизатора.
замена масла каждые 5-6тыс. заменил антифриз, тормозуху, жижу в планетарке. Ну и как бы все.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2665
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Streлец, что за машина?

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
Сериализатор, приус на.

гдето читал что гибрид это тупиковая ветка,и типо просто понты.

потому что гибриды это типа экономия топлива,нор для создания гибрида там и электро двигатель и обычный. а это удорожание автомобиля.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Гибрид збс. Наверное, в новом гибриде в реалиях рашки нет смысла, ну ращве что деньги позврляют и хочется.
А вот если пробежные япоские прули выбирать - однозначно гибрид.
В 2013 году я смотрел на покупателей гибридов как на идиотов, с примерно такойже логикой - тупиковая ветвь, батарея дорого, +100 кг веса)
А месяц назад после двух гибридов не гибриды я даже не рассматривал при покупке машины) Да и прсле первого приуса больше не гибриды не рассматривал.

Короче, заразная такая хрень.



З.ы.
После месяца юзания 30-ки ответсвенно заявляю - 30-ки лучше 20-ток.
Прям однозначно. Если выбор между 20 и 30, то однозначно 30.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Мож тогда SAI, по цене по моему почти не отличаются, а класс авто если не ошибаюсь более высокий.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Sai дороже тыщ на 250-300 при одинаковом годе

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, что за машина?
приус 30 2010г.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Гибрид збс. Наверное, в новом гибриде в реалиях рашки нет смысла, ну ращве что деньги позврляют и хочется.
А вот если пробежные япоские прули выбирать - однозначно гибрид.
В 2013 году я смотрел на покупателей гибридов как на идиотов, с примерно такойже логикой - тупиковая ветвь, батарея дорого, +100 кг веса)
А месяц назад после двух гибридов не гибриды я даже не рассматривал при покупке машины) Да и прсле первого приуса больше не гибриды не рассматривал.

Короче, заразная такая хрень.



З.ы.
После месяца юзания 30-ки ответсвенно заявляю - 30-ки лучше 20-ток.
Прям однозначно. Если выбор между 20 и 30, то однозначно 30.

вот тебя не слышат владельцы 20-к в группе вацапной. закидали бы какашками.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Я им заскриншотил.........что ща начнется......

Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Sai дороже тыщ на 250-300 при одинаковом годе

ну, к примеру по чём сейчас можно взять 30-ку в РФ (дядя дром грит 600 и выше).
сколько же обойдётся ввезти ее непроходную (пошлина под 400 к только)?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Sai дороже тыщ на 250-300 при одинаковом годе
И дороже в запчастях. Одна ходовка чего стоит.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
ну, к примеру по чём сейчас можно взять 30-ку в РФ (дядя дром грит 600 и выше).
сколько же обойдётся ввезти ее непроходную (пошлина под 400 к только)?


ниче не понял)

ну скажем 2013 - 2014 год, 30-ка будет тыщ 800-850, сай будет 1,2-1,3 млн стоит.

Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
скажем 2013 - 2014 год, 30-ка
а если постарше?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Freezamur, нуа какая разница, если взять 2009-2010 год, то 30-ка будет 650-700 тыщ стоить, а сай 950 - 1 млн стоить.

beermann

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
где поставить сигналку и какую лучше?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
где поставить сигналку и какую лучше?
Виктор +79143497707 массив гаражей за микрорайоном Солнечный.
По гибридам гуру: сигналки, чиповка, диагностика и т.п.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Streлец, вопрос на миллион - на рестайлах 30-х проводка под туманки имеется уже протянутая, как на 20-ках, или нет?

то, что нужен провод от гитары до блока салонных предохранителей я уже докопался, а вот как там под бампером - есть/нет чего?)

а то нарыл тут поворотники с ДХО совмещенные от американской версии, но у американцев там кабель для этих дхо есть, а у японцев я ни одного упоминания не нашел.

вот думаю, если туманки есть, то вместо них прицеплю эти ДХО.

Хотя, в блоке капотных предохранителей есть места для реле и предохранителя DRL, но там пусто во всех японских комплектациях, видимо следсвтие унификации.
подозреваю дхо-проводов в японках нет 99.99%.
а вот туманки наверное есть.. или нет.. мож кто в курсе.. не охота снимать защиту/бампер)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
я хз. туманки включил и не выключаю. зачем что то колхозить? ну светятся габариты и фиг с ними. выключил машину - все обесточилось.

strannyks

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Я думаю вопрос в том, что на конкретном автомобиле нет туманок.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Именно)
И ставить не хочу, ибо 1) сложнее и затратнее, чем на 20-ке, 2) я задолбался после каждой более-менее лужи их снимать, сушить и выкладывать по 500 рэ за лампочки)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
The BEST, светодиодные и нет проблем. Года 3 или 4 точно стоят.
Про проводку хз, скорее всего есть. хотя..........для включения их на рычаге у меня кольцо есть.
Тебе надо в группу к нам и там спрашивать. может кто и знает.

Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Может тема и баян, но хотелось бы выслушать мнения бывалых.
Если выбирать между приусами (20,30) и инсайтами.
Плюсы и минусы, различия выявленные на практике.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
ну тут еще финансвый фактор влияет.
30-ка лучше всего из пречисленного.
Но вот лучше ли она на те 250 тыщ, чем 20-ка - тут вопрос.

Если фактор финансовый не стоит - тогда однозначно 30-ка.

Габариты салона, клиренс, багажник у 20 и 30 схожи.
Но 30-ка едет шустрее, греется в 3 раза быстрее из-за теплообменника, ходовка покомфортнее.
Салон у 30-ток в плане материалов - похуже. Но вроде не скрипит и щелей нет. Но после 20-ки - есть чувство,  что сэкономили)
А, ну как аргмент мне приводили - 2ZR масло не жрет.. х.з., у меня обе 20-ки и так его не жрали.

Еще, не значю с чем связано, но такое чувство, что в 30-ке убраны какие-то ограничения на эксплуатацию батареи зимой.
20-ка даже на полностью прогретом ДВС зимой ехала ощутимо тупее, чем летом.
30-ка же сра**ть хотела на мороз и едет на все деньги даже в минус 30.

Наверное убрали какие-то программные ограничение на отдачу тока с батареи в мороз.
Потому как физически батареи состоят из одинакового кол-ва одинаковых элементов.

Ну короче, я за 30-ку, если деньги позволяют.

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
30-ководы, что лучше, G или S touring? В чем разница?

SL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1023
    • Просмотр профиля
The BEST, у самого две 30ки, честно 20 думаю по лучше в плане надёжности!

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
The BEST, у самого две 30ки, честно 20 думаю по лучше в плане надёжности!
спорный вопрос. как повезет.