ну тут еще финансвый фактор влияет.
30-ка лучше всего из пречисленного.
Но вот лучше ли она на те 250 тыщ, чем 20-ка - тут вопрос.
Если фактор финансовый не стоит - тогда однозначно 30-ка.
Габариты салона, клиренс, багажник у 20 и 30 схожи.
Но 30-ка едет шустрее, греется в 3 раза быстрее из-за теплообменника, ходовка покомфортнее.
Салон у 30-ток в плане материалов - похуже. Но вроде не скрипит и щелей нет. Но после 20-ки - есть чувство, что сэкономили)
А, ну как аргмент мне приводили - 2ZR масло не жрет.. х.з., у меня обе 20-ки и так его не жрали.
Еще, не значю с чем связано, но такое чувство, что в 30-ке убраны какие-то ограничения на эксплуатацию батареи зимой.
20-ка даже на полностью прогретом ДВС зимой ехала ощутимо тупее, чем летом.
30-ка же сра**ть хотела на мороз и едет на все деньги даже в минус 30.
Наверное убрали какие-то программные ограничение на отдачу тока с батареи в мороз.
Потому как физически батареи состоят из одинакового кол-ва одинаковых элементов.
Ну короче, я за 30-ку, если деньги позволяют.