Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 132132 раз)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
проведи замеры которые показали расхождения в 0,32V, что по их мнению говорит о плохой ВВБ и возможно скорой замены

Хотелось бы полную картину по блокам, стобы что-то сказать.
Это двадцатка, скорее всего один-два элемента подустали.
0.3 вольта - это расхождение в емкости около 20% между самым хорошим и самым плохим.

А так - нужно картину по блокам, и оценить емкость, хотябы гибрид-ассистантом, там видно будет.
А так вообще - за 12 лет нормально, ничто не вечно.

0,3 много, норма 0,1

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
я так понял что единственна профилактика замена уставших элементов? кто может оценить полную картину, может контакты есть?

да, элементы не ремонтируются, только замена.
оценить полную картину без снятия батареи и поэлементного тестирования нельзя.
по блокам можно почти в любом сервисе глянуть, я могу глянуть, можете сами глянуть, если ЕЛМ адаптер есть.
сначала выснить сколько блоков дают просадку, там видно будет.
на 20-ке вполне может обойтись заменой одного-двух элемента.
короче, скоро не умрет)

Во, есть такой скрин


так вот, оно ездило, изредка ошибки выдавало раз в месяц-полтора... Так что 0.32 не приговор)

11and10

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
подскажите.самому через obd разъем при покупке могу батарею и ошибки проверить?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Да, можно

11and10

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
а через какие программы?

Игорь Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Всех приветствую. Вопрос: где у нас русифицируют панель приборов приус 50?

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
а где кроме аккорда литиевые батареи стоят?

зимой вообще все плохо без теплого гаража?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
аккорда литиевые батареи стоят

Так, навскидку -


Note e-power
Prius PHV разных кузовов
Prius alpha 7-ми местный
Nissan Leaf
MMC Outlander PHEV

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2665
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Кто ездил на акве зимой? Двигатель на автопрогрев ставили? Салон прогревать? Думаю как зимовать, гараж холодный (

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Думаю как зимовать, гараж холодный (

Если переживаешь на тему "не заведтся", то забей, заведся через месяц простоя при -30, это не проблема.

Если переживаешь на тему "попе холодно", то все как обычно - сигналка с автозапуском, печку оставить включенную, за 15 минут до поездки запустить машину с сигналки, профит.

Игорь Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
а где кроме аккорда литиевые батареи стоят?

зимой вообще все плохо без теплого гаража?
приус 51

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
печку оставить включенную, за 15 минут до поездки запустить машину с сигналки
в минус  30 за 15 минут? ну да ну да :) хоть в футболке ехай.

Allternativa64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
кто чип тюнинг делал на 20-ке? что-то меняется или это только для профилактики работы мотора?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, в аквах теплообменник стоит, выхлопом антифртз греет, поэтому таки да, минут 15 - норм.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, в аквах теплообменник стоит, выхлопом антифртз греет, поэтому таки да, минут 15 - норм.
И что даёт теплообменник? Ну физику процесса мне интересно знать.
а глянул, что за теплообменник, ну тоды понятно

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
но окей, у меня бинар нагревает двс до 70 градусов, и продолжает подогревать при рабочем двигателе, но салон один хрен за 15 минут не нагревается. Что за магия в акве?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, ну если вкратце, то после выпускного коллектора стоит хреновина - теплообменник.
Через него проходят выхлопные газы, которые очень горячие.
Такде в теплооьменник заходит контур охлаждения, уж не знаю точного устройсва внутри, ну змеевик наверное там намотан, и охлаждайка циркулирует по этому змеевику.
У теплообменника два канала прохода газов - прямоточный и через змеевик.
На входе этих каналов стоит заслонка, работающая по типу термостата.

Когда темпер антифриза маленький - заслонка закрыта и газы идут через змеевик, подогревая охлаждающую жидкость, когда антифриз достиг своих 90 градусов, то заслонка открывается, и газы идут прямиком наружу, минуя змеевик.


Время прогрева реально сокращается в два раза.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2665
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
The BEST, переживаю на тему "батарее холодно" и аккуму, который черт знает где :)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
салон один хрен за 15 минут не нагревается. Что за магия в акве?

Ну а кто его греет до состояния +30? печка теплым дует, подождал 5 мин и поехал..

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
переживаю на тему "батарее холодно" и аккуму, который черт знает где
Нас***ть, серьезно, 3 гибрида, все на улице ночевали - ни одной проблемы, связанной с аккумуляторами, не было.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1348
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
салон один хрен за 15 минут не нагревается. Что за магия в акве?

Ну а кто его греет до состояния +30? печка теплым дует, подождал 5 мин и поехал..
аааа, ну тогда по моим ощущениям, я скажу что там холодно
:)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, на моем есть подогрев сидений. Правда, не знаю зачем.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
кто чип тюнинг делал на 20-ке? что-то меняется или это только для профилактики работы мотора?
мощей прибавляется заметно, на 30 ке меньше заметно.

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
мощей прибавляется заметно, на 30 ке меньше заметно.
а расход?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
мощей прибавляется заметно, на 30 ке меньше заметно.
а расход?
не влияет
Добавляется подхват с низов. Адаптация к нашему херовому бензину. Никто еще не жаловался, только плюсы.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
не влияет
Не верю. Добавить он может только обогащением смеси, то есть на малых оборотах больше бензина льет.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1513
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
не влияет
Не верю. Добавить он может только обогащением смеси, то есть на малых оборотах больше бензина льет.
У меня чипованная 30-ка, расход не изменился
На расход влияет только степень упираимости ногой в педаль газа. Ну и температурные изменения зимой.

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Есть проблема с 20 приусом. Заметил такую особенность: если с вечера ВВБ заряжена на всю без двух делений, то с утра вся ВВБ садится до одного двух делений за первые несколько сот метров, потом заряд постепенно накапливается до рабочего состояния и в течения дня таких траблов не замечается. На утро история повторяется. Не обязательно режим вечер-утро. Это случается и после длительных простоев авто более 8 часов к примеру.

Проверял ввб как у диагностов, так и самостоятельно через елм, обычное рабочее состояние, по банкам все ровно.

Может ли быть утечка, по аналогии в обычным аккумом?Или это норма?!

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Проверял ввб как у диагностов, так и самостоятельно через елм, обычное рабочее состояние, по банкам все ровно.

А проверьте емкость хотьбя тем же елм327, там не ахти метод, но хоть примерно оценить.
В гибрид-ассистанте тест батареи и непрерывеый разряд не менее чем на 10 процентов.



А вообще тачко может ехать на батрее, не смотря на то, что дыигатель заведен.

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
The BEST, если речь об soc, то в заряженном состоянии 60%  плюс минус