Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 159202 раз)

Allternativa64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Приветствую. решена проблема с ВВБ на своем Приусе 20 (пришла с Японии уже с разностью элементов 0,32V), обратился к ребятам из "гаража", которые гуру по электрикам, после их вмешательства разность элементов 0,04V, результатом я и они довольны! сделан также у них чип-тюнинг, первые ощущения заметно стала резвее набирать скорость на низах.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Меня знакомый ненароком спросил, какого рожна я лью 0w20 на лето, если оно работает до 20 градусов. 0w30 грит, если круглый год на нем кататься.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1560
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Сильно тапками не бить
Какое масло лить в 30ку?) вязкозть понятно 0-20 а фирма? И где купить
Несколько лет Idemitsu zepro eco medalist 0w20 лью. Меняю через 5-6 тыс км.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
если оно работает до 20 градусов.
Так-то в моторе под сотню градусов темпер масла, что 0в20, что 0в30 один хрен до этой сотни нагреется, хоть с 20, хоть с 30 градусов ..

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Зачем тогда верхний диапазон указывают?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Где?




Стырено с драйва откудато:


На примере 5w40
5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
А так же есть график вязкости по sae и рекомендованный диапазон климатических температур.
Хотя по моему это уже все проходили в ветке про кто какое масло льет. Не помню чем закончилось.
Но да, у 30 - вязкость выше. Вопрос чем то же 0w30 отличается от 5w30, ибо в те же 1nz  тойота советует 0w20 или 5w30. У 0w30 Меньше вязкость при отрицательных температурах и такая же как у 5w30 при рабочей температуре ?

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
А так же есть график вязкости по sae и рекомендованный диапазон климатических температур.
Хотя по моему это уже все проходили в ветке про кто какое масло льет. Не помню чем закончилось.
Но да, у 30 - вязкость выше. Вопрос чем то же 0w30 отличается от 5w30, ибо в те же 1nz  тойота советует 0w20 или 5w30. У 0w30 Меньше вязкость при отрицательных температурах и такая же как у 5w30 при положительных ?
К климатическим температурам относится только первая цифра, вторая цифра к ним никакого отношения не имеет.

Вот здесь более правильно.
https://maslo.expert/wiki/rasshifrovka-laboratornyh-analizov-motornyh-masel.html

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1350
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
KarmicDude, из гибридов больше ни на что денег не хватит. Фит, фит шатл, аква гибридные. Такие же табеюуретки. А вообще бери что нравится:)
Яп где нить нашёл Шевроле Тахо)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Решил вот обзавестись авто. Бюджет 700-800к. Смотрю в сторону приуса 2013-15 года, но смущает "табуреточность" этих машин. Деревянный салон, жесткий, шумный. Какие есть вменяемые альтернативы в бюджет?

если именно из гибридов, то нету.
можно пожертвовать годом, то можно найти ct200h тыщ за 800-900, но года 2009-2010 и где-нибудь во владивостоке и пробегом за 200+ тыщ.
короче, не стоит оно того.
лучше подкопить тогда и купить ct200h или сай свежих годов.

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
сай свежих годов.

щас хонда аккорд в тренде, в благе пока мало, судя по обзорщикам ютуба, аккорд конкурент кроуна, на голову выше камри и прочих, единственный минус зимой на литий батарейке, без гаража теплого плохой вариант
расход 6 литров, заявленный меньше 5, со светофора стреляет как ноте -epower, до 100 рвет всех, в длину больше кроуна, настоящий бизнес седан.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Да, но там и ценник соответсвует..

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
1200-1300 CR6, на видео рестайл, но очень дорого, капот от 50р алюминий на него, обновленная оптика лучше даже не вспоминать сколько стоит, пока актуальный первый кузов 14-15 год
не дороже сая

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1350
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
сай свежих годов.

щас хонда аккорд в тренде, в благе пока мало, судя по обзорщикам ютуба, аккорд конкурент кроуна, на голову выше камри и прочих, единственный минус зимой на литий батарейке, без гаража теплого плохой вариант
расход 6 литров, заявленный меньше 5, со светофора стреляет как ноте -epower, до 100 рвет всех, в длину больше кроуна, настоящий бизнес седан.
из обзора понял, он валит, стоит 700тыщ. Вау круто. Ваще топтихнологий, выглядитбомба!

Как по мне фит шатл практичнее, если брать авто для семьи, если возить только зад то можно и это рассмотреть

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Есть неплохой сай 2014 года. Пробег под сотку.
Товарищ продает, на авито-дромы еще не выставлялась. Машина в одних руках.
Могу телефончик в личку скинуть, если интересно.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2780
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
198000 пробег не пугает?

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
198000 пробег не пугает?
То-ж езда работа-дом. Видимо дом в Благовещенске, а работа - в Свободном.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
С учетом возраста машины - это всего 1200 км в месяц.

Я в три раза больше наезжаю.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Я по схеме дом-работа наездил сто тыщ за десять лет.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1350
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Я по схеме дом-работа наездил сто тыщ за десять лет.
Я с мая накатал 20 тысяч. Из которых 3200 это во Владивосток скатался

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, куда ты 100 км в день наматываешь (включая выходные и новогоднюю ночь)? Ну просто интересно.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1350
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
ogre, на работу катаюсь, подработки, соседние города. В свободный только раза хз сколько за лето ездил.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2780
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Ну ладно, покупаешь с пробегом 198000, ездишь пару лет, как ее потом продавать с еще большим пробегом, 250000, напррмер?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
А в чем проблема?)
Выставляешь, продаешь...
Ну если покупателю охота красивых циферок - скручиваешь за 1000 рублей хоть до нуля на одометре..

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2780
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Т.е. все НАСТОЛЬКО просто, вы считаете?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Сериализатор, я решительно не понимаю, а что сложного?)

На дроме вообще пробеги больше 250 тыщ - редкостт, незавиисимо от года машины.

То есть скручивают так, что шум стоит, каждый второй, наверное)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1560
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Т.е. все НАСТОЛЬКО просто, вы считаете?
пробег? легко............любой сделаю

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Streлец, за скручивание в УК ничего нет? В других странах - как алфавит. Ну, может кроме там Нигерии.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1350
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Т.е. все НАСТОЛЬКО просто, вы считаете?
Щас проще. Уже люди начали осознавать, что машина берется для того что бы ездить, и пробег 90 тысяч за 10 лет в большинстве случаев это сказка.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
и пробег 90 тысяч за 10 лет в большинстве случаев это сказка.
Ну почему же. Я на Финике за семь с половиной лет откатал 80 тыщ всего...