Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 131853 раз)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
https://www.amur.info/news/2021/01/06/183328

надоже.. поломали гибридную хонду)

с тойотой такого бы небыло!!11)

avtor55

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 739
    • Просмотр профиля
интересный эвакуатор решил не грузить.

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
От гибридности это не зависит.
На аукцонах японии полно любых машин с любым пробегом.
И кей-кары по 300 тыщ накатавшие, и приусы 20-е 2008 года с пробегом в 47 тыщ, как и кроуны из под такси с пробегом в 500 тыщ.

Все просто - больше пробег, ниже оценка, меньше цена.
Чтобы барыги с рынка могли что-то зарабоать им приходится брать тачки с конскими пробегами, утопленные, битые. Скручивать пробеги, отмывать салон и продавать по цене нормальных машин.

А смысл покупать б/у машины у барыг за такие деньги если  можно купить новую в автосалоне?

strannyks

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
А смысл покупать б/у машины у барыг за такие деньги если  можно купить новую в автосалоне?
Настоящее японское качество, же...
Хотя конечно есть авто без альтернатив в салонах - те же приусы или лифы.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
А смысл покупать б/у машины у барыг за такие деньги если  можно купить новую в автосалоне?

за такие деньги - это за сколько?
новые машины тоже стоят шопздц, даже тазики дорожают как на дрожжах.
за 500-700 тыщ в салоне можно купить только продукцию автоваза с веслами и палкой.
что-то корейкое, похожее на авто, чтобы с акпп и все стеклоподьемники были на месте - стоит 1.1-1.2 млн и выше.
самый дешевый новый гибрид стоит около 3 млн.

японские электро и гибриды не имеют аналогов в принципе среди новых авто, продаваемых у нас.
особого смысла в покупке новой, но худшей по ттх машины я для себя не вижу.
мне задницу возить, а не фапать на то, что она новая.
и то и другое проездит 3-4 года и 100-150 тыщ км без особых проблем.
только новое еще в цене потеряет треть.

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
А кто в 20-ку ставил двс от альфы? Какие там нюансы. Думаю купить контракт, только в какой комплекции нужно определиться? Брать полностью с навесным, мозгами и пластиковым коллектором? Или можно от чего то отказаться?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
А кто в 20-ку ставил двс от альфы?

может, от аквы?

Какие там нюансы. Думаю купить контракт, только в какой комплекции нужно определиться? Брать полностью с навесным, мозгами и пластиковым коллектором? Или можно от чего то отказаться?
да там эти потроха никто и отстегивать не будет, ДВС в сборе продается, в сборе ставится.
какие-то там заморочки с креплением есть, болт-он не встанет, но умльцы уже это победили, прикрутят.


NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
может, от аквы?
опечатался)) от аквы

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
да там эти потроха никто и отстегивать не будет, ДВС в сборе продается, в сборе ставится.
Да вот на дроме у всех по разному, у кого в сборе, у кого без навесного, у кого вообще всё лысо ... в общем чем больше скидывается, тем дешевле для покупателя.
А то получится так, что потом всё лишнее добро будет у меня лежать мёртвым грузом, а за него денег было отвалено в пустую.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
а вот на дроме у всех по разному, у кого в сборе, у кого без навесного, у кого вообще всё лысо ... в общем чем больше скидывается, тем дешевле для покупателя.
А то получится так, что потом всё лишнее добро будет у меня лежать мёртвым грузом, а за него денег было отвалено в пустую.

нормальный двиг брать только с распила, который ты лично можешь увидеть и пробег которого можно пробить.
как правило в таких конторах, которые распилы возят на з/ч, двигатели не потрошат, а продают как есть.
навесуха с гиридов крайне не востребована, оно им на разборка тоже нафиг не надо.

Да и так, что там из навесного может подойти с твоего движка - помпа другая, компрессор кондюка другой, коллектор твой не встанет, его резать придется, лучше родной от аквы оставить.

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
за такие деньги - это за сколько?
новые машины тоже стоят шопздц, даже тазики дорожают как на дрожжах.
за 500-700 тыщ в салоне можно купить только продукцию автоваза с веслами и палкой.
что-то корейкое, похожее на авто, чтобы с акпп и все стеклоподьемники были на месте - стоит 1.1-1.2 млн и выше.
самый дешевый новый гибрид стоит около 3 млн.

японские электро и гибриды не имеют аналогов в принципе среди новых авто, продаваемых у нас.
особого смысла в покупке новой, но худшей по ттх машины я для себя не вижу.
мне задницу возить, а не фапать на то, что она новая.
и то и другое проездит 3-4 года и 100-150 тыщ км без особых проблем.
только новое еще в цене потеряет треть.

Если брать что то свежее к барыгам меньше чем с 1.5 лямами вообще нет смысла подходить. А ценник в автосалонах на новьё 500-700 косарей дерева выше. Поэтому если бабло водится смысл тогда в барыгах? У кого ляма нет свежак не возьмет, а берет хлам 10-20 летней давности. Лексусы в салонах за 8 лямов разбирают как горячие пирожки, очередь на них 3 месяца, а говорят денег у населения нет.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Если брать что то свежее к барыгам меньше чем с 1.5 лямами вообще нет смысла подходить. А ценник в автосалонах на новьё 500-700 косарей дерева выше.

Ну так-то 500-700 косарей это тоже деньги)
И это 30-50% от полутора лямов)


А что брать - тут по потребностям.
за 700 тыщ можно купить отличного гибридного енота.
Можно купить джука за 800-900.
можно приус альфу за лям взять.
Можно гибридный аутлендер за полтора.
Кому что по душе.


В принципе я к машинам отношусь как средству передвижаения, будет выгоднее с салона - буду брать с салона.
То есть, скажем так, задав себе впопрос, что я получу купив, вместо приуса 5-летного за 900 тысяч - ну какую-нибудь ладу весту.
Ну, окей она новая. Все. Дальше плюсы заканчиваются.
Едет хуже, жрет больше, в цене потеряет процентов 30-40, безопасность хуже, ликвидность конкретно здесь низкая, ресурс тоже будет меньше, обслуживание геморройнее.. там нужно менять ремни.. колодки.. ролики какие-то.. переживать за состояние АКБ зимой или думать на тему гаражей/подогревателей/стоянок.. зачем мне это все)
А если брать что-то аналогичное, ну даже короллу новую - так она на 500-700 тыс. дороже.
А раз на эти 700 тыщ я получаю лишь то, что оно новое.. да срать мне на это, это просто средство перевозки жопы, найду куда применить 700 тыщ гораздо более полезнее)

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
А что брать - тут по потребностям.
за 700 тыщ можно купить отличного гибридного енота.
Можно купить джука за 800-900.
можно приус альфу за лям взять.
Можно гибридный аутлендер за полтора.
Кому что по душе.

Нет таких цен у свежего привоза с Японии, там минималка лям двести и то еще поискать придется. У кого бабло водится все уже в салоны идут, даже во Владике барыги себе новые Прадики с салонов берут. 800-900 тыщ это уже вторичка, а на вторичке можно найти 20-летнее корыто  и за 300 лишь бы жопу возило.

beermann

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
надоже.. поломали гибридную хонду)
сдуру можно и #уй сломать...)

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Нет таких цен у свежего привоза с Японии, там минималка лям двести и то еще поискать придется.
Лям двести стоит Приус 50й. Но это С класс. С класс в салоне начинается от 1.6 за абсолютно пустую комплектацию. Жизнь начинается от 2х миллионов. В салоны идут за Rio по льготным программам. Но это, прямо скажем, очень непритязательный автомобиль.
У кого бабло водится все уже в салоны идут, даже во Владике барыги себе новые Прадики с салонов берут.
Естественно. Пошлины полностью закрыли ввоз объемных моторов. А в случае с Прадо смысла никогда и не было - Прадо собирается в Японии, как с правым, так и с левым рулём.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Естественно. Пошлины полностью закрыли ввоз объемных моторов. А в случае с Прадо смысла никогда и не было - Прадо собирается в Японии, как с правым, так и с левым рулём.
Увы, но - не только:

https://polomkiauto.ru/gde-proizvodyat-toyota-land-cruiser-prado-kachestvenno.html

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Увы, но - не только:

https://polomkiauto.ru/gde-proizvodyat-toyota-land-cruiser-prado-kachestvenno.html
Да ладно. В России это исключение. Все новые Прадо, которые сейчас представлены на дроме по Приморью имеют вин JTEB, т.е собраны в Японии.

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Увы, но - не только:

https://polomkiauto.ru/gde-proizvodyat-toyota-land-cruiser-prado-kachestvenno.html

Тойота отказалась от производства Прадо в России в частности во Владивостоке. Сейчас все Прадо продаваемые в автосалонах России японского производства.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
примусе30 при трогании с места с выкрученным до крайнего левого положения рулём, во время начала движения(нажатии на педаль газа) слышен какой-то скрежет. Похоже что что-то по ходовке. Как будто цепляет что-то или типа того. такой "ККРРРХХРРРР"

У меня также при морозе -25 и ниже, если после долгого простоя резко нажать на газ с выкрученным до предела рулем - крхркхркх на секунду.
В первую зиму думал что за хрень, но с потоплением до -15 пропало и больше не беспекоило.
В эту зиму тоже - как -30 стало - пару раз уже было.

Наверное где-то что-то подмерзает, х.з., на шрусы не похоже, наружние по крайней мере.
Ну, короче, я забил, в инете много упоминаний на эту тему, но ничего плохого ни у кого не случилось, наверное конструктивная осоьенность.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1512
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
какие предположения господа?
 на примусе30 при трогании с места с выкрученным до крайнего левого положения рулём, во время начала движения(нажатии на педаль газа) слышен какой-то скрежет. Похоже что что-то по ходовке. Как будто цепляет что-то или типа того. такой "ККРРРХХРРРР"
спрашивал у ремонтников, они сказали т.к. пыльник шруса пластиковый, и смазка густеет, то тупо хлопает пластик.
7 лет так проездил.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
На королле то же самое. Летом тише но то же слышно.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1512
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
возможно

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2088
    • Просмотр профиля
Если вместо смазки "ШРУС" набить литол или другую твердую смазку на поворотах трещит даже летом. The BEST, прав это загустевшая смазка в шрусах.(ИМХО)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Просто зимой пыльник становится дубовый и по этому такой громкий стук о него, а летом пластик намного мягче.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1512
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Если пыльник целый, то не вытечет.  Она там жидкая.
Но это наши предположения по неисправности. Надо к ремонтникам, они скажут так ли это.

Sergey_007

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Какую сигу поставить на 20 приус, чтоб работал безключевой доступ? И где? И сколько это стоит?
А то сидеть по 15-20 минут в коловой машине и ждать пока она прогреется не очень приятно  :D

NoRest

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Какую сигу поставить на 20 приус, чтоб работал безключевой доступ? И где? И сколько это стоит?
Надо копать в сторону "контроллера CM7 производства Sun Electronics"
5-6 лет назад во Владивостоке делали подобное, вот только проще было поставить тот же starline a93, да и функционала поболее (на доп канале автономник + gsm/gps модули). По всей видимости по этой причине подобная тема и заглохла :)

]MastX[

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Какую сигу поставить на 20 приус, чтоб работал безключевой доступ? И где? И сколько это стоит?
Пандора умеет, я себе хотел поставить с бесключевым доступом, но в итоге передумал. Стоимость реализации - 1к к стоимости сигналки (у парней на Островского/Октябрьская).

Вопрос к знатокам по 20ке - перестал реагировать тач дисплея - это болезнь? Натыкался в интернете, что много у кого отваливался шлейф, после замены/установки его на место проблема пропадала.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Стоимость реализации - 1к к стоимости сигналки
Вот это я понимаю, рубль за включение функции которая штатно присутствует в сигналке. Это вроде как входит в понятие "настройка сигнализации при установке"

okean

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Стоимость реализации - 1к к стоимости сигналки
Вот это я понимаю, рубль за включение функции которая штатно присутствует в сигналке. Это вроде как входит в понятие "настройка сигнализации при установке"
да я бы и три взял, деньги есть у народа )