Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 158570 раз)

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
Чисткой дроссельной заслонки на Приусе кто-нибудь заморачивался? Где сделать и цена вопроса? У самого руки не из плеч растут да и инструментов нет) И стоит ли вообще мучаться? пишут в интернетах, что машинка только спасибо скажет.

Сам чистишь дроссельные заслонки, сам капитилиль двигло, сам шьешь штаны и рубашки себе, сам ремонт в квартире делаешь,  сам выращиваешь картошку и т.д Все сам...

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Так можно и колесо не поменять. Стоять с аварийкой и ждать - вдруг кто умеет домкратом у ключом пользоваться.
Просто каждый сам определяет грань когда - "Не, пожалуй доверю специалистам"

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
А на счет смысла чистки -  в теории вообще ничего не поменяется - подача топлива регулируется по расходомеру воздуха. На какое-то время настройки регулятора уйдут из оптимальных и это будет ощущаться как "вау, чет поменялось!". А потом регулятор снова настроится, может угол открытия заслонки станет меньше при том же положении педали.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
на счет смысла чистки -  в теории вообще ничего не поменяется

Смотря насколько она засрана.
Засраность не дает ей закрываться до конца, если, условно, чистая заслонка в закрытом виде имеет отклонение 0 градусов, то засраная, условно, 2 градуса.
Регулятор это понимает и подстраивается, но при значительной засраности "регулятор" не сможет компесировать это отклонение и будет иногда плеваться ошибками и другающимся движком.

BRICK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Так можно и колесо не поменять. Стоять с аварийкой и ждать - вдруг кто умеет домкратом у ключом пользоваться.
Просто каждый сам определяет грань когда - "Не, пожалуй доверю специалистам"
ну это уже перебор конечно
остальное прочитано, принято к сведению.... просто в группе профильной, Олег Иноземцев ее замутил (кто знает, тот поймет), канал у него на трубе есть, так там этот вопрос обсуждался долго

BRICK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Сам чистишь дроссельные заслонки, сам капитилиль двигло, сам шьешь штаны и рубашки себе, сам ремонт в квартире делаешь,  сам выращиваешь картошку и т.д Все сам...
мы не Робинзоны кукурузы

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
мы не Робинзоны кукурузы
А зачем чистить дроссельную заслонку если: А) Вы  её никогда не чистили и не умеете квалифицированно это делать; Б) Есть авторемонт где это умеют делать. Я конечно понимаю, что можно научиться это делать, а смысл осваивать профессию автомеханика если не планируете им работать.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
А на счет смысла чистки -  в теории вообще ничего не поменяется - подача топлива регулируется по расходомеру воздуха.
процедура нужная
как и нужна процедура чистки форсунок

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
процедура нужная
как и нужна процедура чистки форсунок

Неа.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
Неа.
какие ваши доказательства?

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
какие ваши доказательства?

Понимание физики процесса?
Любые разумные отложения  на ДЗ, компенсирует компьютер. Если же на ней сантиметровые слои грязи, то проблема уже не в самой ДЗ, а где то в другом месте.
Те машины которые видел я с пробегами 200-240 т. км - чистка ДЗ, ничего не меняла (и это очевидно). И да мне скучно было.
Если же мы говорим о пробегах 400 и выше, то грязная ДЗ, это вообще мелочь на фоне общей ушатанности авто.

Отложения на форсунках, я вас умоляю. Когда на них будут отложения, то бонусом будет и дикая выработка. Это мы говорим о пять же пробегах 300 и выше. И почистив их (даже если что то и уберет ультразвук с них) - они просто начнут сопливить.
Форсунки - __только__меняются.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
fluf, то есть Ильдар нагло врёт?))

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Не знаком

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
За приус не скажу, но на акве с заслонкой могут быть проблемы, которые требуют чистки. Причем там не сажа в пол пальца - на вид все довольно чисто. И ошибка что-то про положение заслонки ... бла бла.. Уже не вспомню точно - давно было. Чистится несложно, но лезть туда стоит только если джекичан загорелся. Сам не лазил - некогда было.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
В штатном режиме ЭБУ поддерживает стехиометрический состав смеси. Исключения из правил - работа на холодную,  кикдаун, и всякие аварийные ситуации когда не работают датчики.
Снизить расход - это только на###ть датчики так что бы эбу делал обедненную смесь и при этом считал что смесь стехеометрическая. Что там влияет, расходомер воздуха, кислородный датчик, наверняка еще датчик температуры на входе во впускной коллектор.

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Не знаком

Не смотрю принципиально на ютубе то что можно кратко описать словами.
Мне жалко 15 минут времени.
А вам?
 

BRICK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
А зачем чистить дроссельную заслонку если: А) Вы  её никогда не чистили и не умеете квалифицированно это делать; Б) Есть авторемонт где это умеют делать. Я конечно понимаю, что можно научиться это делать, а смысл осваивать профессию автомеханика если не планируете им работать.
поэтому и спрашиваю, где делают и цена вопроса

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Снизить расход - это только на###ть датчики так что бы эбу делал обедненную смесь и при этом считал что смесь стехеометрическая.

Я когда был молод и глуп, на марке 2 так колхозил. Резисторы вкручивал в датчики воздуха и разряжения.
Уже не помню подробно - но дурью маялся знатно.
Наши руки не для скуки, ага.

зы6 насколько помню - толку не было от слова совсем. Либо троила, либо не ехала, либо еще что то.
ззы: помню еще в итоге переменный резюк вроде впаивал и в салон вывел. заебцо. на холод подкрутишь его - обана, и обороты с 2,5 до 1,7 падали. И такой стоишь ждешь когда машина прогреется. и думаешь - ох нифига себе как сэкономил ;) как москвидон с этой хренью.. ну тросиком в салон подсоса воздуха ;)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
На старом авто была примета - если расход снизился, значит пора MAF чистить. И машинка побежит резвее, особенно со старта.

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
1366613, да, и то и то в обозначенном сервисе меняют, как и в любом другом

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
1366613, также как и везде - все меняют, ничего сложного в процедуре нет же

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
где маслофильтры поменять на приусе?
гибридсервис?

в планетарке ктонибудь из владельцев меняет? как часто?

В двигателе как и в любом авто одинаково меняется.
В планетарке обязательно. По регламенту через 40тыс км. Не сложно. Слил - залил.

BRICK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
в планетарке ктонибудь из владельцев меняет? как часто?
Раз в 30к

BRICK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Незамерзайку невонючую посоветуйте, а то уже темпер по ночам к нулю стремится. Ну и где купить соответственно

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Лазил тут по просторам инета и наткнулся на интересное дело:

имеем вот такой мафон




и судя по https://www.drive2.ru/c/531889575644104498/

есть "возможность полноценной русификации штатных мультимедийных головных устройств на праворульних Toyota Prius ZVW30, ZVW35, Camry XV50/55 и прочих моделях с ГУ Panasonic 7-го поколения, типа 100020, 100039, 100040, 100098, 100099"... его оказывается можно прошить в европейский вариант, получить русский язык и даже заиметь карты и даже нашей дыры:



круто.
я б даже денег заплатил.
но - делает ли это кто-то у нас?
беглый поиск ничего не выявил.

второе - как происходит прошивка?
если нужно разбирать аппарат, паять и т.д. - тогда в пень.

с дрйго стороны в меню мафона есть раздел обновления ПО, где оно с усб-флешки его может обновить - может через нее оно и обновлется?

чувак с драйва2 сказал - присылаешь мафон, я делаю, отправляю обратно, но чет не хочу я его через всю страну бедный мафон пересылать.
да и на тему как происходит прошивка - ответ был - коммерческая тайна.
подозреваю, если бы нужно было что-то выпаивать и программировать - так и написал бы.

короче, кто в курсе, подскажите)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
The BEST, Я же много раз давал визиточку. Виктор занимается русификацией. Студенческая 18а. В 2 ГИС есть. М-н солнечный в гаражах.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Streлец, ок, попробуем узнать там.
А вообще сама процедура как происходит не в курсе?
Если лезть в потроха - то не стану, с английским дружу, ну а карты черт с ними)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
The BEST, Честно не знаю. Звякни.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
Незамерзайку невонючую посоветуйте, а то уже темпер по ночам к нулю стремится. Ну и где купить соответственно
Воняет безвредный изопропиловый.