Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 158591 раз)

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
а кто в вотсап группу приусоводов добавить может?

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Новый крузак - 300, одну из модификаций тоже оснастят гибридной системой. Премьерный показ гамечан на август 2020.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Новый крузак - 300, одну из модификаций тоже оснастят гибридной системой.
В России гибриды не везут, а тащить такой новым мегадорого. Так-то сейчас много чего уже гибридного есть - РАВ4 тот же.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
В России гибриды не везут, а тащить такой новым мегадорого. Так-то сейчас много чего уже гибридного есть - РАВ4 тот же.
Кому надо - тот привезет. Ездят же крузаки японской сборки (которые последней модификации, не помню точно с какого года - 2018 наверное)

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Кому надо - тот привезет. Ездят же крузаки японской сборки (которые последней модификации, не помню точно с какого года - 2018 наверное)
Нет. На дроме не одного тлк 2018 года с правым рулем.

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
На дроме не одного тлк 2018 года с правым рулем.
что там на дроме, я в Японии был 2 недели и Осака и Токио и др. города, ТЛК видел всего пару раз в их потоке машин и на стоянках                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Нет. На дроме не одного тлк 2018 года с правым рулем.
так. значит только 17го (с горбатым капотом)
но машина 2017 в 2019 году ездит значит  3 года с выпуска не прошло, 100 тыщ вполне  мог не отъездить.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
а кто в вотсап группу приусоводов добавить может?
с какой целью интерисуешься?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
а кто в вотсап группу приусоводов добавить может?
А что там обсуждаеть мне интересно? Приус же не
Ломается
болячки у всех машин есть

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Streлец, ну как с какой, как владелец:)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Тойоте капрец как не хвает что-то типа Subaru XV, но с гибридным приводом тойоты.

Вот приус устраивает на 95%, вообще норм. Остальные 5% - сцука клиренса бы ему, вот 210 мм - сказка была бы.
Но самое ближайшее что есть с клиренсом - харьки или рав4, но по цене 2-х приусов.
а субару хв стоит ну лям- лям сто - лям двести.
но гибридная схема от субару какая-то мутная и нифига не экономная.

вот тойота бы чего-то такого среднего между харьком и приусом сделала бы с хорошим клиренсом - ябвзял)

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Есть C-HR, есть Vezel. Но дело в том, что компакт-кроссовер - это раздутый Фит/витз со всеми вытекающими. Кросс должен быть полноразмерным. Иначе это табуретка.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Есть C-HR,
с крешечным багажником и клиренсом в 140 мм? зачем?


есть Vezel.
да нуегонафиг, там робот этот мутный) мне надо планетарку)



BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
клиренсом в 140 мм? зачем?
Решает геометрия, а с ней у c-hr должно быть все нормально.
там робот этот мутный) мне надо планетарку)
Планетарка - планетаркрй, а демпферный диск в любом случае не вечен. Но, согласен, есть некоторые сомнения с этим двухдисковым сцеплением на хонде.

Riconet_07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
И меня добавьте в группу ватцап.. А то то одно ищу, то другое.. Кому в личку номер кидать?

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
92 или 95 в 30ку?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Пробовал и то и то, разницы нет, лью 92.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
92 или 95 в 30ку?
92. присадки зло, из-за них егр чаще забивается. Если отключен егр, то можешь и 95. Но смысла нет переплачивать. У нас производят только 92-й, 95 и 98 догоняют присадками.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
У кого на гибридах есть розетки на 110?  Есть какие особенности в использовании? Есть шанс подразрядить батарею до критического уровня? Кто-нибудь использует постоянно?
В старой машине были прикуривали. В этой - розетки. Даже в багажнике. Говорят, чайники кипятить вполне. Но все равно интересно, на какой режим работы они рассчитаны.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
У кого на гибридах есть розетки на 110?  Есть какие особенности в использовании? Есть шанс подразрядить батарею до критического уровня? Кто-нибудь использует постоянно?
В старой машине были прикуривали. В этой - розетки. Даже в багажнике. Говорят, чайники кипятить вполне. Но все равно интересно, на какой режим работы они рассчитаны.


там розетки питаются не от ВВБ, а от инвертера 12->110
ВВБ не разрядишь, розетки работают когда машина включена, соответсвенно уровень заряда она контролирует и двс запускает, когда нужно.


У нас тут умельцы выводили напрямую с ВВБ на розетку провода, а чего - 200-250 вольт постоянки с мощностью киловатт в 25.
чайники кипятить как нефиг делать, лампочки тож светят)



кто-то ИБП обычный разбирает, на аккум в багажнике цепляет - на выходе 220 переменки, для ноутбука хватит)



The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
сегодня интересный баг/фичу обнаружил.

https://radikal.ru/video/YY0UDTm853a

машина включена.
жмем тормоз.
включаем заднюю.
тормоз приотпускаем, но чтобы машине не поехала.
раз жмем тормоз до упора и снова приотпускаем.
начинает моргать лампа trc.
и будет мограть, пока тормоз не отпустишь.
тормоз отпускаешь, тачка пару секунд думает, лампа тухнет, она начинает ехать назад)

это так задумано для чего-то или просто особенность работы какая-то?)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
сегодня интересный баг/фичу обнаружил.

https://radikal.ru/video/YY0UDTm853a

машина включена.
жмем тормоз.
включаем заднюю.
тормоз приотпускаем, но чтобы машине не поехала.
раз жмем тормоз до упора и снова приотпускаем.
начинает моргать лампа trc.
и будет мограть, пока тормоз не отпустишь.
тормоз отпускаешь, тачка пару секунд думает, лампа тухнет, она начинает ехать назад)

это так задумано для чего-то или просто особенность работы какая-то?)
называется система вспоможения трогания на подъеме. Стоишь на подъеме например на тормозе, надавливаешь до упора тормоз, загорается вышеупомянутая лампочка - отпускаешь тормоз и 2 секунды еще машина на тормозе стоит. Типа противооткат когда тормоз отпустил а на газ еще не нажал.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Говорят, чайники кипятить вполне.
там 100Вт скорее всего. на крышечке будет написано AC100 V/100W. чайник мелкий - 600 Вт, если тока кипятильничек в стакане, как при совдепах.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
The BEST,  У тебя мануала что ли нет?

в личку отправил ссыль.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
The BEST,
там розетки питаются не от ВВБ, а от инвертера 12->110
Как раз наоборот. Судя по всему, эта фича ввб. 12 вольтовая батарейка там чахлая, 1500 ватт нагрузки для такой будет перебор. На обычных машинках встречаются подобные розетки, но до 400 ватт.
https://www.toyota-industries.com/products/automobile/electronics/inverter/


walter, ты думаешь, владельцы гибридов не умеют читать надписи на крышечках?

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Стоишь на подъеме например на тормозе, надавливаешь до упора тормоз
Я заметил, что у меня когда стоишь на подъеме, электротяга не выключается полностью - судя по монитору. Видимо, для тех же целей.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Как раз наоборот. Судя по всему, эта фича ввб. 12 вольтовая батарейка там чахлая, 1500 ватт нагрузки для такой будет перебор. На обычных машинках встречаются подобные розетки, но до 400 ватт.

Ну напрямую от ввб оно пииаться не может, ибо на ввб 200-250 постоянки, а в розетке 110 переменки.

Хоть от 12, хоть ввб - все равно каклй-то преобразователь в 110 АС нужен.


Ну и так, сколько люди эти розетки колхозили и разбирали - у всех инвертор из 12 вольт делает 110.


Короче, я никогда не видел батарею или чье-лтбо упоминание о батарее, от которой что-то еще запитано, или подключено штатно, помимо двкх толстых оранжевых силовых проводов.

Ну и по ссылке твоей ккк раз обычные 12-110 инверторы разной мощности

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
The BEST, по ссылке первый - 1500 ватт.
This DC-AC inverter delivers a maximum output of 1500W using the hybrid car's high-capacity battery.
У меня это не колхоз, а с завода установлено.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
О, точно, интересно как подключается, а что за машина и какого года?