Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 500698 раз)

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Тут есть один интересный момент, подписка осуществляется через интернет, тоесть твою машину могут в любой момент вырубить.
Ну, например Тесла вполне может погасить машину. И там вроде есть куча подписок.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Ходила байка, что на парковке стояла зареванная американка. На ключе села батарейка и она не могла открыть машину.
Согда ей показали, что ключ можно воткнуть в дверь, она от счастья прыгала.

Ну не у всех ключ торчит наружу, у тойоты он спрятан внутрях брелка, его нужно отковырять и перевернув воткнуть в  брелок. Если этого не знать то можно долго искать.
А еще бегают ищут 1620 батарейку для радиометки. А оказывается можно без батарейки прислонять метку к кнопке зажигания.
Вот что бывает когда инструкция по эксплуатации авто осталась у первого владельца.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Ну не у всех ключ торчит наружу
Этой истории столько лет... В те годы верхом совершенства был обычный ключ. В полной версии байки он был прекрасно описан.

okean

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
драные эти ипучие камеры, будь они прокляты)
пох на камеры, если весь город перекопан!!! Никуда не проехать просто уже.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Никуда не проехать просто уже.
Перед поездкой куда-то надо открывать 2гис и согласовывать маршрут с текущими перекопами. Иначе можно опоздать. Можно даже сильно.

starco

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
у тойоты он спрятан внутрях брелка, его нужно отковырять и перевернув воткнуть в  брелок. Если этого не знать то можно долго искать.
А еще бегают ищут 1620 батарейку для радиометки. А оказывается можно без батарейки прислонять метку к кнопке зажигания.

И не только у Тойоты :) У меня на Рено тоже внутри штатного ключа-пульта есть железяка для открывания. Правда, и с ней все не так просто - чтобы получить доступ к личинке, нужно этой железякой сначала снять защитную крышечку.

А вот если садится батарейка в ключе - об этом начинает предупреждать надпись на панели приборов. И когда она сядет окончательно и бесповоротно - всё, приехали :) Потому что в машине с системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки иных способов завести машину не существует. Если же почти разряженный ключ-брелок положить внутрь машины и там он окончательно сядет - машина автоматически блокирует замки (потеря метки) - и привет :))) У нас пару таких случаев в клубе было. Хорошо, если второй с собой есть, а иначе - только эвакуатор.

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Потому что в машине с системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки иных способов завести машину не существует.

Глупости.
Всегда есть точка G в машине специально сделанная для этого. Куда можно положить ключ и машина заведется.
гугл: Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana "К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов."

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 708
    • Просмотр профиля
Подтверждаю слова fluf'а. В машине с бесключевым доступом и кнопкой "старт" есть спец.гнездо, куда можно положить разряженный ключ, и машина заведётся.

SvarKA

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
где балансируют колеса, ПРИКРУЧИВАЯ их на балансировочный станок?
максинтер сделал без проблем. не реклама.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
В машине с бесключевым доступом и кнопкой "старт" есть спец.гнездо
Не обязательно гнездо.
Например в моем Финике было такое гнездо, в него вставлялся брелок.
В Чирке достаточно прикоснутся брелком к кнопке старт.
А в Хонде можно было просто положить карту в кармашек под рулем.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3829
    • Просмотр профиля
В примусе тож нажо брелок к кнопке подносить

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Ага, потому и написал точка G
А никак не вот это "А вот если садится батарейка в ключе - об этом начинает предупреждать надпись на панели приборов. И когда она сядет окончательно и бесповоротно - всё, приехали"

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4720
    • Просмотр профиля
Сегодня утром остановил гаец, говорит, а почему нету ходовых огней? Машина ипсум sxm10, откуда, говорю, там должны быть ходовые огни? Габаритные огни включены же? Не, говорит, тогда езди на ближнем свете, если нет ходовых. Понюхал гугла. Поехал купил две светодиодных лампочки и впендюрил в противотуманки. Должно им понравиться:)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
В габаритах лампочки по пять ватт, их не видно днем, по этому не считается.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Машина ипсум sxm10, откуда, говорю, там должны быть ходовые огни? Габаритные огни включены же? Не, говорит, тогда езди на ближнем свете, если нет ходовых.
Так и есть.
В светлое время должны быть включены дневные ходовые огни. Если они не предусмотрены конструкцией, должен быть включен ближний свет фар.

e-ray

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
ппц, неужели люди только сейчас об этом узнают? бесят водятлы на трассе с одними габаритами.

KroLik

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
ппц, неужели люди только сейчас об этом узнают? бесят водятлы на трассе с одними габаритами.
да днем как то пох на таких

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
бесят водятлы на трассе с одними габаритами.
Они и по городу в сумерках ездят вообще без света.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6540
    • Просмотр профиля
Особенно нашемарки. Видать лампочки дорогие для них.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 753
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
 Лучше ехать со светом, встречные на трассе на всякий случай раньше начинают бояться и не лезут на обгон. Габариты такого эффекта не дают.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Лучше ехать со светом, встречные на трассе на всякий случай раньше начинают бояться и не лезут на обгон. Габариты такого эффекта не дают.
Да и штатные ДХО на некоторых авто тоже не очень.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3829
    • Просмотр профиля
Особенно нашемарки. Видать лампочки дорогие для них.

Ну так.. жигуль в за лям и еще лампочки к нему нормальные по 500 рублей...

Tayli

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
я вообще релюшку в туманки добавил и они теперь гаснут с глушением двигателя, а днем как дхо

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Да и штатные ДХО на некоторых авто тоже не очень.
точно не припомню, читал лет 5 назад статью. но вроде это штат Техас. ввели норму на ДХО в городе - включать. Группа трудящихся подала петицию на отмену закона. Провели исследования - с введением ДХО число аварий не уменьшилась (по графику исследования - даже возросла). Отменили ДХО.
Статью не нашёл, в другой такая цитата: As recently as 2008, the National Highway Traffic Safety Administration concluded there is no evidence that DRLs provide enough of a safety benefit to require federal regulation. (Совсем недавно, в 2008 году, Национальная администрация безопасности дорожного движения пришла к выводу, что нет никаких доказательств того, что DRL обеспечивают достаточную безопасность, чтобы требовать федерального регулирования. И нет никаких признаков того, что он изменит свое мнение в будущем.)
Поэтому мне так нравиться японский переключатель света "авто" датчики думают за вас, когда надо включать свет (сильный дождь, заехали в тунель под эстакаду, гараж и т.д.)

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Ладно ясным днем, там шо со светом шо без - плюс-минус видно, но когда в дождь ездят с включенными габаритами еле различимыми, или в туман, или в сумерках - моя не понимать. А если еще и машина цвета "мокрый асфальт" и иже с ним оттенков - так аще атас, видно становится только в упор.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6540
    • Просмотр профиля
Пару лет назад мне один товарищ рассказывал.
Ехал по трассе Райчихинск - Благовещенск, в сторону Блг. За Михайловкой, на повороте к Арсентьевке, даже летом туман по утрам в низине стоит, а дело было в сентябре, только-только рассветать стало. Туман такой, что габариты у впередиидущего автомобиля метров с пяти видно, ни о каком обгоне и речи идти не могло. Начался подъем. И тут навстречу вылетает ПРИЗРАК. Серый УАЗ-бухлобус, причем летит прямо посреди дороги. Естественно, ни фары, ни габариты не включены. Серый туман, серый УАЗ. Увидел его буквально за три метра, резко вывернул руль и вылетел на обочину. Сел, сигарету подхечь не смог - руки тряслись.
Взяла злость. Не поленился, развернулся, догнал этого придурка, прижал к обочине. Вылез, взял монтажку и со словами "А нах*й они тебе нужны, все равно не пользуешься" выбил ему обе фары и разбил все габариты. Сел и уехал. Водила с буханки не вылез.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
На трассе ходовые огни точно помогают!
Во первых, хорошо видно приближающийся сзади авто. Вернее внимание на огни срабатывает лучше, чем на какой-то двигающийся сзади объект.
Во вторых, при обгоне хорошо видно встречный транспорт, даже если он сливается по цвету с дорогой или окружающей средой. Неприятно, когда под носом вдруг выныривает какой нить допотопный тазик цвета мокрого потухшего асфальта и без включенного ближнего...

Но еще больше раздражают пид***сы, которые колхозят в обычную фару ксенон или, как сейчас принято в лучших традициях аратюнинга, светодиоды. Ночью за пару часов езды по трассе аж глаза ломить начинает от таких...

Где-то на ютубе есть ролик, где догнали обвешанную светодиодами слепившую всех вокруг фуру и заставили водятла снять все это герляндство.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6540
    • Просмотр профиля
Но еще больше раздражают пид***сы, которые колхозят в обычную фару ксенон или, как сейчас принято в лучших традициях аратюнинга, светодиоды.
А когда ночью тебе навстречу летит фура, у которой штук 8-10-12 фар спереди навешано - это нормально? О да, он свет на ближний переключает. Но только в двух родных фарах, остальные для этого просто не приспособлены.
НуачО, зато ему дорогу метров на 300 впереди видно!

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Дальний у него это на километр вперед :)

Tayli

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Но еще больше раздражают пид***сы, которые колхозят в обычную фару ксенон или, как сейчас принято в лучших традициях аратюнинга, светодиоды. Ночью за пару часов езды по трассе аж глаза ломить начинает от таких...
неистово плюсую. едет такой, слепит, я ему дальний включаю, и он мне дальний.. пару раз замечал долбоебов на типа внедорожниках, с люстрой на бампере или сверху, особенно бесит, когда он сзади пристраивается и в зеркалах слепит