Поддержу Бэста в его размышлениях. Все с одной бочки, только на внутренний рынок в железных банках, а на экспорт в пластике. Ощутимая на глаз разница зависит от производителя и его техничек. Тобишь, если взять канистру металл для хонды, производитель, к примеру, Eneos, и канистру пластик от этого же эниоса, то разницы не будет никакой. А вот взять в металле эниос и в пластике тотачи, то разница может быть даже по внешнему виду наполнения, хоть и там и там 0w20 для хонды, но это далеко не значит, что в металле ориджинал, а в пластике гребаная подделка.
Доя себя беру корею, какой-то там Dragon на розлив из 20литровый ведер по 650р/литр 5w30, лью в 1nz, от замены до замены ни грамульки не съедает, мотор чувствует себя прекрасно, под крышкой клапанов все блестит, до -30 заводится (ниже не пробовал)