Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509127 раз)

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Вангую мёртвую лямбду
Вангую еще и мертвый спидометр. У друга до 100 тоже примерно за 6 секунд разгоняется, только его сотня на спидометре по факту 66км\ч по GPS составляет

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Вангую еще и мертвый спидометр.
Вряд ли. Скорость чувствуется и очень неплохо.
Про лямбду не знаю.

matroskin_kot

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Датчик кислородный, у меня Марк 1 G-FE где то 15 по трассе 80 км час кушал, поменяли расход стал чуть ниже, да тут много что влияет
Ну и зама, не забывай  прогревы

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Передал про лямбду.
А зима и прогревы - уже нет. Машина не греется, сел и поехал. Да и на дальняки в основном катается.

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1143
    • Просмотр профиля
Кажется, маркетологи забыли о выражении "для тех, кто в танке" - https://tank.ru

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2767
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Когда авто, двигающееся навстречу на низкой скорости ударяет своим зеркалом по зеркалу твоего авто и оно сложилось - это дтп или нет? Царапин нет вроде

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Так остановились, осмотрели, если все целое - порешали мирно. При дтп как бы материальный ущерб должен быть и/либо вред здоровью.
https://rg.ru/amp/2021/09/05/verhovnyj-sud-verhovnyj-sud-raziasnil-kogda-mozhno-beznakazanno-uezzhat-s-mesta-dtp.html?espv=1

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2767
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Так уехал урод этот

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Если вызывать гайцев и оформлять дтп то нужно повреждения продемонстрировать, либо экспертизу провести, которая докажет что повреждения есть, и они нанесены именно этим автомобилем. В статье рассмотрены подобные случаи, прочитай полностью.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Царапин нет вроде

ак уехал урод этот

не стоит так переживать, тем более если даже следов не осталось, все целое - просто ехать дальше.
тратить время и оформлять дтп ради оформления дтп - зачем?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Задачка: есть мотор HR15, там есть старт-стоп и довольно внушительный аккум.
несколько дней назад во время езды вападает какая-то ошибка связанная со впускным коллектором.
Ошибка сбрасывается и машина едет.
Через пол-дня ошибка потворяется, но со эффектами типа тусклых фар и вырубающейся магнитолы.
Тут закрались сомнения, мерим напряжения на аккуме - 9 вольт, мазафака.
На приборной панели - хоть бы хрен, никаких ошибок на тему зарядки аккума.

Окей, сдергиваем аккум, заряжаем, ставим и начинаем наблюдать - вроде все окей, 14.5 вольта приходит на аккум, его напряжение при заглушенном моторе около 12.6, зарадяка идет.
Но, пробуем проехать - через несколько метров напруга падает до 12.1, машина едет, никаких измененений в работе нет, все прекрасно, только очевидно питание с акб берет, ошибок не дает.
через 20 метров напруга возвращается к 14.5.

окей, встаем, тарахтим на холостых - аналогично, эпизодически напруга падает до 12.5 и через пару секунд восстанавливается.

получается в тот день когда аккум высадили полностью - зарядка так и не восстанавливалась.

еще момент, пока гнали машину с севшим аккумом, напряжение около 8 вольт, мафон не включается, панель приборов потухла, но двиг работает и пепелац едет (прохать 50 метров надо было до гаражу), тут пепелац резко оживает, все запускается, панель, мафон, климат и через пару секунд снова тухнет.

шевеление проводов ничего не дает, ремень на месте, гена крутится,


вопрос - что подохло?
электрика вроде жива.
аккум жив.
провода живы, иначе от аккума оно бы не ехало.
гена помирает? 140 тыщ пробега.

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
гена помирает
Не помирает, а померла)

Fire Damp

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
гена помирает? 140 тыщ пробега.
Возможно не сам генератор, а обгонная муфта генератора. У меня на 80ткм умерла на HR16. Признаки не такие явные были т.к. без всяких старт/стоп. Просто начал аккум тупить не заводилась пару раз, грешил на малые пробеги. Оказалось муфта тупит. Купил муфту в Гиппер, за пол дня Ленина/Первомайская поменяли.

П.С.: Муфту покупаем по документам(VIN), а не по номеру двигателя. На мой движек и кузов 4 или 5 видов гены бывает :)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Возможно не сам генератор, а обгонная муфта генератора. У меня на 80ткм умерла на HR16. Признаки не такие явные были т.к. без всяких старт/стоп. Просто начал аккум тупить не заводилась пару раз, грешил на малые пробеги. Оказалось муфта тупит. Купил муфту в Гиппер, за пол дня Ленина/Первомайская поменяли.

П.С.: Муфту покупаем по документам(VIN), а не по номеру двигателя. На мой движек и кузов 4 или 5 видов гены бывает :)

таки точно, спасибо





УПД.
Новые данные: ремень на месте, все крутится, но его состояние говорит о том, что ему пи***ц:




из-за этого может сие быть? проскальзывает и т.д.?

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
могут быть щетки
может помирать диод в мосту
а может быть все вместе
обслуживание там обычно нет вообще )

ремень просто в цвет об дивном обслуживании автомобиля

Алекс Смит

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2478
    • Просмотр профиля
недавно так было на черри. Загорелась лампа зарядки, ремень на месте.
жена ехала пока не вырубились приборы и магнитола, а потом и мотор встал.
Я приехал, аккум забрал на зарядку, утром привез его, запустил авто. Лампа не горит, заряд идет.
Поехал на Ленина сразу. сказали это распространенная проблема, вон крузак с такими же признаками. То есть зарядка, то нет.
Отремонтировали генератор, все прошло.

gyygla

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 863
  • I want to believe
    • Просмотр профиля
А кто что скажет о бронепленке?
Стоит делать или нет? И если стоит то где?

По гравийке по трассе кататься, в лес с ветками, кто что посоветует что бы не сильно портить ЛКП ?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
а обгонная муфта генератора
Первый раз о такой слышу. На кой хер она там нужна? Для увеличения цены и частоты ремонта? :)

Fire Damp

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
Первый раз о такой слышу. На кой хер она там нужна? Для увеличения цены и частоты ремонта?
Я тоже о ней узнал от мастеров. А вот зачем она нужна: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/mufta-auto/ , вполне полезная вещь

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
а обгонная муфта генератора
Первый раз о такой слышу. На кой хер она там нужна? Для увеличения цены и частоты ремонта? :)

Она актуальна в случае установки автонатяжителя ремня.
При резком сбросе оборотов, ротор генератора по инерции вытягивает ремень и за ним получается слабина. Ремень может спрыгнуть со шкивов.

А вот зачем она нужна: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/mufta-auto/ , вполне полезная вещь
Это ж надо такой херни нагородить.
Но оформлено красиво. :))

ПС Вот здесь объясняют. https://life-with-cars.ru/ustrojstvo-avtomobilya/dlya-chego-nuzhna-obgonnaya-mufta-generatora-na-samom-dele/

Fire Damp

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
Это Я, сколько специалистов столько и статей :) ... мне не принципиально. по мне муфта - вещь нужная, а не для "Для увеличения цены и частоты ремонта" :)

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Это Я, сколько специалистов столько и статей :) ... мне не принципиально. по мне муфта - вещь нужная, а не для "Для увеличения цены и частоты ремонта" :)
К вам никаких претензий. :)
Просто если нет автонатяжителя она нахрен не нужна.
Ну если только:
"Для увеличения цены и частоты ремонта"
:))

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Просто если нет автонатяжителя она нахрен не нужна.
Ты просто не видел, как генератор без обгонной муфты выедает "пятаки" на приводных ремнях.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Просто если нет автонатяжителя она нахрен не нужна.
Ты просто не видел, как генератор без обгонной муфты выедает "пятаки" на приводных ремнях.
А "пятаки" это что. Без иронии, правда не знаю что это.

Интересно как генераторы до этого работали?

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Это Я, когда резина ремня высыхает, то при остановке двигателя генератор выгрызает фрагменты ручейков и появляются проплешины. Такое бывает не часто, но однажды я видел машину, у которой приводной поликлиновый ремень был с проплешинами в нескольких местах на всю ширину.

не вижу связи между наличием автонатяжителя и обгонной муфтой. Видел вариант привода навесного, когда натяжитель был, а на генераторе муфты не было и стоял обычный шкив.

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Видел вариант привода навесного, когда натяжитель был, а на генераторе муфты не было и стоял обычный шкив
Скорее всего,скорость уменьшения оборотов там ограничена программно: просто исключена возможность настолько резкого уменьшения оборотов двигателя чтобы ремень каким то образом повредился или, ни дай бог, генератор пятаки выдал.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
А как можно резко обороты двигателя сбросить, да так, чтобы якорь не успел затормозиться? На ум приходит только об столб, но тогда ремню уже по-барабану будут проплешины, ну или гена на 17 кВт с якорем в 22 кг.

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
годами ездили на машине с электрогенератором , приводными ремнями , шкивом и не догадывались





что засада была рядом , но это не точно

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
не вижу связи между наличием автонатяжителя и обгонной муфтой. Видел вариант привода навесного, когда натяжитель был, а на генераторе муфты не было и стоял обычный шкив.

https://yandex.ru/video/preview/16874265529094060149

А вот по поводу вибраций, может быть вы и правы. Хотя поставь жесткий натяжитель и проблема вибраций не возникнет.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
А как можно резко обороты двигателя сбросить,

газу дать до 5000 оборотов и заглушить