В качестве оффтопа:
Был у меня случай в самом начале моего водительского стажа, купил я иста, полгода ездил, ничего слуху не досождало, ходовка была в порядке, при покупке проверяли. Но как то стоя летом на парковке, с открытым окном заметил что при повороте руля откуда то из под капота раздаётся не громкий, но уж очень настараживающий скрежет. Страшно! Машина первая, вдруг руль или колесо отвалится на ходу! Началась эпопея с поиском неисправности и знакомство с сервисами города. Были поменяны тяги стабилизатора, проточены диски (зачем!?), было предложено поменять рулевые тяги или рейку (благо хватило ума делать диагностику в одном сервисе, а потом поехать во второй и целенаправленно проверить то что приговорили в прошлом. В частности с тех пор обхожу стороной сервис СССР, настаивали на заменее нижней подушки двигателя, со снятием подрамника (операция сложная занимает несколько часов (ага, на исте) и денег попросили че то около 3,5 тысяч в 2014 году.
Короче плюнул я на это дело, а спустя месяц другой, после того как помыл машину, полез под капот, поглядеть что-то хотел, и взгляд мой упал на термоэкран над выхлопным коллектором, который на две клепки крепится к моторному щиту, так вот нмжняя клепка оторвалась и эта жестянка фактически лежала на коллекторе. При попытке повернуть руль шла нагрузка на гур, а т. к. машина была на парковке, обороты холостые, этой нагрузки на гур было достаточно для того чтобы обороты проседали и востанавливались, двигать в этот момент немного дёргало, а вслед за ним и коллектор, на котором лежала жестянка термоэкрана и скрипела. Проблема была решёна за 10 минут.