Научите дальше диагностировать. Гранта, сигналка старлайн А91, с 14 года установлена, проблем не было. Тут за пару дней разрядился батарей, попутно открыв двери. Разрядился в ноль, даже виду не подавал. Прикурил бустером, поездил, снял акб на зарядку. АКБ 3-х летний Зверь - заряжался Вымпелом 52 часов 20, влилось 30Ач из 60, здоровье стало 90%, поставил и проверяю гену - к шкиву ничего не магнитится, проверяю проводку на стартер, фишки на месте и сидят крепко. Включаю в работу мультиметр, всё в машине выключено - 0,02, супер. Ставлю на охрану, ток подрастает до 0,5, потом через 5 секунд падает до 0,25(слышно щелчок от дроссельной заслонки почему-то) и так держится. Снимаю с охраны - опять 0,02. Делаю вывод, что жрет сигналка, надо лезть к ней и смотреть что там не так. Верно? Или при постановке на охрану может работать любой потребитель и стоит после постановки на охрану дергать все релюшки с предами? Из дополнительного в машине установлен БК-ШТАТ(мерил и с ним и без него - никак не влияет на большую цифру), мафон, который никогда не жрал заряд, более того при установки сигналки сделали, чтобы при постановке на охрану он отключался, небольшой активный САб, который корректно управляется мафоном и установлено открытие багажника с брелка, кнопку на багажник мельком проверил работает. Все концевики открывают и закрывают двери, короче при беглом осмотре чего-то подозрительного не выявлено. Единственный непонятный момент есть с датчиком непристегнутого ремня - он с покупки машины у меня не работал, потом лет через 5 внезапно заработал, месяц проработал и опять заткнулся и индикатором ручника на приборке то светит то нет, но звуковое уведомление о поднятии ручника срабатывает как часы и этой проблеме тоже не первый месяц.