Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 507086 раз)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Дык, надо брать с пробегом тыщ 50 и оценкой 4В и выше, а не битых топляков у перекупов на зеленке)))
а чем отличается 4b заказанный от 4b от перекупа? Вот настоящий 4b не рисованный.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Несёшь ты. На почитай. Познавательно.
В целом давно было понятно, что ты идейный. Но я всё же думал, что к откровенным глупостям ты не дойдешь.
"Отличия сводятся к тому, что у Ларгуса усилены штампованные рычаги передней подвески (толщина листа увеличена с 2,5 до 3 мм - изначально такие ставили только на Логаны с кузовами фургон и пикап), появились грязезащитные кожухи тормозных механизмов..."

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
А вы думаете двигатель просто спроектировали и запустили в производство ? Или те же самые элементы подвески ? Их ставят на стенд который воспроизводит реальные нагрузки, или перегрузки для уменьшения времени испытаний. И все это работает до выхода из строя. Поменяй материалы - и этот самый ммбф изменится

Ну а по ссылкам да,  теория заговора обсуждается на местечковых форумах.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
BLG_ru, т.е увеличение толщины металла не является усилением?  Окей.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
т.е увеличение толщины металла не является усилением? 
Еще это увеличение массы, увеличение нагрузки на элементы крепления, изменение резонансной частоты и тд и тп.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
т.е увеличение толщины металла не является усилением?
Еще это увеличение массы, увеличение нагрузки на элементы крепления, изменение резонансной частоты и тд и тп.
ооо сразу видно инженеров-автоконструкторов

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, ну автоконструктор вместо тд тп накидал еще чего. Да, еще - цена меняется.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
ogre, но они ж не просто так это сделали?

Представляю совещание:
-а давайте еб*нем рычак не с 2.5 металла а с 3.5?
- А зачем?
- да хер знает, просто что бы цену поднять и ваще эт прикольно гыгы
или
- А зачем?
-да там петрович на всех листах гравюху мпх сделал, надо как то закрыть. Вот лист кинем приварим и никто не догадается, а скажем что усилили 

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, может и так. Вполне возможно, что по дороге на работу решили, что этот элемент просто необходимо усилить. Но это не обязательно означает автоматически увеличение надежности в целом.

 А может просто грузовая версия предка не пошла толком в продажу и на складе скопилось усиленные рычаги? Перепроизводство. Капыталызм, понимаешь. Не выбарсывать жеж!

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, может и так. Вполне возможно, что по дороге на работу решили, что этот элемент просто необходимо усилить. Но это не обязательно означает автоматически увеличение надежности в целом.

 А может просто грузовая версия предка не пошла толком в продажу и на складе скопилось усиленные рычаги? Перепроизводство. Капыталызм, понимаешь. Не выбарсывать жеж!
тогда ставили бы и те и те рычаги, грузовые то могут и кончится.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Представляю совещание:
-а давайте еб*нем рычак не с 2.5 металла а с 3.5?
- А зачем?
- да хер знает, просто что бы цену поднять и ваще эт прикольно гыгы
или


Хм, а вот, да как увеличение толщины соотносится с усилением?)
Типа рычаги из металла 2.5 гнутся на русских ямах?)
Слабые места - сайлентблоки и шаровые, вот их надо усиливать

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Люблпытно, что при этом, машины, выпущенные для внутреннего рынка той же японии или США, превосходят выпущенные для нашего рынка, как по оснащенности, так и по надежности/живучести тех же элементов подвески, несмотря на значительно более суровые условия эксплуатации)

Хрень в большинстве случаев.
Был перед выбором левый руль или императорское качество.
Много читал, с людьми разговаривал.
Двумчиво гуглил drive2 vs drom

Никакой разницы принципиальной нет.
Сейчас пробега чуть более ста тыщь. Абсолютно  все еще оригинальное. Кроме регламента на машине ничего не делалось. Калуга.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Хм, а вот, да как увеличение толщины соотносится с усилением?)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, ну давай сантиметр толщиной захерачим - вообще вечный будет?
Нет, точно также через 100-150 тыщ потрескается сайлетблок.
И толку от этой кучи металла?

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, прикинь у ватотаза есть полигон испытаточный. И они там все машины гоняют. И наверное откатав там определенное кол-во км они пришли к выводу, что стандартные рычаги не выдерживают(а у них там и ровные дороги есть, грутовка и разбитый асфальт)?

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Как погнуть рычаг, который двигается?
В плоскости, которой он неподвижен... разве что с колесом оторвать.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Как погнуть рычаг, который двигается?
В плоскости, которой он неподвижен... разве что с колесом оторвать.
ну вот так https://www.drive2.ru/l/460956232245577037/

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, я же говорю - только с колесом.
Вообще склоняюсь, что "усиленный" рычаг сделан более толстым, потому как метал более дешевый. О - оптимизация.

В описанных случаях - еще повезло, что именно рычаг погнулся. Если бы он проявил стойкий нордических характер - хз, что там пришлось бы делать. Повело бы геометрию кузова  :o

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, блин, кааак нужно ездить, чтобы погнуть подвижный кусок металла?
Ну то есть мне решительно непонятно, как это вообще возможно.
Я вижу это только через какое-то воздействие на сам рычаг, ну типа со всей дури на бордюр заскочит, аккурат тычагом этот бордюр е***ть, тогда может быть...


Хотя, на автовазе пол-машины из ржавой сырометины, там может быть и на ямках гнется.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
У меня на вазе он не гнулся. Просто шаровая оторвалась. С куском рычага :))

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, 5-10км как видишь достаточно.
Хотя, на автовазе пол-машины из ржавой сырометины, там может быть и на ямках гнется.
ога, и гайки молотком закручивают.
А в переднеприводных там сабля стоит цельная из 2х кусков, ей:

Чатшлюха, я же говорю - только с колесом.
Вообще склоняюсь, что "усиленный" рычаг сделан более толстым, потому как метал более дешевый. О - оптимизация.

В описанных случаях - еще повезло, что именно рычаг погнулся. Если бы он проявил стойкий нордических характер - хз, что там пришлось бы делать. Повело бы геометрию кузова  :o
ресурсные испытания автомобилей посмотри, они там не просто по асфальту катают.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2766
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за лекцию.
А что насчет ниссан теана 2010 2.5 л скажете? Есть вообще смысл покупать такой корабль с пробегом около 150?

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за лекцию.
А что насчет ниссан теана 2010 2.5 л скажете? Есть вообще смысл покупать такой корабль с пробегом около 150?
бери

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
ресурсные испытания автомобилей посмотри, они там не просто по асфальту катают.
Да, там бордюры таранят. Часов 5 к ряду.
не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно когда ее там нет (с)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
ресурсные испытания автомобилей посмотри, они там не просто по асфальту катают.
Да, там бордюры таранят. Часов 5 к ряду.
не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно когда ее там нет (с)

а кто сказал что там таранят бордюры? И кто сказал что рычаг обязательно сломать об бордюр?
не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно когда ее там нет (с)
сами ее там нашли.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2766
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за лекцию.
А что насчет ниссан теана 2010 2.5 л скажете? Есть вообще смысл покупать такой корабль с пробегом около 150?
бери
Спс, но нужно больше информации

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за лекцию.
А что насчет ниссан теана 2010 2.5 л скажете? Есть вообще смысл покупать такой корабль с пробегом около 150?
бери
Спс, но нужно больше информации
Тогда не бери

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Спс, но нужно больше информации

Едет комфортно, салон збс, больше не знаю)

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
А что насчет ниссан теана 2010 2.5 л скажете? Есть вообще смысл покупать такой корабль с пробегом около 150?
если пробег реальный есть смысл брать. Но он 100% скрученный (150к у 10 летней машины, гыг). Вариатор у них капризный, в идеале с постоянными заменами на оригинал жижу живет не больше 250тыс. Замена на контрактный стоит порядка 80тыс.

Жирная тачка, куча удобств, едет хорошо, по городу очень комфортно передвигаться. Жрет как скотина) Около 14-15