Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 507538 раз)

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Угу, Corolla то же - 1.3млн и дальше

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
щас смотрел новые машины, из тех чтоб меня могли заинтересовать,это новый Оутлендер за 1,8 ляма.
блин, а я для себя за 3,5 млн минимум нашёл (у дилеров), в самой минималке.
даже на стройке стока не платят что бы купить.
куда там до электрокаров то... (новых). страна не пуганных медведей, пьянства, и всеобщей лени.

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
надо бухнуть и поленИцца..да завтра на работу..

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
надо бухнуть и поленИцца..да завтра на работу..
да внатури.
я сегодня правда на дежурстве был. ковидных не встречал, зато оценил уазик с пробегом 40 тыщ - всё скрепит (ну это правда в других темах обсуждается).
о кстати знаю одного кулибина - вездеход 3х осный собрал из отечественного металла и японских запчастей, мож электро-кар теперь соберёт - наш ответ тесле, в единственном экземпляре - без регистраций же и допусков РТН и конечно же без господдержке.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Электромобили - приведут к УМЕНЬШЕНИЮ энергозатрат!
К примеру.
1. Вы зарядили свой электромобиль. На 500 км. Но Вам не понадобились эти 500 км за день.
2. Вы подключаетесь к розетке вечером.
И...
3. Существует обратный электросчетчик - теперь электромобиль отдает в сеть электроэнергию. Можно тупо сбрасывать на другую аккумуляторную батарею.
4. цикл.
Не я это придумал - я не инженер.
Илон Маск уже давно продвигал описанную концепцию со своими PowerWall-ами.


Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
1. Вы зарядили свой электромобиль. На 500 км. Но Вам не понадобились эти 500 км за день.
2. Вы подключаетесь к розетке вечером.
И...
3. Существует обратный электросчетчик - теперь электромобиль отдает в сеть электроэнергию. Можно тупо сбрасывать на другую аккумуляторную батарею.
4. херрак резко понадобилось куда то поехать, а ты свои км отдал.
занавес.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Нужно развивать чувтво общности и коллективизъма, и осознать первостепенность всеобщего блага перед благом индивидуальным.

Зы. Пойду поставлю на зарядку электроброневичок.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4733
    • Просмотр профиля
Откуда там броня? :))) Мыльница другой вопрос :))

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Ленин 21-го века должен вещать с броневика 21-го века, а он не может быть на углеродном топливе :)

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
2. Вы подключаетесь к розетке вечером.
И...
3. Существует обратный электросчетчик - теперь электромобиль отдает в сеть электроэнергию. Можно тупо сбрасывать на другую аккумуляторную батарею.
Я вот тоже не догоняю всей гениальности этой глупости? Ну "залито" тебе в батарею лепестричества на пицот км пути, так нафига его сливать кому-то? Всё равно же завтра-послезавтра на зарядку становиться. А батарее разве полезно в разряженном виде находиться? А потери при гонянии кулонов тудой-сюдой учтены? Вот обычно восхищаются новыми "возможностями" люди далёкие от "чужой" сферы деятельности. Поскептичнее надо быть, считаю.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
4. херрак резко понадобилось куда то поехать, а ты свои км отдал.
занавес.
Согласен.
Но есть но.
Дело в том, что современные аккумуляторы могут за 15-20 минут набирать 80% всего заряда. Думаю, это время - попить чайку, побриться, поесть. И...в дорогу.
Знаете, главное, не стоять на месте.
Электромобили - реальное решение многих экологических проблем. ИМХО.

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
За 20 мин даже смартфон не зарядить без насилия над батареей. Электричество у нас из тумбочки берётся? Или всё те же: уголь, мазут, уран?

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Я вот тоже недогоняю всей гениальности этой глупости? Ну "залито" тебе в батарею лепестричества на пицот км пути, так нафига его сливать кому-то? Всё равно же завтра-послезавтра на зарядку становиться. А батарее разве полезно в разряженном виде находиться? А потери при гонянии кулонов тудой-сюдой учтены? Вот обычно восхищаются новыми "возможностями" люди далёкие от "чужой" сферы деятельности. Поскептичнее надо быть, считаю.
Слить электричество, я например, смог бы на свой второй аккумулятор, например для "Умного дома". Не?
Но если кредит там, или надо емножечко денег в карман - почему бы не слить в общую сеть, но взять за это ОБРАТНО свои же тугрики?

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Нафига лысого, пардон, электроны гонять?

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
За 20 мин даже смартфон не зарядить без насилия над батареей. Электричество у нас из тумбочки берётся? Или всё те же: уголь, мазут, уран?
Илон Маск уже построил заводы под производство массовое своих электроавто. Он и ответит.
Мы так, поглядеть,  как будто, вышли.
Мы - глубокие пользователи. Юзеры наверху.
Я б даже сказал  - СВЕРХУ нас!

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Ну уж так боготворить Муска, пожалуй, не стоит. Он, конечно, тот ещё генератор идей и вдохновитель. Но я бы порекомендовал относиться ко всем его новшествам и радужным картинам будущего менее восторженно.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Есть статья: "Бюджетный электромобиль в России - кто будет первым?"
Из контекста статьи:
Начнём с того, что по состоянию на начало июня 2020 года, если не брать в расчёт премиальные марки, на российском рынке официально представлен только один электромобиль - это Renault Twizy.
Примечание: но есть же электромобиль Renault Zoe! Уже не электрокар Twizy!

Спрос есть
На самом деле, сейчас в России есть определённый спрос на новые бюджетные электромобили. Смотрите сами:
существенная часть населения страны живёт в частных домах, где спокойно сможет заряжать "электричку" от собственной розетки. За копейки!
у многих есть гаражи или подземные паркинги с подведённым электричеством - тоже можно без проблем заряжаться хоть каждую ночь;
у многих по две или более машины в семье, одна из которых эксплуатируется исключительно в городском режиме, (для электромобиля - самое то);
у кого-то пробеги и на единственной машине не превышают 50-100 км в день, а такой запас хода даже в морозы сможет обеспечить любой современный электромобиль;
в крупных городах-миллионниках идёт процесс распространения зарядных станций: в Московском регионе их уже порядка трёхсот, в Петербурге тоже немало, потихоньку эта тема развивается и в остальных крупных городах страны.
А кто мог бы быть?
Давайте порассуждаем: какие компании могли бы предложить сейчас на нашем рынке электромобили?
Для того, чтобы удержать цену на приемлемом уровне, необходимо локализовать производство либо в самой России, либо в соседних странах-участницах таможенного союза: прежде всего в Белоруссии или Казахстане.

Nissan Leaf
Volkswagen e-Golf
Hyundai Ioniq Electric
JAC

Это - самые перспективные на июль 2020 года - электоромобили, производимые не в России.
И, конечно, Тесла, что Илон Маск обещал сделать всенародным и доступным электромобилем.

Алекс Юстасу

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1929
    • Просмотр профиля
Гибриды - реальное будущее. Электрички - понты.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Гибриды - реальное будущее. Электрички - понты.
По мне - автомобилей должны быть несколько вариантов:
1) атомные (или водородные)
2) гибридные
3) газовые (бензиновые)
4) "электрички"

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Нафига лысого, пардон, электроны гонять?
Поддерживаю.
К тому же при этих действиях неизбежны потери!
И откуда тогда экономия.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Электромобили - приведут к УМЕНЬШЕНИЮ энергозатрат!
К примеру.
... тут пример ...
На самом деле никакого уменьшения энергозатрат не будет, будет перераспределение электрической мощности по координате времени. Другими словами:
- Вы приехали домой на электромобиле (ЭМ) с остатком ЭЭ в тяговой АКБ (ну пускай в 18 часов вечера).
- Подключили ЭМ к домовой эл.сети, а точнее - к т.н. grid-tie inverter.
- Инвертор этот синхронизирован с домовым прибором учЁта, и начинает синхронную генерацию ЭЭ в домовую сеть по потребностям текущей нагрузки, тем самым расходуя ЭЭ в батарее во время вечернего пика потребления ЭЭ (и дорогого тарифа).
- При наступлении определЁнного времени двойного тарифа (ночь) - происходит заряд батареи ЭМ до требуемого уровня по дешЁвому тарифу.

Но для такой идеальной картины мира - должны существовать в природе технологически решения на многих уровнях, и если такая схема и будет реализована, то уж точно не в ближайшее время.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
На самом деле никакого уменьшения энергозатрат не будет, будет перераспределение электрической мощности по координате времени. Другими словами:
- Вы приехали домой на электромобиле (ЭМ) с остатком ЭЭ в тяговой АКБ (ну пускай в 18 часов вечера).
- Подключили ЭМ к домовой эл.сети, а точнее - к т.н. grid-tie inverter.
- Инвертор этот синхронизирован с домовым прибором учЁта, и начинает синхронную генерацию ЭЭ в домовую сеть по потребностям текущей нагрузки, тем самым расходуя ЭЭ в батарее во время вечернего пика потребления ЭЭ (и дорогого тарифа).
- При наступлении определЁнного времени двойного тарифа (ночь) - происходит заряд батареи ЭМ до требуемого уровня по дешЁвому тарифу.

Но для такой идеальной картины мира - должны существовать в природе технологически решения на многих уровнях, и если такая схема и будет реализована, то уж точно не в ближайшее время.
Классно Вы все запараллелили.
Тут другое еще важно: электромобили - это путь к полностью автономным системам.
1) беспилотные такси  и автобусы (Китай -есть, Германия - есть, Япония - есть. В России - это два пока гиганта - КАМАЗ и ... StarLine)
2) беспилотные МСТА и Т-14. А это совсем уже другой уровень Цивилизации.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Гибриды - реальное будущее. Электрички - понты.
У электромобиля сейчас есть только один сдерживающий массовое развитие фактор - Ёмкость силовой АКБ. Как только эта проблема будет хотя-бы частично решена - автомобильная отрасль этой планеты переживЁт колоссальный шок.

Но вспомните как быстро развиваются технологии в современном мире - вряд-ли ждать осталось больше 50ти лет  :)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Нафига лысого, пардон, электроны гонять?
Поддерживаю.
К тому же при этих действиях неизбежны потери!
И откуда тогда экономия.
Вдруг здоровье поправить неначто? А тут подьехал к рыгаловке, ткнул вилку в розетку и рассчитался за стопарик.

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Нафига лысого, пардон, электроны гонять?
Поддерживаю.
К тому же при этих действиях неизбежны потери!
И откуда тогда экономия.
Вдруг здоровье поправить неначто? А тут подьехал к рыгаловке, ткнул вилку в розетку и рассчитался за стопарик.
Вот!
Как там у А.И.Райкина: "...Теперь уже не ты, а тебе должны".

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Если серьезно.
1. В России уже 6000 электромобилей
2. На данный момент, у АвтоВАЗа есть две модели электромобилей: Lada Ellada и Lada Vesta EV. Ценники на обе 960 тысяч и 3 млн соответственно. Трактуются, как электро, но на деле - только газовые.
3. Если б не Куршавель, и не политика - Ё-мобиль взлетел. Пить надо меньше! В куршавелях с куршавелебедями.
4. Бензин дорожает, потому что ... высыхает болотце нефти. Надо думать, что еще подорожает.
5. Сотовые телефоны тоже были в диковинку.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2150
    • Просмотр профиля
2. На данный момент, у АвтоВАЗа есть две модели электромобилей: Lada Ellada и Lada Vesta EV. Ценники на обе 960 тысяч и 3 млн соответственно.
машины которых нет)

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
машины которых нет)
Есть пользователи...Так, что суслик в поле - есть...
https://otzovik.com/reviews/elektromobil_lada_ellada/
Кстати, я не понял - как наращивать мощность батареи...
Проще - новую, но это капец  -1 лям!

Walyubyes

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
В Норвегии собираются запретить продажу автомобилей с ДВС уже в 2025 году, в Германии, Нидерландах и Индии — в 2030-ом.
Проблема серьезная только в запасах лития. Кто будет иметь их, тот и будет ездить (на дешевых) электромобилях.
У нас, скорей всего, пересядут на электромобили, только в теплых широтах, и только экзальтированные (и) (или) богатенькие Буратины.