Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509260 раз)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Чатшлюха,
олько тупой не умеет в парную езду.
Ну ладно, тогда не буду.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Собака Павлова, ну вон, выше писал - лехуса купил пацанчик сразу после школы. А так на слуху какие-то алтезы (обязательно мануалки) - если бюджетненько. Да в принципе любую тачку, что по-дешевле и которую можно курочить. У сына был одноклассник, он какую-то мазду с роторным двигателем года три собирал. Недавно собрал.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Тесла у нас каталась, да чОт исчезла куда-то...
Ездит. На прошлой неделе видел.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
как показала практика, гибридная не особо экономичнее обычной бензинки.
Если это класс Аквы, то верно. Даже в классе Приуса ещё можно выбирать, если ездишь немного. Но, если пробеги большие или у тебя боьшая машина, то гибрид намного экономичнее.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
BLG_ru, я уже пару лет имею возможность сравнивать акву со свежем витцем (причем мануальным). аква и на загородных пробегах жрет меньше витца. При бОльшем моторе. Все те же примерно 15%. В городском цикле разница доходит до 20%.
Бензиновый альфард на пробегах вне города жрал 10 - 10.5. В городе 11. Такой же, но гибридный - 9 в городе, 8.5 за городом. Это замер не за 300 км. А за 3 года эксплуатации.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
BLG_ru, я уже пару лет имею возможность сравнивать акву со свежем витцем (причем мануальным). аква и на загородных пробегах жрет меньше витца. При бОльшем моторе. Все те же примерно 15%. В городском цикле разница доходит до 20%.
Бензиновый альфард на пробегах вне города жрал 10 - 10.5. В городе 11. Такой же, но гибридный - 9 в городе, 8.5 за городом. Это замер не за 300 км. А за 3 года эксплуатации.
А разница в стоимости  альфардов бенз и гибрида большая?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
пол литра в пользу гибрида. Заправка происходила до полного и через 300 км снова заправка до полного.


Хех, ну то есть, бензинка на газу, которая меньше и легче, притом еще и на механике при том еще и на трассе все равно жрет больше гибрида)))


Вообще српвнивал с тиидой и 20-м приусом, я тогда еще в эксельке даже записывал, при равных пробегах экономия была около 60000 рэ в год, пробеги 33-35 тыщ км в год.


Да и сейчас енот жены 1.2 жрет в 1.5 раза больше приуса.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, а читаем мы жопой. На бензина она была. Это раз. 2е масса одинаковая разница там в кг 50

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
И ещё там технологии 90х годов. А тут инженерные мысли ради поллитра

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
А ещё если сравнить ценник... То нах ваш гибрид не нужен

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Брать автомобиль за 800 тыщ что бы экономить  50-200р.
Ну збс)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Брать автомобиль за 800 тыщ что бы экономить  50-200р.
Ну збс)

Дело ж не только в экономии. Соаокупность - экономия, технологии, дизайн, ускорение, надежность и т.д. А, да, никаких доисторических МКПП)


С другой стороны, 800 тыщ сейчас что?
Даже б/у веста (внимание, бэушный жигуль на палке, похожий на современный автомобиль), стоит 600 и выше тыщ, карл!
А новый с нормальным движком и вариатором - лям сто, блэт)
Это не суммы большие,это рубль деревянный и мы нищие)


Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Вариатор не надёжно это раз. За свою 8леточку я могу цеплять прицеп и тянуть по пол тонны груза. И она его тянет. А на ваших тоже можно, но не особо долго. Машина берется под потребности и бюджет.

SnoopyKiller

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Вариатор не надёжно это раз. За свою 8леточку я могу цеплять прицеп и тянуть по пол тонны груза. И она его тянет. А на ваших тоже можно, но не особо долго. Машина берется под потребности и бюджет.
Плюсую. Целенаправленно взял машину на МКПП и нисколько не жалею о своём выборе.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Чатплюх, у тебя аква на палке ? >:-/

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Вариатор это надежно если его эксплуатировать так как то задумал производитель.
Отец убил вариатор на икстрейле за 7 лет умеренного лазанья по говнам. Уверен, ездий бы он за хлебом в булошную - ниче б ему не сталось

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Чатплюх, у тебя аква на палке ? >:-/
Это дорого и глупо.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Вариатор
Ну да. Видал видосик где рассказывали, как варик угробили, всего лишь захотели заехать на бордюр, ну и все, ремень порвали.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Ну да. Видал видосик где рассказывали, как варик угробили, всего лишь захотели заехать на бордюр, ну и все, ремень порвали.
к слову, еще и поэтому гибрид - вечная коробка, вечные тормоза, никаких ремней/роликов, никаких стартеров, никаких "зимой не завелся", никаких подогревов, короче минимально возможное обслуживание силовой установки - это таки боооольшой плюс)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
У знакомого на либерти случился казус - притормозил и бутылка с водой улетела ровно в ручку переключения, то-ли на  P, то ли R. Вариатору - езда. Правда после ознакомления с ценниками на "новый" сам перебрал и заменил конуса и ремень.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
вечная коробка
А вот хер.
Чувак немного подымил. А я так трогаюсь на летней резине почти с каждого перекрестка. Непроизвольно, просто так получается

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
У знакомого на либерти случился казус - притормозил и бутылка с водой улетела ровно в ручку переключения, то-ли на  P, то ли R. Вариатору - езда. Правда после ознакомления с ценниками на "новый" сам перебрал и заменил конуса и ремень.
Продвинутая бутылка, умеет фиксатор нажимать. :))
Или я чего то не понял. ???

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
А вот хер.

Чувак немного подымил. А я так трогаюсь на летней резине почти с каждого перекрестка. Непроизвольно, просто так получается


Ну, при желании и х**й сломать можно, но зачем?
Внезапно, если таки специально убивать коробку, то она таки сдохнет, да.

Я же говорю про нормальную эксплуатацию, а не всякую дичь, типа дрифтовать на приусе, насцать в бак и т.д...

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Какой фиксатор у вариатора? У жены на тойоте есть фиксатор только что бы из P перевести, или вообще нет, уже не помню. 
Допустим у меня как то на автомате из D в R перескочил селектор, скорость была очень маленькая, просто собирался останавливаться и выбирал место,  возможно палец на кнопке лежал, но точно ее не нажимал. 

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Продвинутая бутылка, умеет фиксатор нажимать.

Из D можно переключить на P просто так, без фиксатора и во время движения.
Вообще я пару раз так делал случайно - машина едет вперед, в коробке типа "трещетка" српбатывает, и когда скорость совсем маленькая становится - таки вклбчается P и ощущается резковатый толчок.
Но коробка помле этого функционировала нормально.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Какой фиксатор у вариатора? У жены на тойоте есть фиксатор только что бы из P перевести, или вообще нет, уже не помню. 
Допустим у меня как то на автомате из D в R перескочил селектор, скорость была очень маленькая, просто собирался останавливаться и выбирал место,  возможно палец на кнопке лежал, но точно ее не нажимал. 
Совсем внезапно, у меня вариатор.  ;D
С ненажатой кнопкой только от S до N, все остальное через кнопку. ::)
Из D можно переключить на P просто так, без фиксатора и во время движения.
Вообще я пару раз так делал случайно - машина едет вперед, в коробке типа "трещетка" српбатывает, и когда скорость совсем маленькая становится - таки вклбчается P и ощущается резковатый толчок.
Но коробка помле этого функционировала нормально.
На Приусе может быть, не знаю. :)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
А вот хер.

Чувак немного подымил. А я так трогаюсь на летней резине почти с каждого перекрестка. Непроизвольно, просто так получается


Ну, при желании и х**й сломать можно, но зачем?
Внезапно, если таки специально убивать коробку, то она таки сдохнет, да.

Я же говорю про нормальную эксплуатацию, а не всякую дичь, типа дрифтовать на приусе, насцать в бак и т.д...
Что за переобувание? Надёжно же, вечно! Если на мкпп так потусить она дальше будет ходить.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
ненажатой кнопкой только от S до N, все остальное через кнопку
У либерти рычаг с кнопкой на торце, по моему кореш как раз жаловаля что в аккурат в кнопку прилетела с заднего сидения. А рычаг подрулевой это не змейка, ходит-туда-сюда на раз-два.

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Ну да. Видал видосик где рассказывали, как варик угробили, всего лишь захотели заехать на бордюр, ну и все, ремень порвали.
к слову, еще и поэтому гибрид - вечная коробка, вечные тормоза, никаких ремней/роликов, никаких стартеров, никаких "зимой не завелся", никаких подогревов, короче минимально возможное обслуживание силовой установки - это таки боооольшой плюс)

Ок, на пенсии обязательно куплю себе гибрид)

з.ы. а примусы научились уже задним ходом ездить не от батареи?

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Если на мкпп так потусить она дальше будет ходить.
Да ладно? Чтобы на малообъемнике так тусить нужно двигатель крутить тысячам к пяти. Сколько сводов выдержит сцепление и маховик в таком режиме?

з.ы. а примусы научились уже задним ходом ездить не от батареи?
А зачем?