Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 507843 раз)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Заехал сегодня на Заводскую. Озвучил хотелку на тему установки сигнализации. Ответ примерно в духе:
- это не работает,
- это не делаем,
- это не знаем.


Грустно.

P.S. либо самому (время и геморрой), либо в Хбр (время и деньги).

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
abnatop, а октябристы чего говорят? Которые с Пушкина пересечение

Фантомас

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Народ, после 10 летнего перерыва возобновил свои права кат  B, посоветуйте леворульное авто альтернативное наше Lada Niva 2020.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Народ, после 10 летнего перерыва возобновил свои права кат  B, посоветуйте леворульное авто альтернативное наше Lada Niva 2020.
Что бы прям так же в говна лазить? А цена?

Фантомас

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Ну цена чтобы там рядом и поменьше конечно хотелось.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Дык сузуки паскуда/гранд витаро вроде с нашей нивы был содран когда то. В интернетах соавниваю сузуки гран вииаро с шивронивой. Сам не владел ни тем ни другим.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Ну выборов то не много рено пыльник на палке.
Гранвитара сузка, уазег патреод. Все в районе 600 будет стоить. Нива будет самая молодая, даже новая на Авито видал как раз за 600

Фантомас

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Патриота брать не буду ибо еще сырой- паскуда рухлядь, присмотрюсь к гранд витаро пожалуй.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
гранд витаро пожалуй.
Ну осталось найти живое)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
октябристы чего говорят? Которые с Пушкина пересечение

Заезжал, записался, хотелки обрисовал, а то жена запилила со своей сигналкой, сказали все сделают, сигналка, сохранение штатного иммо, управление с мобилы, и ключ второй прошьют, и магнитолу присобачат новую.
И если очень надо, можно ночью за +1000 рэ. Если не очень надо - две недели ждать, ну норм, подождем.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
The BEST, сцуки а мне про ночь ничего не сказали

Фантомас

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Ну выборов то не много рено пыльник на палке.
Гранвитара сузка, уазег патреод. Все в районе 600 будет стоить. Нива будет самая молодая, даже новая на Авито видал как раз за 600

 Вот и усматриваюсь в ладу за 7 лет служебной эксплуатации ларгуса проблем не было, кроме мелких.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Фантомас, Ларгус это не совсем Лада. Нива это Лада полностью но в целом если не насиловать 100чку она отходит

Фантомас

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Фантомас, Ларгус это не совсем Лада. Нива это Лада полностью но в целом если не насиловать 100чку она отходит

Ну вот придется писать книгу, и зарабатывать с нее,  на новый автомобиль.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Фантомас, Ларгус это не совсем Лада. Нива это Лада полностью но в целом если не насиловать 100чку она отходит
У друзей на конторе длинные Нивы без проблем отхаживают под начальниками участков по 360-380 и потом продаются за копейки в народные массы.
К движкам и ходовке нареканий нет.
Из проблем:
1 - первые, заводские, сальники ходят долго. Потом, если менять на сальники из магазина, то иногда и пяти тыщ не выхаживают. Поэтому, подбирается по размерам из магазина для иномарок, ставится и забывается опять на долго.
2 - патрубки радиатора тоже гавно, хотя говорят, что на новых нивах они уже норм.
3 - салон разваливается со временем, ручки стеклоподъемников, открывашки дверей, сиденья если без чехлов, то очень быстро в хлам... Хотя, машины рабочие, их особо там ни кто не бережет.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
abnatop, а октябристы чего говорят? Которые с Пушкина пересечение
К ним не ездил, но они по старлайну специализируются, я у меня авто со встроенным котлом догрева ОЖ и хочется управлять им тоже с сигнализации. Судя по документации - этим умеет заниматься только пандора 49й серии.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
авто со встроенным котлом догрева ОЖ
чЮдеса чЮдные. Заехать спросить - в лоб не ударят

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Судя по документации - этим умеет заниматься только пандора 49й серии.
По сути, котлом может управлять любая сига с дополнительным свободным каналом. Там всего-то нужен импульс. Правда, где-то нужно еще развязку городить, а где-то нет. Если нужно просто запустить или остановить котел, то любая современная сигналка пойдет. Если нужен полный контроль работы и температуры котла, то тут да, надо уже смотреть на возможности сиги.

Я пробовал управление котлом с сиги, мне не понравилось. ГСМ управление удобнее, его и пользую.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Я пробовал управление котлом с сиги, мне не понравилось. ГСМ управление удобнее, его и пользую.
я редко нахожусь дальше действия брелока. Побеседовав с ребятами сказали "часть функций работать не будет из-за особенностей автомобиля, типо жсм блюпупметка, то нах переплачивать"

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
авто со встроенным котлом догрева ОЖ
чЮдеса чЮдные.
Современные дизели - на ХХ и малых оборотах им не хватает даже самим согреться, не то что салон отопить  :(

По сути, котлом может управлять любая сига с дополнительным свободным каналом. Там всего-то нужен импульс. Правда, где-то нужно еще развязку городить, а где-то нет. Если нужно просто запустить или остановить котел, то любая современная сигналка пойдет.
Увы, но - нет. Вебасто (и Эбеспьехер) уже давно управляются по своей собственной шине с собственный протоколом, это не Планар. Но мало того - в зависимости от прошивки пакеты поддерживаемых команд тоже разные  :o

Ставил недавно starline E96 есть поддержка вебасто ебершпехер по цифре и дополнительно аналоговый выход на любой котел, настраивается гибко как хочешь, можно подключится даже уже к  установленной сигналке по блютуз и поменять любые параметры сервисным приложением
Вот в принципе это то что примерно и нужно. Спасибо за наводку - поеду на Октябрьскую.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
поеду на Октябрьскую.
надо скидку просить, за рекламу

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Увы, но - нет. Вебасто (и Эбеспьехер) уже давно управляются по своей собственной шине с собственный протоколом, это не Планар. Но мало того - в зависимости от прошивки пакеты поддерживаемых команд тоже разные 
Да кто вам такое сказал? Да, у предпусковиков своя шина со своим протоколом и что? Простой механический контакт-кнопку ни кто не отменял. Нужен пряморукий паяльщик и в пульт подогревателя впаивается пара проводков для управления. Все! Я Вебастами пользуюсь больше 10-ти лет, как только не цепляли, никогда проблем не было. Однажды они убрали прямую кнопку управления, но в пульте то она осталась.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Да кто вам такое сказал? Да, у предпусковиков своя шина со своим протоколом и что? Простой механический контакт-кнопку ни кто не отменял. Нужен пряморукий паяльщик и в пульт подогревателя впаивается пара проводков для управления. Все! Я Вебастами пользуюсь больше 10-ти лет, как только не цепляли, никогда проблем не было. Однажды они убрали прямую кнопку управления, но в пульте то она осталась.
ВсЁ это верно - когда есть пульт. А теперь представьте что отопитель встроен изготовителем авто прямо в климат-систему так-сказать "напрямую", и управляется по этой самой шине своим протоколом и командами, о которых знает система климат-контроля и отопитель. И они - понимают друг-друга без пульта. А пульта - просто нет. Его - даже подключить некуда. А шина - есть. И управление - по шине.

P.S. у меня был старый 24В отопитель вебасто с каким-то своим особым блоком управления, и вся эта конструкция ставилась типа на тяжЁлую технику подогревать гидравлическое масло. Так вот как я не старался - запустить родной блок управления так и не удалось, точнее - он не просто запускает вебасту в работу, а после выхода на рабочий режим периодически опрашивает пульт (!!!) на предмет "а жив-ли ты родной?" Т.е. запустить-то его можно, но через минуты 2-3 он выключается по коду ошибки "Нет связи с пультом управления".
Пришлось тупо сгородить свой блок управления на ардуинке. Но это колхоз.

Eremei Pahomich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Всем наидобрейшего! Подскажите пожалуйста где можно купить пленку под дерево, как в некоторых авто панели сделаны?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
В качестве флуда.
Недавно проехал на 20-местном IVECO в качестве пассажира автобуса.
И кто говорит, что европейское самое лучшее?
Изначально сел на заднее место. После того, как начал головой потолок проминать пересел на среднее (места свободные были). За 260 км пути по асфальту у меня х** с легкими перемешались, а задница в районе затылка была. Бля, в ПАЗ-ике так не трясет! Причем ехали не быстро (почти четыре часа), стойки новые (по словам водителя), вся ходовка в норме. Кресла жесткие как лавочки во дворах, спинки не откидываются.
Лучше уж на раздолбанных японцах ездить, как в те же 90..00 годах (хоть там и коленками уши прикрываешь), но зато не так трясет, едут быстро и ТЕПЛО! В этом же говне дует со всех щелей, и, по словам постоянных пассажиров, зимой лучше одеваться как на Северный полюс, ибо печки от 140-сильного дизеля хватает только чтобы водителю чуть теплее было.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Це-ж европа, и дороги должны быть соотвествующие, и климат.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Это типичный "щаттл" - конкурент такси на дистанция до получаса езды. По городу. Но картоху на нем тоже можно. Или на Чорное море сгонять. А чо?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Недавно проехал на 20-местном IVECO в

Просто 20-ти местный ивеко создан чтобы возить бюргеров из Берна в Вену по автобану, а самые жесткие погодные условия, на которые он расчитан - минус 5 и пасмурно.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Для автобана он тормознутый.