Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509365 раз)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Видимо когда стоят столбики это значит что ездить нельзя, да же если столбики можно раздвинуть и между ними протиснуться. Чесслово, как дети малые шлепающие по незастывшему бетону.
 Если ездуны не понимают, то, видимо, поймуттолько перекрытый  блоками проезд. Да здравствует кап.ремонт Студентческой.

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Там кстати и пешеходные следы есть, оставленные алконафтерами видимо, которые в север шли по кратчайшему пути - по прямой

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
вопрос не по теме: у вас вроде QX56 или 80й во владении есть?
Был FX50-S. Продал чуть меньше года назад.
Почему спрашиваете?

да в магазинах зачастую такие упыри работают.
Бггх... :)
Приезжаю в Автотрейд. Нужен воздушный фильтр, есть парт номер. Говорю - нужен воздушный фильтр парт номер такой-то, такие стоят на Лексусе RX, на L200... Продавец - какой фильтр нужен? На Лексусе не может стоять фильтр от Митсубиси. Я - они одинаковые и с одним номером, он же ставится на Jeep, Крайслер и на Мерседес. Продавец - фильтр от Лексуса не может стоять на мерседесе, на джипе, на крайслере, на митсубиси... Говорю - у Вас Лексус головного мозга! Просто дайте мне фильтр с таким-то номером. Продавец - если не подойдет, т о назад не примем. Я - просто продайте мне фильтр! Продавец - назад не возьмем. Я - плять, продайте мне фильтр!!! В общем, жесть...

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Был FX50-S. Продал чуть меньше года назад.
Почему спрашиваете?
а, я думал QX-56, но моя память не точная.
да просто озадачился вопросом. если вдруг в течении года уезжать на запад. смотрю автопарк - проблемка какае-то, там смотрю проблема с автотранспортом. тот же Тахо - это не полноценный джип, однако. на тойоте чтли вновь ездить будет?

я я еще вот вспомнил. знакомому нужна была деталька на сафаряна, приехал на разборку - н-тысяч. дорого блин. думал заказать по интернетам, посмотрел - опа, такая же как на грузовичках высвечивается (на форпосте например - подходит к .... и модели). приехал на разборку - надо на такой то грузовик. цена н-5 тысяч.
*н- не помню сколько, допустим 8000.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
walter, проблема с автотранспортом на западе? Впервые слышу! Там своих машин хватает и ценник дешевле нашего...

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
У меня друзья перед переездом в нерезиновую своим ходом сразу покупали леворульные авто продаюдающиеся официально в россии.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
проблема с автотранспортом на западе?
С праворульным :-)

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
С праворульным :-)
я не знаю. надо что бы было 4 ВД и без всяких новомодных режимов "ауто", классический дифференциал с блокировкой. и мотор что бы не супертурбированный/форсированый  был не малообъемник который с 3 литров 300 сил даёт.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Это нужно машину времени.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
walter, на западе эксплуатация прулек превращается в проблему. Все друзья, кто переехал на запад, отказались от пруля... Все взимание платы за пользование проездом, стоянкой и т.п., все рассчитано на нормальный руль.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
на западе эксплуатация прулек превращается в проблему.
Все идет к тому, что и на ДВ пруль будет проблемой. Пошлины не помогли. Сейчас фары. Что дальше будет - неизвестно.
Но гайки все равно закрутят.
А в нерезиновой катаются и маркочайзеры, и крауны.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
малообъемник который с 3 литров 300 сил даёт.
3 литра уже далеко не малообъемник.
Малообъемник - это когда с 1,6-1,8 литра и с 1-2 турбины снимается 250 кобыл...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
А в нерезиновой катаются и маркочайзеры, и крауны.
Да там их капец как мало и как правило, это вторые машины для души и ради интереса, так сказать...
Я в Москве и Питере часто бываю, встретить там праворульку на дороге это реже, чем счастливый билетик в автобусе.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
3 литра уже далеко не малообъемник.
Малообъемник - это когда с 1,6-1,8 литра и с 1-2 турбины снимается 250 кобыл...
я всё таки считаю это много, и не могу понять, зачем вместо того что бы ставить нормальный атмосферный V8 ставить V6 c битурбиной. нагрузка на мотор выше, поступательных и вращательных движений в нём больше, топливо - надо более октановое.
китайцы я смотрю такие стали ставить перегруженные моторы, когда с 2л моторчика 250 сил снимают.
Да там их капец как мало и как правило, это вторые машины для души и ради интереса, так сказать...
Я в Москве и Питере часто бываю, встретить там праворульку на дороге это реже, чем счастливый билетик в автобусе.
я тоже не заметил. хоть т не присматривался но не заметил.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
зачем вместо того что бы ставить нормальный атмосферный V8 ставить V6 c битурбиной
Хотя бы экономичнее. Зеленые не дремлют.
нагрузка на мотор выше, поступательных и вращательных движений в нём больше
Кого сейчас это волнует? Покупателей? А кто их спрашивать будет?
Допустим, гарантия 100 тыс км. А дальше уже не наша (автопроизводителя) проблема. Развалилась - покупай новую машину.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Хотя бы экономичнее. Зеленые не дремлют.
мне как-то на это мало интересно. мотор который меньше требует обслуги и ремонта (или ремонтопригоден) - пускай больше горючки тратит. я например на дизеле к чертовой матери дожигатель отработанных газов  отключил окончательно (или как она правильно называеться - когда с выхлопа идет во впускной коллектор снова)
Кого сейчас это волнует? Покупателей? А кто их спрашивать будет?
меня. я кстати заметил одну деталь. смотрю машины на американских аукционах - пробеги по 170 тыщ.миль (ну например Секвойя 2012).
те же машины у нас - намного меньше, что продают. притом те которые по ПТС в России или стразу или почти сразу (допустим с 2015), я не удивлюсь что конечно занижают, и сервисную книжку легко сделать новую. но всё таки - в штатах эти моторы условно ездят.

Кстати статистику смотрел, машины которые меньше всего меняют хозяев (т.е. вы покупаете новую или б/у и не продаете) - на первом месте приус, потом ещё 3 японских, потом другие машины; помню что  4runner, секвойя и тундра в список входят в в 10 десятку. значит есть машины которые 10 лет в одних руках.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
мне как-то на это мало интересно.
Производителей и зеленых проблемы конечных потребителей мало волнуют. Еврокомиссия все туже закручивает гайки по части выхлопа. Дизельгейт очень дорого обощелся.
меня.
Еще раз. Производителей это не колышит. Совсем. Что дали, то и жрите. А чтобы не выпендривались, за старые машины еще и налог в разы больше (пока не у нас).
ну например Секвойя 2012
Секвоя - немножко другая машина. К тому же 2012 года.
Сейчас даже крузак уже V6 турбо.
Партия сказала - автопром ответил Есть!

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
я всё таки считаю это много, и не могу понять, зачем вместо того что бы ставить нормальный атмосферный V8 ставить V6 c битурбиной.
Экология, мать ее... Степень сжатия выше, воздуха больше нагнетается, топливо лучше сгорает, выбросов меньше... Только вот ресурс страдает!

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Только вот ресурс страдает!
В современных авто он и так не сильно большой.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Еще раз. Производителей это не колышит. Совсем. Что дали, то и жрите. А чтобы не выпендривались, за старые машины еще и налог в разы больше (пока не у нас).
хорошо что у нас ребята рукастые не перевелись - и механику подправят, датчики перенастроят и комп перепрошьют (не все тачки такому поддаются, но всё же)
Сейчас даже крузак уже V6 турбо.
да, к сожалению. прочитал обзор, не то что бы расстроился, но это не прогресс. там еще посмотрел - базовую комплектацию до уровня "эконом" фактически понизили.
Секвоя - немножко другая машина. К тому же 2012 года.
ах секвойя, тачка большая, относительно простая, крепкая, настоящий джип (на руднике такие на межгород были, удобно и безопасно). но машина редкая всё таки.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
ах секвойя, тачка большая, относительно простая, крепкая, настоящий джип (на руднике такие на межгород были, удобно и безопасно). но машина редкая всё таки.
Секвойя создана на базе Тундры, это больше магистральный тягач, с проходимостью там все грустно.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Секвойя создана на базе Тундры, это больше магистральный тягач, с проходимостью там все грустно.
да я знаю. не жаловались. хотя и дороги конечно не как 10 лет назад - что-то делают, даже в отдаленных регионах.
зато какой красивый чёрный жук.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Сейчас фары.
Современные авто проходят без проблем. Даже с японскими фарами. Как и американцы, которые не имеют "европейского" света.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
В современных авто он и так не сильно большой.
Да обычный ресурс в современных авто, если не брать какой-нибудь 1.0 ecoboost в пример. Сколько проходили всякие 3s, 4s, 7a да и jz? 300 тысяч за редким исключением. Посмотрите на рынок западной части России (там не так рьяно отматывают) - 260-300к для 10 летнего авто, как само собой разумеющееся. И при этом основные агрегаты родные.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Как и американцы, которые не имеют "европейского" света.
У американцев (автомобилей) вообще проблема со светом.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
там не так рьяно отматывают
ну ну))

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
там не так рьяно отматывают
ну ну))
Отмотать на японце стоит 500-3000 руб. На европейце 15000+. Для свежего авто - актуально. Для старья - нет.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
На европейце 15000+
говноеды это закладываю в цену (за счет покупателя)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
там не так рьяно отматывают
ну ну))
Отмотать на японце стоит 500-3000 руб. На европейце 15000+. Для свежего авто - актуально. Для старья - нет.
Все от машины зависит.
Если это БМВ Х6 или Мерс S-класса 2020 г.в., то и цена будет 15-ка. А если это Поло, то и цена соответственно будет в 500 рэ.
У нас так же. Только вот грамотно смотать на Х6 или на S-классе у нас не смогут, там пробег прописывается в нескольких точках...

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
у нас не смогут
смогут, у кого руки и мозги есть))