Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509357 раз)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
у нас не смогут
смогут, у кого руки и мозги есть))
Проверено! Если по японцам еще можно что-то сделать, то по топовым европейкам одни рукожопы с кучей понтов.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Вопрос исключительно в спросе на услугу и как следствие - целесообразности приобретения оборудования для манипуляции.
Наивно считать что тут сидят "кулибины" которые реверсинженерят провишвки табло, автомата и мотора и потом и потом правят хранилище настроек.
Просто покупают программно-аппаратный комплекс который за них кто-то написал и он какие авто поддерживает - с теми и работают.
Думаю для нашего города предел - это по инструкции из интернета считать eeprom табло и по этой же инструкции поправить пробег, и это при условии что ни проверки контрольных сумм, ни шифрования содержимого, ну и конечно расписаны адреса где править.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, наши кулибины в состоянии лишь посмотреть ошибки и сбросить их...
Что-то более серьезное, увы.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Те Кулибины, которые могут много больше, в конечном итоге понимают, что в наших ипинях им некуда расти.

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Те Кулибины, которые могут много больше, в конечном итоге понимают, что в наших ипинях им некуда расти.

Да ну - хрень.
Как будто есть принципиальная разница где его мотать. На солярисе или на X6.
Вопрос только наличия оборудования. И ест-о вкладывать двадцатку в девайс для мерса никто не будет.

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Как будто есть принципиальная разница где его мотать.
Ну если до конца жизни только и мотать, то принципиальной разницы нету.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Как будто есть принципиальная разница где его мотать. На солярисе или на X6.
Ошибаешься!
Разница есть, причем большая.
В солярисе пробег в приборке, в Х6 в нескольких точка пишется...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
А вообще, насрать на эти машины!
Вообще пофиг на чем жопу возить, лишь бы кондиционер был...
:D

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
В солярисе пробег в приборке, в Х6 в нескольких точка пишется...

Я более менее погружен в эту тему.
Либо разобрал приборку и прошил либо подключил нужный девайс с нужным софтом и прошил.
Никакого бинома ньютона нет.
Вопрос цены "нужного девайса", а как правило "нужного софта". Ибо mini-vci и иже с ними с алика - валом.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Я более менее погружен в эту тему.
Да ни хрена ты не погружен в тему по европейским тачкам. :)
В мерсах иногда больше 20-ти точек, куда пробег рисуется. В бешках до 10 (вроде бы). В ауди, поршаках и вагонетках тоже несколько. У мерсов кое где даже используется фискальная хрень, прошить ее невозможно, только замена. Причем эта фискальная точка может стоять где нить в косе в пороге... В майбахах помимо пробега еще куча всякой служебной хрени пишется...

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 773
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
 Для чего мотать пробег? Чтобы скрыть факт работы в такси?

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Для чего мотать пробег? Чтобы скрыть факт работы в такси
просто по регламенту допустим 100 тыщ - замена ремня ГРМ со всеми роликами.
замена масел в редукторах на 80 тыщ. например.
а тут типа "у меня пробег 130, вложений не требует". а по факту под 200 тыщ.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
У нас да же у машин которым четверть века - пробег до сих пор чуть за сотню.

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
пробег до сих пор чуть за сотню.
   В Японии на аукционах попадаются авто 90-95 г с пробегами до сотни                  
                  
                  
                     
                     
                     
                        

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Я не очень в это верю в это по одной простой причине - налоги на старую рухлядь там высоки, стоимость земли там оооочень высока. Складываем одно со вторым и получается что дедушка у которого марк стоял двадцать пять лет в гараже - по меньшей мере долларовый миллионер.

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Я не очень в это верю
тем не менее, особенно рамные авто

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Загадка короче у товарища случилась: есть машина, есть две магнитолы разные, обе штатно устанавливаются в эту машину, просто одна более навороченная.
Так вот, первая - работает и работает.
Вторая работает, пока машина стоит на месте. Стоит поехать - звук пропадает и появляется кусками. Может пропасть на секунду, может на минуту.
При пропаднии звука магнитола ведет себя как обычно - играет трек, идет время, весь функционал доступен, кроме регулировки громкости - кручение колесика никакого эффекта не дает и на экране измнение уровня громкости не отображается.

Логично предположить, что где-то неконтакт в фишках или внутри магнитолы и при движении оно трясется и не контачит, но нет, если стоять и не ехать - можно этот мафон трясти, стучать по нему, ворочать, пинать - хоть бы хрен, будет работать.
Стоит начать движение даже по ровной дороге - через 20-30 метров, ну максимум через квартал-два звук обязательно пропадет.

Логично предположить, что-то типа КЗ в проводке до колонок и некую защиту от КЗ, из-за которой магнитола отрубает звук. Но почему тогда работает первая нормально?

Глюк не зависит от температуры - хоть на холодную, хоть на горячую одинаково.
Глюк не связан с каким-то внешним устройством, отключали от мафона вообще все - ГПС, мультируль, микрофон, усб и т.д., кроме фишки питания и передних колонок (одна единая фишка) - ничего не меняется.

мафон раскрутили, проверили визуально все контакты, особенно в области УНЧ, пропаяли конденсаторы и саму микруху УНЧ (TDA7ххх какая-то), ничего подозрительного нет - все цело и хорошо припаяно.

в общем - куда копать?)




короче, разобрался таки, спустя пол-года
чет времени не было раньше поковырять)
в общем проблема оказалась в проводе, по которому поступало питание на усилитель FM-радио, провод коротил на массу, из за чего мафон звук и отрубал.
провод заизолировали, все збс

vladimir7

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 773
  • Видео, фото, авто...
    • Просмотр профиля
Ну, магнитолу снял и ковыряйся сколько влезет дома...
А вот с Toyota Ractis такой фокус не проходит. В цепи габаритов, жёсткий коротыш. Все лампочки вынул - ситуация не изменилась, а разбирать всю машину - времени не хватает, то я занят, то машина.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
А видел кто-нибудь в продаже в Блг. съемник крышки бензонасоса ? На али есть, но долго ждать. Или есть может у кого, взял бы на пару дней за ФВ.

Smith

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
А просто на ребро крышки наставить отвертку и пизд@нуть не помогает?

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Гайка очень плотно затягивается. Нужно брать две отвертки и иметь четыре руки. Да и  потом все грани позадрочены.  Ладно. Закажу на али.

Ohotnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Нужно брать две отвертки и иметь четыре руки.
Я переставными пассатижами рукоятками, откручивал не один раз. Удобно и грани не портят.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2767
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Господа, кто владел WISH, как у него плавность хода, норм или табуретка?

Smith

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
Холодно в Wish'e зимой

koleno

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Пластик в више софтлук. Выглядит норм, на ощупь - дешевый, твердый. Как в витце короче.

koleno

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Да сейчас везде такой я уже не обращаю внимания.
Тем не менее, в машине за ~700к пластик из машины за ~300 ну такое себе. Даже в тииде пластик приятнее.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
По моему в Харьке тех годов точно такой же коловой, чему был сильно удивлен.
В королле начала 2000-х торпедо пластик под кожу, при чем он мягкий, как буд то действительно оклеено кожзамом, но не кожзам, просто хитрый пластик.
А на аурисе конца 2000-х уже все из погремушечного пластика, видать он экологичней.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6635
    • Просмотр профиля
Мне интересно про пластик.
Вы что, на нем молитесь или спите по пьяни на нем? Или постоянно щупаете как бабу?
Не все ли равно какой?

PS. Просто интересно.

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Не все ли равно какой?
вопрос комфорта, после крауна например если авто не просто для работы отвез привез материалы есть разница

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Интересно какого комфорта? )
душевного)+ шумоизоляция конечно