аже провайдеру относили, те что-то попробовали покрутить и так отдали, порекомендовали поменять на другую. Поставили TP-Link, в настройках указали порт, к которому подключен телевизор и все работает.
техподдержка провайдера - в основном дичь.
и чем крупнее провайдер, тем больше этой дичи.
как правило, где-то там в дебрях таки есть человек, который в состоянии решить проблему, и как правило 90% проблем решается за 90 секунд, при должном уровне компетенции.
но чтобы пробится к этому человеку, нужно пройти пяток-десяток бесполезных девочек.
никогда не понимал такой схемы построения поддержки.
посадить 5 тупых куриц, переключать от одной к другой, диалог с ними сводится к "перезагрузите"...
Выгони куриц, посади на их место одно толкового спеца и плати ему зарлату этих пяти куриц.