Не так это работает.
Так расскажи как или ссылку какую скинь .Хотя ладно сам сделаю ,держи :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
https://www.iphones.ru/iNotes/400871
Первая, википедийная, ссылка - есть полная хрень. Накатал ее такой-же дилетант...
Вторая ссылка более-менее нормальная.
Касательно наушников, там все просто. Есть встроенный микрофон, который снимает окружающий шум, вернее не только шум, а звуки и шумы снаружи. Сгенерировать такой шум не представляется возможным, поскольку это не просто шум, а набор различных и постоянно меняющихся звуков. Например машина проехала, собака залаяла, шум ветра или звук телека... В общем, вот эти все звуки и снимает микрофон. Затем, снятый сигнал попросту переворачивается по фазе (развернуть сигнал по фазе в реальном времени не составляет труда уже лет так сто примерно) и подается с определенным усилением на динамик наушника. Далее, сигнал воспроизводится динамиком и накладывается на проникающие с улицы мимо наушников звуки, в результате чего те и затухают. Все просто! Принцип один. Единственное, в чем соревнуются производители, это в качестве того самого микрофона и в алгоритмах управления уровнями сигнала подавления. Все остальное от лукавого, т.е. от маркетологов...
В автомобилях, самолетах и вертолетах все по другому и еще проще. Там, как раз, противофазный звук легко сгенерировать, ибо звук двигателя, неважно поршневого или реактивного, всегда однообразен и предсказуем, впрочем как и звук лопастей вертолета. Вот на технике как раз присутствуют генераторы сигнала.
У меня на Инспайере была САШ. Отключить ее можно было только через сервисное меню. При отключении звук двиги становился громче, но не так чтоб сильно громче. На Финике я не смог найти где сие отличается, а так хотелось послушать рык 8-ми горшкового У-образного мотора.
А вот на Чирке это можно сделать прямо из обычного меню, но не интересно, 6 горшков не есть 8.