Всё о мотоциклах

Автор Тема: Всё о мотоциклах  (Прочитано 31764 раз)

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #90 : 21.07.2020, 16:10:52 »
Пора бы поднять тему кто какое масло льет, автомобильное или так называемое мото масло?
Особенно интерисует масло с дупосками jaso ma2

Аццкий Пупырь

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #91 : 21.07.2020, 22:27:35 »
у меня дрыгатель копия хонды образца 1973 года.
поэтому полусинтетика 10W40 Mobil1
замена через 1000 км ибо в двигателе даже фильтра нет...

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #92 : 22.07.2020, 08:52:46 »
У меня дрыгатель копия BMW образца  1938 года, поэтому самая густая минералка 20W50 ;)

BadCat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #93 : 22.07.2020, 14:30:33 »
Не бывает "мотомасел".
Бывают моторные масла.  ;D

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4492
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #94 : 22.07.2020, 15:05:36 »
Не бывает "мотомасел".
Бывают моторные масла.  ;D
Истину глаголишь :) А то щас бы искал моторно-лодочное масло для четырехтактного лодочного мотора :)

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #95 : 22.07.2020, 23:49:56 »
Я в свою Хонду лью Kixx Ultra 4T SJ 15w40. На 3 т.к. как раз на сезон хватает. Но некоторые льют и дизельное и вроде норм.

Biker.Ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 75
  • пыль дорог и ветра свист
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #96 : 23.07.2020, 09:09:12 »
У меня в мануале написано "если у вас вдруг кончилось фирменное (ламповое) масло, то лейте дизельное и ежайте за фирменным"

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #97 : 07.09.2020, 14:53:53 »
Не бывает "мотомасел".
Бывают моторные масла.  ;D
Кто вам такое сказал?

MOTUL 5100 4T 10W40 полусинтетическое

Применение:
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт.

Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #98 : 07.09.2020, 21:53:55 »
Ну это обычный маркетинг. Не все же могут читать мануалы и т.д. написано мото значит можно лить смело. В мануале написано обычное моторное масло и спецификация.

Makc

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #99 : 07.09.2020, 22:02:17 »
Ну это обычный маркетинг
Не совсем. В большинстве мотоциклов сцепление "плавает" в масляной ванне, так сказать. И поэтому от масла зависит в том числе и его правильная и долговечная работа. Поэтому лично я предпочитаю лить именно "мотомасло". Был недолгий опыт езды на типа универсальном. Ничего хорошего, поэтому лью вон тот мотюль 10w40, что выше упомянули (как в мануале и указано про вязкость), и не жужжу.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4492
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #100 : 07.09.2020, 22:02:24 »
London, плюсую насчёт маркетинга. Он везде, пейте только наше молоко, ешьте только наши таблетки и т.д. Оглупляет покупашек. :)

strannyks

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #101 : 07.09.2020, 23:02:07 »
плюсую насчёт маркетинга. Он везде, пейте только наше молоко, ешьте только наши таблетки и т.д. Оглупляет покупашек.
У меня на Интрудере-1400 полносильном, только на Мотыле сцепление жило долго. Если залить любое другое - как раз к следующей замене масла диски умирали.

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #102 : 08.09.2020, 00:10:23 »
У меня на Интрудере-1400 полносильном, только на Мотыле сцепление жило долго. Если залить любое другое - как раз к следующей замене масла диски умирали.
Что значит любое другое? Имеется ввиду с теми же допусками и вязкостью только фирма другая? Ну вот например Petro-Canada Duron UHP 10W-40 (API CK-4/SN) я уверен , что ничего не будет ему плохого. Ради интереса глянул , что льют американцы ротелла т6 5w40 популярно. Ну так то дело каждого, что лить. Речь шла о мотомаслах как о классе. Ну а мотюль хорошее,если не подделка никто не спорит.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #103 : 08.09.2020, 03:34:43 »
Речь шла о мотомаслах как о классе.
В так называемых мотомаслах несколько иной комплект присадок, так как там в одном масле и сцепление, и коробка, и коленвал с рапредвалами. Коробке пох, а вот сцепление долго не живет на обычном масле.
Ради интереса глянул , что льют американцы ротелла т6 5w40 популярно.
Америкосы вообще не показатель, там все через жопу. У них допускается использовать обычное масло, но при этом с обязательным добавлением присадки из отдельной банки, которая конских денег стоит. Например в мануле для г.чирка написано, что в задний мост (он там с блокировкой) льется тоже самое масло, что в раздатку и передний мост, но только обязательно с присадкой от "Mopar", которая покупается отдельно. Без этой присадки эксплуатация запрещена, мост помирает. У дилера сказали так - в задний мост лей обычное масло для ЛСД-эшных мостов, в нем уже есть эта присадка...
:)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #104 : 08.09.2020, 03:41:29 »
London, плюсую насчёт маркетинга. Он везде, пейте только наше молоко, ешьте только наши таблетки и т.д. Оглупляет покупашек. :)
Не скажи...
Примерно такие же слова моему товарищу напели в автосервисе, когда в хондовском автомате вместо родного влили какое-то там, как на всех... После этого АКПП прожила примерно тыщ пять.
Мерседесовские АКПП на чужом масле живут и того меньше...

strannyks

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #105 : 08.09.2020, 08:44:15 »
Что значит любое другое?
Не мотоциклетное, но с той же вязкостью. Причем и у мотыля есть масла просто, а есть - адаптированные для сцепления в масляной ванне. Вот на нем всё было отлично. Правда Интрудер мой был реально жесток к сцеплению - возможно на мелких мопедках это не так критично.

Biker.Ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 75
  • пыль дорог и ветра свист
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #106 : 08.09.2020, 09:02:41 »
Вечный ХолиВар будет по этому поводу... но так и будут все форумы пестрить одним и тем-же на 1000 страниц. Где в мануале на тот же интрудер сказано что нужно лить что то отличающееся от Sae 10w-40 SE/SF?  ;D

Или может в нем написано что то про мокрое сцепление? Хм... тоже нет!  ???
Даже отмороженные в плане маркетенга - Харли Давидсон пишут "If it is necessary to add oil and HarleyDavidson oil is not available, use an oil certified for diesel engines. Acceptable diesel engine oil designations include: CF4, CG4, CH4 and CI4." что в переводе означает "ни в коем случае не лить ничего кроме "харлеевского", но если оно у вас на трассе вытекло, то заливайте дизельное и езжайте дальше"  ;D
А Владельцы харлеев, не желающие платить за "ламповое теплое" масло (1,5 т.р. литр) льют в него вообще все подряд... потому как узлы малонагруженные и ему пофиг.
у меня например было залито масло 20w-50 во "Все дыры" (в харлее 3 разных заправочных объема - двигатель коробка и первичная передача), потом в в первичку лил декстрон а в коробку трансмисионку и что? и ничего все также работает. Единственное что важно для него как для двигателя воздушного охлаждения это вязкость масла при высокой температуре, за что отвечает цифра 50 в его обозначении... Если вам не продадут "подсолнечное" под видом "моторного" (что очень часто делают с мотюлем и прочими маслами "на любителя") то будете ездить на автомобильном также как и на мотоциклетном единственное без эффекта "плацебо".
Поэтому на все вопросы "есть" или "нет" может ответить только одно - когда появится специальная спецификация для мотомасел. Вот тогда можно будет подумать о том что они другие... пока они сертифицируются как все остальные это просто трюк продать вам жижу в 2-3 раза дороже чем стоит рядом без картинки мотоцикла.
А материаловедение наука занимательная... и как раз она дает ответ на "мотомасла", "Хадо" и прочие "супротеки"  ;D

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #107 : 08.09.2020, 10:17:22 »
Что сказано в документации к Honda VTX:






https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1800:_мануалы
(скопировать строчку целиком)

Biker.Ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 75
  • пыль дорог и ветра свист
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #108 : 08.09.2020, 10:29:49 »
Ну вот еще одно подтверждение... выбирай вязкость, класс и вперед на автомобильном. А если ты про JASO то почитай что это. И можно скачать мануал для европейского или американского рынка где о JASO не будет даже упоминания.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #109 : 08.09.2020, 11:26:46 »
И можно скачать мануал для европейского или американского рынка где о JASO не будет даже упоминания.
По ссылке, что я давал выше, есть американский мануал.
Рекомендовано: Pro Honda GN4 or HP4 4-stroke oil (U.S.A. and Canada), or Honda 4-stroke oil (Canada only), or equivalent motor oil.
API классификация: SF or SG
Вязкость: 10w-40

Далее смотрим, что же все таки это за масло - Pro Honda GN4?
После 10-ти секунд поиска находим: Моторное масло PRO HONDA GN4 4-Stroke Motocycle Oil SAE 10W-40 снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Это гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
Cпециально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов Honda, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
Официально испытано и одобрено: JASO MA T903 – номер лицензии M001HMC174.


У америкосов другая классификация. А так, те же яйцЫ...

Biker.Ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 75
  • пыль дорог и ветра свист
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #110 : 08.09.2020, 11:49:06 »
aleun
У тебя Интрудер какого года?

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #111 : 08.09.2020, 12:35:05 »
Рекомендовано: Pro Honda GN4 or HP4 4-stroke oil (U.S.A. and Canada), or Honda 4-stroke oil (Canada only), or equivalent motor oil.
API классификация: SF or SG
Вязкость: 10w-40
ну правильно, хонда  всегда рекомендует свое масло. тем более в штатах, там и засудить могут, но так же никто не мешает пользовать эквивалент. о чем они и пишут во всех мануалах.


а требование по t903 jaso очень лояльные так то





aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #112 : 08.09.2020, 15:42:38 »
Интрудер какого года?
VTX 1800, 2003 г.

Biker.Ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 75
  • пыль дорог и ветра свист
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #113 : 08.09.2020, 16:08:53 »
aleun
Значит в твой мотоцикл еще можно лить автомобильное.

https://lenmoto.ru/manuals/document/26
Это более новые модели перешли на "мотоциклетные"  ;D

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #114 : 08.09.2020, 17:10:13 »
Biker.Ru, со слов других владельцев сцепление ходит в два раза меньше...

strannyks

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #115 : 08.09.2020, 20:33:09 »
Блин, ребят... Ну вот я тоже сказал - маркетинг! И залил 10-40. Проехал тысячу км - и начало буксовать сцепление на 3-й передаче (интрудер 1400, 89 год выпуска). Слил. Залил активно навязываемый мне другими владельцами мотыль - и проехал 5000 до замены (конца сезона). В следующем году весной снова решился залить 10-40. Сцепление приказало долго жить уже километров через 500, причем я его добил, пока ехал со Свободного. Заменил диски, залил мотыль, и до продажи мота больше никаких проблем. Отсюда для себя я вывод сделал. Да, уверен, есть мопеды (в том числе 2-х литровые) менее требовательные к маслу. Но вот мой любил конкретно это. И при мизерном объёме его в двигателе - это выходило совсем не дорого.

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #116 : 09.09.2020, 00:14:11 »
Блин, ребят... Ну вот я тоже сказал - маркетинг! И залил 10-40.
А какое конкретно было залито? Интересно посмотреть его спецификацию.

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #117 : 23.09.2020, 16:14:50 »
А кто-нибудь знает,  когда закрытие и в каком формате?

London

  • Гость
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #118 : 26.09.2020, 23:31:37 »
Все, закрыли уже.

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: Всё о мотоциклах
« Ответ #119 : 27.09.2020, 11:30:41 »
Да уже в курсе  )))