Вечный ХолиВар будет по этому поводу... но так и будут все форумы пестрить одним и тем-же на 1000 страниц. Где в мануале на тот же интрудер сказано что нужно лить что то отличающееся от Sae 10w-40 SE/SF?
Или может в нем написано что то про мокрое сцепление? Хм... тоже нет!
Даже отмороженные в плане маркетенга - Харли Давидсон пишут "If it is necessary to add oil and HarleyDavidson oil is not available, use an oil certified for diesel engines. Acceptable diesel engine oil designations include: CF4, CG4, CH4 and CI4." что в переводе означает "ни в коем случае не лить ничего кроме "харлеевского", но если оно у вас на трассе вытекло, то заливайте дизельное и езжайте дальше"
А Владельцы харлеев, не желающие платить за "ламповое теплое" масло (1,5 т.р. литр) льют в него вообще все подряд... потому как узлы малонагруженные и ему пофиг.
у меня например было залито масло 20w-50 во "Все дыры" (в харлее 3 разных заправочных объема - двигатель коробка и первичная передача), потом в в первичку лил декстрон а в коробку трансмисионку и что? и ничего все также работает. Единственное что важно для него как для двигателя воздушного охлаждения это вязкость масла при высокой температуре, за что отвечает цифра 50 в его обозначении... Если вам не продадут "подсолнечное" под видом "моторного" (что очень часто делают с мотюлем и прочими маслами "на любителя") то будете ездить на автомобильном также как и на мотоциклетном единственное без эффекта "плацебо".
Поэтому на все вопросы "есть" или "нет" может ответить только одно - когда появится специальная спецификация для мотомасел. Вот тогда можно будет подумать о том что они другие... пока они сертифицируются как все остальные это просто трюк продать вам жижу в 2-3 раза дороже чем стоит рядом без картинки мотоцикла.
А материаловедение наука занимательная... и как раз она дает ответ на "мотомасла", "Хадо" и прочие "супротеки"