Отечественный автопром

Автор Тема: Отечественный автопром  (Прочитано 181476 раз)

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #60 : 10.02.2020, 23:53:02 »
Aleun,
Да, там "мастеров" хватает. На моём Патриоте, когда возились со шкворням левого колеса - поставили суппорт, перекрутив тормозной шланг на один оборот - "поросячим хвостом.
Самое интересное, по моей проблеме шкворней левого колеса: вместо того, чтобы заменить вкладыши шкворней и  нормально отрегулировать натяг - дяди с ВостокУАЗа с левой стороны поставили шкворни не с конусной, а с цилиндрической посадкой. Где они их взяли - не знаю. Никто их раньше нигде и никогда не встречал - не знают даже на УАЗ-буке.  Нрмальной фиксации пальцев шкворней не было и не могло быть (как при затягивании конусного шкворня конусной разрезной гайкой), и через пол-дня езды по городу весь узел начинал болтаться.
Когда до меня дошло, как пытаются решить мою гарантийную проблему - я на них положил...
Установка шланга с перекруткой (и изломом при повороте до конца вправо) и установка "левых" шкворней натолкнули меня на мысль - нах гарантия - жизнь моих близких и моя жизнь дороже гарантии
Цилиндрический шкворень до сих пор лежит в гараже.
На тот момент) шкворни на ударных подшипниках ОТАД - были самые "крутые", я нашел в Благовещенске дилера этих шкворней и их купил. Мне их поставили не в Восток-УАЗе.
Катаемся, много лет все отлично...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #61 : 11.02.2020, 00:40:33 »
PP
:)
У меня они поставили скобы ручника, которые на мосту стоят, не между гайками и пластиной, а просто повесили на стремянку и сверху поставили пластину. Получилось, что скоба не притянута, следовательно она жутко звенела на кочках, плюс ручник толком не затягивался...

Makc

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #62 : 11.02.2020, 00:52:21 »
Ждем ответ от амитовца с ником Макс, про Весту, спустя год после покупки)
До года ещё полгода ездить. В общем и целом автомобилем доволен. Тепло, светло, и мухи не кусают. Всю зиму не ставил на автопрогрев по сигналке, не ставил в гараж, не грел по ночам по температуре. Утром с брелка цвырк, и поехали.
Freelancer, Макса видел недавно. Ездит,радуется. Огорчают мелочи типа отсутствия ползущего режима на роботе (по дворам ездит в ручном режиме), и программная нейтраль на сигналке, но это больше к сигналке претензия чем  к авто. Договорились что даст как-нибудь даст покататься. Жду с нетерпением.
Ползучий режим есть. Со светофора медленно выползать на розовый - можно. По двору ездить требует привыкания. Но за полгода вроде и привык уже. Звони, покатаемся.
Интересно у него было что то типо хотя бы той же Короллы или Блюбёрда. Уже молчу про что то старое бизнесклассовое, типо марка или лауреля. А то может всю жизнь катался на табуретках, а тут веста)
Были: вингроад 2002 года в максмиалке для этого класса - 2 литра, 150 лс, вариатор и всё такое. Взял в 2008 году шестилетним. По удобству меня - самая классная машина из тех, что были. Но ломучий был, капец. За 6 лет владения в ремонты было вкинуто, наверное, половина его стоимости, если не больше. Единственное, что в нём не глючило - вариатор. После вингроада был Ипсум 2000 года. ВэДэшный, трехрядный. Но третий ряд сидений с момента покупки до момента продажи провалялся в гараже. Пустое место использовалось как мегабагажничище. ВОт тут наоборот - до последнего не ломался, хотя иксплуатировался в хвост и гриву. Наездили на нем только по РФ больше 300 тыщ, покупался в свое время "с корабля" семилетним, без пробега по РФ, с цифрами на одометре 117 тыщ. Хорошая машина, недостатков два - туповат на разгон даже для меня, вообще не гонщега,  и ночевать в нем неудобно - сидения не раскладываются. В остальном огонь. Потом был пятидверный рав4, с мотором 3S-GE, 1998 г. Из-за мотора очень бодрая машинка, какой-никакой вездеходик (без фанатизма). Не понравился маленький багажник (после ипсума без третьего ряда сидений ваще катастрофа) и дикий расход бенза по городу - зимой с прогревами до 25, летом не меньше 16-17. Даже по трессе меньше 12-13 не жрал. Это те, что были в собственности. Периодически езжу на гранд-витаре 2012 года, давным-давно (лет 10 назад, не меньше) пару раз имел возможность покататься за рулём "бизнес-класса" (угу, на серьёзных таких щщах "бизнес"-класс) в лице чайзера турер S, кузов номер не вспомню, который был перед знаменитой соткой. Марки-одногодки называют "самураи". Никаких особых впечатлений. Как я уже говорил - я не гонщег. Мой мотоцыкол, что тогда, что сейчас- ездил быстрее. А кроме как валить боком при малейшем неосторожном движении тапком, тот чайзер больше ни на что не годен был. Ни тебе картофан с дачи привезти, ни лодку на рыбалку. А тёлочек катать/прикатывать - в те годы матацыкла лучше годилась, а щас и ферари не поможет - не интересно, да и жена на разрешает. :-) Это я к вопросу о том, что какой-никакой, но опыт общения с иператорским качеством у меня имелся. Ровно этот опыт и привел к машине из салона - да ну его нахрен весь этот головняк - старая машина есть старая, что бы тут любители японопрома не заявляли. Даже если она "проходная" пяти или сколько там летняя. А новая машина японопрома мне, буду честен, просто не по карману, так бы взял что-то типа аутлендера из салона, или одноклассника типа того, и не жужжал. А так, весте этой ну вот реально - подкючаемый бы с кнопки полный привод, как на ипсуме у меня было - и мне реально, больше ничего и не надо было бы.

PP

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #63 : 11.02.2020, 01:09:28 »
В Патриоте меняю масло через 7,5 тыс. км.
Что получилось?
Примерно через 50 тыс дело шло к замене масла. И при запуске мотора (после стоянки в несколько дней) начал постукивать гидрокомпенсатор. После запуска стук пропадал через 1-2 минуты. Поменял масло - через время гидрик стучать перестал, проблема ушла.
К 60 тыс, когда подходила очередная  замена масла - опять начал стучать гидрокомпенсатор при запуске после длительной стоянки, постукивал 1-2 минуты. Пугало то, что стук не пропадал сразу после запуска. Ещё пугала перспектива заклинивания гидронатяжителей цепей. Не смотря на то, что мне повезло - цепи ГРМ попались самые надёжные из всех заводских (теперь такие же стоят на Профи") - клин гидронатяжителя словить не хотелось.
Решил перейти на Шелл НХ7, до этого лил Консол полусинтетику, классом не ниже того, что рекомендовано инструкцией.
Залил быструю промывку от хайгир, дал поработать 15 минут. Заменил масло - стук сразу после запуска пропал. Проехал 4 тыс. Залил мягкую промывку от хайгир с smt2, проехал ещё 1 тыс. (итого 5 тыс.). Заменил масло.
Теперь меняю через 7.5 тыс. Все в норме
Что ещё по мотору:
Через 30 тыс. км или чуть раньше необходимо смазывать подшипники роликов ремня агрегатов (через 30 тыс они сухие, проверено не только мной). Я завел себе второй комплект - ставлю смазанные, снятые обслуживаю после.
На зиму поворачиваю корпус воздухофильтра для забора теплого воздуха из под капота (воздухозаборник перед радиатором - где одевается гофра - глушу) - помогает избегать наледи на узле дроссельной заслонки. Да и при сильном морозе температура ОЖ держится в норме, в противном случае - температура ОЖ немного падает.
Периодически, можно сказать редко и в основном в жару, загорается чек: "неудовлетворительная работа катализатора". Тупо сбрасываю (Мультитрониксом) и езжу дальше.
Так же рекомендую чистить в соответствии с инструкцией сетку топливного насоса (модуля) - о том, что это пора делать "сообщит" неудовлетворительная, очень долгая перекачка топлива из левого в правый бак после заправки левого бака и неполном правом.
В целом по машине необходимо контролировать затяжку болтов-гаек карданов (особенно крепление к раздатке - болезнь УАЗов, вылечил синим фиксатором резьбы) , выполнять регулировку подшипников колес. Ещё необходимо контролировать уровень в КПП и раздатке - не могу сказать как теперешние Патриоты, но машины-ровесницы моего авто славились неудовлетворительным сальником подшипника выходного вала КПП, масло при этом из КПП перетекало в раздатку. При этом в раздатке уровень становился выше нормы, в КПП - ниже.
Следует отметить, что боковая пробка в КПП - для заливки масла, но не для контроля его уровня - заливать необходимо заранее отмеренное количество. Если залить "по пробку", как в русских КПП - машина станет вялой, значительно возрастает расход.
Крайне полезно выполнять балансировку колес, ну да это и без меня понятно.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #64 : 11.02.2020, 06:35:20 »
Ровно этот опыт и привел к машине из салона - да ну его нахрен весь этот головняк - старая машина есть старая, что бы тут любители японопрома не заявляли.
Конечно серьезные проблемы расстраивают, но весь этот В-класс жуткие шушлайки - шумные, пластмассовые, невыносимо жёсткие. На этом можно ездить только, если ты уже пришел к тому, что автомобиль - это только средство передвижения и никаких тебе эмоций. Поэтому только б.у и слал я лесом это "муха не ***лась".

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #65 : 11.02.2020, 06:42:16 »
о том, что это пора делать "сообщит" неудовлетворительная, очень долгая перекачка топлива из левого в правый бак после заправки левого бака и неполном правом.
Сейчас один бак на Патриоте. 63 литра... Мало!

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #66 : 11.02.2020, 08:40:25 »
о том, что это пора делать "сообщит" неудовлетворительная, очень долгая перекачка топлива из левого в правый бак после заправки левого бака и неполном правом.
Сейчас один бак на Патриоте. 63 литра... Мало!
В Логане 62 под пробку!

bvk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #67 : 11.02.2020, 08:49:24 »
машины-ровесницы моего авто славились неудовлетворительным сальником подшипника выходного вала КПП, масло при этом из КПП перетекало в раздатку
Так если раздатка с рычагом, а не шайбой то там в кпп и раздатке разные масла. Нехилый микс выйдет с тад17.
Следует отметить, что боковая пробка в КПП - для заливки масла, но не для контроля его уровня
Как же тогда контролировать уровень в кпп? Смотреть завышенный уровень в раздатке?

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4481
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #68 : 11.02.2020, 08:56:43 »
Как же тогда контролировать уровень в кпп?
Заливаешь, пока наружу не польётся, вот и весь контроль.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #69 : 11.02.2020, 09:02:07 »
о том, что это пора делать "сообщит" неудовлетворительная, очень долгая перекачка топлива из левого в правый бак после заправки левого бака и неполном правом.
Сейчас один бак на Патриоте. 63 литра... Мало!
В Логане 62 под пробку!
В том то и прикол. В букашке 60 литров, а в 2,5-тонном монстре всего 63... Когда на далеко катаешься, этого капец как мало.

Makc

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #70 : 11.02.2020, 09:06:54 »
Конечно серьезные проблемы расстраивают, но весь этот В-класс жуткие шушлайки - шумные, пластмассовые, невыносимо жёсткие. На этом можно ездить только, если ты уже пришел к тому, что автомобиль - это только средство передвижения и никаких тебе эмоций. Поэтому только б.у и слал я лесом это "муха не ***лась".
Я лично "не пришёл", а изначально всегда так и считал - автомобиль всего лишь средство передвижения. Должен соответствовать моим требованиям по эксплуатации, а не понтам. Для понтов лучше мотоцикла нет. На данный момент мне нужны багажник побольше (лодка-мотор-рыбалка), клиренс повыше и очень желательно полный привод, но не так чтоб обязательно. В конце концов, до большинства мест, где можно выгрузить лодку, можно подъехать на более-менее обычной машине. Неплохо бы, если задние сидения раскладываются в ровный пол для ночлега. Веста в варианте SW-кросс - почти оно.
Что касается "шумные, пластмассовые и невыносимо жёсткие" - сложно спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел. :-)  Стонов насчёт "пластик жёсткий в салоне" я никогда не понимал и сейчас не понимаю. Тем более, что на данный момент, он во всех автомобилях стоимостью до 1-1,5 млн +/- одинаковый. Шумная? Нет. Конкретно в моей машине шумоизоляция очень хорошая. С завода. При желании, можно что-то и улучшить, но лично мне не требуется. Жёсткая? Спорно, но может быть. В любом случае, все автомобили с претензией на кроссовер - жестковаты по подвестке. Специфика, шо делать. По этому и только этому показателю - ну да, не кроун. Но возможность спокойно "поливать" по грунтовке и не ссать за ЛКП по бортам и стойки, лично мне - предпочтительнее. Не жёстче той же гранд-витары, например.
Во всём остальном - современный автомобиль в максималке (у меня именно так) во всём лучше пожилого того же крауна. ИМХО, но меня не переубедить. И вопрос не в том, что "муха не е...сь", а просто и элементарно - руль не в бардачке, подогревы сидений спереди и сзади, причём спереди - не только .опы, но и спины, подогреватель лобового стекла, корректор фар из салона, круиз-контроль, система курсовой стабилизации, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые, регулировки руля, электростеклоподъёмники по кругу и электроприводы зеркал это мелочь, но они есть. Всякие бонусы типа USB-разъема для задних пассажиров, я уж умолчу про мультимедиасистему сразу из комплекта поставки, с навигацией, воспроизведенем с флэшки, SD и блютус, и всеми делами. Ну и - новая, ездит, вложений не требует, пока не ломалась. ЧТо ещё надо для счастья. Понятное дело, что в том-же кроуне годов так 2010-2012 и свежее, всё это тоже давным давно есть. Но, как я уже говорил - на крауне картофан с дачи не привезёшь, а я выращиваю - natural и всё такое. Это раз. А во-вторых, с краунами этих лет обязательны заплёты. Т.к. либо пробег по РФ и всё вот эти любимые "бизнесменами" с авторынка поговорочки про "двух дураков" и "девушка на работу ездила", либо кривые документы, либо кривая сама машина - честный конструктор, нечестный конструктор и  вот это вот всё. Краун свежее беспробежный - раза в два дороже, но картофан и лодку всё равно не вывезет. Ну и нафиг он нужен?  ;D
З.Ы, тому, кто придумал такие капчи, руки уже оборвали или ещё нет?

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #71 : 11.02.2020, 09:10:50 »
Стонов насчёт "пластик жёсткий в салоне" я никогда не понимал и сейчас не понимаю. Тем более, что на данный момент, он во всех автомобилях стоимостью до 1-1,5 млн +/- одинаковый.
Больше скажу. В машинах стоимостью больше 3-4 ляма жесткого пластика в салоне тоже хватает...

Чукотка

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #72 : 11.02.2020, 09:30:36 »
Стонов насчёт "пластик жёсткий в салоне" я никогда не понимал и сейчас не понимаю. Тем более, что на данный момент, он во всех автомобилях стоимостью до 1-1,5 млн +/- одинаковый.
Больше скажу. В машинах стоимостью больше 3-4 ляма жесткого пластика в салоне тоже хватает...
С "весел" на задних дверях дошли до пластика на этих дверях. А на передних - мягкий.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3772
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #73 : 11.02.2020, 10:20:47 »
Больше скажу. В машинах стоимостью больше 3-4 ляма жесткого пластика в салоне тоже хватает...

Добвлю - лучше жесткий пластик, чем все эти тряпки, велюры, алькантары.
Либо кожа, либо пластик.
Чтобы без проблем помыть, не пояиься испачкатт, не бояться порвать, чтоб не затиралось через год  запахи не впитывало.

Чем меньше тряпок, тем лучше.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2055
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #74 : 11.02.2020, 10:23:15 »
Чем меньше тряпок, тем лучше.
сразу видно владельца приуса)

Как увидел у брата в 30ке рестайловой эти дверные карты - сполошной кусок пластика, аж как то поплохело. Хотя сейчас вроде все машины свежие так выглядят. Не считая премиум класса.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3772
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #75 : 11.02.2020, 10:39:13 »
Freelancer, от тряпок больше проблем, реально.

Пластик хоть г*вном обмажь - помыл и как новый.

На 20-ке за 3 года эта тряпка на двери стала похожа на ж**у бегемота, подлокотник - тоже.
Черное, засаленное, закатанное.
Притом что я довольно бережно обрпщаюсь, но не молиться же на эти тряпки.
А поменять - так она встроенна в обшивку двери.

Лучше пластик, намного практичнее и долговечнен.

Либо нормальная кожа, чтобы тоже помыть и как новая.

Ибо все эти чехлы из экокожи - лютое говно и колхоз.

Хотел на 30-ку посиавить чехлы, глянул - 6-7 тыщ. При не самом лучше качестве.

Японские Clazzio - 25 тыщ.

Все сидушки в салон в сборе стоят 10 тыщ  с распила. Если ухайдохаю настолько сильно - куплю новых сидушек и все.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #76 : 11.02.2020, 11:01:00 »
Конечно серьезные проблемы расстраивают, но весь этот В-класс жуткие шушлайки - шумные, пластмассовые, невыносимо жёсткие. На этом можно ездить только, если ты уже пришел к тому, что автомобиль - это только средство передвижения и никаких тебе эмоций. Поэтому только б.у и слал я лесом это "муха не ***лась".
класс Б - как раз по средствам россиян. ну или металолом из японии.
корейский новый уже будет стоить от млн.
а то есть умельцы, купят джипаря, а потом он стоит - ну да, мелкий ремонт уже 50 тыщ, с з.п 30 - это 2 месяца копить. да и зиму стоит - где денег то на 60 л в неделю взять.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #77 : 11.02.2020, 11:12:41 »
Makc, а напомни за сколько купил, может по программе ещё какой?

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2055
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #78 : 11.02.2020, 11:28:03 »
Мне у королки AE91 очень нравились)) И Вставка под кожу и мягкий велюр... И трещины от солнца, красотень)

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #79 : 11.02.2020, 11:40:14 »
Либо кожа, либо пластик.
Нет сейчас кожи в машинах! За редким исключением, разве что... Дерьмонтин везде, даже в тачках за 10 лямов.

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2055
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #80 : 11.02.2020, 11:41:04 »
Либо кожа, либо пластик.
Нет сейчас кожи в машинах! За редким исключением, разве что... Дерьмонтин везде, даже в тачках за 10 лямов.
я думаю, это и имелось ввиду под "кожа"

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #81 : 11.02.2020, 13:02:53 »
Должен соответствовать моим требованиям по эксплуатации, а не понтам.
Опять все к понтам. Это не понты, а качество жизни. Двушка в Доме на набережной несравнимо лучше двушки в микрахе. Хотя они обе "соответствуют требованиям эксплуатации".
Для понтов лучше мотоцикла нет.
Теплое с мягким.
Конкретно в моей машине шумоизоляция очень хорошая.
Нет, в Весте очень посредственная шумоизоляция. В автомобиле, в котором колесо располагается в паре сантиметров от ноги, а стакан стойки практически у лобового стекла вообще сложно что-то сделать с шумкой.
Во всём остальном - современный автомобиль в максималке (у меня именно так) во всём лучше пожилого того же крауна.
Почему всегда приходим к сравнению с двадцатилетним рыдваном? Давайте помнить, что 600-800 тыс.руб за Весту - это не Краун 98 года, а вполне себе 6-12 летний автомобиль.
В машинах стоимостью больше 3-4 ляма жесткого пластика в салоне тоже хватает...
Да, но вид совсем другой.
На 20-ке за 3 года эта тряпка на двери стала похожа на ж**у бегемота, подлокотник - тоже.
Вопрос сегодняшнего отношения к автомобилю. Водитель и наездник. Не нужно быть педантом. Просто иногда авто нуждается в химии.

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #82 : 11.02.2020, 13:12:34 »
Почему всегда приходим к сравнению с двадцатилетним рыдваном? Давайте помнить, что 600-800 тыс.руб за Весту - это не Краун 98 года, а вполне себе 6-12 летний автомобиль.
согласен, вингроуда 16-17 года можно найти до 50 тыс пробега, конечно коцки будут но не суть

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3772
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #83 : 11.02.2020, 13:24:35 »
Вопрос сегодняшнего отношения к автомобилю. Водитель и наездник. Не нужно быть педантом. Просто иногда авто нуждается в химии.

Именно. Я должен ездить, а не думать о сохранности 100-рублевой тряпки, которой хреново от любого шороха...
Проьлема не химии, сама структура тряпки разрушется, примерно как страрая простынь или джинсы на коленках.

А пластику хоть бы хрен.

Все же машина должна служить человеку, а не человек машине.

Makc

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #84 : 11.02.2020, 13:36:51 »
Двушка в Доме на набережной несравнимо лучше двушки в микрахе. Хотя они обе "соответствуют требованиям эксплуатации".
Совершенно верно. Так же, как и обозначенный мной, например, аутлендлер (вариант лексус RX, рав4, Х-трейл) из салона - лучше весты из салона. Но, извините - другой прайс.  Жить можно и в микрахе прекрасно - пусть в микрахе, зато своя квартира, а не съёмная. Но если есть деньги не только на житьё, а ещё и на понты (ладно, назовём по другому - статус)  - то как раз двушка (трешка, четырёшка, пентхаус) в Доме на набержной - самое оно. Но опять - другой прайс. В этом моя мысль.
Нет, в Весте очень посредственная шумоизоляция. В автомобиле, в котором колесо располагается в паре сантиметров от ноги, а стакан стойки практически у лобового стекла вообще сложно что-то сделать с шумкой.
Нет, в весте очень хорошая шумоизоляция. Я не буду соревноваться во всех этих теоретических раскладах по части расположения стоек и колес. Я просто в ней езжу, и мне есть (было) с чем сравнить среди +/- одноклассников. В автомобилях выше классом возможно, ситуация получше. Но я уже писал - новый автомобиль выше классом это дороже, бэушный автомобиль выше классом - это всегда головняк с непрозрачной историей, документами и прочей головной болью.
600-800 тыс.руб за Весту - это не Краун 98 года, а вполне себе 6-12 летний автомобиль.
Угу. см. выше - "Девушка/дедушка за хлебушком ездили". Спасибо, с меня достаточно девушек с дедушками.

Makc, а напомни за сколько купил, может по программе ещё какой?
Конкретно моя комплектация, я не помню, как там она по ВАЗовским названиям, но если коротко - "есть всё". По прайсу стоила 950 + 15 допы: оригинальные коврики в салон + чехлы на сидения + ветровики на передние стекла. Допы никто не впаривал, куплены добровольно. Но машина куплена по программе первый автомобиль, т.е. 25% цены - подгон от государства. Итого мы сами со всеми допами отдали чуть больше 750.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5919
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #85 : 11.02.2020, 13:42:49 »
Блин читаю и...
Отец всегда хотел Волгу, купил 3110 (или какая была в 200х)? Взял с движком на 76-м бензине (типа ремонтировать легче), аж 80 л.с. И что? Эту корову до 100 км/час надо минут пять разгонять. Причем отец в движках разбирается, и настроить ее смог бы.

После поездки по мокрой дороге, или не дай Бог по луже, всю ходовку спринцевать приходилось. Ниже -15 нужно было разогревать, в инструкции приводился чердеж прогревочной трубы для паяльной лампы. Ниже -25 эксплуатация машины запрещалась (по инструкции).
Вечные проблемы с карбюратором, с электрикой.... Да у меня в ЗАЗ-969 такого небыло...

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2055
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #86 : 11.02.2020, 13:52:03 »
Ниже -25 эксплуатация машины запрещалась (по инструкции)
весело)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #87 : 11.02.2020, 13:53:27 »
Бизнес-класс.

гиперболоид

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #88 : 11.02.2020, 14:38:46 »
Ниже -25 эксплуатация машины запрещалась (по инструкции).
все правильно, небыло Российской резины с соответствующими зимними характеристиками

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2804
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #89 : 11.02.2020, 19:35:28 »
Ниже -25 эксплуатация машины запрещалась (по инструкции).
Ну на ней в -25 и даже в -35 хоть как-то ехать можно. Например, Ку7, Ренж или Кайен, при температуре наружного воздуха ниже -32, просто встают колом и ты остаешься один на один с зимней стужей... :)