Конечно серьезные проблемы расстраивают, но весь этот В-класс жуткие шушлайки - шумные, пластмассовые, невыносимо жёсткие. На этом можно ездить только, если ты уже пришел к тому, что автомобиль - это только средство передвижения и никаких тебе эмоций. Поэтому только б.у и слал я лесом это "муха не ***лась".
Я лично "не пришёл", а изначально всегда так и считал - автомобиль всего лишь средство передвижения. Должен соответствовать моим требованиям по эксплуатации, а не понтам. Для понтов лучше мотоцикла нет. На данный момент мне нужны багажник побольше (лодка-мотор-рыбалка), клиренс повыше и очень желательно полный привод, но не так чтоб обязательно. В конце концов, до большинства мест, где можно выгрузить лодку, можно подъехать на более-менее обычной машине. Неплохо бы, если задние сидения раскладываются в ровный пол для ночлега. Веста в варианте SW-кросс - почти оно.
Что касается "шумные, пластмассовые и невыносимо жёсткие" - сложно спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел. :-) Стонов насчёт "пластик жёсткий в салоне" я никогда не понимал и сейчас не понимаю. Тем более, что на данный момент, он во всех автомобилях стоимостью до 1-1,5 млн +/- одинаковый. Шумная? Нет. Конкретно в моей машине шумоизоляция очень хорошая. С завода. При желании, можно что-то и улучшить, но лично мне не требуется. Жёсткая? Спорно, но может быть. В любом случае, все автомобили с претензией на кроссовер - жестковаты по подвестке. Специфика, шо делать. По этому и только этому показателю - ну да, не кроун. Но возможность спокойно "поливать" по грунтовке и не ссать за ЛКП по бортам и стойки, лично мне - предпочтительнее. Не жёстче той же гранд-витары, например.
Во всём остальном - современный автомобиль в максималке (у меня именно так) во всём лучше пожилого того же крауна. ИМХО, но меня не переубедить. И вопрос не в том, что "муха не е...сь", а просто и элементарно - руль не в бардачке, подогревы сидений спереди и сзади, причём спереди - не только .опы, но и спины, подогреватель лобового стекла, корректор фар из салона, круиз-контроль, система курсовой стабилизации, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые, регулировки руля, электростеклоподъёмники по кругу и электроприводы зеркал это мелочь, но они есть. Всякие бонусы типа USB-разъема для задних пассажиров, я уж умолчу про мультимедиасистему сразу из комплекта поставки, с навигацией, воспроизведенем с флэшки, SD и блютус, и всеми делами. Ну и - новая, ездит, вложений не требует, пока не ломалась. ЧТо ещё надо для счастья. Понятное дело, что в том-же кроуне годов так 2010-2012 и свежее, всё это тоже давным давно есть. Но, как я уже говорил - на крауне картофан с дачи не привезёшь, а я выращиваю - natural и всё такое. Это раз. А во-вторых, с краунами этих лет
обязательны заплёты. Т.к. либо пробег по РФ и всё вот эти любимые "бизнесменами" с авторынка поговорочки про "двух дураков" и "девушка на работу ездила", либо кривые документы, либо кривая сама машина - честный конструктор, нечестный конструктор и вот это вот всё. Краун свежее беспробежный - раза в два дороже, но картофан и лодку всё равно не вывезет. Ну и нафиг он нужен?
З.Ы, тому, кто придумал такие капчи, руки уже оборвали или ещё нет?