Нива даже по голому асфальту 250 тыщ без какой-нибудь течи, сдохшей свечи или порванного пыльника не проездит, не говоря обо всяких там архаизмах типа ремней, роликов, генераторах и т.п.
У родственника 31-я Нива, куплена в 2013-м. На сегодня пробег около 190 тыс... Кроме замены расходников ничего не делалось, свечи, масло, антифриз, фильтры... А, ну ремень генератора меняли и заднюю крестовину на кардане. Правда машина ходит в основном по асфальту, с выездами в сады и на рыбалки без посещений жутких епеней...
И это, надо быть полным идиотом, чтоб на одних и тех же свечах ездить 250 тысяч, свечи в априори не способны выдержать такой пробег, в наших условиях это 30-40 тысяч.
Ну и как бы навскидочку, ни один японский мотор не выхаживает 250 без замены цепей и ремней грм, без замен ремней генератора, свечей и т.п.. Открываем технический регламент любого японского авто и о чудо - цепь грм требует замены на пробегах 90-120 тыс, ремень грм от 70-ти до 100 тыс. и т.д.. Много там чего менять надо по регламенту!
Чатшлюха, а давай нива проедет тыщ 200-250 без единого ремонта по мотору или коробке (кроме замены масла) с родными колодками и ремнями, а потом поговорим о надежности))
200-250 на одних колодках? Капец, ну ты и фантаст! НЕТ японских моторов, которые 200-250 тыс ходят без какого либо ремонта.
Коробка у Нивы точно не убиваемая. Раздатка хоть и шумная, но считай тоже самое, там ломаться нечему, лей нормальное масло и оно ходит и ходит. Даже на советских классических жучках КПП почти никогда не ремонтировались...
Уже как-то писал тут, у знакомых на конторе несколько Нив под начальниками участков, выхаживают по 350-370 тысяч и затем скидываются гражданам за копейки. Они Нивы постоянно покупают ибо говорят, что альтернативы нет, когда работаешь в епенях. Пытались заменить Дастерами, но при тех условиях Дастер начинал разваливаться примерно на 60-70 тыс пробега и потом начинал приносить геморрой в виде ремонта и постоянного отсутствия запчастей. Отказались...