Отечественный автопром

Автор Тема: Отечественный автопром  (Прочитано 233797 раз)

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1242
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #930 : 04.02.2022, 21:29:32 »
Доки дают, но ГИБДД не оформляет замену агрегатов. Никак.
Давно?

doktor_beb

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #931 : 04.02.2022, 21:33:21 »
На xtrail 2000 года чел ищет мотор. Хороший qr20 за 85 и выше, так что японский автопром скоро начнут чинить в гаражах с расточкой горшков, китайской поршневой и своими руками.. Грусть...

doktor_beb

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #932 : 04.02.2022, 21:36:37 »
Скоро такие начнут на короллообразные ставить https://detal-partner.com/product/dvigatel-21111-injector-8kl/ и радоваться

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #933 : 04.02.2022, 21:40:15 »
Скоро такие начнут на короллообразные ставить
Эх, не та ветка. Не будем разубеждать патриотов.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3851
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #934 : 04.02.2022, 21:41:07 »
На xtrail 2000 года чел ищет мотор

Пр  всем уважении к японцам и хтрейлам - 22 года даже для япономашины уже срок и таки стоит ее обновить, ничто не вечно.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #935 : 04.02.2022, 21:45:07 »
22 года даже для япономашины уже срок
Никто не спорит. Хотя много японцев и 80-х годов катаются.
А для нынешних ТАЗ-иков какой срок?
Хотя да, статистики-то еще нет...

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3851
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #936 : 04.02.2022, 21:49:21 »
Нет таких цен. Не найти нормальный двигатель за эти деньги. В лучшем случае это будет двигатель с российской разборки с иероглифами розовым маркером "типа из Японии". На крузак двигатель стоит 600. На старенький rx350 как раз будет около 300.


На этом рынке так однозначно говоритт сложно.
Тут как раз рынок в чистом виде.
Чем востребованнее деталь, тем больше на нее спрос и тем больше она стоит.
Вот казалось бы - на тот же 30 приус ресиайлинговый двигатель с распила стоит 35 тыщ, а бампер 40 тыщ.
То есть сраный кусок пластика, который нужен лишь для красоты, стоит дороже сложнейшего механизма из металла, без котрого машина не поедет.
А все почему - бамперы требуются гораздо чаще, чем двигатели.

Если есть какая-то модель или серия ломучих движков, на которые повышенный спрос, то и ценник будет в 2 рпза выше подобных не ломучих.

На какую-нибудь короллу, витц, аллион, тииду, примус и т.п. - этих движков как грязи и стоят они все до 50 тыщ. А литровых так вообще два дадут.

А вот какая-нибудь экзотика ломучая будет стоить как звездолет.

doktor_beb

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #937 : 04.02.2022, 22:23:19 »
22 года даже для япономашины
Я про то, что цена двигателя скоро догонит половину цены авто

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #938 : 04.02.2022, 22:26:30 »
Флуд продолжается.
З.Ы. Прошу прощения за флуд 😉 😀

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #939 : 04.02.2022, 22:33:33 »
Флуд продолжается.
Зато интересно. Кто еще заглянет в эту ветку, если флуда не будет? Это АмИТ!

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #940 : 05.02.2022, 05:18:44 »
На какую-нибудь короллу, витц, аллион, тииду, примус и т.п. - этих движков как грязи и стоят они все до 50 тыщ. А литровых так вообще два дадут.
В общем пока ты с этим не столкнулся можешь считать, что контрактных моторов полно и они дешёвые. Я же уже коснулся этой темы, и знаю, что никаких дешёвых контрактных моторов нет, а хороший мотор с документами стоит дорого.

Tayli

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #941 : 05.02.2022, 08:06:18 »
ГИБДД не оформляет замену агрегатов. Никак.
двигатель контрактный мне вписали

Tolson

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #942 : 05.02.2022, 10:49:05 »
двигатель контрактный мне вписали
А замену кузова попробуй оформить )
Тему конструкторов сначала решили закрыть конскими пошлинами на кузов, поэтому народ стал пилить кузова. Сейчас пошлина нормальная, но сделать замену кузова и двигателя, чтобы получить "новую" машину на свои документы не дают. Кто-то привозит конструктор и катается без оформления замены кузова, без возможности осуществить какие-либо регистрационные действия с машиной. Ну или вваривают планки, со всеми возможными вытекающими...

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #943 : 05.02.2022, 11:08:30 »
Кто-то привозит конструктор и катается без оформления замены кузова, без возможности осуществить какие-либо регистрационные действия с машиной. Ну или вваривают планки, со всеми возможными вытекающими...

Таких год-два назад ловили на постах, всякие прадики, сурфы

Tolson

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #944 : 05.02.2022, 11:25:25 »
Чтобы вернуть ветку в правильное русло.
Друзья купили в салоне в Тольятти Гранту Кросс, поехали на ней в Саратов. В дороге заморгал джекки-чан, робот перешел в аварийный режим (только первая передача, даже задней нет). Вишенкой на торте была погода - лютый снегопад. Почти расспрощались с жизнью. Оказалось клеммы на аккумуляторе не были затянуты.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #945 : 05.02.2022, 12:02:27 »
Оказалось клеммы на аккумуляторе не были затянуты.
У мну такая же хрень была, когда я забирал Финика из салона. Выехали, через пару-тройку км на МКАДе заехали на заправку, а завести не смогли. Оказалось не была затянута минусовая клемма. Причину сразу нашел, но затягивать не стал, да и не чем было.. Позвонил в салон, там дико извинились и прислали техничку.

Tayli

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #946 : 05.02.2022, 12:43:15 »
А замену кузова попробуй оформить )
Увы..

Tolson

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #947 : 05.02.2022, 12:47:05 »
Позвонил в салон, там дико извинились и прислали техничку.
В той ситуации друзья дотянули до мастерской, где им и нашли причину всех бед, но девушка-менеджер салона, позвонившая на следующий день узнать мнение о машине, узнала очень много о машине и о своем салоне.

JURIJ

  • Гость
Re: Отечественный автопром
« Ответ #948 : 18.02.2022, 00:27:43 »
Народ. Интересная история пока не могу разобраться.
ВАЗ 7 карбюраторка. Новый абсолютно карбюратор с магазина оригинал ДААЗ.
Всю зиму спокойно запускался ездил. На холодную горячую одинаково.
Тут перестала заводится.
На холодную заводится, начинает прогреваться 5 минут. и глохнет. стартер спокойно крутит, свечи акум новые. масло японское.
Машина остывает начинает заводиться, но обороты маленькие. Газку или подсос и сразу глохнет.
но на холодную утром заводится нормально, но чуть прогреется и глохнет.
карбюратор пока снял, верхние болты оказались не затянуты на карбюраторе, и следы прижатия на бумажной прокладке не везде есть. смутили поверхности карбюратора которыми они зажимают прокладку(не ровные, с зазубринами).
при снятии карбюратора заметил что из под прокладки выходили пузырьки, вот по этому и снял верхнюю крышку.
так что получается болты за пол года раскрутились. на новом оригинальном карбюраторе. Или это была обкатка нового изделия и мне надо было приехать на станцию, чтобы обслужили по регламенту карбюратор.
экспериментировать буду в понедельник, по результатам отпишусь.

COCOK

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #949 : 18.02.2022, 01:25:42 »
JURIJ, чет по посту похоже, что тебе немного лет, и тебя ждут увлекательные карбюраторные истории.
Что за следы прижатия? прокладка, которая под крышкой? там щели чтоли под крышкой? их конечно не должно быть и пузырей.
Свечи новые, в смысле с зимы новые? или только поставил? они наверно черные уже к чертям.
Будешь ставить карбюратор - не перетяни гайки - можно погнуть площадку.
Разбери, изучи принцип работы, продуй, поплавковую камеру глянь, оцени щели. А потом и мастеру со спокойной душой заплати. Опытный мне кажется с ходу оценит и зажигание и подачу топлива, и нагар и тд.
Опытные мастера говорят, что сейчас (в смысле не в ссср) карбюраторы делают как попало и может быть все что угодно.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #950 : 18.02.2022, 03:49:29 »
что сейчас (в смысле не в ссср) карбюраторы делают как попало и может быть все что угодно.
В СССР было по-другому.
Самое лучшее всегда шло на оборонку.
Что похуже - то на продажу населению.
На запчасти всегда шел брак, специально их не выпускали (для населения). В салонах что-то было еще нормальное. Но салонов небыло.
Причем это никогда не скрывалось и было в порядке вещей.

Ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что сейчас по-другому. Кому нужно выпускать нормальные запчасти?

PS. Интересно, сколько лет этому "новому" карбюратору на семерку? Если ее уже десять лет не выпускают.

COCOK

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #951 : 18.02.2022, 05:59:25 »
вот это каша мала...
бракованные карбюраторы - на продажу...
Как что то было в салонах, если салонов не было.
Нормальные запчасти выпускаются, чтобы их покупали, бизнес получается.
"новый карбюратор" продается не только месте с автомобилем с завода ВАЗ, но и отдельно, без производства самой семерки.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #952 : 18.02.2022, 07:56:48 »
Я не от фонаря это все взял.
Еще в 80-е годы прочитал об этом в журнале "За рублем". Хоть он всю жизнь и был проТАЗ-овский, но однако писали про такое. Правда, про УАЗ и ГАЗ.  Не думаю Что Дзыгули далеко от этого ушли.

Алекс Смит

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2482
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #953 : 18.02.2022, 08:45:51 »
Правда, про УАЗ и ГАЗ
вот именно, что про уаз и газ. Эти марки обеспечивали оборонку, там возможно и пускали брак в продажу населению. Да и вообще, сколько личных УАЗов и ГАЗ-66 ты видел в личном пользовании в то время?
А ВАЗ тогда как запчасти делал? Оборонки нет, сразу бракованные, чтобы не выделяться на фоне товарищей?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #954 : 18.02.2022, 08:58:13 »
сразу бракованные, чтобы не выделяться на фоне товарищей?
Ну без брака наши заводы работать просто не могли.
Ну вот госзадание, выпустить к 7 ноября 10000 распредвалов. Выпустили наспех. Половина - брак. Но отчитались ведь уже, что выпустили. И куда их девать? Выбрасывать? Боже упаси! Уже отчитались ведь! Вот и выбрасывали на продажу как запчасти. А потом дядя Ваня в гараже напильником подточит и все нормально, все счастливы.

Да и вообще, сколько запчастей вы вообще видели в то время в свободной продаже? :)

doktor_beb

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #955 : 18.02.2022, 09:02:37 »
я как то грузик смотрел бензиновый, купить хотели родственники, попросили глянуть. ТАк вот там мотор 1.8 л. карбюраторный, карбюратор стоял от 2105 или 2107 как родной, даже посадочное подходит, была ли такая унификация  или возможно кто-то у кого то украл чертежи х.з. но хозяин грузика сказал что поставил русский карбюр и тяга появилась поболее и плаванье оборотов ушло....вот такая значит история. пысы. в итоге купили им дизельный атлас 2,7

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6648
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #956 : 18.02.2022, 09:10:02 »
doktor_beb
Я уже как-то писал на этом или на прошлом форуме про грузик, тоже японческий и тоже дизельный. Марку не помню, но 80-х годов выпуска был у мыжичка на работе. Пришел конец поршневой. И ему посоветовали поставить от Москвича. От 408-го цилиндры встали как родные, даже подтачивать не пришлось, поршня правда не подошли.
Правда, через год цилиндры не толще бумаги стали, стерлись нахрен...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #957 : 18.02.2022, 11:33:16 »
сразу бракованные, чтобы не выделяться на фоне товарищей?
Ну без брака наши заводы работать просто не могли.
Ну вот госзадание, выпустить к 7 ноября 10000 распредвалов. Выпустили наспех. Половина - брак. Но отчитались ведь уже, что выпустили. И куда их девать? Выбрасывать? Боже упаси! Уже отчитались ведь! Вот и выбрасывали на продажу как запчасти. А потом дядя Ваня в гараже напильником подточит и все нормально, все счастливы.
Каких только глупостей не начитаешься на Амитике.
Сразу видно, что ты никогда не работал на конвейерном производстве, да еще и в советское время.
Мне вот довелось в конце 80-х поработать на крупном заводе в литейке, было дело...
:)
Невозможно выпустить 10 тыс распредвалов на производстве, которое рассчитано на выпуск 9-ти тыс. Это технологически невозможно!
Можно сверх плана добыть угля, накопать больше картошки (хотя это бессмысленно, есть урожай и свыше него ты не накопаешь), ну и т.д..

Что касается брака.
Так например, в литейном производстве вполне нормальным считалось 30-40%% брака. Брак делился на то, что можно восстановить и оно восстанавливалось без изменения общего качества, и на то, что восстановить нельзя - оно отправлялось на переплавку, причем сразу.
Сейчас может оно и получше, процент брака при литье меньше, но не думаю, что ниже 25-30%%, таковы издержки литейного производства.
Другой вопрос - у нас всегда страдало качество обработки. Устаревшие технологии, устаревшие станки, за состоянием которых почти не следили, режущий инструмент плохого качества и т.д..


aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #958 : 18.02.2022, 11:40:32 »
На холодную заводится, начинает прогреваться 5 минут. и глохнет. стартер спокойно крутит, свечи акум новые. масло японское.
Смотри топливный насос, толкатель изношен, симптомы очень похожи...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Re: Отечественный автопром
« Ответ #959 : 18.02.2022, 11:51:47 »
Правда, через год цилиндры не толще бумаги стали, стерлись нахрен...
Капец!
При миллиметровой разнице в диаметре поршня и цилиндра двигатель звенит как колокольня на пасху!
А тут прям в бумагу... :D